Китайская копия hyundai santa fe

JAC Rein – китайский «Санта»

Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.

По своей сути данная модель — это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?

Китайский мутант

Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.

При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.

Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» — похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.

Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.

По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.

Цена и конкуренты

JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 — блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 — за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS — $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.

Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton — Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport — ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.

Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.

Источник

Китайский подражатель нового Hyundai Santa Fe: флагман во спасение

Китайская компания Haima представила новый серийный кроссовер. Для модели пока анонсирован только один двигатель.

Предсерийный образец нового кросса Haima дебютировал весной прошлого года под индексом SG00. Теперь же китайским журналистам показали товарную версию. Кроме того, фирма объявила название, под которым паркетник поступит в продажу: модель получила индекс 8S. Фотографии конвейерного варианта опубликовало издание Autohome.

Кроссовер построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской. Та же «тележка» лежит и в основе паркетника S5 второй генерации. Отметим, прежние модели китайской марки в основном базируются на старой платформе Mazda.

Серийный кросс полностью сохранил дизайн концепта. Переднюю часть оформили, как у последнего Hyundai Santa Fe: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар. Корма же 8S выполнена в стиле Peugeot 3008 – у «китайца» похожие задние стойки и фонари. Длина новинки Haima равна 4565 мм, колесная база – 2700 мм. Для сравнения, у Santa Fe эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно, а у Peugeot 3008 – 4447 и 2675 мм.

Интерьер товарного 8S журналистам не продемонстрировали. Впрочем, наверняка салон будет таким же, как у предвестника. Его особенности – «виртуальная» приборка, повернутая к водителю центральная консоль и «парящий» экран мультимедийной системы.

На данный момент для Haima 8S заявлен только один мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.6 (заводской индекс HMA GA16-YF) мощностью 194 л.с. (293 Нм). Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Полный привод паркетнику не положен. Позже должна появиться еще и гибридная версия на основе турбомотора 1.2, но подробностей об этой установке нет.

В списке оборудования модели значатся: системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк.

На домашний рынок Haima 8S выйдет в этом году, цена еще не объявлена. Ожидается, что новинка окажется гораздо дороже Haima 5S второго поколения. Последний кросс сегодня стоит от 69 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 682 000 рублей по актуальному курсу.

Источник

Jac Rein, Hyundai Santa Fe Classic: Чук и Гек

Jac Rein, Hyundai Santa Fe Classic

Самые хорошие сюжеты заимствуют из классики: достаточно перенести действие пьесы Шекспира в наши дни — и вот вам готовый блокбастер. Автомобилестроители Китая так и поступают, творчески пропуская через себя состоявшиеся конструкции сторонних фирм и организаций. Неудивительно, что большинство моделей поразительно похожи на первоисточник, отличаясь от него лишь формой светотехники да двигателем: подавляющее большинство «чайна-каров» комплектуют 2,4-литровым 136-сильным бензиновым мотором от «Мицубиси». Заимствование сделало его легендарным, ибо до попадания в Китай агрегат столь широко не использовали. Герой нашей нынешней рубрики «JAC-Рейн» тоже приводится в движение этим мотором. В остальном он почти копия широко известного «Хёндай Санта-Фе» первого поколения. И тот и другой собирают в России — чем не повод для сравнения?

Строго говоря, модели «JAC-Рейн» в России больше нет, есть ТагАЗ-С190, лицензионный вариант китайского кроссовера. Но так как название изменили только в конце лета прошлого года, будем говорить об этой машине как о «JAC-Рейн». Тем более что под этим именем она выпускалась на Таганрогском автозаводе с 2010 года и до сих пор встречается у дилеров.

По завершении выпуска корейской машины на родине в 2007 году ее стали производить в России под именем «Санта-Фе Классик». Модель к нам переехала во всех комплектациях, начиная с переднеприводной по цене 713 900 рублей и заканчивая роскошной полноприводной за 835 900 рублей. Как и положено приличной машине, на выбор предлагают механику и автомат. Моторов тоже два: 173-сильный бензиновый и дизельный в 112 «лошадей».

Водительское сиденье «Рейна» полностью повторяет корейское, даже расположение крутилок микролифта одинаково.

