Китайский кроссовер гак 5

Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 1 579 900 ₽
Elite 1 739 900 ₽
Luxe 1 829 900 ₽
Premium 1 929 900 ₽

Подробнее Отзывы

GAC со своим внедорожником GS8 собирался захватить российский рынок, но не удалось – 5640 экземпляров, что сильно меньше коллег. Китайцы имеют много денег и потратить на тест продаж они могут. 5 сентября они решили запустить еще пару экспериментов, расширив модульный ряд в России, выпустив GAC GS5 и GN8.

Машина не собирается в России, поэтому стоит очень дорого – от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сегодня разберемся насколько это привлекательный кроссовер и сможет ли он получить массу клиентов.

Содержание:

Внешний вид

Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.

Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.

Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2020-2021 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.

Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.

Цвета кузова:

Габариты кроссовера:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Технические характеристики ГС5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 137 л.с. 216 H*m 4

Подробнее

Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.

Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.

Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.

Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.

Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.

Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.

Цена и комплектации

В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:

  • мультимедиа;
  • 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
  • механическая коробка передач;
  • одна подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • люк;
  • тканевый салон;
  • обогрев лобового;
  • галоген;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?

Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.

Видео

Источник

Новый GAC GS5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания GAC довольно быстро стала одним из лидеров на китайском автомобильном рынке, так как каждая их модель имеет что-то особенное, что цепляет людей. Не является исключением и модель GS5, которая недавно получила рестайлинг. Этот кроссовер средних размеров обладает всем необходимым, чтобы стать отличным вариантом для решения самых разнообразных задач.

Новая модель хорошо подходит как для молодежи, так и для взрослых водителей, поскольку может похвастаться яркой внешностью и хорошо оснащенным салоном, обеспечивающим высокий уровень комфорта всем, кто находится внутри. Еще к достоинствам GAC GS5 2021 можно отнести характеристики, которые тут заметно лучше, чем у большинства других представителей класса за такие деньги.

Плюсы и все минусы GAC GS5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев

GAC GS5 2021 цены и комплектации

Цена ГАК ГС5 2021 в России составляет от 1 579 900 до 1 929 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, luxe и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (137 л.с.) Comfort MT6 1 579 900
1.5 (137 л.с.) Comfort AT6 1 699 900
1.5 (137 л.с.) Elite AT6 1 739 900
1.5 (137 л.с.) Luxe AT6 1 829 900
1.5 (137 л.с.) Premium AT6 1 929 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1885 / 1726
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1592
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 137 137
Крутящий момент, Нм 216 216
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В паре с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти характеристики позволяют машине без проблем передвигаться в различных условиях.

Видео тест-драйв нового GAC GS5


Внешний вид

Передняя часть смотрится ярче и солиднее всего — она выделяется небольшими размерами, располагается не особо высоко и имеет наклон с закруглением, благодаря чему значительно улучшается обзорность у водителя. Вся площадь капота, с которого все начинается, усыпана волнообразными переходами по высоте, но больше всего их можно найти по бокам.

От воздухозаборной системы крышка капота отделена хромированной полоской, а также стильными головными фарами, расположенными по бокам от этой линии. Оптика принимает необычную форму и будет заполняться отличными ксеноновыми огнями, которые могут обеспечить хорошее освещение дороги в любых условиях. Яркий дизайн достался и главной воздухозаборной решетке, которая имеет трапециевидную форму. Она не имеет четких границ, но обладает несколькими горизонтальными полосками, которые окрашиваются в хром и образуют сетку решетки.

На корме ГАК ГС5 начинается все с длинного и чуть наклоненного козырька, который в себя включает полоску из стоповых сигналов. Ниже можно заметить небольшое окно багажного отделения, которое будет обрамляться стойками козырька. Основная часть дверцы багажника состоит из кучи как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, агрессивных габаритных сигналов, соединяемых хромированной линией, а также шильдиков, которые тоже имеют хромированный окрас.

Салон

Для своей стоимости GAC GS5 2021 в новом кузове будет просто шикарно отделываться внутри. Интерьер будет исполнен тканями хорошего качества, пластиком, металлами и даже натуральной кожей. Также автомобиль располагает отличным мультимедийным комплексом, большим выбором опций, которые повышают уровень комфорта, и очень удобными посадочными местами.

Аккуратный и современный облик получила тут приборная панель. Она может похвастать наличием полоски из несимметричных дефлекторов, кнопки запуска мотора, прямоугольного сенсорного дисплея, полоски из вспомогательных кнопок и отсеком для хранения вещей, который прикрывается заслонкой. Далее начинается уже тоннель, на котором красуется небольшая техническая панель и крупный подлокотник, раскрывающийся в две стороны и включающий в себя охлаждаемый бардачок.

В салоне нового ГАК ГС5 можно найти пять достаточно удобных сидений, которые могут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Для них также подготовлен подогрев, регулировки электрическими приводами, поддержка человека по бокам, настраиваемые по наклону подголовники и органайзеры.

Источник

Кроссовер GAC GS5 вышел на российский рынок: объявлены цены

Китайская компания GAC придерживается заданного графика вывода моделей на наш рынок: вслед за большим кроссовером GS8 и минивэном GN8 у дилеров появились среднеразмерные паркетники GAC GS5. Эта модель дебютировала два года назад, причем отнюдь не в Поднебесной, а на автосалоне в Париже. По размерам GS5 сопоставим с автомобилями Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail: длина — 4695 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1726 мм.

На российском рынке GAC GS5 доступен с турбочетверкой 1.5 (137 л.с., 216 Нм), которая работает в паре с «механикой» (ее ставят только на базовые версии) или с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний, причем на появление полноприводной версии рассчитывать не стоит: ее нет даже на домашнем рынке. Однако задняя подвеска — независимая, многорычажная.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD AT6
Comfort 1 499 900 руб. 1 619 900 руб.
Elite 1 659 900 руб.
Luxe 1 749 900 руб.
Premium 1 849 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает систему стабилизации, кондиционер, медиасистему с восьмидюймовым экраном, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, люк и 17-дюймовые легкосплавные колеса, но подушек безопасности, согласно традиции китайского автопрома, только две. Версия Comfort с «автоматом» дороже аж на 120 тысяч рублей, при этом из бонусов есть только обогрев передних сидений.

В исполнении Elite есть боковые подушки безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и рейлинги на крыше. Комплектация Luxe — это светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, руль с кожаной оплеткой и кнопками, крупный дисплей в комбинации приборов, передний парктроник и 18-дюймовые колеса.

Наконец, только в топ-версии Premium есть занавески безопасности, плюс добавлены адаптивные фары, электропривод кресла переднего пассажира, панорамная крыша, сервопривод пятой двери, система контроля слепых зон и авторежим стеклоподъемников.

Кроссоверы GAC GS5 поставляют к нам напрямую из Китая, они уже доступны для заказа у всех российских дилеров, хотя пока что их только восемь на всю страну. Для сравнения: переднеприводный Haval F7 стоит от 1 млн 489 тысяч рублей, а за Geely Atlas просят минимум 1 млн 255 тысяч.

Источник

Читайте также:  Колодки ручного тормоза nissan qashqai j10
Оцените статью