- Китайские кроссоверы geely coolray
- Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере
- Внешние отличия
- В салоне
- Отличия на ходу
- Вывод
- Обзор Geely Coolray 2020-2021 — технические характеристики и фото
- Цена и комплектации Geely Coolray 2020
- Конкуренты
- Экстерьер нового кроссовера
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Geely Coolray 2020
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация
Китайские кроссоверы geely coolray
- Выбор редакций «За рулем», «Колеса Ру», «Авторевю» и др.
- Тест-драйв
- Консультация со специалистом
- В кассу или онлайн
- Кредит без визита в банк
- Персональный мастер
- Привилегии для членов семьи
Ставка по кредиту — от 0,1%
Первоначальный взнос — от 0%
Geely Coolray — динамичный, модный, полный очарования молодой энергии.
Как и Вы он выделяется из толпы своей яркой внешностью и премиальными технологиями, которые позволяют в полной мере насладиться вождением и передвигаться свободно.
Источник
Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере
Geely Coolray вышел на российский рынок совсем недавно – в 2020 году, а в 2021-м уже стал самым настоящим бестселлером. В июле этого года ему даже удалось прорваться в топ-25 самых продаваемых авто на нашем рынке. Это, между прочим, единственный китайский автомобиль из рейтинга.
И, казалось бы, что может поменяться в новинке за год? На самом деле, изменения есть, и это не только подросшая цена. Чтобы проверить кроссовер в деле, мы взяли Coolray на длительный тест. И заодно наглядно сравнили его с прошлогодней моделью.
Внешние отличия
На фото: слева кроссовер Geely Coolray 2020 года, справа — 2021-го
Первое отличие касается даже не внешности. Теперь «Кулрей» в Беларуси собирают по полному циклу, тогда как год назад сборка была «отверточная». Вместе с этим кардинально изменилась цветовая палитра. Год назад она состояла в основном из ярких, молодежных цветов: красный, синий, оранжевый. А из более консервативных были только белый и серебро. Теперь же все яркие цвета убраны. Вместо них добавили черный и серый. По большому счету, решение логичное. Но в идеале хотелось бы оставить и прошлогодние цвета.
Второе заметное внешнее отличие – черная крыша. Она полагалась только максимальной комплектации Flagship S, а теперь такая просто отсутствует в российской гамме. Хотя, насколько я понимаю, в Беларуси такие машины еще есть. По крайней мере, на местном официальном сайте есть комплектации Flagship Dual с двухцветным кузовом. Такое исполнение мне нравилось, жаль, что у нас его теперь не продают. С другой стороны, черную крышу можно сделать самостоятельно с помощью пленки.
На фото: слева боковые зеркала Geely Coolray 2021 года, справа — 2020-го
Третье – зеркала. У прошлогоднего «Кулрея» они были черные, с накладками «под карбон». Теперь они в любом случае будут в цвет кузова. Также, по отзывам владельцев, изменилась и внутренняя часть, то есть сами зеркала. При быстром сравнении мне сложно сказать, в чем именно это изменение – на вид внутренняя часть выглядит одинаково.
Еще одно изменение – по задней части. Антикрыло теперь менее массивное, окрашено в цвет кузова и лишено буквы S.
На фото: задний верхний спойлер у Geely Coolray 2021 (вверху) теперь не такой крупный
Следующее отличие прячется под капотом. Это большая пластиковая накладка на двигатель. Теперь она жесткая. На прошлогодних машинах материал был мягкий, и при высоких температурах накладка начинала плавиться. Поэтому на всех кроссоверах ее заменили.
В салоне
На фото: салон Geely Coolray остался прежним
По салону каких-то видимых отличий нет. Это по-прежнему добротно собранный интерьер, с очень приятными для класса материалами и множеством опций. И очень приятно, что за год мы ничего не лишились. На Tugella, например, исчезла крайне приятная функция обогрева и охлаждения подстаканника.
Здесь все осталось на месте, и кое-что даже добавилось. А именно – обогрев спинки сидений, долгожданная опция для нашего климата. Что интересно, при активации подогрева, на дисплее красный цвет по-прежнему только на подушке сиденья. Вроде как это должно быть исправлено в будущих прошивках. Проверить на деле работу обогрева в жару было затруднительно, но в Сети уже есть ролики, где на дисплее все отображается корректно.
