BYD S6 еще один китайский кроссовер
Китайский представитель автомобилестроения BYD, который уже несколько лет назад пытался занять своё место среди всемирно известных паркетников, готов осуществить презентацию новой модели собственных транспортных средств. Одним из приоритетных направлений, в которых будут двигаться создатели фирмы, являются желания и потребности российских покупателей. Отталкиваясь от сравнительно недорогой стоимости для внедорожника, они сумели заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь также присутствует и большое количество интересных технических характеристик, что вылилось в одной модели под названием BYD S6. Самое интересное об этом кроссовере будет рассказано далее.
Внешний вид
Первым делом стоит поговорить о внешнем облике автомобиля. Большинство китайских компаний, занимающихся выпуском авто различных категорий, очень часто предпочитают откровенно копировать тот или иной известный образ в данном сегменте.
Тенденция сохранилась и в этом случае – на первый взгляд паркетник напоминает второе поколение Lexus RX, особенно сход профиль транспортного средства.
Всё же, есть в таком плагиате и положительная сторона – экстерьер представляет собой довольно солидное и стильное решение, способное понравиться всем и каждому.
Подобное сходство должно сказаться на популярности модификации, на что, собственно, и рассчитан столь безоговорочный тип копирования машины. Разработчикам удалось добавить в «китайский Лексус» и собственные решения – необычная оптика отличается от своего старшего и более известного аналога. Однако её подсветка не столь яркая, чтобы разглядеть всю информацию на ней в тёмное время суток, что вызывает дискомфорт при езде в такой период дня. Существуют и другие, более непримечательные параметры, подчёркивающие индивидуальность нового BYD S6. Поскольку их насчитывается бесчисленное множество, то рассказывать о каждой из них не представляется возможным.
Моторы, расход и динамика
Представители фирмы опубликовали информацию на своём официальном сайте по поводу выпускаемой машины. Она подразумевает наличие в новых автомобилях двух типов двигателей, каждый из которых весьма неплох с точки зрения технического оснащения. Оба агрегата будут иметь многоточечный впрыск топлива, с четырьмя цилиндровыми головками и ГРМ типа MPI, состоящий из 16 клапанов.
Первый тип мотора – двухлитровый двигатель с мощностью 138 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Максимальное значение крутящего момента в данной системе будет равняться 186 Нм, которое будет наблюдаться при показаниях тахометра на отметке от четырёх до пяти тысячах оборотов в минуту. Расход по городу составит всего 8,3 литра, а разгон до 100 км/ч займёт у вас только лишь 12,9 секунды. В случае со «старшим» агрегатом ситуация кардинальным образом не отличается, разве что объём двигателя будет немного больше (2,4 литра), а также расход топлива (9,5 литра), но время для разгона до «сотни» будет меньше – 11,4 секунды.
Существенным недостатком машины является отсутствие полного привода, что для кроссовера является весьма неудобным положением. В жёстких городских рамках парковаться иногда бывает просто негде, а преодолеть какую-либо преграду для подобных целей только лишь с ведущими передними колёсами будет чрезвычайно сложно. Полного привода нет ни в базовой версии, ни в люксовой комплектации, что существенно удешевило китайскую модификацию паркетника. Положительным моментом можно назвать наличие стоек от известной компании McPherson. Кроме того, должен порадовать всех и относительно большой просвет между подвеской и дорожным полотном, который находится на уровне 190 мм. Тормозная система представляет собой дисковый вариант, способные подвергаться процессу вентиляции в передней её составляющей. Руль оснащён гидравлическим усилителем, что является вполне стандартной и ожидаемой для кроссовера опцией.
Комплектации
В нашей стране будут доступны три комплектации BYD S6. В стандартный вариант войдут подушки безопасности, расположенные на ведущих креслах, система ABS, задние и передние фары, способные отлично работать при тумане, запаска полного размера, диски из лёгкого сплава диагональю 17 дюймов. Также предусмотрен двухзонный контроль над климатом, компьютер бортового типа, регулировка зеркал при помощи электромеханического привода, центральный замок и система «Старт-стоп». Будет важно отметить, что инженеры китайской компании смогли оснастить машину пультом управления салона, находящемся на рулевом колесе, датчиками света, аудиосистемой нового поколения. Точная сумма усовершенствованных модификаций BYD S6 на данный момент времени пока неизвестна. Однако точно одно – стандартная версия кроссовера будет стоить не меньше 650 тысяч рублей.
