Китайский джип как хаммер

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Грозный армейский вездеход Dongfeng Warrior — практически обязательный экспонат стенда компании на различных выставках, включая Московский автосалон. Это вполне официальная копия американского тактического внедорожника HMMWV (он же Hummer), причем первые партии своих клонов концерн Dongfeng целиком производил из американских комплектующих. Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму.

Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального (хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым) и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка.

Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой. О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации.

Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы.

Читайте также:  Струйный насос уаз буханка инжектор 409 двигатель где находится

Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат».

Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов! Гражданские машины выпускают на одном конвейере с военными версиями, и первая партия из 20 пикапов уже передана в китайскую торговую сеть. Позже должны появиться пассажирские модификации и ряд специальных версий.

Источник

Китайский «Хаммер» появился в продаже и удивил ценой

Китайцы вывели на рынок «гражданскую» версию армейского внедорожника Hummer, который выпускается в Поднебесной как DongFeng Warrior

Китайский «Хаммер», изначально являвшийся точной лицензионной копией американского HMMWV, производится с 2006 года для нужд армии КНР. Но если раньше DongFeng Warrior собирали только под госконтракт, то теперь возможность приобрести такой внедорожник появилась и у простых смертных.

За 15 лет эта модель успела пережить несколько обновлений и внешне отдалиться от исходника. Но конструктивно DongFeng Warrior – это все тот же Hummer с лицензионным дизелем Cummins мощностью 200 л.с., но с механической коробкой передач (у американского HMMWV был автомат).

В свободную продажу пойдёт не оригинальный внедорожник с крытым цельнометаллическим кузовом, а 2-дверный пикап Warrior M50 с открытой бортовой платформой. При этом ценник такого автомобиля составляет внушительные 103 тысячи долларов, что сопоставимо со стоимостью оригинального Hummer.

Речи про экспорт пока не идёт. Желающих купить китайский «Хаммер» за такие деньги найдётся немного. Но и на внутреннем рынке КНР такой специфичной техникой заинтересуются единицы. Поэтому первая партия состоит всего из двух десятков «Варриоров»

Источник

Китайский «Хаммер» , который получился круче оригинала

Китайская компания DongFeng показала на выставке Auto China 2018 в Пекине свой взгляд на правильный армейский броневик.

Автомобиль с индексом CSK 131 построен на платформе тактического внедорожника DongFeng EQ2050, который, в свою очередь, был доработанным клоном знаменитого Hummer H1 — точнее, его армейской версии HMMWV.

Новый китаец уже не так похож на американский оригинал, как EQ2050 . У стоек лобового стекла появился наклон, автомобиль выглядит более агрессивно и динамично.

CSK 131 имеет полноприводную трансмиссию (постоянный полный привод) с блокировками всех трех межколесных дифференциалов и централизованной подкачкой шин.

Внедорожный потенциал усилен мощной лебедкой T-Max 18500.

Броня CSK 131 полностью защищает его от автоматического оружия калибра 7.62 мм.

Двигатель — лицензионный 6.5-литровый турбодизель Cummins, выдающий 200 л.с. — опять же, больше чем у оригинала.

Сзади — сцепное устройство, мощный трос.

На боковинах кузова закреплен шанцевый инструмент.

Выпускная выведена сбоку и закрыта защитными накладками. По сути, защищают они только от ожога, а не от контакта с препятствиями, то есть с точки зрения практичности решение как минимум спорное. Но выглядит красиво.

Еще одно важное отличие показанного на выставке броневика от аскетичных HMMWV — роскошный салон, обшитый натуральной кожей. К сожалению, он был закрыт для доступа на выставке, но составить о нем впечатления все же можно.

Автомобиль выпускается в огромном количестве версий, включая шестиколесные модели, может быть оснащен различным вооружением — пулеметами и даже ракетными установками.

Другими словами, китайцы сделали красивый, мощный и хорошо защищенный броневик с люксовым салоном, до которого американскому «Хаммеру» — как до Пекина пешком.

Источник

Китайский «Хаммер» — продолжение американской легенды

То, что китайская автомобильная компания создала свою версию автомобиля «Хаммер», скорее закономерно, чем удивительно. Трудно найти какой-либо вид автомобильной, компьютерной или бытовой техники от признанных брендов-производителей, не имеющий китайских аналогов, которые в отличие от своих прототипов славятся в основном тем, что доступны по цене широким слоям населения. Удивительно другое: в данном случае создатели клона утверждают, что китайский хаммер по целому ряду показателей превосходит американскую боевую машину «HMMWV».

«Восточный ветер» и «Свирепый солдат»

Разработчиком и производителем китайской версии стала Dongfeng Motor или, как переводится на русский язык название компании, «Восточный ветер». «Дунфэн» существует с 1969 года и с момента основания производит грузовые и пассажирские автомобили, а также автозапчасти, детали и узлы к ним.

