Китайский аналог джип вранглер

Кожаный салон, полный привод с блокируемыми дифференциалами и мотор 233 л.с. — дешевый аналог Jeep Wrangler от BAIC

Китайская компания BAIC вывела на домашний рынок новую версию внедорожника Beijing BJ40, представленную в исполнении Ring Tower Champion Edition. Данная модель примечательна всем.

Начать следует с того, что китайский внедорожник внешне сильно напоминает Jeep Wrangler. У спецверсии BJ40, которая выйдет ограниченным тиражом, кабина и корма имеют угловатые очертания, колесные арки с расширителями отличаются прямоугольной формой, присутствуют дополнительные пластиковые обвесы и запасное колесо на дверце багажника. Кроме того, в передней части у китайской модели расположилась оригинальная трехсекционная головная оптика со светодиодами, образующими квадраты, и той же формы ниши под противотуманные фары. В аналогичном стиле исполнены и задние фонари. Еще одним примечательным элементом является радиаторная решетка с эффектными металлическими планками. Предусматриваются в конструкции кузова дополнительные накладки на днище, предназначенные для защиты автомобиля во время движения по бездорожью.

Сидения в салоне китайского внедорожника отделаны перфорированной кожей. Специально для данной версии BJ40 компания BAIC разработала новую панель приборов, выполненную в виде цифрового дисплея. В салоне также предусматривается мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором. Чуть ниже от него расположена платформа, предназначенная для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Читайте также:  Ручка раздаточной коробки уаз

Помимо мультимедийного комплекса, китайский внедорожник получил системы помощи при экстренном торможении, предупреждения выезда с выбранной полосы движения и удержания скорости. Под капотом спецверсии BAIC BJ40 располагается турбированный двигатель объемом 2,3 литра. Вместе с ним на автомобиль устанавливается автоматическая коробка на 6 скоростей. По умолчанию новая модификация внедорожника комплектуется полным приводом с двумя блокируемыми дифференциалами.

Новый BAIC BJ40 в специальном исполнении оценен на домашнем рынке в сумму, равную 1,888 миллиона рублей. Отметим, что китайская модель стоит практически в 2 раза дешевле своего американского «аналога». Современная версия Jeep Wrangler, доступная в том числе и на российском рынке, обойдется примерно в 3,54 миллиона рублей.

Источник

Внедорожник Beijing BJ40 Plus: пиратский Wrangler стал гламурнее

Собственную вариацию знаменитого Джипа китайский концерн BAIC задумал еще десять лет назад, показав первые прототипы на местных выставках. Путь к конвейеру оказался долгим, и на внутренний рынок Beijing BJ40 вышел только в самом конце 2013 года. Сначала это была безальтернативная двухдверка со съемной крышей, а в начале 2016-го подоспела длиннобазная четырехдверная версия BJ40L.

Базовый Beijing BJ40

Интересно, что в техническом плане «китайский Wrangler» ближе не к американскому вдохновителю, а к… пиратской версии Гелендвагена, которая называется Beijing BJ80. Рамное шасси у них одинаковое, причем если сзади конструкция привычная (неразрезной мост с пружинами), то спереди — уже почти забытая схема, взятая у Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Клонированные Wrangler и Гелик неплохо уживаются под одной крышей, а брешь между ними призван закрыть люкс-вариант «Рэнглера» под названием Beijing BJ40 Plus. Это не замена исходной «сороковки», а ее дополнение, поэтому базовая версия отныне будет иметь приставку Classic к названию. Первой увидела свет наиболее дорогая четырехдверная версия Плюса длиной 4645 мм.

Главная фишка во внешности — объемные светящиеся элементы в фарах и задних фонарях: богато! Ради пущей солидности увеличена колея и установлены пухлые расширители колесных арок, а габаритная ширина машины выросла сразу на 83 мм до 1843 мм. Сами колесные арки, а также новые бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, появилась обильная хромированная отделка.

А за расширенной колеей скрывается куда более важное изменение: подвеска версии Plus серьезно переработана. Спереди вместо торсионов установлены пружины, а сзади полностью изменена схема крепления пружин и рычагов. Вот так легко китайцы меняют конструкцию шасси всего лишь для новой модификации!

Интерьер версии Plus полностью оригинальный — с контрастными вставками, виртуальной комбинацией приборов, широкоформатным экраном медиасистемы, электроприводом передних сидений и другим «статусным» оснащением, недоступным базовой модификации. Вместо рычага управления трансмиссией (здесь классический part-time с понижающей передачей) установлена вращающаяся шайба, вписанная между дефлекторами вентиляции. А стояночный тормоз активируется клавишей. До электрификации крыши дело не дошло: Beijing BJ40 во всех версиях имеет пластиковый верх с отдельными секциями над головами седоков, которые надо снимать вручную.

Моторных бонусов версии Plus не положено. Как и базовый внедорожник, она оснащается двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 350 Нм), а также четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 2.0 (204 л.с., 280 Нм) и 2.3 (250 л.с., 350 Нм). Причем последний достался от автомобиля Saab 9-5: еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Коробки передач — механические с пятью или шестью передачами, а также шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Стандартные внедорожники Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, а за местный Гелендваген BJ80 просят минимум 45 тысяч. Цены на BJ40 Plus окажутся где-то посередине. Но оригинальный Jeep Wrangler в Китае все равно куда дороже: минимум 69 тысяч долларов. Официальная премьера версии Plus пройдет в конце апреля на автосалоне в Пекине. Здесь же покажут и короткую двухдверную версию, а вдобавок — пикап с колесной формулой 6х6!

