Китайская копия уаз патриот пикап

Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что сейчас мы снова будем с упорством ищейки разыскивать что-то интереснее среди самых дешевых автомобилей.

Представляете, вчера я случайно наткнулся на новый китайский пикап от компании Wuling, который странным образом вышел похожим на ульяновский УАЗ Патриот. Прежде всего, оптикой, решеткой радиатора и другими деталями передней части кузова.

Сам бренд Wuling является дочерней фирмой крупного концерна SAIC. Миссия «дочки» заключается в том, чтобы выпускать дешевые народные автомобили. Этот пикап, получивший название Journey, тоже рассчитан на небогатую молодёжь.

Если быть точным, его целевая аудитория – молодые предприниматели, которые только начинают свой бизнес. Точные цены на китайский грузовичок пока неизвестны, но они не должны превышать 42 000 юаней.

В переводе на российские рубли получается около 480 000 рублей. Если что, то российский Патриот в таком же кузове пикап стартует с 818 100 рублей за минимальную комплектацию с механической коробкой передач.

С другой стороны, китайский «клон» российского внедорожника сделан довольно топорно и простовато. Крепёж бортов грузовой платформы хорошо видно невооруженным глазом.

Радиус колёс откровенно маловат для такой большой машины. Да и в целом, создаётся такое ощущение, что над дизайном особо не «парились».

Читайте также:  Что такое уаз барс

Под капотом Wuling Journey стоит бензиновый атмосферный мотор. При объёме в 1,5 литра он выдаёт 99 лошадиных сил. Неизвестно, до какой максимальной скорости разгоняется этот пикап, но она наверняка невелика, потому что тащить такого гиганта столь слабому движку тяжеловато.

Хотя, нерасторопность компенсируется небольшим расходом в 7 литров на сотню километров.

Из других огрехов сборки я бы отметил задние фонари, которые держатся на болтах. И эти болты хорошо видно. Размеры кузова – 2000х1520 мм. Грузоподъёмность машины составляет 480-499 кг. Откуда взялся этот разброс в 19 кг? Никто не знает.

Общая длина машины превышает 5 метров. Расстояние между осей – 3160 мм. Кабина пятиместная, поэтому пикап можно использовать не только для работы, но и в качестве обычного семейного автомобиля.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки. Есть и довольно пёстрые цвета, чтобы привлечь больше молодёжи. Кроме того, можно выбрать конфигурацию багажника (открытый, закрытый и т.д.)

Доступна и установка дополнительного освещения на крыше, а так же иных опций для создания образа полноценного внедорожника.

Вот такой вот Wuling Journey. Друзья, кого бы вы купили – российский УАЗ Патриот или его китайского собрата?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Источник

Китайцы начали продажи пикапа по цене УАЗ «Патриот»

Новый китайский пикап Great Wall Pao поступил в продажу в Поднебесной в простых комплектациях. Коммерческие модификации получили более практичную внешность, лишились роскошных отделочных материалов и обзавелись рессорной задней подвеской. Начальную цену модели удалось снизить до 97 800 юаней (эквивалентно 884 тысячам рублей).

«Утилитарную» версию Pao Commercial Edition внешне легко узнать по отсутствию хромированных элементов экстерьера, галогеновой оптике, «простым» крыльям без расширителей колёсных арок и покрашенным в цвет кузова бамперам. Технические отличия сводятся к замене пружинной задней подвески на рессорную и наличию опциональной блокировки заднего дифференциала.

Коммерческие исполнения Great Wall Pao можно заказать только с двухрядной кабиной с обычной колёсной базой длиной 3 230 миллиметров или в удлинённой версии с базой 3 470 миллиметров. Расстояние от бампера до бампера у максимально вместительного пикапа достигает 5 602 миллиметров, а длина, ширина и высота грузовой площадки равны 1760 миллиметрам, 1520 миллиметрам и 538 миллиметрам соответственно.

