Китайский джип танк 300 тан

Great Wall представил рамный внедорожник Wey Tank 300

Давно ожидаемый Haval DaGou оказался кроссовером, однако компания Great Wall все-таки представила на автосалоне в Чэнду настоящий рамный внедорожник — под маркой Wey. Она создана четыре года назад для самых богатых и дорогих автомобилей. До сих пор под этим брендом выпускали только разномастные кроссоверы с унифицированным дизайном, однако Wey Tank 300 призван разбавить это однообразие.

И без подсказок понятно, что новый вездеход создавали с оглядкой на Jeep Wrangler и держа в уме будущий Ford Bronco. Хотя на домашнем рынке Китая главным конкурентом станет скорее Beijing BJ40. В соответствии с жанром Wey Tank 300 длиной около 4,5 м имеет некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на ножках и распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской. Но кузов цельнометаллический, без возможности демонтажа крыши.

Вездеход построен на том же шасси, что и знакомый нам внедорожник Haval H9. Рамному Вею достались передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост, полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача, а также блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вкупе с хорошей внедорожной геометрией — серьезный заряд! Предусмотрены и соответствующие режимы ездовой электроники.

Сейчас Wey Tank 300 представлен в статусе предсерийной модели, поэтому информация о силовом агрегате пока предварительная. Под капотом ожидается та же связка, что и у внедорожника Haval H9, — это двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Порядок затяжки гбц уаз буханка

А изображение салона пока что одно: на стенде в Чэнду машина представлена с тонированными стеклами. Tank 300 имеет виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик «автомата» и богатую отделку, положенную автомобилям марки Wey.

Полностью серийный Tank 300 появится только к концу года. И это будет лишь первая модель подобного плана в гамме бренда Wey. Уже объявлено, что позже появятся еще два более крупных вездехода, причем флагман будет насчитывать в длину около пяти метров.

Источник

Wey Tank 300 2021 года: новый рамный внедорожник от Great Wall

Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.

Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.

Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.

На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».

Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.

Кузов

Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.

Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Салон

И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.

Техническая начинка и характеристики

Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.

Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.

Цены и дата выхода в России

Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.

Конкуренты

На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:

  • Toyota Prado (Скоро новое поколение);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Mitsubishi Pajero; (цены: от 2 929 000 рублей)
  • Isuzu MU-X;
  • Haval H9 (цены: от 2 620 000 рублей).

Источник

Wey Tank 300 2021: китайский внедорожник премиального уровня

Началом массового производства рамного внедорожника Wey Tank 300 2021 китайская компания Great Wall сделала серьёзную заявку на статус производителя автомобильной техники класса Премиум.

Ещё до выхода в свет первый в фирменном ассортименте рамный внедорожник инициировал большое количество суждений и комментариев. Специалисты прогнозируют успешный выход премиальной новинки на мировой рынок уже в ближайшей перспективе.

Экстерьер

Разработанная на базе Haval H9 новая модель китайского вездехода оформлена в лучших американских традициях. Основатель нового внедорожного модельного ряда демонстрирует новый кузов с весьма брутальным дизайном. В поле зрения:

  • удлинённый капот;
  • обрамлённые чёрным пластиком вместительные колёсные ниши;
  • некрашеные крылья и пластиковые бамперы;
  • навешенная на заднюю распашную дверь полноразмерная запаска.

По-своему интересна и своеобразна компоновка передка. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • динамичный наклон переднего остекления и крупный формат дополненного ребристыми профилями наклонного капота;
  • чёрный глянцевый декор прямоугольной трёхламельной радиаторной облицовки с вынесенными на боковины классическими круглыми фарами и яркими полосками светодиодных ходовых огней;
  • укомплектованный противотуманной оптикой и площадкой для размещения регистрационного знака массивный бампер.

Декор передка представлен фирменным логотипом и немногочисленными деталями ступенчатого агрессивного рельефа.

В боковой проекции нового Wey Tank 300 2021 просматривается компоновочное сходство с американским аналогом Форд Бронко. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, упрощённая геометрия трёх боковых окон, вынесенные на массивных стойках прямоугольные зеркала и крупноформатные дверные проёмы.

В конструктивных свойствах нижней части кузова – квадратная конфигурация объёмных колёсных арок, статичная подножка и оригинальный дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков.

Оформление кормы кузова можно назвать типовым. В наличии:

  • компактный декоративный спойлер;
  • геометрически безупречный прямоугольник заднего окна;
  • эксклюзивная графика вертикальных фонарей и декоративный колпак закреплённой на двери запаски.

В конструктиве массивного выступающего бампера присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, табличка регистрационного знака и выведенный в район левого крыла крупнокалиберный выхлоп. Следует ожидать, что будущий рестайлинг на обновлении кузовного дизайна скажется только в мелких деталях.

Интерьер

В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.

Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.

Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:

  • расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
  • контуры вентиляции и подогрева;
  • в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.

Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.

Технические характеристики

Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.

Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.

  • Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.

Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.

Комплектации и цены

Точные сведения об уровне комфорта и возможностям технической оснастки промежуточных и топовых модификаций в информационном поле отсутствуют. По предположению экспертов, отпускная цена базовой модели сформируется на уровне более трех миллионов рублей.

Старт продаж в России

На внутренний рынок новый Wey Tank 300 2021 модельного года выйдет уже в конце 2020 года. Дата выхода в России находится на этапе уточнения.

Конкурирующие модели

Кроме упомянутого ранее Форд Бронко, на статус реальных конкурентов с разным успехом имеют право претендовать однотипные аналоги ведущих мировых брендов. В первую очередь это Jeep Wrangler, Beijing BJ40, Джип Чероки, Mercedes-Benz GL-класс, Toyota Land Cruiser Prado и SsangYong Rexton.

Источник

Оцените статью