- Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики ГС5
- Цена и комплектации
- Видео
- Новый GAC GS5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы GAC GS5
- Отзывы владельцев
- GAC GS5 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв нового GAC GS5
- Внешний вид
- Салон
- Кроссовер GAC GS5 вышел на российский рынок: объявлены цены
Новый кроссовер в линейке GAC – GS5 2020-2021
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 579 900 ₽ |
Elite | 1 739 900 ₽ |
Luxe | 1 829 900 ₽ |
Premium | 1 929 900 ₽ |
Подробнее Отзывы
GAC со своим внедорожником GS8 собирался захватить российский рынок, но не удалось – 5640 экземпляров, что сильно меньше коллег. Китайцы имеют много денег и потратить на тест продаж они могут. 5 сентября они решили запустить еще пару экспериментов, расширив модульный ряд в России, выпустив GAC GS5 и GN8.
Машина не собирается в России, поэтому стоит очень дорого – от 1,5 миллиона рублей за базовую комплектацию. Сегодня разберемся насколько это привлекательный кроссовер и сможет ли он получить массу клиентов.
Содержание:
Внешний вид
Все автомобили стали похожими, здесь нет особого воровства, но нет также уникальности. Нет даже собственного стиля, машина отлична от старшего кроссовера. Спереди в максимальной комплектации будут матричные светодиодные фары, переходящие в огромную хромированную радиаторную решетку.
Большой бампер обзавелся всеми модными решениями – декоративные утопленные заборы воздуха с противотуманными фарами, а также центральная серебристая накладка бампера. Выглядит вполне красиво, но не фронтально.
Сбоку также много модных решений: частично черная задняя стойка для «парящей крыши», полноценная хромированная окантовка стекла и зеркала на ножке. Формы GS5 2020-2021 углубленные для раздутия колесных арок, плюс интересно смотрится строгая линия наверху. Базовые колеса 17-дюймовые, в максимальной комплектации Premium доступны диски R18.
Модное решение задней части – сплошной светодиодный фонарь с хромированной накладкой наверху. Также добавили массивное анти-крыло и печальный декоративный выхлоп. Речь про те самые две серебристые вставки в стиле патрубков, там нет даже отверстий, а реальный выхлоп спрятан под бампером. Бампер естественно преимущественно пластиковый.
Цвета кузова:
Габариты кроссовера:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1726 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 205 мм.
Интерьер
Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.
Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.
Из электроники есть:
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с открытием без рук;
- беспроводная зарядка смартфона.
Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.
Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.
Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.
Технические характеристики ГС5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 137 л.с. | 216 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.
Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.
Цена и комплектации
В России всего 8 официальный дилеров GAC, что снова осложняет количество продаж. Сейчас базовая комплектация Comfort стоит 1,5 миллиона рублей из-за отсутствия локализации. Оснащение такой версии естественно минимальное:
- мультимедиа;
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
- механическая коробка передач;
- одна подушка безопасности;
- кондиционер;
- люк;
- тканевый салон;
- обогрев лобового;
- галоген;
- 17-дюймовые диски.
Максимальная версия Premium со всеми благами (даже с панорамой) намного приятней, но заплатить за нее придется 1,85 миллиона рублей. В чем смысл?
Даже китайские конкуренты намного привлекательней в цене или оснащении, так как организовано местное производство. Покупать себе GAC GS5 2020-2021 экономически нецелесообразно, хотя он ненамного дороже как GS8. Если нравится дизайн, тогда можно брать, если подходите максимально расчетливо – нет.
Видео
Источник
Новый GAC GS5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Компания GAC довольно быстро стала одним из лидеров на китайском автомобильном рынке, так как каждая их модель имеет что-то особенное, что цепляет людей. Не является исключением и модель GS5, которая недавно получила рестайлинг. Этот кроссовер средних размеров обладает всем необходимым, чтобы стать отличным вариантом для решения самых разнообразных задач.
Новая модель хорошо подходит как для молодежи, так и для взрослых водителей, поскольку может похвастаться яркой внешностью и хорошо оснащенным салоном, обеспечивающим высокий уровень комфорта всем, кто находится внутри. Еще к достоинствам GAC GS5 2021 можно отнести характеристики, которые тут заметно лучше, чем у большинства других представителей класса за такие деньги.
Плюсы и все минусы GAC GS5
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев
GAC GS5 2021 цены и комплектации
Цена ГАК ГС5 2021 в России составляет от 1 579 900 до 1 929 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, luxe и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (137 л.с.) Comfort MT6 | 1 579 900 |
1.5 (137 л.с.) Comfort AT6 | 1 699 900 |
1.5 (137 л.с.) Elite AT6 | 1 739 900 |
1.5 (137 л.с.) Luxe AT6 | 1 829 900 |
1.5 (137 л.с.) Premium AT6 | 1 929 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1885 / 1726 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1592 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 137 | 137 |
Крутящий момент, Нм | 216 | 216 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В паре с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти характеристики позволяют машине без проблем передвигаться в различных условиях.
