Китайский электро кроссовер byd

Новый кроссовер BYD Tang: 4,5 секунды до «сотни»

В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.

А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.

По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.

Читайте также:  Nissan qashqai до 500000

В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.

А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!

Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.

Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.

Источник

Китайский электрокроссовер BYD Tang EV600: впечатляет как внешне, так и начинкой

В 2018 году в Китае стартовали продажи кроссовера под названием Tang, известного тем, что над его обликом работал бывший дизайнер Alfa Romeo. В начале текущего же года компания BYD Auto объявила о выходе электрической версии машины: электрокроссовер будет называться BYD Tang EV600.

Электромобиль имеет 4,8-метровый кузов с 2820-миллиметровой колесной базой и два электродвигателя, расположенных по одному на оси. Внешне от бензиновой версии Tang EV600 отличается иным дизайном переднего бампера и матричным узором решётки радиатора.

Суммарная мощность силовой установки равняется 490 л. с., что является по-настоящему впечатляющей характеристикой новинки. Производитель заявляет, что разгон до сотни у БИД Танг ЕВ600 занимает всего за 4,4 секунды, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Емкость батареи, расположенной под полом, равняется 82,8 кВт∙ч. Запас хода составляет по циклу NEDC 500 км, если EV600 станет двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то сможет преодолеть 600 км. Гарантируется, что проблем с эксплуатаций BYD Tang не возникнет при температуре на улице от -30 до +45 градусов Цельсия.

Салон электрического кроссовера выполнен в стиле high-tech. На специальном механизме размещен экран мультимедийной системы, который может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Приборная панель является цифровой. Не забыл производитель и о пакете электронных систем, обеспечивающих безопасность.

В Китае продажа электрокросса начнется в марте, пока же можно оставить предзаказ. Стоимость модели будет составлять от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (всего предусмотрено 7 комплектаций).

Источник

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге

Кроссовер BYD Tang — один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.

Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 490 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.

Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.

Китайские дилеры уже принимают заявки на Tang EV600, предварительный диапазон цен — от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (будет семь фиксированных комплектаций). Для сравнения: базовый Tang с бензиновой турбочетверкой (205 л.с.) стоит 19—25 тысяч долларов, а гибридный Tang DM — от 35 до 49 тысяч. Продажи электрических кроссоверов начнутся уже в марте.

Источник

Роскошный гибридный кроссовер из Китая, который не для России. 505 лс, разгон до 100 всего за 4.5 сек. BYD Tang

Автомобили марки BYD все еще встречаются на российских дорогах. Но многие ли из вас знают, что BYD в России и BYD в Китае это совершенно разные автомобили.

Китайцы официально продавали на нашем рынке только самые дешевые и максимально упрощенные низкокачественные автомобили, чтобы АвтоВАЗ мог спокойно продавать свои Лады малообеспеченным гражданам. Было налажено производство на территории нашей страны, а именно в Таганроге. А несколько лет назад, поняв что развития в этой стране можно не ждать, свернули свой проект в России.

В Китае же все совсем по-другому. BYD является одним из лидеров рынка, в особенности это касается электромобилей. В планах компании стать лидерами в области электротранспорта и у них это прекрасно получается.

Кроссовер BYD Tang — роскошный 7-местный премиум кроссовер, впервые появился в продаже в 2015 году, а в 2018 году обновился. В обновленной версии автомобиль выпускается как с гибридным двигателем, так и в полностью электрическом варианте.

Автомобиль интересен тем, что бензиновый двухлитровый силовой агрегат расположен спереди, а сзади сразу 2 электромотора, мощностью по 150 лс каждый. Суммарная мощность всех двигателей составляет 505 лс. До сотни за 4.5 секунды. Впечатляет?

Если использовать чисто электромотор, то запас ходя в таком режиме составляет примерно 80 км. Помните Nissan Leaf, первое поколение электромобилей, вот он как раз столько мог проехать, если не меньше. И это был полноценный электромобиль.

BYD Tang укомплектован по полной! Огромный сенсорный дисплей, который можно повернуть на 90 градусов, адаптивный круиз-контроль, камера с обзором в 360 градусов, ведущая запись все время пока автомобиль заведен.

Автомобиль 7-местный и даже с учетом этого, багажник у него имеется. Если третий ряд сидений разложен, как можно заметить, багажник все еще позволяет расположить в нем различные предметы, в отличии от многих других 7-местных автомобилей.

В 2019 году вышел полностью электрический BYD Tang EV600, с батареей 82.8 кВт/ч. Производитель заявляет, что полностью электрический Tang способен преодолеть 600 км без подзарядки, хотя цифра 500 км кажется более реалистичней.

Автомобиль нашел своих покупателей, ведь цена на полностью электрический кроссовер всего от 37400$ — 51800$.

Не трудно догадаться, что в России этот кроссовер можно не ждать, особенно по вышеуказанным ценам. У нас в стране несколько другая реальность и взгляд на автомобили. Пока АвтоВАЗ пытается наконец выпустить полноценную автоматическую коробку передач, а большинство россиян продолжают поливать грязью китайские автомобили, Китайцы выходят на лидирующие позиции не только в автомобилестроении в целом, но среди электромобилей в частности.

А вы купили бы себе этот автомобиль, если бы он продавался в России? Пишите в комментариях.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Источник

Китайский электро кроссовер byd

Китайская компания BYD официально представила полностью электрическую версию своего кроссовера BYD Tang EV600, построенного на базе гибридного кроссовера BYD Tang 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото BYD Tang EV600 2019-2020 года.

Отличить электрическую версию от стандартной можно по решетке радиатора с иным узором и измененному переднему бамперу.

Если говорить об оснащении электрического Буд Танг ЕВ600, то он во многом повторяет оснащение кроссовера с гибридной силовой установкой. Электрическая модель оснащена поворотным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, колесными дисками размером от 20 до 22 дюймов, тормозами Brembo и массой электронных ассистентов.

Технические характеристики BYD Tang EV600 2019-2020 года
В движение кроссовер с габаритной длиной кузова 4,8 метра приводят два электрических мотора (один размещен на передней оси, а второй на задней оси). Мощность каждого из моторов 245 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента в итоге суммарная отдача электромоторов составляет 490 л.с. и 660 Нм.

С такой начинкой электрический кроссовер разгоняется с 0 до 100 км за 4,4 секунды. Такую впечатляющую динамику разгона китайцы даже отразили на специальном шильдике, расположенном на корме кроссовера. А с 0 до 50 км по словам китайских разработчиков электрическая авто новинка 2019-2020 модельного года выстреливает всего за 2,2 сек., а максимальная скорость электромобиля составляет 180 км/час.

Питаются электромоторы от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 82,8 кВтч, которая расположена под полом автомобиля. Запас хода электро-кроссовера Буд Танг ЕВ600 при полной зарядке, если верить техническому паспорту, составляет по циклу NEDC до 500 км, а если автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/час, то и вовсе может проехать до 600 км.
Также по словам китайского производителя электромобиль надежно работает в диапазоне температур от от -30 до +45 градусов по Цельсию.

Прием заказов на Tang EV600 в Поднебесной уже стартовал. На местном рынке электрический кроссовер предлагается в семи различных комплектациях по цене от 38 000 до 53 000 долларов. Плюс еще стоит учитывать, что в Китае государство выделяет неплохие субсидии при покупке экологически чистого транспорта. Первые машины покупатели получат в марте 2019 года.

Источник

Оцените статью