Интерьер «рабочих» версий упростили: мягкий пластик и кожа уступили место бюджетным материалам, виртуальная приборная панель заменена на классические аналоговые шкалы, а вместо электронного стояночного тормоза — привычный рычаг. Тем не менее, даже базовый Pao сохранил 9-дюймовый экран мультимедиасистемы, две подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль и систему запуска двигателя кнопкой.

Если богато оснащённый Pao предлагался только с бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил (крутящий момент 360 Нм) и 8-диапазонным «автоматом» ZF, то коммерческий пикап можно заказать и с «механикой», и с дизелем. Наддувный мотор на тяжёлом топливе объёмом 2,0 литра выдаёт 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента и сочетается только с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Привод — задний или жёстко подключаемый полный.

Продажи Great Wall Pao Commercial Edition в Китае уже начались. Цены варьируются от 97 800 юаней до 126 800 юаней, что эквивалентно диапазону от 884 тысяч рублей до 1 миллиона 146 тысяч рублей. В конце следующего года компания Great Wall планирует продавать пикап Pao в других странах — в списке возможных рынков есть и Россия.

Не реклама. А вообще китайцы молодцы. Позор сединам АвтоВАЗа.

Давно не могу понять — почему в такой стране, как наша, десятилетиями выпускаются только убогие мыльницы? Гле пикапы, полноценные внедорожники и минивэны?? Не хватает, бл., ума придумать — будьте проще! Воруйте не только наши налоги, в виде субсидий, а Идеи и Технические, мать-перемать, Решения! Из очередной субсидии, купите нормальную машину, посмотрите как там всё устроено и просто сделайте так же! Больше санкций уже будет, дальше РФ вы ничего не продадите, так сделайте, ******, уже нормальные машины. Вам самим то не стыдно? Китай вас поимел!

Если этот пикап будет в России продаваться по цене от миллиона, то обязательно куплю. Давно хотел пикап, но, блеать, у нас с ними ситуация невменяемая, я не готов отдавать 2-3 ляма за машину, на которой буду возить доски и кирпичи (а я буду возить доски и кирпичи, для того мне и нужен пикап).

хммм, дизайн смотрится интересно. я бы даже сказал, веселее чем у митсубиши, с которых, видимо, они вдохновлялись

Гниет этот китаец тоже как Patriot.

Вниз в Китае

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18800

Ответ на пост «Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX)»

В комментариях про покупку электромобиля в Китае был вопрос о цене на бензин. Решил ответить постом, так как вопрос-то про бензин, а не про электричество. Сегодня утром сфотал колонку с ценами на 92 и 95. Сейчас растут мировые цены на нефть и с начала года цена на бензин увеличивается постоянно с 5.70 до 6.87. (До этого, в прошлом году был спад, цена падала вместе с мировыми)

Ну, и когда пошел платить за бензин, обратил внимание на плакат с приглашениями на работу. Хорошие зарплаты, надо вам сказать. Вот, что предлагают:

«Порядок оплаты труда при приеме на работу

Ежемесячная зарплата, оператора: 9000-13000 юаней

Годовая заработная плата кассира: 130 000-180 000 юаней

Годовая зарплата контролера и руководителя: 150 000-220 000

Годовая зарплата начальника станции: 150 000-300 000

Годовая зарплата регионального менеджера: 200 000-300 000″

К этому еще добавляются всяческие ништяки, как то: страховка, премии, бонусы, субсидии на покупку жилья и авто, еда и общежитие за счёт работодателя и т.д.

Не плохо, я считаю. Можете посчитать, вот курс юаня к рублю:

Да, ещё вот что: «Дополнительные требования: не курить, быть прилежным и честным.»

Можно сказать, хорошие деньги, особенно для молодежи. Хотя и работа вредная. Но текучки нет — я вижу одних и тех же заправщиков в течение нескольких лет. А вот и картинка плакатика, фотографировал сам. Не пинайте 🙂

Ситуация с зарядкой электромобилей в Китае

В предыдущих постах писал о процессе покупки электромобиля в Китае, а также о реальном запасе хода. В этот раз расскажу о способах зарядки батареи, доступности станций, ценах и экономии.