Экс-«китайца» выпускают в Таганроге с одним бензиновым мотором и в одной комплектации. Зато какой! Спецы из компании JAC вонзили в автомобиль разом столько опций, что хватило бы на два-три варианта исполнения, почти как у прародителя. По-восточному щедрая версия стоит 699 900 рублей. Помимо обязательного полного привода (моноверсий нет вообще) вы получите почти все, чем богат «Санта-Фе Классик», и даже немного больше. Скажем, встроенный парктроник с цифровым дисплеем, спрятанным в зеркале заднего вида, штатную магнитолу, климат-контроль, датчик света, люк в крыше и литые диски.

Но «Рейн», в отличие от «Санта-Фе», не получил открываемого стекла задней двери, защиты картера, кожаного салона в люксовых версиях, подогрева передних сидений и трех подголовников для пассажиров второго ряда.

Рожденные на одном предприятии, обе машины щеголяют единой цветовой гаммой: по шесть одинаковых металликов на брата. Однако «Рейн» может похвастаться еще двумя колерами: темно-красным и бежевым. Впрочем, сложить примерно одинаковые версии (за исключением двигателей) этих вседорожников можно. Наиболее приближен к «китайцу» по набору опций полноприводный «Хёндай Санта-Фе Классик» в версии МТ2, оцененной в 795 900 рублей. Это на 96 000 рублей дороже, чем «JAC-Рейн». Так как система полного привода у обеих машин идентична, есть смысл сэкономить, тем более что после недавнего переименования «Рейн» подвергли рестайлингу, благодаря которому он еще больше стал походить на собрата.

Панорамный люк в крыше — стандартное оснащение «чайна-кара». Пустячок, но приятно!

КАЧЕСТВО

Пожалуй, «Рейн» — один из немногих китайских автомобилей, к сборке которого нет особых претензий. Всё включается и выключается, светит и мигает. Но если что-то откажет, не уповайте на каталожный номер, лучше снимите то, что надо заменить, и спрашивайте у дилера точно такое же. Уж слишком велика вероятность, что деталь не подойдет из-за смены поставщика, такие случаи бывали. ТагАЗ, естественно, старается обеспечить официальных дилеров запчастями, но и на рынке можно встретить много чего, включая боковые стекла и оригинальные фары в духе «Тойоты-Прадо». В отдельных случаях энтузиасты пытаются пристраивать на китайский автомобиль корейские запчасти; правда, такой тюнинг ТагАЗ не одобряет.

Несмотря на некоторые различия, у «Санта-Фе» и «Рейна» есть большой общий плюс — весьма солидный гарантийный срок: 100 000 км либо три года эксплуатации. Вот еще один повод внимательно присмотреться к этим, по сути, близким родственникам. Проведя пару дней в их компании, я лишь в конце понял, кого они мне напоминают. Гайдаровских Чука и Гека! Братья те хоть и были весьма похожи, но характеры имели разные. С нашими героями дело обстоит точно так же. На мой вкус, «Рейн» более задирист и непритязателен, тогда как «Классик» напомнил интеллигентного, домашнего флегматика. Еще один факт: за «Классиком» надо будет побегать, так как поставки машинокомплектов из Кореи не всегда регулярны, а «Рейн» у дилеров всегда готов, как пионер.

Благодарим компании «АМ-Сервис» и «Санта-Сити»

Источник

GAC GS8 против Hyundai Santa Fe. Сравниваем кроссоверы за два миллиона

Несущие кузова, платформа с поперечным расположением мотора, семиместные конфигурации салона, схожие габариты и прайс-листы — оба кроссовера перекликаются практически по всем параметрам. Но у Hyundai Santa Fe сразу две роли в этом сравнении — основного соперника и ориентира для нового игрока на рынке — GAC GS8.

GAC GS8. Цена: от 1 898 000 руб. В продаже: с декабря 2019 г.

Hyundai Santa Fe. Цена: от 2 149 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Hyundai Santa Fe в представлении не нуждается. Кроссовер в четвёртом поколении продаётся в России с 2018 года. А вот выходец из Китая GAC GS8 — свежая кровь на нашем рынке. Причём как сам кроссовер, так и компания, которая до этого момента была представлена в России лишь грузовой техникой. Продажи GS8 стартовали под конец прошлого года. Хотя знакомили россиян с автомобилем ещё в 2018 году на Московском автосалоне.