Источник
Китайский двойник Lexus RX на старте российских продаж
Китайская фирма BYD решила в третий раз попытать счастья в России и весной начнет продавать на российском рынке полноразмерный кроссовер BYD S6.
Начиная с 2005 года BYD дважды пыталась «прописаться» в России, но каждый раз терпела неудачу. То подводило качество автомобилей, то партнеры, то дилеры. Однако настойчивости китайцам не занимать и начать очередное покорение российского авторынка они намерены с помощью кроссовера BYD S6.
Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, какой автомобиль служил источником вдохновения при создании BYD S6. Черты прошлого поколения Lexus RX видны невооруженным глазом и с грустью приходится констатировать, что китайцы не придумали ничего более оригинального, чем взять да и скопировать японский кроссовер.
В арсенале два вида двигателей и только монопривод
Конечно, с точки зрения потенциального покупателя плохого в этом ничего нет, так как Lexus RX не самый плохой образец для копирования, удручает лишь то, что копия эта – пиратская. Хотя китайцы и говорят о том, что дизайн разработали самостоятельно.
Впрочем, несмотря на такое открытое воровство интеллектуальной собственности, Toyota с китайцами даже не пыталась судиться, прекрасно зная, как разваливаются подобные дела в китайских судах.
Тем более, что одним из совладельцев BYD является китайский военный концерн NORINCO, задевать интересы которого, да ещё в самом Китае, Toyota явно не решилась бы. Так что японцам пришлось смириться и сделать вид, что BYD S6 – это действительно самостоятельная китайская разработка.
В отличие от Lexus RX, BYD S6 получился более крупным – в длину машина прибавила 10 см (4,84 м), а ширина и колесная база выросли на сантиметр (1,85 м и 2,73 м соответственно). Не стоит искать под капотом 3,5 литровый тойотовский мотор, а так же автоматическую КПП и систему полного привода.
Дизайн салона выдает происхождение
Продаваемые в России BYD S6 будут иметь привод на передние колеса, оснащаться пятиступенчатой механической КПП и иметь два варианта двигателей: 1,5-литровый 154-сильный турбомотор (240 Нм) и 2-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с. (186 Нм).
Причем базовой назначена модификация с 2-литровым двигателем, которая будет стоить 599 000 – 699 000 рублей, а версия с турбомотором оценена в 696 000 – 739 000 рублей.
Цены, надо признать, немаленькие. Даже учитывая размеры автомобиля и традиционно неплохой для машин из Поднебесной список оснащения, куда входят ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, задний парктроник, мультимедийная система, люк с электроприводом, сидения с кожаной отделкой и навигационная система.
Ведь если взять новый BYD S6 в максимальной комплектации, он будет ненамного дешевле подержанного Lexus RX, заведомо более мощного и качественного. Если же рассматривать в качестве конкурентов прочие подержанные кроссоверы, то и здесь плюсов у BYD S6 будет не так уж и много.
Зато минусов хватает. В первую очередь это относится к отсутствию модификации с автоматической КПП, которая продается только на китайском в рынке, но в России представлена не будет.
Зазоры между кузовными панелями подозрительно велики
Во всяком случае – пока. Так что конкурировать BYD S6 придется с себе подобными выходцами из Поднебесной, которых, к счастью для китайской «пиратки» BYD S6, пока в России не так и много. Хотя говорить о перспективах BYD S6 в России пока преждевременно.
Если продажи окажутся удовлетворительными, то не исключено, что в России вскоре может появиться и видоизмененная модификация BYD S6 – S7, которая продается в Китае с лета прошлого года. Но этот автомобиль будет стоить ещё дороже.