Работа над китайским боевым внедорожником продолжалась в течение шести лет и усилия не пропали даром: модель EQ2050 в 2007 году была официально принята на вооружение китайской армией. Автомобиль выдержал двести тысяч часов тестов, в течение которых было пройдено более полутора миллионов километров по местности со сложным ландшафтом. Еще более жесткими были другие испытания, в том числе и экологические: машину сбрасывали с парашютом, эксплуатировали в условиях экстремально низких и высоких температур. Не удивительно, что после всего этого ада джип получил название Mengshi — «Свирепый солдат» (в другом варианте перевода – «Сумасшедший солдат»)

Главный конструктор проекта Mengshi, Хуан Сунн утверждает, что китайский внедорожник по двенадцати из пятнадцати показателей превосходит легендарный армейский джип Humvee, прототип гражданского «Хаммера». Первостепенными из них являются грузоподъемность и потребление топлива. Позднее был разработан бронированный вариант «Mengshi», или модель EQ2058, под названием «Dongfeng Armor» (Броня).

В январе 2009 года машина была отмечена правительственной премией Китая за достижения в области развития национальной науки и технологий. За последние двадцать два года это впервые в китайской автомобильной индустрии.

Mengshi: настоящее и будущее

Скорее всего, Dongfeng Motor и дальше будет успешно следовать примеру General Motors: речь идет о начале выпуска гражданской версии «Свирепого солдата». Не трудно догадаться, что она скопирована с того же «Хаммера». Как говорится, «король умер – да здравствует король!»

Первый гражданский «Mengshi» серого цвета появился на рынке в июне 2012 года. Китайский внедорожник имеет восьмицилиндровый дизельный двигатель с объемом шесть с половиной литров. Сравнительно небольшая для современного джипа мощность двести лошадиных сил компенсируется крутящим моментом в пятьсот восемьдесят три лошадиных силы. В Интернет-изданиях неоднократно появлялась информация о том, что шасси и некоторые детали двигателя приобретаются у «General Motors». Однако не исключено, что это всего лишь рекламный трюк, имеющий целью вызвать доверие к качеству автомобиля.

Следующим шагом стало создание клона ярко-желтого цвета, который в целом выглядит как не очень удачная копия «Аш-второго». Но если «Hummer H2» выглядит как воплощение силы и мощи, то китайская версия смотрится слишком броско и гламурно, чтобы ее можно было всерьез воспринимать как конкурентный автомобиль или продолжение американской легенды. Новинка была впервые представлена в конце мая 2012 года на международном салоне «Авто-Шоу» в Пекине. По некоторым прогнозам скоро ожидается появление еще одной китайской разработки в стиле «Хаммер». Предположительно, это будет концепт, презентованный в 2008 году на традиционном Автошоу в Детройте и планировавшийся к выпуску в качестве четвертого поколения «Hummer».

Источник

Hongqi E-HS9 2022 года: флагманский электрокроссовер из Китая

После того, как китайская компания FAW впервые вышла на рынок кроссоверов и стала использовать для этого принадлежащий ей суббренд Hongqi, в Поднебесной последовательно начали поступать в продажу паркетники, представлявшие разные размерные классы.

Однако общий «паззл» сложился только с выходом флагмана Hongqi E-HS9 2022 года, который по-настоящему достойно представил марку Hongqi. Все потому, что прежде под ней выпускались исключительно дорогие правительственные лимузины, на которых передвигалась местная VIP-номенклатура. Большой внедорожник вышел в 2020-ом, а главным сюрпризом стало то, что он оказался электрическим.

На странице все подробности о новой модели Hongqi E-HS9 2022 модельного года:

  • Выйдет ли китайский флагман в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Несмотря на электрическое «сердце», эта машина рассчитана на китайского потребителя, которому могли бы приглянуться современные внедорожники Mercedes GLS или BMW X7. Флагман от Hongqi имеет похожие размеры – 5209х2010х1731 мм. при колесной базе в 3110 мм., а его оснащение по некоторым позициям даже превосходит уровень комплектации более дорогих европейских машин.

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Кузов

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Салон

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

Техническая начинка

Китайский флагман продается только в полноприводной версии. Начальная комплектация подразумевает установку на каждую колесную ось по 218-сильному (350 Нм) электродвигателю, а более дорогая меняет задний мотор на более мощный – 333 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В результате Hongqi E-HS9 в топовом исполнении получает мощность в 551 л. с. (800 Нм), что позволяет ему разгоняться до «сотни» за достойные 4,8 секунды.

Показатели автономного пробега электровнедорожника в зависимости от установленной батареи составляют:

  • при 85 кВт∙ч – 460 км.,
  • при 99 кВт∙ч – 510 км.,
  • при 120 кВт∙ч – 650 км.

Цены и дата выхода в России

Hongqi E-HS9 2022 модельного года ожидаемо стал самым дорогим кроссовером китайской марки. В зависимости от уровня оснащения стоимость авто составляет от 8,8 до 12,1 млн. иен (80-110 тысяч долларов), но эти цены актуальны только при покупке машины в Китае. Во сколько обойдется экспортный вариант – этот вопрос остается открытым, поскольку планов продавать внедорожник на других рынках у производителя все еще нет.

Источник

Оцените статью