Китайский аналог уаз 469

Внедорожник Beijing BJ212: крупнейшая модернизация за 55 лет

Китайский внедорожник Beijing BJ212 — аналог нашего Хантера, в девичестве УАЗа-469. Этот легкий вездеход разрабатывали для армии, чтобы заменить на службе советские машины ГАЗ-69. При этом в конструкции «двести двенадцатого» явно прослеживается сходство с нашим «четыреста шестьдесят девятым», хотя Beijing встал на конвейер аж на семь лет раньше — в 1965 году. Как и УАЗы, китайские внедорожники долгое время не поступали в свободную продажу, а их модернизацией занимались только при острой необходимости. В 2008 году китайские военные отказались от закупок этих старичков и перешли на новые вездеходы, однако концерн BAIC не только продолжает выпуск модели BJ212 для энтузиастов, но и модернизирует ее!

Оригинальный Beijing BJ212 шестидесятых годов

Первые прототипы существенно доработанного внедорожника появились еще три года назад, причем тогда проект предполагал еще и изменение внешности, но в итоге от этого отказались, сохранив узнаваемое «лицо». А остальные доработки в той или иной степени уже были опробованы на других рамных моделях концерна BAIC, коих в гамме немало.

Главная революция — в ходовой части. Beijing BJ212 обрел новую раму с существенно увеличенной колесной базой (2460 вместо 2300 мм), а рессорная подвеска уступила место пружинам, причем если сзади остался неразрезной мост, то спереди теперь независимая двухрычажка! УАЗы о таком пока лишь мечтают.

Читайте также:  Как снять гбц уаз буханка инжектор 406

Длина машины выросла с 4080 до 4340 мм. Кузов серьезно изменен: скошенные снизу двери (как у Хантера) остались в прошлом, теперь вместо них широкие прямоугольные створки. В гамме появился вариант с полноценным закрытым кузовом: прежде предлагались только машины с тентом или съемной жесткой крышей. Однако нормальная пятая дверь так и не появилась: как и прежде, в багажный отсек ведет откидной люк, а заднее стекло неподвижно.

Растянутая колесная база и отодвинутый задний диван обеспечили невиданный прежде простор для пассажиров второго ряда. Сами сиденья новые, с улучшенной формой и более крупными передними подголовниками. Передняя панель, руль и обивки дверей полностью переделаны, хотя спартанский дух никуда не исчез. В комбинации приборов впервые появился маршрутный компьютер с монохромным дисплеем.

Силовой агрегат прежний. Еще два года назад Beijing BJ212 начали оснащать современным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который выпускают по лицензии Mitsubishi: прежние атмосферники уже не вписывались в ужесточенные эконормы. Увы, по этой же причине сейчас пришлось отказаться от древнего дизеля 2.8 (109 л.с., 225 Нм). В трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Цены на модернизированный Beijing BJ212 еще не объявлены, но, как ожидается, подорожание не будет серьезным. Дореформенные внедорожники с бензиновым двигателем сейчас стоят 11—12 тысяч долларов.

Источник

Китайский клон УАЗ-469 добрался до дилеров

BAIC начал продажи обновлённого внедорожника BJ 212 в 5-дверном кузове с жёстким верхом. Автомобиль имеет удлинённую колёсную базу, новое оформление передней части и модернизированный салон.

По сравнению с 3-дверной версией, у новинки удлинённая на 160 мм колёсная база. Её размер составляет 2 460 мм. Это увеличило свободное пространство для ног задних пассажиров.

В салоне царит по-прежнему тотальный аскетизм, который попытались разбавить некоторыми обновками. У BJ 212 нового модельного года появился дисплей в приборной панели. На него выводится ряд основных параметров: давление в колёсах, температура двигателя, запас топлива, время и так далее. Было изменено рулевое колесо — спицы стали заметно толще, появились декоративные серебристые вставки.

Автомобиль оснащён рядной «турбочетвёркой» 1.5 литра мощностью 136 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Модель BJ 212 встала на конвейер в 1965 году и являлся переосмысленной копией УАЗ-69. Причём не только в плане дизайна: мотор для внедорожника был создан по чертежам УМЗ-451, подвески аналогичны УАЗ-452, полный привод с раздаткой срисовали с трансмиссии «козлика».

Источник

Обновился китайский аналог УАЗ-469

Китайский автомобильный концерн BAIC обновил свой классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 является аналогом российского УАЗ-469.

BJ212 производят с 1965 года, за 55 лет он пережил несколько крупных модернизаций. После очередного обновления у внедорожника увеличилась колесная база и появилась новая жесткая металлическая крыша. Расстояние между осями возросло сразу на 160 мм, с 2300 до 2460 мм. Благодаря этому заметно увеличился простор в заднем ряду.

BAIC BJ212

Существенные изменения претерпел и интерьер. BJ212 получил трехспицевое рулевое колесо с современным дизайном и обновленный щиток приборов с ЖК-дисплеем. На него можно вывести различную информацию, в том числе давление в шинах, пишет портал drom.ru.

BAIC BJ212

В последние годы внедорожник оснащается 1,5-литровым бензиновый турбомотором 4A91T, мощность которого составляет 136 л.с., крутящий момент — 200 Нм. Двигатеьл работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Полный привод здесь типа part-time — с жестко подключаемым передком и понижающим рядом.