Однако, стоит признать это честно, среди российских автомобилистов наверняка найдется немало таких, кто захочет стать обладателем Lexus RX, пусть даже и в виде китайской нелицензионной копии.
Источник
Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона
Не секрет, что BYD S6 почти в точности повторяет внешность уже покинувшего конвейер Lexus RX 2006 модельного года, хотя китайцы это, конечно, категорически отрицают.
Познавательно-юмористический видеоролик «Лексус н-н-надо?» доказал, что китайский кроссовер можно достаточно легко и просто превратить в псевдо-Лексус:
[видео более недоступно]
На украинских дорогах BYD S6 встречается нечасто. Точнее, в Киеве. А вот в регионах, судя по нашему рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется неплохой популярностью. Уверены, не в последнюю очередь благодаря схожести с японским премиум-кроссовером.
Кому важно знать все-все общие черты и различия – читайте. Автопортал старался предоставить максимально полную информацию, чтобы не обвинили в ангажированности.
Найди 10 отличий
Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец. То есть, лишь те, кто был в Японии и Китае? смогут отличить их уроженцев. В остальном – как говорится, тот же разрез глаз. По крайней мере, далеко не все смогут найти отличия, хотя в реальности они существенные. Как и цена: новый S6 стоит от $20 тысяч, б/у RX тысяч — на 10 дороже.
Что касается габаритов, они практически идентичны, за исключением длины:
- BYD S6 (длина/ширина/высота): 4810/1855/1680.
- Lexus RX (длина/ширина/высота): 4740/1845/1680.
Только опытным путем можно почувствовать разницу в объеме багажника. Колесная база тоже разнится, но незначительно. Объем багажника у BYD S6 вдвое (!) превышает показатели японского «донора»: в Lexus вмещается 490 литров, тогда как у BYD – 1084 литра.
Торпедо может показаться похожим, но на самом деле это не так. Несмотря на некоторые схожести, эргономика Лексуса на порядок выше китайского аналога.
В принципе, это логично, учитывая трехкратную разницу в изначальной цене. Да и качество кожи у японца позволяет считать ее таковой. У BYD S6 – кожа «молодого дермантина».
Главной целью эксперимента было сравнение технической «начинки» моделей и разницы в конструкции. Для этого их отправили в СТО. Автопортал уверяет, что машины осматривал «совершенно посторонний автомеханик из совершенно незнакомого нам СТО».
Первым делом подняли Lexus RX. Механик измерил толщину основных деталей подвески и не только. Поочередно приподнимая автомобиль с разных сторон, двери открывались и закрывались – чтобы проверить жесткость кузова. То же самое проделали с BYD S6.
Как видно из таблицы, показатели практически одинаковые. Но больше всего поразило другое – при создании BYD S6 китайцы не просто позаимствовали разработки дизайнеров Lexus, но еще скопировали все то, что скрыто от глаз под днищем. В частности, несмотря на то, что вот уже несколько лет BYD S6 продается только с передним приводом, он имеет выемку под редуктор и соответствующий подрамник! Единственное отличие – бензобак.
ВИДЕО — кроссоверы Lexus RX и BYD S6 сравнили на СТО
[видео более недоступно]
Вывод
Конечно, BYD S6 отличается от Lexus RX. Это не копия. Было бы глупым считать эти машины совсем идентичными (тем более, что двигатель и КПП совершенно разные), но с точки зрения конструкции подвески – отличия незначительны. Если вообще есть.
Значит ли это, что «китайский Лексус такой же надежный, как японский? Вопрос риторический. Автопортал констатирует, что как и BYD F3 (на которую подходят детали от Toyota Corolla), кроссовер BYD S6 имеет множество взаимозаменяемых деталей от Лексуса. Кроме того, подкапотные «стаканы» и другие крепежные детали – точь-в-точь.
Источник
Топ-5 китайских «клонов» на российском рынке
Все мы прекрасно знаем, что копия дорогого аксессуара, будь то дорогие швейцарские часы или аналог телефона Vertu, лишь при поверхностном взгляде может сойти за настоящий качественный аксессуар. Такие устройства вряд ли положительным образом сказываются на имидже их владельца (если, конечно, владелец вообще уделяет внимание своему имиджу), если его уличат в использовании подделки. И тем не менее это не мешает ежегодно китайским бутлегерам зарабатывать на простом и понятном желании людей выглядеть респектабельно.
