Китайский кроссовер чанган cs75 2021

Новый Changan CS75 FL 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский бренд Чанган уже давно себя зарекомендовал как производитель отличных автомобилей как у себя на родине, так и в нашей стране. Особенно хороши у компании кроссоверы. Один из них недавно получил очередной рестайлинг — речь идет про крупный кроссовер Чанган CS 75 FL 2021, который является отличным вариантом и для повседневного использования, и для путешествий на любые расстояния.

Новая модель может смело конкурировать с признанными элитными представителями класса, так как обладает грозным и стильным внешним видом, очень комфортным салоном и богатым оснащением. Также машина имеет и хорошие характеристики, позволяющие ей проезжать где угодно.

Плюсы и все минусы Чанган CS75 FL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Changan CS75

Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо. Настроена машина лучше, чем тот же Хавал. Сидеть высоко, выше чем РАВ 4. Приятная отделка, красивые кресла, приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков.

Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Разгон плавный, разгоняется за 11-12 сек. до сотни. Из потока не выбивается, легко обгоняет, перестраивается. Высокая плавность хода, хороший уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей.

Читайте также:  Bmw x5 top speed

Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата.

Changan CS 75 сделан из хороших материалов, ничего не люфтит, не скрипит. Быстрая АКПП что тоже радует. Вместительный багажник. По цене — лучшее авто, что я брал, с учетом всех его характеристик и опций. Если брать того же немца, то в 1.5 или 2 раза обойдется дороже. Если вам нужен стильный и быстрый внедорожник, то я бы предложил купить этот.

Отзывы автовладельцев Чанган CS 75 с фото на drive2.ru и mail.ru

Чанган 75 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 FL 2021 в России составляет от 1 739 900 до 2 019 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 739 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 839 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 959 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 019 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Changan CS75 FL

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 520 / 1490
Снаряженная масса, кг 1740 — 1846
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 220 245
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Видео тест-драйв нового Changan CS75 FL



Почитать тест-драйвы Changan CS 75 FL на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Однозначно можно утверждать, что внешний вид автомобиля относится к его сильным сторонам. Новый кузов Чанган 75 2021 года получил крупные размеры, а также большое количество разнообразных декоративных элементов. Однако облик автомобиля все равно остался узнаваемым, так как здесь имеется еще и много фирменных деталей бренда. На фото можно найти различные переходы по высоте, которые принимают как ступенчатый, так и волнообразный вид, грозные воздухозаборные системы больших размеров, интересную оптику, а также вставки, окрашиваемые в хром или черный глянец.

Больше всего агрессии имеет передняя часть. Начинается оформление передней части с крышки капота, украшенной несколькими легкими переходами по высоте, проявляющимися в основном по бокам. Следом идет основная воздухозаборная система трапециевидной формы, которая чуть утоплена в кузов. Внутри нее красуется несколько тонких горизонтальных полосок, выполненных хромом, а также крупный значок бренда. По бокам от конструкции расположились массивные головные фары, которые принимают довольно грозный облик и наполняются как ксеноновыми огнями, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Солидно и агрессивно новый Changan CS75 FL выглядит сзади. Здесь можно наблюдать крупный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, окно багажного отделения, еще одну полоску стоповых огней, которая по бокам уже расширяется в полноценные габаритные фары, кучу рельефа различного вида и покрашенные в хром шильдики. Ниже идет уже чуть выпирающий наружу обвес, который почти полностью отделывается некрашеным пластиком. На нем также имеется металлический диффузор, противотуманные огни и пара крупных труб выхлопной системы.

Салон

На приборной панели машины нет ничего лишнего. Здесь можно заметить только крупный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также вспомогательную панель, включающую в себя сенсорные кнопки. Ниже начинается тоннель, на котором располагаются такие детали, как углубление для складирования вещей, техническая панель, подстаканники и подлокотник, где внутри есть еще и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль в любой модификации получит пять сидений, которые будут отделываться натуральной кожей. Помимо хорошей отделки, они также смогут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, возможностью регулировать положение при помощи электроприводов, системой подогрева, наклоняемыми подголовниками и прочими опциями, положительно влияющими на комфорт.

Источник

Changan CS75 Plus 2021 года: цены в России и старт продаж нового кроссовера из Китая

Версия с приставкой Plus уже активно продается в Китае по цене от 106 900 до 154 900 юаней (эквивалент 1,2-1,8 млн. рублей). Производитель предлагает две основные комплектации – обычную и спортивную, причем вторая получает более мощный мотор, «автомат» с увеличенным количеством «передач» и видоизмененный обвес, который меняет в том числе и радиаторную решетку.

Технически же кроссовер Changan CS75 Plus 2021 модельного года много заимствует у купеобразного паркетника CS85, но обладает гораздо более ярким экстерьером, тон которому задает новый X-face.