В Россию из Гуанчжоу GS8 поставляют в четырёх комплектациях с передним или полным приводом, 6-ступенчатым автоматом Aisin и безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» отдачей 190 сил и 300 Нм. Максимально упакованная версия GT, как у нас, оценена в 2 498 000 рублей. К сожалению, нам не удалось достать для сравнения Hyundai Santa Fe с бензиновым 188-сильным 2,4-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом в комплектации Premium за 2 479 000 рублей. Вместо неё — Santa Fe с дизельным мотором 2.2 на 200 сил и 440 Нм, 8-ступенчатым автоматом, в лимитированном исполнении Black&Brown.

В базе оптика ксеноновая. В остальных трех комплектациях — матричные светодиодные фары.

Внешне GAC GS8 хорош. Мне дизайн его экстерьера по нраву. Необычно и интересно смотрятся массивные плафоны передних светодиодных фар. Прямые линии и острые углы создают иллюзию, что GS8 объёмнее «сглаженного» Hyundai Santa Fe. Однако разница между ними, на деле, не так уж велика: GS8 превосходит Santa Fe в длину на 66 мм, а по колёсной базе — на 35 мм.

Интерьер GS8 доступен в двух цветовых решениях на выбор: в темном с коричневыми вставками, как на фото, и в светлом.

В оформлении интерьера GS8 чувствуется европейская школа: лаконично, просто и строго. Минимум каких-то режущих глаза хромированных элементов. Хотя пластиковая вставка, которая пытается выдать себя за дерево, выглядит сомнительно. На дверных картах приятные вставки из замши, но почему-то соседствуют они с жёстким коричневым пластиком. Контраст!

10-дюймовый тачскрин порадует хорошей графикой, оперативностью и круговым обзором. Но нет штатной навигации и поддержки Apple Carplay / Android Auto.

У 10-дюймового тачскрина медиацентра неплохая графика и быстродействие, но функций маловато. Нет штатной навигации, нет поддержки смартфонов через Apple Carplay или Android Auto. Только Bluetooth. Зато зачем-то предустановлена галерея, куда можно закачать фотографии. Тут бы смайлик со вскидывающимися вверх руками поставить. К приборной панели претензий нет. Традиционные колодцы спидометра и тахометра разделяет широкий экран бортового компьютера, на котором дублируется скорость. Проекции на лобовое стекло нет.

Кресла обиты кожей. Для топовой модификации набор электрорегулировок водительского кресла скромен. Рослым водителям подушка покажется короткой, но спинка кресла удобная.

Кресло водителя, обитое кожей, радует удобной в меру плотной спинкой, трёхступенчатыми обогревом и вентиляцией. Но набор электрорегулировок для самой дорогой комплектации скромен, а подушка рослым водителям покажется короткой. Мультифункциональный руль с пухлым кожаным ободом оснащён обогревом и регулируется механическим способом в двух плоскостях. Диапазон регулировок не рекордный, но достаточный, чтобы удобно устроиться за рулём. По крайней мере, мне, с ростом в 187 см.

Хвалю GS8 за эргономику. Но нюанс всё же есть. Управление режимами движения разнесено аж по трём точкам. «Спорт» активируется переводом рычага трансмиссии в крайнее нижнее положение. «Нормальный», «Эко», «Зимний» и «Ручной» включаются кнопкой слева от селектора автомата. Внедорожные режимы «Снег», «Песок» «Грязь» — шайбой ближе к подлокотнику. И снова хочется вскинуть вверх руки или процитировать мем: «Ведь хорошо же общались…».

Ко второму и третьему рядам никаких претензий. Места много, есть третья зона климат-контроля, а в топовой комплектации ещё и панорамная крыша. Двухсоставной диван второго ряда двигается продольно на полозьях, меняет угол наклона спинки и складывается в ровный пол. На галёрку при большом желании заберётся и рослый человек, но всё же места там детские. Правда, крепления Isofix на третьем ряду не предусмотрены, как и во многих других семиместниках, включая Santa Fe.