Кто не знал — есть два способа зарядки электромобиля — медленный и быстрый. Соответственно в «бензобаке» два разъёма — большой и маленький:

Быстрая зарядка занимает примерно час времени, медленная — около 8 часов и больше.

Каждому электромобилю, нашему в том числе, полагается своя мини зарядочная станция для медленной зарядки. Ее можно установить у своего дома, или на подземной парковке, или около своего офиса если есть техническая возможность.

Вот пример — на соседнем доме у магазина кто-то повесил свою зарядку:

К ней полагается отдельный счетчик. «На руки» тебе эту зарядку из автосалона не выдают. Самостоятельно ее монтировать где вздумается — запрещено. Сначала подаешь заявку в энергокомпанию, согласовываешь место — они забирают из автосалона твою зарядку и монтируют куда нужно. Дальше платишь по счетчику.

Включается она разумеется через мобильное приложение, случайные прохожие ей воспользоваться не могут.

С машиной также в комплекте идет зарядное устройство для экстренных случаев, вот такое:

По сути с помощью него можно зарядить машину от любой розетки где угодно. Удобно если уехал в глухую деревню например, или в лесу — хоть от генератора заряжай.

Есть также устройство обратного действия:

Превращает твой электромобиль в розетку, раздающую электричество 220v. По сути можно один электромобиль подзарядить от другого.

Теперь о количестве публичных зарядных станций. Вот карта, например:

В этом масштабе видно только общее количество зарядных станций в соот городе. Сверху можете увидеть Шанхай — в нем 7300 зарядных станций.

В моем городе, Иу, с населением в 1.5 млн человек имеется около 120 зарядных станций:

В приложение попадают не все зарядки, только публичные и только те, которые успели попасть в базу. Их количество растет каждый день. Если приблизить карту — можно увидеть какой тип зарядки (медленная или быстрая), и сколько машин в данный момент заряжается. Можно выбрать на какую именно поехать:

Вот зарядная станция, ближайшая к нашему дому, ее нет на общей карте:

Построили ее под развязкой, чтобы сэкономить на навесе от дождя) Заряжаются по большей части таксисты. У нас в городе 100% автомобилей такси — электрические.

Мне нравится атмосфера на зарядной станции) Как в старой серверной — шум вентиляторов охлаждения, гул, и вот этот запах своебразный электроники. Как в детстве когда к отцу на работу ходил в комп играть) Но это личное впечатление, не обращайте внимания) Другим может напомнить майнинговую ферму.

Теперь переходим к ценам.

Цены на данной станции:

Цена за 1 кВт*ч, в юанях. Цена зависит от времени суток — в обед и ночью дешевле. 0.8 юаня = 9 рублей за киловатт.

Емкость моей батареи — 93 кВт*ч, значит «полный бак» будет стоить 837 рублей. По городу без фанатизма я точно смогу проехать 600 км на одной зарядке. Значит 100 км мне обходится в 140 рублей.

Сравним с бензином. В Китае 95 бензин сейчас стоит около 7.5 юаней за литр = 85 рублей. Возьмем от фонаря расход 12 литров на 100 км, чтобы было аналогично нашему SUV. 12 литров 95 бензина = 1020 рублей.

Вывод — ездить на электромобиле в 7 раз дешевле.

И последний момент, что если нужно уехать на большое расстояние, в соседние провинции, города.

Вдоль трассы всегда оборудованы места отдыха — с заправками, магазинами, кафешками. Я думаю стоит отдельный пост о трассах в Китае написать — там тоже есть много интересного.

Просто в приложении, когда строим маршрут, указываем что ехать будем на электромобиле. Вот пример — я построил маршрут из Иу до Нанкина, расстояние 400 км:

Приложение мне сразу показывает, где, не съезжая с платной дороги, можно будет подзарядиться. На расстоянии в 400 км сейчас есть 5 зарядных станций. Более чем достаточно.

На сегодня всё, продолжим изучать опыт владения электромобилем в Китае в след посте)

Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку

Китайский электромобиль — запас хода, мобильное приложение, техподдержка (GAC Aion LX)

Продолжая тему про свой электромобиль, в предыдущем посте писал про процесс покупки, сейчас начну потихоньку обзор самой машины.