Видео тест-драйв нового GAC GS5
Внешний вид
Передняя часть смотрится ярче и солиднее всего — она выделяется небольшими размерами, располагается не особо высоко и имеет наклон с закруглением, благодаря чему значительно улучшается обзорность у водителя. Вся площадь капота, с которого все начинается, усыпана волнообразными переходами по высоте, но больше всего их можно найти по бокам.
От воздухозаборной системы крышка капота отделена хромированной полоской, а также стильными головными фарами, расположенными по бокам от этой линии. Оптика принимает необычную форму и будет заполняться отличными ксеноновыми огнями, которые могут обеспечить хорошее освещение дороги в любых условиях. Яркий дизайн достался и главной воздухозаборной решетке, которая имеет трапециевидную форму. Она не имеет четких границ, но обладает несколькими горизонтальными полосками, которые окрашиваются в хром и образуют сетку решетки.
На корме ГАК ГС5 начинается все с длинного и чуть наклоненного козырька, который в себя включает полоску из стоповых сигналов. Ниже можно заметить небольшое окно багажного отделения, которое будет обрамляться стойками козырька. Основная часть дверцы багажника состоит из кучи как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, агрессивных габаритных сигналов, соединяемых хромированной линией, а также шильдиков, которые тоже имеют хромированный окрас.
Салон
Для своей стоимости GAC GS5 2021 в новом кузове будет просто шикарно отделываться внутри. Интерьер будет исполнен тканями хорошего качества, пластиком, металлами и даже натуральной кожей. Также автомобиль располагает отличным мультимедийным комплексом, большим выбором опций, которые повышают уровень комфорта, и очень удобными посадочными местами.
Аккуратный и современный облик получила тут приборная панель. Она может похвастать наличием полоски из несимметричных дефлекторов, кнопки запуска мотора, прямоугольного сенсорного дисплея, полоски из вспомогательных кнопок и отсеком для хранения вещей, который прикрывается заслонкой. Далее начинается уже тоннель, на котором красуется небольшая техническая панель и крупный подлокотник, раскрывающийся в две стороны и включающий в себя охлаждаемый бардачок.
В салоне нового ГАК ГС5 можно найти пять достаточно удобных сидений, которые могут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Для них также подготовлен подогрев, регулировки электрическими приводами, поддержка человека по бокам, настраиваемые по наклону подголовники и органайзеры.
Источник
Кроссовер GAC GS5 вышел на российский рынок: объявлены цены
Китайская компания GAC придерживается заданного графика вывода моделей на наш рынок: вслед за большим кроссовером GS8 и минивэном GN8 у дилеров появились среднеразмерные паркетники GAC GS5. Эта модель дебютировала два года назад, причем отнюдь не в Поднебесной, а на автосалоне в Париже. По размерам GS5 сопоставим с автомобилями Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail: длина — 4695 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1726 мм.
На российском рынке GAC GS5 доступен с турбочетверкой 1.5 (137 л.с., 216 Нм), которая работает в паре с «механикой» (ее ставят только на базовые версии) или с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний, причем на появление полноприводной версии рассчитывать не стоит: ее нет даже на домашнем рынке. Однако задняя подвеска — независимая, многорычажная.
Комплектация | 1.5T 2WD MT6 | 1.5T 2WD AT6 |
---|---|---|
Comfort | 1 499 900 руб. | 1 619 900 руб. |
Elite | — | 1 659 900 руб. |
Luxe | — | 1 749 900 руб. |
Premium | — | 1 849 900 руб. |
Начальная комплектация Comfort включает систему стабилизации, кондиционер, медиасистему с восьмидюймовым экраном, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, люк и 17-дюймовые легкосплавные колеса, но подушек безопасности, согласно традиции китайского автопрома, только две. Версия Comfort с «автоматом» дороже аж на 120 тысяч рублей, при этом из бонусов есть только обогрев передних сидений.
В исполнении Elite есть боковые подушки безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и рейлинги на крыше. Комплектация Luxe — это светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, руль с кожаной оплеткой и кнопками, крупный дисплей в комбинации приборов, передний парктроник и 18-дюймовые колеса.
Наконец, только в топ-версии Premium есть занавески безопасности, плюс добавлены адаптивные фары, электропривод кресла переднего пассажира, панорамная крыша, сервопривод пятой двери, система контроля слепых зон и авторежим стеклоподъемников.
Кроссоверы GAC GS5 поставляют к нам напрямую из Китая, они уже доступны для заказа у всех российских дилеров, хотя пока что их только восемь на всю страну. Для сравнения: переднеприводный Haval F7 стоит от 1 млн 489 тысяч рублей, а за Geely Atlas просят минимум 1 млн 255 тысяч.
Источник