На фото: многие утверждают, что у кроссовера Geely Coolray 2021 года улучшилось качество сборки
Также в некоторых отзывах видел информацию, что улучшилось качество сборки. В частности, перестали похрустывать при нажатии боковые воздуховоды и ручки для закрывания дверей. Внимательно осмотрел оба автомобиля, и вывод получился неоднозначный. По моим ощущениям, тех самых поскрипываний и похрустываний пластика больше в новом автомобиле. Возможно, это как-то связано с режимом эксплуатации. На моей тестовой машине пробег перевалил за десять тысяч километров, а прошлогодний кроссовер намотал только две с половиной. Может салон даже разбирался, да и тест-драйвы у блогеров бывают самые разные.
Но более вероятной мне видится версия, что качество сборки у разных машин отличается. Такое мнение я видел в отзывах владельцев, особенно это касалось зазоров капота. Так что, вполне возможно, что у кого-то при нажатии ничего не похрустывает. Здесь было бы интересно послушать комментарии владельцев.
Видео: 3700 км на Джили Кулрей 2021 — обзор и тест-драйв
Повторюсь, что в целом салон оставляет очень положительное впечатление. А такого сочетания материалов, качества исполнения и опций в этом бюджете мало кто может предложить. Скорее всего, и вовсе никто. Из забавных моментов – на сиденьях и накладках порогов комплектации Flagship по-прежнему можно увидеть букву S.
Отличия на ходу
На фото: слева кроссовер Geely Coolray 2021 года, справа — 2020-го
Да-да, ходовые качества Coolray тоже изменились. Причем в лучшую сторону. Теперь подвеска лучше адаптирована к езде в российских условиях. Что именно подразумевается в этой формулировке, не очень понятно. Но на деле разница ощутима. Я специально проехал на двух кроссоверах по одинаковым дорогам, и вывод сложился однозначный. Новый Coolray лучше переваривает всевозможные неровности, его меньше трясет, подвеска работает тише. Хотя и в прошлогоднем тест-драйве я не мог назвать «Кулрей» жестким. Но теперь ездить по нашим дорогам стало комфортнее. И это приятное изменение, которое скрыто от глаз.
Также мне показался более тяжелым руль на прошлогоднем Flagship S. Причем разница ощущается во всех режимах, в основном я пробовал Comfort и Sport. Возможно, дело в разной резине. На нашем тестовом «Кулрее» установлена Continental, на прошлогоднем – заводские шины LingLong. Еще хотелось бы сделать руль менее чувствительным в околонулевой зоне — для большего комфорта езды по трассе.
На фото: слева кроссовер Geely Coolray 2021 года, справа — 2020-го
Еще один странный для меня момент – шумоизоляция. Вроде как по этому параметру не заявлено никаких изменений. Но прошлогодний «Кулрей» показался тише, что подтвердили замеры. Хотя разница была всего в пять-шесть децибел. Я ожидал обратной картины, тем более с шинами LingLong.
Год назад работа коробки передач мне показалась более плавной. На новой машине в пробках иногда ощущается, что здесь стоит «робот», а не обычный автомат. Особенно когда включена система Auto Hold, бывают небольшие рывки. Но в основном это касается именно трогания с места. С ростом скорости эти нюансы пропадают, передачи переключаются незаметно.
Вывод
На фото: этот Geely Coolray 2021 года выпуска мы взяли на тест-драйв
По итогам длительного тест-драйва с уверенностью могу сказать, что Coolray – отличное предложение в классе компактных кроссоверов. На машине проехал 3700 км, и за это время никакой усталости не было. Хотя подушку сиденья хотелось бы сделать подлиннее, а руль еще чуть выдвинуть на себя. А в целом к автомобилю сложно придраться. Дизайн здесь классный, едет Coolray очень бодро, при этом средний расход за все время поездки составил 8,6 л/100 км. Салон просторный, материалы отделки на очень приличном уровне. Количество опций – как в кроссоверах классом выше, включая автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу и так далее.