Сразу всё рассказать не получится, в этом посте о реальном запасе хода, мобильном приложении и техподдержке производителя. Остальное позже.

Итак, если мы возьмем технические характеристики от производителя, то мы увидим следующее:

Средняя колонка — моя модель, Aion LX 80.

Производитель обещает, что автомобиль может проехать 650 км на одном заряде батареи в нормальных условиях. Вторая цифра ниже — 860 км — столько он может проехать на одном заряде при постоянной скорости 60 км/ч (тестируют на «беговой дорожке», без уклона, без ветра, при температуре воздуха +25 градусов).

Сразу после покупки меня конечно волновал именно этот вопрос — сколько проедет. Зарядили батарею до 100%, засекли пробег. Ездили по городу большую часть времени, кондиционер не включали вообще (конец марта, не жарко), около 150 км проехали за городом по трассе.

Последние километры я наматывал круги вокруг станции зарядки) В итоге проехала машина 652 км — эксперимент на этом я завершил. В «баке» при этом осталось еще 2% заряда.

Другой пример. Пару недель назад ездили в соседнюю провинцию, все время по трассе, со скоростью 110-120 км/ч, кондиционер работал на всю катушку — так как жара стоит. В итоге расход электричества составил 22.5 кВт⋅час на 100 км. Емкость батареи 93.3 кВт*ч — значит проехать в таких условиях машина бы могла 415 км максимум.

Что будет зимой, когда нужно будет включать обогреватель — пока не могу сказать. Придет зима — проверим) Я напишу отдельный пост специально о батарее, зарядках и прочем — это отдельная большая тема.

А сейчас хочу рассказать отдельно о мобильном приложении. Главный экран выглядит так:

Сразу показывает оставшийся запас хода. Под ним — маленькие пиктограммы — это функции, которые можно активировать с телефона дистанционно. Что можно сделать:

«Запустить двигатель» — включить машину

Включить/выключить обогрев или охлаждение сидений

Провести антибактериальную обработку салона (убить коронавирус))

Также можно включить аварийку, или подать звуковой сигнал.

Причем в машине стоит сим-карта с интернетом. Бесплатный пожизненный интернет, за него не нужно в будущем платить, он просто всегда будет работать. Правда 4G всего лишь) Поэтому машина всегда на связи, хоть я за 1000 км от нее нахожусь, пока она в сети — я могу открыть окно и бибикнуть.

Следующая очень прикольная вещь в приложении — это чат техподдержки. Вот он:

Кто эти шесть человек в чате? Первая девушка — это хозяин автосалона, в котором мы покупали машину. Мужик — это механик. Три человека — непосредственно представители службы поддержки производителя. Ну и персонаж под ником Corn — это моя жена)

Если возникли любые вопросы — просто пишешь в чат. Если вопрос касается автосалона — ответит хозяйка автосалона, если что-то сломалось — ответит механик и так далее.

И это правда работает, вот пример:

Месяц назад жена затупила и не могла включить видеокамеры 360 обзора. В десять часов вечера. Пишет в чат. Ответ пришел в ту же минуту, несмотря на позднее время. И все, проблема была в итоге решена, камеры включить помогли)

Идем дальше по приложению. В нем есть вся история всех поездок за все время с точностью до минуты. Вот пример:

Указано в какое время ты ехал, с какой скоростью, сколько потратил электричества и прочее.

Также есть информация куда именно ты ездил, общий пробег машины, это все потом приложение может оформить в красивую картинку, которую можно разместить в соцсетях например. Девушки любят — я проехала на своей машинке сегодня вот столько и тд)

Внутри приложения есть своя типа соцсеть, где другие автовладельцы делятся опытом, впечатлениями, постят что-то постоянно, лайкают друг друга. Короче официальный автоклуб. У каждого пользователя указано, какой именно он моделью владеет и так далее.