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Китайская марка Changan стала лидером российского автомобильного рынка по приросту продаж за первые три квартала 2020 года: за аналогичный период 2019-го она реализовала 1306 автомобилей, а в текущем году – 4809.

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Оценивая внешний вид многих китайских новинок, достаточно легко обнаружить некие лекала, принадлежащие моделям известных корейских, японских и европейских автопроизводителей.

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа.

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Техническая начинка

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач. Старая же версия кроссовера, которая тоже останется в прайс-листе, будет получать безальтернативный 1.5T GDI мощностью 170 л. с.

Чанган CS75: Когда выйдет в России?

Первые новости о том, что Changan CS75 Plus 2021 модельного года обязательно появится на нашем рынке, звучали еще в 2019 году, когда обновленный кроссовер вышел в Китае. О том, что поставки начнутся в самое ближайшее время, сегодня говорят дилеры, обещая представить обновленный кроссовер российской публике в первой половине 2021-го.

Конкуренты

Новый Чанган CS75 с приставкой Plus будет продаваться в довольно конкурентном сегменте рынка, где ему будут противостоять следующие модели:

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новые кроссоверы с приставкой Plus будут известны после официального дебюта в России. Цены на классическую версию начинаются от 1 399 900 рублей.

Источник

Changan CS75 2021: среднеразмерный кроссовер

В нашем обзоре нового Чанган CS75 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Чанган ЦС 75 состоялась в сентябре тринадцатого на международном мотор-шоу во Франкфурте. В следующем году машина появилась на рынке Поднебесной, а также была продемонстрирована российской публике на стенде Московского автосалоне. Сегодня в продаже рестайлинговый вариант с приставкой FL в названии.

Комплектации и цены Чанган CS75 2021

Купить Changan CS75 FL в России можно в двух комплектациях: Comfort и Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Чанган ЦС 75 ФЛ 2021 года варьируется от 1 739 900 до 2 019 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 739 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 839 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 959 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 2 019 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чанган ЦС 75 2021 года / Changan CS75 FL в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 520 / 1490
Снаряженная масса, кг 1740 — 1846
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 220 245
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Фото нового Changan CS75 FL 2021 года






Видео тест-драйв

Обзор

Обильно хромированный и поблёскивающий на солнышке новый кузов Чанган CS75 FL 2021 может показаться престижной штучкой. Но при ближайшем рассмотрении эксперт Drive.ru на тест-драйве модели отметил облупившуюся с логотипов эмаль и непрокрас внутренних кромок передних крыльев, хорошо заметный при открытых дверях. В остальном качество сборки кроссовера, поставляемого из Китая, неплохо. Бамперы и прочий пластик стыкуются плотно, зазоры равномерны.

Китайский интерьер на ЦС 75 ФЛ пестрит разносортным пластиком и кожзамом, но собран безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. И токсичными запахами не досаждает, хотя по ходу теста термометр показываел свыше 30 ºC. Напитки в охлаждаемом боксе между передними креслами делают поездку ещё приятнее… Однако на тёплые опции Changan скуп. Даже в топ-версии не найти подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана.

Увы, но на сенсорной части блока управления остаются отпечатки пальцев. Семидюймовый дисплей приборной панели с современной графикой способен произвести сильное впечатление, но функциональность бедна: помимо цифрового спидометра да простенькой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас хода не отображается. Загогулины основных шкал с разновеликим шрифтом в движении и вовсе не читаемы.

Диапазон регулируемого вылета рулевой колонки мизерен, будто для галочки. Подушка водительского кресла мягка и коротка. Регулировка поясничного подпора отсутствует. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже для базового оснащения. Он, конечно, добавляет салону «семьдесят пятого» премиального лоска, но без перфорации создаёт эффект компресса.

В движении субъективно китайская турбочетвёрка 1.8 развивает не 150 сил, а «лошадок» на двадцать больше. Дома-то двигатель семейства BlueCore выдаёт 163 л.с. Особенно он хорош на средних оборотах, где доступны все 245 Нм. Быстрые обгоны — конёк нового Чанган CS75. При этом водитель отлично контролирует ускорение, благодаря почти линейным откликам на действия акселератором. Жаль, в салоне при высоких нагрузках становится шумновато.

Жёсткость шасси умеренна, но корма избавлена от раскачки. Тормоза без ваты, замедление линейно. Небольшие перемещения педали газа шестиступенчатый «автомат» Aisin поддерживает неотложным понижением передачи. Но если нужно разом скинуть несколько ступеней, задумается на пару секунд. Однако даже при кикдауне работа коробки отличается плавностью, а при штатных переборах трансмиссионных аккордов она и вовсе едва заметна.

Источник

Оцените статью