Багажник GS8 при сложенных креслах третьего ряда превосходит багажник Santa Fe как по объёму, так и по геометрии грузового пространства. В тех данных «Гака» заявлено 270/900/1600 литров в зависимости от положения кресел третьего и второго рядов. У «Хендэ» — 130/547/1625 литров. У обоих кроссоверов в трёхрядном исполнении есть дополнительный отсек под шторку багажника и инструменты, а запаска спрятана под днищем. Вот только электропривод задней двери на GS8 работает заметно медленнее.

Трехъярусная оптика Santa Fe смотрится интересно. Но сверху — светодиодные ходовые огни и габаритный свет. А основной и дальний свет расположены во второй секции фар. Тестовый Santa Fe представлен в лимитированной версии Black&Brown. Она основана на максимальной комплектации и отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова.

Эх… GAC GS8 бы на пару месяцев нам в рубрику «Эксплуатация». В нём много фактуры для разговоров, которые просто не поместятся в эту статью. А что Hyundai Santa Fe? Первое, на что обращаю внимание, прыгнув за руль — двери прикрывают пороги от грязи. GS8 этим похвастать не может. Оценивать дизайн интерьера не буду по причине того, что лимитированной версии Black&Brown, которая нам досталась из пресс-парка, уже нет в продаже. Основанная на максимальной комплектации, она отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова. Сегодня идеологически её заменяет исполнение Rock Edition.

Беспроводная зарядка есть в обоих кроссоверах, но в Santa Fe больше разъемов USB.

Материалы в Hyundai тактильно приятнее, чем GAC. Эргономика хороша без всяких «но». У водительского кресла обширнее набор электрорегулировок, включая длину подушки. В топовой комплектации Santa Fe греются руль, передние и задние кресла. Но почему-то такой простой и необходимой функции, как электрообогрев лобового стекла, которая есть в GS8, у «корейца» нет.

Мультимедийная система многофункциональна и оперативна. Есть и штатная навигация, и поддержка смартфонов. Беспроводной зарядкой могут козырнуть оба кроссовера, но USB-портов в салоне Santa Fe порядком больше. Зато с дизайном приборной панели корейцы, на мой взгляд, перемудрили. Забитая в левый угол шкала тахометра практически нечитаема. Благо есть большой экран бортового компьютера по центру и проекция на лобовое стекло.

Водительское кресло в Santa Fe удобнее: более выраженная боковая поддержка, подушка длиннее и регулировок больше. В салоне используются материалы из искусственной и натуральной кожи. Регулировки переднего пассажирского кресла продублированы на торце спинки.

Разница в длине колёсной базы сказывается на пространстве салона. Причём если на втором ряду Santa Fe места немного меньше, то галёрка теснее на порядок. Как и в GS8, диван второго ряда двухсоставной и регулируется по тем же параметрам.

Посадка на втором ряду примерно одинакова. В GS8 чуть больше места в коленях и над головой. Но и в “Хендэ”, я, ростом 187 см не достаю коленями до спинки водительского кресла.

После первых километров за рулём GAC GS8 хотелось сделать драматическую паузу и сказать: а ведь неплохо! Это ни в коем случае не восторг. Просто к новичку из Китая я был настроен скептически. Уж больно много раз автомобили из Поднебесной не оправдывали ожидания. Что в городском потоке, что на свободных загородных дорожках к связке двигателя и трансмиссии почти нет нареканий. Реакции на газ адекватные. Ускорения равномерные. В расслабленных режимах движения я не ощущаю какой-то нехватки мощности под правой педалью. «Турбочетвёрка» на 190 сил и 300 Нм вполне уверенно тянет этот почти двухтонный кроссовер.

Слов вроде «бодро» и «резво» избегаю намеренно. Спортивности от GS8 ждать не стоит. 11,5 секунд до сотни — это не быстро и не медленно. Нормально! Автомат Aisin плавен и норовит отщёлкать до 6-й. Понижает неторопливо, но без критических зависаний. Немного взбодрить коробку можно спортивным режимом или взять управление на себя. Кстати, переключать передачи в GS8 можно как подрулевыми лепестками, так и клавишей на рычаге трансмиссии. В спортивном режиме коробка шустрее скидывает вниз и дольше держит пониженную. Побочные эффекты — в салон активно лезет гул от раскручивающего в звон мотора и растёт расход топлива.