BAIC BJ212

Стоимость обновленного BJ212 не уточняются. Дореформенный вариант продают от 77 700 юаней, что около 800 000 рублей по актуальному курсу.

Источник

Китайский «УАЗ» BJ212: выпускается с 1965 года, 1,5 турбо, цена 600т.р.

По уровню «легендарности» этот китайский внедорожник запросто может поспорить не только с УАЗ 469, но и с ГАЗ 69, ведь его выпуск начался в далёком 1965 году, за 7 лет до первых серийных УАЗов. По русскоязычным форумам ходит мнение о том, что китайцы скопировали дизайн и конструкцию своего внедорожника BJ212 с прототипов УАЗ 469. На деле у ранних BJ212 была трёхступенчатая механика и отдельно установленная раздаточная коробка, как у ГАЗ 69, нижневальный верхнеклапанный двигатель объёмом 2,4л, напоминающий мотор 21-й Волги, а кузов – собирательный образ внедорожников начала 60-х, больше всего тяготеющий к стилю Nissan Patrol 1960 года:

BJ212 уже почти 55 лет выпускается на заводах государственной китайской корпорации BAW (Beijing Automobile Works), головной офис которой располагается в Пекине. В китайских автомобильных изданиях пишут, что в 2018 году китайцы-частники купили всего 4800 таких автомобилей. Аудитория BJ212 в Китае примерно такая же, как у УАЗ Хантер в России – для одних это воспоминания о службе в армии, для других самый дешевый рамный внедорожник на рынке с неплохой прочностью и дешёвыми запчастями:

В 2019 году китайцы из BAW наконец решились модернизировать свою легенду бездорожья, причём во всех направлениях, оставив нетронутым только дизайн. Причём на ранних BJ212 «треугольные» двери не позволяли сделать стёкла опускными (как на УАЗе), а на новых машинах двери «спрямлены», и в качестве опции доступны даже электрические стеклоподъёмники.

С 1965 года на BJ212 устанавливали неразрезные мосты (сначала разъёмные «Тимкены», затем неразъёмные «Спайсеры»), но уже в этом году на конвейер встанут машины с передней независимой подвеской на двойных поперечных рачагах и задним мостом на пружинах и продольных тягах. В Ульяновске подобное обновление для Патриота готовят только к концу следующего года:

Интерьер новых BJ212 почти не напоминает о славном армейском прошлом модели. Дизайн максимально простой и прямолинейный, но почти весь кузовной металл закрыт пластиковыми обшивками, есть полноценная система вентиляции с 4 дефлекторами, кондиционером и современными круглыми регуляторами, место для установки аудиосистемы и полноценный перчаточный ящик. Приборы на традиционном месте перед водителем, а раздаточная коробка управляется одним рычагом:

C 2020 года в Китае вводят одни из самых строгих в мире экологических норм для автомобилей – China National 6. Производители, даже такие государственные гиганты, как BAW, уже в этом году начали снимать с производства устаревшие атмосферные двигатели, не вписывающиеся в новые нормы. На внедорожнике BJ212 вместо 2-литровых бензиновых «атмосферников» 4g20 (102л.с. и 178 Нм) с этого года устанавливают 4-цилиндровый турбодвигатель Mitsubishi 4A91T объёмом 1,5л, выдающий 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Цена осталась примерно той же, от 67000 юаней, или примерно 600000 российских рублей:

Источник

Китайский аналог «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор

BJ212, фото: autohome.com.cn

Внешний облик модели доработали ещё в прошлом году, а теперь BJ212 получил более мощный 2,4-литровый турбодвигатель.

Напомним, рестайлинговый внедорожник отличается от предшественника несколько изменённым экстерьером и модернизированной «ходовой». Так, автомобиль получил рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним мостом на пружинах и продольных тягах.

Кроме того, BJ212 может похвастаться наличием антиблокировочной системы тормозов, дополнительным ремнём безопасности для среднего пассажира на заднем ряду кресел и гидрокорректором передних фар, который регулирует угол светового потока в зависимости от положения кузова транспортного средства.

В моторной гамме теперь значится турбодвигатель объемом 2,4 литра на 211 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Также в моторной гамме остался 1,5-литровый наддувный ДВС 4A91T от Mitsubishi, развивающий мощность до 136 лошадиных сил.

Цена внедорожника с новым мотором в Китае стартует от 94 800 юаней (1,1 млн рублей).

Авто новости:

ФАС проконтролирует правомерность реализации автомобилей LADA с обязательным допоборудованием

Федеральная антимонопольная служба намерена проверить законность включения стоимости дополнительного оборудования в итоговую цену автомобилей LADA. По этой причине теперь россияне вынуждены переплачивать при покупке новой машины около 30 тысяч рублей.

Автоэксперт Едрышов предупредил водителей в РФ о юридических рисках при покупке автомобиля с пробегом

Автоэксперт Максим Едрышов рассказал российским водителям, на что нужно обратить внимание при приобретении автомобиля с пробегом.

Водителям в РФ перечислили три способа мошенничества в автосервисах при ремонте мотора

Ремонт автомобильного двигателя считается довольно сложной и трудоёмкой процедурой, поэтому во многих автосервисах за неё выставляют невероятные ценники и заставляют владельцев максимально раскошелиться. Эксперты портала «АвтоВзгляд» рассказали о самых популярных мошеннических схемах в России, а также объяснили, как не нарваться на обман.

Источник

Оцените статью