Что очень приятно, производитель оперативно реагирует на запросы покупателей, внося всевозможные изменения. Как видно, за год изменилось многое. Особенно мне понравились улучшения по подвеске. Из неприятного – рост цен. Это касается не только Geely, но и любого другого производителя. Если год назад максимальная комплектация Flagship S стоила 1,5 млн рублей, то сегодня обычный Flagship потянет уже на 1,68 млн. И это все равно очень хорошее предложение на сегодняшний день, учитывая общий рост цен.
На фото: наш обозреватель Роман Яровой между Geely Coolray 2021 и 2020 годов выпуска
Что интересно, как раз во время моего длительного теста Geely представили рестайлинговую версию «Кулрея», которая скоро начнет продаваться в Китае. Пока что данных о сроках появления в России нет. Но сдается мне, где-нибудь через год мы снова будем тестировать обновленный Coolray и искать отличия.
Текст, фото и видео: Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Источник
Обзор Geely Coolray 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.
Цена и комплектации Geely Coolray 2020
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Luxury | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 289 999 ($17 005) |
Flagship | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 449 999 ($19 114) |
Flagship Sport | 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод | 1 499 999 ($19 773) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Официально автомобиль Geely Coolray неоднократно показывали на различных автомобильных выставках под кодовым названием SX11. Именно под именем SX11 кроссовер ожидали в России, но нет, китайский производитель решил сменить название на Coolray, но при этом обещанная цена и характеристики остались без изменений. Технические характеристики и комплектация отлично вписывается по налогам, а так же неплохо превозносит новинку среди конкурентов.
Теперь о внешнем виде паркетника Geely Coolray. Автомобиль привлекает современным, выдержанным стилем, с яркими акцентами и вставками по периметру. Спереди кроссовер выглядит строго, ведь именно так задумывались многие модели производителя. Центральную часть занимает не совсем привычная решетка радиатора, выполненная в несколько каскадов. Рамка решетки окрашена в цвет кузова, далее идет небольшая хромированная вставка, а по центру расположили фирменную эмблему компании в виде щита.
Вслед за решеткой, изменения пришлись на переднюю оптику Geely Coolray. Базовые комплектации получили наполовину светодиодную оптику, одна часть получила галогенки, другая (наружная) выполнена на основе LED элементов. Устрашающий и современный вид кроссоверу придают L-образные светодиодные огни. Если говорить о топовой комплектации Geely Coolray, то здесь оптика полностью светодиодная и в качестве дополнения предлагают систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.
Не менее современно выглядит передний бампер Geely Coolray. Боковую часть отвели под воздухозаборники с небольшими LED противотуманками, а центральную под дополнительную решетку радиатора. В добавок ко всему, нижнюю часть бампера украсили так называемой «губой», выполненной с качественного пластика. Но есть и минус, вместо матового пластика, деталь выполнена в глянце, соответственно все сколы и прочие мелочи покажут через небольшой промежуток эксплуатации.
Сбоку новый паркетник Джили Кулрей выделяется по-своему, но вовсе не напоминает китайские автомобили. С одной стороны это так, ведь теперь кроссовер разделяет одну платформу с Volvo XC20, так как обе марки принадлежат китайскому автопрому. С другой стороны, дизайн новинки выполнен в европейском стиле. Хорошее соотношение размеров колес и колесных арок, а так же минимум деталей. Как и полагается для данного класса автомобиля, нижнюю часть кузова по периметру украсили пластиковой защитой. Выглядит это не только красиво, но и практично.
С деталей декора боковой части Geely Coolray можно отметить строгую линию, которая тянется от переднего крыла и до задних стопов, а так же минимум хромированных деталей, что не часто встретишь в китайских автомобилях. Если хорошо присмотреться, то боковые зеркала заднего вида удивят по-своему. В частности корпус выполнен из пластика, с текстурой под карбоновую пленку, как говорится и красиво, и практично. К тому же расположены зеркала в углу переднего стекла, а не на дверной части, что так же больше подходит данной модели. В списке функций зеркал числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.
Не менее интересно выглядит палитра оттенков кузова Geely Coolray. Покупателю на выбор предлагают сплошной окрас или же двухцветный. Сплошной окрас разнообразили:
Что касается двухцветного окраса Geely Coolray, то покупателю предложили выбрать одну из двух расцветок крыши: черная или серебристая, хотя последний вариант вероятно не будет в России и ближайших странах. В основе паркетника по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55.
