Китайский джип как ленд крузер 200

Китайский «Крузак для бедных» получился не хуже оригинала, но стоит в 3 раза дешевле

Ещё пару лет назад никто и не слышал о небольшой китайской компании Hengtian Automobile. Она и на родине то была малоизвестной, не говоря уже обо всё остальном мире.

Но у ребят из «Хенгтиан» получилось в одночасье прославиться, когда они решили скопировать Toyota Land Cruiser 200 и выпускать его под своим брендом. Только сделав в 3-4 раза дешевле оригинала.

Сказано – сделано. Китайцы не просто создали свою версию «Крузака» похожей на знаменитый японский внедорожник.

Они реально взяли конструкцию рамы и каркаса кузова от джипа из Страны восходящего солнца. И добавили немного отсебятины, разумеется.

На днях появились первые официальные изображения клона. Выглядит он вполне симпатично, не правда ли?

Мне даже больше нравится, чем нынешний официальный Land Cruiser 200. А разница в цене приумножает количество симпатий в пользу китайской копии.

Габариты у «Крузака из КНР» следующие: 5239х2026х1932 мм (Д/Ш/В). В базовой комплектации под капотом стоит огромный мотор объёмом 4,6 литра. Он бензиновый и выдаёт 286 лошадок. В паре с ним работает автомат.

Читайте также:  Маленький джип для ребенка

Но чтобы ещё сильнее удешевить машину, разработчики хотят сделать версию для «совсем бедных» с более слабым мотором на 3 литра.

Производство Hengtian L4600, а именно так называется клон, стартует в середине этого года. То есть, летом.

Если за настоящий Land Cruiser на китайском рынке просят около 8 миллионов российский рублей (в переводе), то местная копия обойдётся в 2,6 миллиона. Тоже немало, но разница больше чем в 3 раза.

В России ценник на японский внедорожник начинаются от 4 985 000 рублей. Выходит, что у нас можно было бы продавать китайский клон где-то за 1,5 миллиона. Представляете, как бы он здесь разлетался при таких суммах?

Главное, не брезговать и не стеснятся перед владельцами настоящих «Крузаков». Но лично меня это вообще не колышет.

Найти полтора миллиона на машину тоже непроста. Как и японский оригинал, Hengtian L4600 будет выпускаться не только с 5-ти, но и с 7-местным салоном.

Вот бы его привезли в Россию. Отличный вариант для охоты или рыбалки. Да и в городе покрасоваться можно.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

Китайская копия Ленд Крузер 200 – Hengtian L4600

Производитель Land Cruiser 200 из Китая – автомобильная компания Hengtian Automobile. На самом деле китайская копия Ленд Крузер 200 была именована как Hengtian L4600. В недалеком прошлом производство оригинального автомобиля в Китае было прекращено. Он не пользовался популярностью среди китайцев.

Обзор

Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. юаней. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля.

Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 – прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством.

Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия.

Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина – 2026, высота равна 1872 мм.

Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7.

Отличия от оригинала

Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей:

  • Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.
  • Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств.
  • Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал.
  • Внутренняя отделка джипа – результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.
  • По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод – мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального.

Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.

Преимущества и недостатки

Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются:

  • низкая цена;
  • простой вместительный салон;
  • огромный руль для легкости управления;
  • в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач.

Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому.

Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид.

Дата выпуска и цены

Китайский Ленд Крузер 200 поступил в продажу в Китае в начале 2019 года. Для удобства восприятия в статье цена указана в российских рублях. Стоимость модели находится в пределах 2–2,5 миллионов рублей. Это зависит от приобретаемой комплектации. Стоимость же оригинального Land Cruiser в Поднебесной составляет 8 миллионов рублей.

Вскоре автолюбителям представится возможность купить такую машину в России.

Источник

Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала

По размерам Hengtian L4600 больше актуального Land Cruiser 200: длина достигает 5239 миллиметров, ширина — 2026 миллиметров, высота — 1932 миллиметров, а колесная база равна 2950 миллиметрам. Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров.

Видео: Secret Autochannel

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.

Архитектура шасси китайского внедорожника копирует Land Cruiser. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co., коробка передач автоматическая.

Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом.

От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной. Китайские СМИ прогнозируют стартовую цену в районе 270 тысяч юаней (3,03 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, базовый Toyota Land Cruiser 200 в Поднебесной стоит около 800 тысяч юаней (9 миллионов рублей).

Источник

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест

За знакомство!

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, — под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте.

Сборная мира

Китайцы обновляют машины очень часто. Вот и вышедший в 2016 году GAC GS8 к трехлетию претерпел рестайлинг. Единственный доступный для него бензиновый турбомотор 2.0 прокачали с 201 л.с. и 320 Н·м до 252 л.с. и 390 Н·м. К нам пока будут поставлять «дореформенные» машины. Как долго — вопрос открытый. В Китае явно не собираются продолжать сборку «дорестайла» специально для нас.

Старую версию мотора из уважения к нашим налоговым обстоятельствам ужали до 190 сил и 300 Н·м. Значит, и от 252 «лошадей» в перспективе точно отнимут пару ­лишних.

Двигатель идеально ведет себя на холостых, но с ростом оборотов на статус премиума (даже «массового») не тянет. Его отчетливо слышно уже при 2300–2500 об/мин. В городе — с постоянными разгонами — это начинает утомлять. При равномерной же езде GS8 не шумнее одноклассников.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Не знаю! Сдержал слово — не стал топить машину в грязи. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» заставили усомниться в адекватности настроек подвески. Крены в поворотах — это не страшно, а вот тихо и упруго отрабатывать неровности хорошая машина обязана. GAC шумно проходит кочки и ямки даже среднего калибра, — к российским «направлениям» он готов на троечку.


  • На амбразуру

    Главный вопрос — сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

    Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

    Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

    Сроки начала поставок размыты.

    GAC GS8 2.0T AWD

    Длина / ширина / высота / база 4836 / 1910 / 1770 / 2800 мм
    Объем багажника 860 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
    Топливо / запас топлива АИ‑95 / 65 л
    Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; А6

    Качество сборки, оснащение, именитые поставщики Цена!

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Источник

  • Оцените статью