Китайский джип chery exceed

Китайский джип chery exceed

Мы не пытаемся превзойти других, оставить позади остальной мир. Вместо этого мы учимся, как стать лучше. Призвание EXEED — идти по пути самосовершенствования.

В своей области мы стремимся двигаться вперед, развиваться, проявлять смелость, исследуя неизведанное и принимая все новые вызовы. Мы каждый день продолжаем превосходить себя ради лучшей жизни и будущего.

Превзойдите себя вместе с EXEED.

Посетители официального сайта АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» считаются ознакомленными и принявшими настоящие правила пользования официальном сайтом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

Вся информация, представленная на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», в том числе сведения о ценах на автомобили, детали, дополнительное оборудование марки CHERY, моделях, комплектациях, технических характеристиках, цветах и иных параметров автомобилей марки CHERY представлена исключительно для ознакомления, не является офертой, не является исчерпывающей, носит исключительно уведомительный характер, не является полной (в частности, данные о расходе топлива автомобиля всегда носят приблизительный характер, поскольку рассчитаны исходя из идеальных условий; реальный расход топлива для конкретного автомобиля может быть рассчитан только опытным путем исходя из манеры вождения, дорожных условий и иных характеристик) и может отличаться от цен, комплектации, технических характеристик, цветов и иных параметров автомобилей, деталей и дополнительного оборудования марки CHERY, фактически реализуемых на территории Российской Федерации. Для получения более подробной информации об автомобилях, деталях и дополнительном оборудовании марки CHERY, Пользователи могут обращаться к официальным дилерам АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в любой момент, без предварительного уведомления Пользователей сайта, вносить изменения в размещенную на сайте информацию.

Читайте также:  Реле дворников уаз 3909

Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

Все полученные от Пользователей в процессе использования ими настоящего информационного ресурса сведения, в том числе сведения персонального характера, обрабатываются, хранятся и используются АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» исключительно в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право проверять информацию, предоставленную Пользователями, а также вносить в нее изменения и удалять без согласия и предварительного уведомления Пользователей.

Размещенная на сайте информация содержит объекты интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» или третьих лиц, предоставивших право использования объектов своих интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». Использование указанных объектов неуполномоченными лицами запрещается в любой форме. Размещение указанных объектов на сайте в изобразительной, текстовой и любой иной форме не является разрешением на их использование. Использование иной, не охраняемой законодательством об интеллектуальных правах, информации размещенной на сайте допускается только в личных некоммерческих целях, при этом Пользователи не имеют право изменять, воспроизводить, рассылать или иным образом использовать указанную информацию без предварительного письменного согласия АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»; цитирование и копирование указанной информации, допускается только при условии указании источника заимствования.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не отвечает за достоверность, точность и полноту информации, расположенной на других сайтах, в том числе на сайтах, на которые Пользователь может перейти по гиперссылке, расположенной на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не проверяет указанную информацию и не несет за нее ответственность.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не несет ответственности за непрерывность и качество работу сайта, а также не отвечает за любые убытки в имущественной сфере Пользователя, которые могут возникнуть в результате посещения сайта, в частности: за ограничение доступа к сайту, повреждение компьютерного оборудования, программного обеспечения, информации Пользователя компьютерными вирусами, а также за иные убытки.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право в любое время, без предварительного уведомления, вносить изменения в настоящие правила. Если иное специально не оговорено, указанные изменения вступаю в силу с момента их опубликования на сайте. При этом Пользователи сайта, считаются ознакомившимися и принявшими условия изменений, с момента начала использования материалов сайта после вступления указанных изменений в силу.

Источник

Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.


  • Премиальное чувство

    Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

    Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.

    Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

    Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная ­эргономика.

    Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

    Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

    А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!

    Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

    Голодный до топлива

    В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

    Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

    Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

    Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

    Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

    Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

    В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

    Дорого-небогато

    В целом CheryExeed — нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

    Сбалансированный, без явных промахов В чём премиум?

    CHERYEXEED TXL

    • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
    • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
    • Объем багажника 461 л
    • Максимальная скорость 185 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
    • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7

    Номинант Гран-при «За рулем» 2021

    CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
    • Правила Гран-при «За рулем» 2021тут.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

    Источник

    Внедорожник CHERYEXEED TXL официально представлен в России

    Новый автомобильный бренд на российском рынке CHERYEXEED сегодня презентовал свою первую модель — внедорожник TXL. Новинка уже представлена в салонах официальных дилеров марки в двух роскошных комплектациях: Luxury и Flagship.

    В основе автомобилей бренда CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до совершенства.

    Полноприводный внедорожник CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury включает в себя широкий список оборудования и выгодно отличает модель от конкурентов в этом классе: 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, задние датчики парковки, камера заднего вида (с системой динамической разметки), круиз-контроль, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, двухзонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки воздуха, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью настроек, аудио-система премиум-класса Arkamys, цифровая панель приборов с экраном диагональю 10.25 дюймов, мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.1 дюймов и комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3. Минимальная рекомендованная розничная цена CHERYEXEED TXL в комплектации Luxury с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 069 900 рублей.

    Комплектация Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, панорамной крышей, системой кругового обзора 360° и передними датчиками парковки, подрулевыми переключателями передач, системой контроля слепых зон, функцией автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом. Стоимость внедорожника TXL в комплектации Flagship составляет 2 219 900 рублей с учётом действующих программ.

    ГАБАРИТЫ

    Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler.

    M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную мощность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.

    CHERYEXEED TXL идеально подходит для эксплуатации в России на различных дорожных покрытиях, благодаря высокому дорожному просвету и отличной геометрической проходимости. Габариты автомобиля составляют 4775х1885х1706 мм при колесной базе в 2800 мм. Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяют автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Передняя независимая подвеска типа McPherson обеспечивает точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, высокую надежность. Задняя многорычажная независимая подвеска подобна используемой на моделях премиум-класса, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает отличную амортизацию и комфорт.

    CHERYEXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, cо скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.

    СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

    Внедорожник CHERYEXEED TXL оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

    Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

    Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

    Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

    Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

    Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    В Китае автомобили марки CHERYEXEED представлены под брендом EXEED. В августе 2020 года Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) опубликовал результаты независимых испытаний безопасности автомобилей по методике C-NCAP, проведенных в этом году. EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

    Данный результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году. С момента введения в действие новой версии правил проведения испытаний было протестировано 56 моделей китайских, европейских, американских и других марок. Результат краш-теста EXEED TXL (93,6%) выше моделей Toyota RAV4 (90,5%), Hyundai Santa Fe (89,6%) и Audi Q5 (93,4%).

    Внедорожник TXL бренда EXEED значительно превысил показатели средних значений благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности.

    Автомобиль набрал 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%, в тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%, в области активной безопасности был оценён максимальными 100%, что превысило на 26,21% средние значения показателей всех автомобилей.

    При производстве несущего кузова TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости. При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Такие показатели позволяют модель TXL назвать капсулой безопасности.

    Официальный сайт марки CHERYEXEED: cheryexeed.ru

    27 Октября 2021

    EXEED зажигает звёзды

    Анонс онлайн-презентации модели TXL Ровно год назад, в октябре 2020 года, на российском рынке появилась новая автомобильная технологичная марка CHERYEXEED, представив свою первую модель —.

    18 Октября 2021

    Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO

    В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.

    Тест-драйв за 60 минут

    Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.

    Источник

  • Оцените статью