Источник

BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?

Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus – продукт промышленной корпорации BAIC Group, специалисты которой работали над автомобилем долгие 10 лет.

В 2013-ом модель BJ40 вышла на местный рынок, и это была короткая двухдверная модель со съемной крышей. Спустя 3 года появилась четырехдверная модификация BJ40L, в основе которой оказалось шасси, взятое от модели BJ80, являющейся клоном немецкого Гелендвагена!

На странице полная информация о китайской модели BAIC BJ40 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Можно ли купить в России?

Внедорожники BAIC BJ40 Plus и прочие модификации линейки BJ рассчитаны на китайский рынок, а их выходу за пределы страны сможет поспособствовать лишь повышенный интерес к данной технике со стороны импортеров.

Китайский автопроизводители всегда открыты для сотрудничества, и кто знает, может копии американских Jeep, BAIC BJ40 Plus однажды начнут официально продаваться и в России?

Источник

Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования

Китайский концерн BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40. На домашнем рынке продажи особой версии стартуют через неделю.

Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2013 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2016-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. А весной этого года длиннобазный «китаец» обзавелся роскошным вариантом, его назвали BJ40 Plus: такой автомобиль отличается от прочих модификаций дизайном экстерьера и интерьера. Теперь же для «Плюса» анонсирована спецверсия.

Как сообщают местные СМИ, у особого BJ40 Plus улучшена шумоизоляция салона, в списке оборудования появился обогрев рулевого колеса. Обещаны и другие новые опции, но какие именно – пока не раскрывается. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришла 6АКП от фирмы ZF. Автоматической коробкой комплектуется бензиновая «турбочетверка» 2.3 от Saab 9-5 (250 л.с., 350 Нм) – права на модель шведской марки концерн BAIC выкупил еще в 2009 году. Для BJ40 Plus также еще предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод у BJ40 Plus – только полный (part-time с понижающей передачей).

В продажу внедорожник с новыми «автоматом» и опциями поступит 11 декабря, цена еще не названа. BAIC Beijing BJ40 Plus с мотором 2.3T и 6АКП Aisin обойдется минимум в 179 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 730 000 рублей по актуальному курсу. Модель с двигателем 2.0T и 5МКП стоит от 159 800 юаней – это около 1 538 000 рублей.

Напомним, у «китайца» рамное шасси, причем подвеска BJ40 Plus отличается от других модификаций. Так, у «короткой» машины и версии BJ40L сзади привычная конструкция (неразрезной мост с пружинами), спереди – независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами (крепятся к нижним рычагам), как у Mitsubishi Pajero второй генерации. А у BJ40 Plus спереди вместо торсионов поставили пружины, сзади изменили схему крепления пружин и рычагов.

«Короткий» и четырехдверный вариант BJ40L доступны с теми же бензиновыми турбомоторами, что и Plus, при этом им еще положен двухлитровый турбодизель (150 л.с.,350 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Пока неизвестно, получат ли такие машины 6АКП от ZF. Стартовый ценник и у стандартного внедорожника, и у длиннобазного с литерой L одинаковый – от 129 800 юаней (около 1 249 000 рублей). Впрочем, Jeep Wrangler в Китае обойдется гораздо дороже – минимум 429 900 юаней (примерно 4 137 000 рублей).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

На рынок выходит клон Jeep Wrangler — Beijing BJ40 Plus 2019 года

Бренд BAIC выставил весомого конкурента под названием Beijing BJ40 Plus для американского кубика Jeep Wrangler. Товарная кампания начнется 11 декабря, а автоэксперты уже ликуют об экстерьере. Не стало секретом, что внешность автомобиля позаимствовали у Jeep Wrangler. Новая модель бренда изготовлена на рамной платформе и оснащается уникальной 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

«Коробка» абсолютно новая и уже себя отлично зарекомендовала на модели ZF. В плане технических характеристик, более ничего не известно. Можно отметить только силовой агрегат – 2,3 турбодвигатель в 250 л/с. Примечательно, что установку для внедорожника позаимствовали у SAAB.
Премиальная версия BJ40 Plus получила массивный обвес, накладки на колесные арки, светодиодную оптику и хромированные молдинги кузова. Вопрос применения хрома – довольно спорный, так как внедорожник несмотря на премиальность не должен иметь роскоши в избытке.

В интерьере китайцы отыгрались по-крупному, уделив внимание отделке салона. Она выполнена в виде перфорированной кожи. Оснащение пополнилось продвинутым мультимедийным комплексом с поддержкой функции голосового управления и подключением смартфона.

Арсенал BJ40 Plus пополнился адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений и круговым видеообзором. Контроль положения в полосе движения и ассистент парковки станут желанными помощниками любого водителя. Стоимость доработанного внедорожника все еще не объявлена, то время как дореформенное исполнение обходится 1,5 миллиона рублей.

Источник

Оцените статью