С экономичностью в GS8 и так негладко. Даже на свободной загородной трассе, двигаясь спокойно на скорости 90 км/ч, мне не удалось сбить цифры среднего расхода на бортовом компьютере ниже 10 литров 92-го на сотню.

Больше всего вопросов вызывает подвеска. McPherson спереди, многорычажка сзади — казалось бы, давно обкатанная в автопроме схема. С мелкими недостатками дорожного полотна GS8 справляется сносно, но неровности покрупнее, вроде ям и крупных трещин, незамеченными не останутся. Поперечные стыки автомобиль преодолевает совсем грубо. Сильны вибрации неподрессоренных масс.

GS8 сильно кренится при манёврах. А после резкой переставки приходится отлавливать неприятные остаточные колебания кузова. Болтанка напомнила мне Haval H9. Но тот рамный внедорожник с высоким дорожным просветом, а это кроссовер с несущим кузовом и клиренсом, между прочим, в 162 мм при максимальной нагрузке. Данные дорожного просвета при снаряжённой массе, китайцы почему-то не указывают. Где-то сейчас смеётся Lada Vesta. И даже не в версии Cross. А вот Hyundai Santa Fe точно смеяться не стоит. У «корейца» по паспортным данным немногим больше — 185 мм.

Статистика показывает, что большинство покупателей Hyundai Santa Fe выбирают именно дизельную версию. Но сравнивать её напрямую с GAC GS8 не совсем честно. Впрочем, свои ощущения от кроссовера с мотором 2.4 и 6-ступенчатым автоматом я хорошо помню. И по реакциям на педаль газа он даже меланхоличнее, чем GS8.

Не то чтобы эта дизельная Santa Fe пылала драйвом, но живости в ней намного больше. В разгоне с места есть небольшая заминка, но запас тяги и эластичность мотора позволяют увереннее перестраиваться из медленного ряда в быстрый или выходить на обгоны. Хотя разница в динамике разгона до сотни c GS8 небольшая — две секунды в пользу Hyundai. Радует дизельный кроссовер и расходом топлива — 8,5 литров в смешанном режиме.

Несмотря на дизель, корейский кроссовер тише, чем GAC. Причём по всем параметрам. Здесь лучше изолированы моторный отсек и колёсные арки, а в топовых, как эта, версиях ещё и стёкла с улучшенной шумоизоляцией. Неровности дорожного полотна Santa Fe подмечает, но в меньшей степени. И, что самое главное, не пугает сильными кренами в поворотах с последующей болтанкой.

Конечно, за рамками этого сравнения Santa Fe не идеал. Поворчать, например, можно, что руль не развязан от вибраций, что ямы можно было бы отрабатывать и получше, что стойки толстоваты, а щётки стеклоочистителей халтурят сантиметров на пять. Даже самоутвердиться за счёт слов, что усилие на руле в поворотах могло бы быть более естественным. Но давайте честно. Если бы у GS8 была так же настроена подвеска и рулевое, я бы, ничтоже сумняшеся, поставил ему «отлично». Но пока в сравнении побеждает Hyundai.

Помимо шумоизоляции и ненастроенного шасси у GS8 есть не менее значимая проблема. Если вы захотите пройти тест-драйв или купить Hyundai Santa Fe, то без труда найдёте в относительной близости дилера. А в крупных городах так и вовсе будете выбирать исходя из персональных предложений, скидок и предпочтений по цветам галстуков менеджеров по продажам. А вот чтобы купить GS8, надо очень постараться. Официальных дилеров всего три: в Москве, Санкт-Петербурге и во Владимире. И это я ещё ничего не сказал про узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Будь GAC GS8 трижды идеален, пока нет обширной дилерской сети, что важно не только для покупки, но и для обслуживания, больших успехов ждать не стоит. Но это уже задача не инженеров, а российского офиса компании. Простимулировать спрос хотят подарком первым 200 покупателям в виде трёх лет бесплатного ТО. Но на начало февраля количество обладателей GS8 в России не превысило и 10% этого объёма.

GAC GS8 от 1 898 000 руб.

Вождение

По связке двигателя и трансмиссии никаких серьёзных замечаний.
А вот крены — пугают.

Источник

Читайте также:  Куда ставить домкрат kia sportage
Оцените статью