Вот например девушка пишет — «Погода сегодня солнечная, но на душе у меня сгустились тучи, я поцарапала свою машинку. плак плак»)

Например репостнуть два поста. Или оставить два комента. Поставить лайк. Самому создать пост и так далее — задания меняются каждый день.

За выполнение заданий людям начисляются баллы, которые можно потратить в магазине в этом же приложении:

Если терпения не хватает собирать баллы — можно просто за деньги купить официальный мерч под свою машину.

В итоге — формируется очень стойкая привязанность к бренду. Тебе всегда помогут, всегда ответит техподдержка, вокруг такие же люди с такой же маркой машины, еще подарочки тебе дарят. Хорошо же? Хорошо.

Ествественно в приложении постоянно мелькает реклама новых моделей.

На сегодня всё, продолжу в следующем посте, еще есть много чего интересного рассказать)

Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку

Как мы электромобиль в Китае покупали (GAC Aion LX)

Живу в Китае, в городе Иу. Дело было в начале февраля — решили мы машину купить с женой.

Есть у нас в городе район, где находятся автосалоны практически всех известных (и неизвестных) брендов. Выбрали свободный денек — прогулятся, посмотреть.

Не было цели покупать именно электромобиль. Но, в одном из автосалонов, уже поздним вечером, после целого дня просмотра сотни разных тачек, мы увидели это:

Это образец в автосалоне, активно исполльзуется для тест-драйвов. Поэтому он немного пыльный) Вот так выглядел салон:

Называется бренд GAC — Guangzhou Auto Group. Модель машины — GAC Aion LX. Вот их сайт, кому интересно: https://www.gacne.com.cn

Жена сразу влюбилась в эту машину. Салон ей понравился — просторный, кожаный, цвет приятный. А я изучил технические характеристики — и тоже впечатлился. Запас хода на одной зарядке обещают — 650 км. Подробный обзор на машину я потом, в след посте сделаю (там много всего интересного, долгая история) — сейчас хочу только процесс покупки расписать. Но сразу спойлер — после 4 месяцев владения — да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.

В автосалоне предложили проехаться, мы согласились. За рулем сотрудник автосалона, подождите говорит, я сначала сам — потом дам вам порулить. Выезжает на дорогу — и сразу сходу на спорт режиме разгоняется до 100 км за 4 секунды. Шок маркетинговая тактика. Потом показал как она на автопилоте едет. Автоматическую парковку показал, ну и все прочее.

В итоге решили взять.

На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3.1 млн руб примерно) — переднеприводная с батареей на 650 км. Есть дешевле — запас хода меньше, есть дороже — полноприводная.

Комплектации только по техническим характеристикам отличаются по факту. Нельзя ее купить «пустую» дешевле. За доп плату только всякие совсем уж странные вещи — типа кинотеатра (экран и проектор), или выдвижные подставки для ног.

Первый нюанс — бумажных договоров нет вообще в принципе. Все делается через приложение в телефоне. В принципе можно из дома ее купить, просто указать нужного дилера. Даже приходить лично не обязательно. Скидок нет, цена одна на всей территории Китая для всех.

Но мы в автосалоне открыли приложение с менеджером по продажам. Вот так выглядело «заключение договора и оплата»:

Оплата также через приложение происходит — привязываешь банковскую карту, или вичат, или алипэй.

Дело было 4 февраля. Как раз перед китайским новым годом — предстоял месяц праздничных дней. В наличии ее не было, ждать нужно 2 месяца, до апреля. Окей, внесли предоплату 30 000 и уехали на Хайнань на праздники)

Приложение в дальнейшем навсегда с тобой, кстати. Сначала используешь его для покупки. После оплаты оно превращается в приложение по отслеживанию процесса производства твоей машины. Когда машину получил — в нем появляются все остальные функции по собственно управлению автомобилем, но об этом тоже в след посте.

Итак, 8 марта приходит уведомление — вашу машину начали собирать:

Сутки мы глядели в приложение, где показывали все этапы сборки, с комментариями — какие технологии используют, что именно сейчас делают. Вот примеры, сварка кузова:

Источник

Оцените статью