Сзади паркетник Джили Кулрей выглядит весьма просто, без лишних деталей. Крышка багажника получилась высокой, что минимизировало ступеньку внизу и неудобства в момент погрузки габаритного груза. Независимо от того, какой будет передняя оптика, сзади устанавливаются светодиодные стопы. Как и полагается, одна часть расположилась на крышке багажника, а вторая на кузове. Чтоб подчеркнуть новизну модели, стопы соединили хромированной полоской, с надписью компании по центру.
Стильно и в спортивном стиле самый верх багажника Geely Coolray подчеркивает спойлер, вытянутый по сторонам и присаженный по центру. Не менее спортивным получился задний бампер. В самом низу установлена пара хромированных насадок выхлопной системы, отметем, что насадки не декоративные, а настоящие. Центральную часть бампера занял небольшой диффузор на пару с повторителем стопов. Казалось бы нечего особенного нет, но большего и не нужно, ведь это только потянет вверх за собой стоимость нового Geely Coolray.
Напоследок рассмотрим крышу паркетника Джили Кулрей. Так как автомобиль относится к более бюджетным вариантам, казалось бы, что особой роскоши тут ждать не стоит. Но все весьма не так плохо. Начиная с базовой комплектации, новый Geely Coolray получил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По утверждению производителя, управлять её можно как с кнопок на потолке, так и с дисплея мультимедийной системы. Логично, что для удобства по сторонам крыши установлены рейлинги для дополнительного багажника.
Появление нового Geely Coolray очень сильно ударило по рейтингам конкурентов. Ведь новый паркетник выглядит стильно, современно и при этом нечего не уступает другим маркам, а вот цена ниже. Вероятно всего только время покажет, насколько большим будет спрос на новую китайскую модель паркетника Geely Coolray.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.
Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.
Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.
Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.
Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.
Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).
Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.
Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.
Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.
Технические характеристики Geely Coolray 2020
Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.
Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021 | |||
Комплектация | Luxury | Flagship | Flagship Sport |
Топливо | Бензин АИ-92 | ||
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | ||
Объем, л | 1,5 | ||
Мощность, л.с. | 150 | ||
Крутящий момент, Нм | 255 | ||
Максимальная скорость, км/час | 190 | ||
Время разгона до 100 км/час, с | 8,4 | ||
Трансмиссия | 7 ст. DCT | ||
Привод | 2WD | ||
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021 | |||
Смешанный цикл, л | 6,1 |
Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Размер и вес Geely Coolray 2020-2021 | |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1609 |
Колёсная база, мм | 2600 |
Колея передних колес, мм | 1546 |
Колея задних колес, мм | 1557 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.
Системы безопасности и комфорта
Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:
- автоматическая блокировка дверей на скорости;
- ABS+EBD;
- антипробуксовочная система
- передние и боковые подушки безопасности;
- датчики сидений;
- задние датчики парковки;
- иммобилайзер;
- система кругового обзора;
- крепление ISOFIX для детских сидений;
- передние датчики парковки;
- система блокировки подачи топлива при аварии;
- система курсовой устойчивости;
- система помощи при движении под уклоном;
- система удерживания автомобиля при подъеме;
- контроль превышения скорости;
- контроль оставленного ключа в автомобиле;
- шторки безопасности;
- центральный замок;
- система ЭРА-Глонасс;
- мультимедийная система;
- Bluetooth;
- мобильная связь стандарта 4G LTE;
- USB порты;
- видеорегистратор на основе передней камеры;
- контроль давления в шинах;
- мониторинг температуры шин;
- мониторинг слепых зон;
- электромеханический ручник;
- электронный ассистент парковки;
- бесключевой доступ.
Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.
Комплектация
Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021 |
аналогово-цифровая панель приборов |
светодиодные ходовые огни |
мультимедийная система |
антипробуксовочная система |
передний и задний парктроник |
иммобилайзер |
система кругового обзора |
система курсовой устойчивости |
передние и боковые подушки безопасности |
система ЭРА-Глонасс |
тканевая обшивка интерьера |
механическая регулировка передних сидений |
пластиковые вставки под полированный алюминий |
Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.