Автомобили в известной степени тоже попадают в кривое зеркало подражательства. Правда, транспортное средство — довольно-таки сложный и громоздкий продукт. Подделывать его «в лоб» вряд ли решится публичная компания, дорожащая своим финансами. А вот позаимствовать, процитировать, или еще как-нибудь пересказать своими словами элементы дизайна — почему нет? Причем зачастую эти «парафразы» совершенно не оставляют сомнений в том, с кого лепили.
Lifan Smily
Самый яркий «мимикроид» российского рынка — пятидверный Lifan Smily. Машинка вне всяких сомнений напоминает нам английский компакт MINI Coper. Разумеется, технически они не имеют ничего общего. В движение машинку приводит 89-сильный мотор, согласованный с 5-ступенчатой коробкой. В максимальной комплектации с беззастенчивым названием Luxury автомобиль оснащен электропакетом, штатной аудиосистемой с AUX- и USB-портами и складывающейся спинкой заднего сиденья. Цена удовольствия — от 319,9 тыс. руб.
FAW Besturn X80
Дебют кроссовера FAW Besturn X80 еще должен состояться на российском рынке. Первая проба FAW в классе компактных паркетников сразу же отдает несвежестью. Сходство с более именитым Infiniti EX особенно хорошо улавливается в профиль (см. фото выше). Автомобиль построен на лицензионном шасси от Mazda6 второго поколения. Впрочем, внутри этот «китаец» не так резко контрастирует со своим прообразом. Интерьер выглядит довольно прилично, а оснащение включает такие пункты, как кожаная отделка салона, мультимедийка и климат-контроль. Дебют новинки должен состояться на грядущем автосалоне в Москве, ожидаемая цена — около 700 тыс. руб.
BYD S6
3
Несколько лет назад китайская компания BYD уже заходила на российский рынок, но тогда бизнес не сложился, и китайцы испарились, оставив клиентов без обслуживания. В этот раз BYD намерен привезти к нам свой среднеразмерный кроссовер S6. Машина настолько сильно походит на Lexus RX, что в Поднебесной даже некие частники выпускают наборы специальных псевдолексусовских шильдиков. Они аккуратно встают на штатные места вместо значков с символикой BYD. Моторная гамма включает два агрегата — 2.0 (138 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Трансмиссий тоже две: 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Предположительная стоимость этой машины — от 740 до 940 тыс. руб.
Hawtai Bolgheri
Китайский бренд Hawtai тоже выводит на наш рынок кроссовер — модель Bolgheri. Стилистически модель устремляется еще в более высокий сегмент, нежели ее земляки-конкуренты. В качестве источника для вдохновения китайские дизайнеры, судя по всему, использовали Porsche Cayenne. Силуэт кузова, архитектура задней части китайского кроссовера вызывают стойкую ассоциацию с люксовым внедорожником из Цуффенхаузена. Выгодное отличие этого варианта от других «китайцев» — наличие дизельного агрегата. Помимо прочего китайская компания довольно щедро комплектует свою машину. В числе опций мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, панорамный люк. Презентация состоится на Московском международном автосалоне, тогда же станут известны цены.
Brilliance V5
Для тех, кто влюблен в BMW X1, но не имеют возможности его купить, есть шанс в определенной мере удовлетворить свою мечту с помощью компактного паркетника Brilliance V5. И как бы не уверяли нас создатели этой машины, что над ее обликом поработали дизайнеры Pininfarina, сходство с баварскими «Иксами» весьма очевидно. Сборка автомобиля уже налажена на черкесском заводе «Дервейс». Там на него устанавливается не самый резвый мотор 1.6 (110 л.с.) от Mitsubishi. Базовый V5 с ABS, двумя подушками безопасности, противобуксовочной системой, ESP и «механикой» обойдется в 629 990 руб., а версия с «автоматом» — на 60 тысяч дороже.
Источник