Видео-обзор нового Geely Coolray 2020:
Остальные фото Джили Кулрей:
Обзор Geely Coolray 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Кулрей.
Geely||rss|Цена и комплектации Geely Coolray 2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Luxury 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 289 999 ($17 005)
Flagship 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 449 999 ($19 114)
Flagship Sport 1.5 л, 150 л.с., бензин, DCT, передний привод 1 499 999 ($19 773)
Конкуренты
• Kia Seltos
• Hyundai Creta
• Renault Kaptur
• Nissan Qashqai
• Suzuki Vitara
Экстерьер нового кроссовера
Официально автомобиль Geely Coolray неоднократно показывали на различных автомобильных выставках под кодовым названием SX11. Именно под именем SX11 кроссовер ожидали в России, но нет, китайский производитель решил сменить название на Coolray, но при этом обещанная цена и характеристики остались без изменений. Технические характеристики и комплектация отлично вписывается по налогам, а так же неплохо превозносит новинку среди конкурентов.
Теперь о внешнем виде паркетника Geely Coolray. Автомобиль привлекает современным, выдержанным стилем, с яркими акцентами и вставками по периметру. Спереди кроссовер выглядит строго, ведь именно так задумывались многие модели производителя. Центральную часть занимает не совсем привычная решетка радиатора, выполненная в несколько каскадов. Рамка решетки окрашена в цвет кузова, далее идет небольшая хромированная вставка, а по центру расположили фирменную эмблему компании в виде щита.
Вслед за решеткой, изменения пришлись на переднюю оптику Geely Coolray. Базовые комплектации получили наполовину светодиодную оптику, одна часть получила галогенки, другая (наружная) выполнена на основе LED элементов. Устрашающий и современный вид кроссоверу придают L-образные светодиодные огни. Если говорить о топовой комплектации Geely Coolray, то здесь оптика полностью светодиодная и в качестве дополнения предлагают систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.
Не менее современно выглядит передний бампер Geely Coolray. Боковую часть отвели под воздухозаборники с небольшими LED противотуманками, а центральную под дополнительную решетку радиатора. В добавок ко всему, нижнюю часть бампера украсили так называемой «губой», выполненной с качественного пластика. Но есть и минус, вместо матового пластика, деталь выполнена в глянце, соответственно все сколы и прочие мелочи покажут через небольшой промежуток эксплуатации.
Сбоку новый паркетник Джили Кулрей выделяется по-своему, но вовсе не напоминает китайские автомобили. С одной стороны это так, ведь теперь кроссовер разделяет одну платформу с Volvo XC20, так как обе марки принадлежат китайскому автопрому. С другой стороны, дизайн новинки выполнен в европейском стиле. Хорошее соотношение размеров колес и колесных арок, а так же минимум деталей. Как и полагается для данного класса автомобиля, нижнюю часть кузова по периметру украсили пластиковой защитой. Выглядит это не только красиво, но и практично.
С деталей декора боковой части Geely Coolray можно отметить строгую линию, которая тянется от переднего крыла и до задних стопов, а так же минимум хромированных деталей, что не часто встретишь в китайских автомобилях. Если хорошо присмотреться, то боковые зеркала заднего вида удивят по-своему. В частности корпус выполнен из пластика, с текстурой под карбоновую пленку, как говорится и красиво, и практично. К тому же расположены зеркала в углу переднего стекла, а не на дверной части, что так же больше подходит данной модели. В списке функций зеркал числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.
Не менее интересно выглядит палитра оттенков кузова Geely Coolray. Покупателю на выбор предлагают сплошной окрас или же двухцветный. Сплошной окрас разнообразили:
• красный;
• синий;
• черный;
• белый;
• коричневый;
• оранжевый.
Что касается двухцветного окраса Geely Coolray, то покупателю предложили выбрать одну из двух расцветок крыши: черная или серебристая, хотя последний вариант вероятно не будет в России и ближайших странах. В основе паркетника по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, с шинами 215/55.
Сзади паркетник Джили Кулрей выглядит весьма просто, без лишних деталей. Крышка багажника получилась высокой, что минимизировало ступеньку внизу и неудобства в момент погрузки габаритного груза. Независимо от того, какой будет передняя оптика, сзади устанавливаются светодиодные стопы. Как и полагается, одна часть расположилась на крышке багажника, а вторая на кузове. Чтоб подчеркнуть новизну модели, стопы соединили хромированной полоской, с надписью компании по центру.
Стильно и в спортивном стиле самый верх багажника Geely Coolray подчеркивает спойлер, вытянутый по сторонам и присаженный по центру. Не менее спортивным получился задний бампер. В самом низу установлена пара хромированных насадок выхлопной системы, отметем, что насадки не декоративные, а настоящие. Центральную часть бампера занял небольшой диффузор на пару с повторителем стопов. Казалось бы нечего особенного нет, но большего и не нужно, ведь это только потянет вверх за собой стоимость нового Geely Coolray.
Напоследок рассмотрим крышу паркетника Джили Кулрей. Так как автомобиль относится к более бюджетным вариантам, казалось бы, что особой роскоши тут ждать не стоит. Но все весьма не так плохо. Начиная с базовой комплектации, новый Geely Coolray получил панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По утверждению производителя, управлять её можно как с кнопок на потолке, так и с дисплея мультимедийной системы. Логично, что для удобства по сторонам крыши установлены рейлинги для дополнительного багажника.
Появление нового Geely Coolray очень сильно ударило по рейтингам конкурентов. Ведь новый паркетник выглядит стильно, современно и при этом нечего не уступает другим маркам, а вот цена ниже. Вероятно всего только время покажет, насколько большим будет спрос на новую китайскую модель паркетника Geely Coolray.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.
Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.
Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.
Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.
Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.
Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).
Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.
Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.
Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.
Технические характеристики Geely Coolray 2020
Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.
Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
Комплектация Luxury Flagship Flagship Sport
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 3/12
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Максимальная скорость, км/час 190
Время разгона до 100 км/час, с 8,4
Трансмиссия 7 ст. DCT
Привод 2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л 6,1
Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колёсная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1557
Дорожный просвет, мм 190
Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.
Системы безопасности и комфорта
Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:
• автоматическая блокировка дверей на скорости;
• ABS+EBD;
• антипробуксовочная система
• передние и боковые подушки безопасности;
• датчики сидений;
• задние датчики парковки;
• иммобилайзер;
• система кругового обзора;
• крепление ISOFIX для детских сидений;
• передние датчики парковки;
• система блокировки подачи топлива при аварии;
• система курсовой устойчивости;
• система помощи при движении под уклоном;
• система удерживания автомобиля при подъеме;
• контроль превышения скорости;
• контроль оставленного ключа в автомобиле;
• шторки безопасности;
• центральный замок;
• система ЭРА-Глонасс;
• мультимедийная система;
• Bluetooth;
• мобильная связь стандарта 4G LTE;
• USB порты;
• видеорегистратор на основе передней камеры;
• контроль давления в шинах;
• мониторинг температуры шин;
• мониторинг слепых зон;
• электромеханический ручник;
• электронный ассистент парковки;
• бесключевой доступ.
Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.
Комплектации
Как уже говорили, в России покупателю на выбор предложили всего три комплектации Джили Кулрей (Luxury, Flagship и Flagship Sport). В перечень базовой комплектации включили:
Базовая комплектация Geely Coolray 2020-2021
аналогово-цифровая панель приборов
светодиодные ходовые огни
мультимедийная система
антипробуксовочная система
передний и задний парктроник
иммобилайзер
система кругового обзора
система курсовой устойчивости
передние и боковые подушки безопасности
система ЭРА-Глонасс
тканевая обшивка интерьера
механическая регулировка передних сидений
пластиковые вставки под полированный алюминий
Можно сделать вывод, что даже базовая комплектация Geely Coolray не уступает по качеству и функционалу своим конкурентам. Поэтому есть огромная вероятность того, что в ближайшее время данная модель может выйти в начало списка самых продаваемых SUV в сфере недорогих автомобилей. Внешний вид автомобиля вполне подходит под современные требования, а салон укомплектован максимальным количеством доступным систем комфорта и помощи водителю.
Источник