Китайский кроссовер jac s7

Обзор нового кроссовера JAC S7 — Серьёзный конкурент для Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson

Китайская компания JAC вывела на российский рынок свой новый флагманский кроссовер S7. Автомобиль получил яркий дизайн, современный интерьер и хорошее оснащение, а главное — очень привлекательную цену. Сейчас кроссовер уже доступен для покупки!

Новый JAC S7 дебютировал в Китае ещё в конце 2019-ого года. Дома этот кроссовер известен под индексом X7 (под названием S7 продаётся его упрощённая версия) и является флагманом бренда JAC. Автомобиль имеет весьма внушительные габариты и относится к средне-размерным кроссоверам D-класса. Его длина составляет — 4776 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1760 мм, при колёсной базе — 2750 мм. Его дорожный просвет довольно-таки скромный — всего лишь 160 мм, да и полного привода у него нет, так что для бездорожья JAC S7 не пригоден. Максимум, что ему по силам — это обычная, не сильно разбитая просёлочной дорога, так что рисковать лишний раз не стоит.

Внешность JAC S7 можно смело назвать эффектной. Кроссовер и правда выглядит очень стильно и в этом плане не уступит никому из своих конкурентов. Несмотря на то, что это по большей части семейный автомобиль, спереди он выглядит очень агрессивно — его зауженная оптика, хищный оскал решётки радиатора, обильно украшенной хромом и раздутые воздухозаборники добавляют автомобилю брутальности. Сбоку и сзади JAC 7 смотрится поспокойней, что в прочем ему только на пользу — тут нет присущих новым корейским автомобилям ломаных линий и острых углов, наоборот, преобладают плавные гармоничные линии. И это хорошо, так как автомобиль получился очень даже симпатичным!

Читайте также:  Rastar bmw x5 полицейская

В плане интерьера у нового JAC S7 тоже всё в полном порядке. Выглядит он достаточно просто и при этом современно — никаких особых наворотов и изысков тут нет, да это и не нужно. Это обычный семейный автомобиль, в котором нет места излишней вычурности.

Оснащён новый JAC S7 вполне стандартно для своего класса. Среди доступных опций значатся: мультимедийный комплекс с экраном в 12.3 дюйма, цифровая приборная панель с экраном так же в 12.3 дюйма, мульти-руль, двух-зонный климат-контроль, круиз-контроль, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, передние кресла с электро-регулировками и вентиляцией, подогрев всех кресел, люк в крыше, светодиодная оптика, кожаная отделка салона и многое другое.

В России новый JAC S7 будет представлен лишь с одним двигателем. Это турбо-мотор объёмом 1.5 литра, мощностью в 150 л. с. при 251 Н/м крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. А вот привод у JAC S7 только передний — полного нет даже у китайской версии. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Цены и комплектации

На российском рынке новый JAC S7 доступен в трёх комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Две последние доступны как в 5 местном, так и в 7 местом исполнении. А вот цены на JAC S7 оказались не такими уж и высокими, особенно на фоне более именитых конкурентов.

Версия Basic стоит 1 450 000 рублей, версия Comfort (5 мест) стоит 1 580 000 рублей, версия Comfort (7 мест) стоит 1 650 000 рублей, версия Luxury (5 мест) стоит 1 690 000 рублей и версия Luxury (7 мест) стоит 1 750 000 рублей. По нынешним временам цена очень привлекательная!

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Источник

Кроссовер JAC S7: едет не шустро, зато стоит недорого

Привлекательная цена (+)

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену. Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая — 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60–70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.


  • Подвеска «для России» (+)

    Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

    Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

    Просторный салон (+)

    На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

    Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

    Продвинутые мультимедиа (+)

    На первый взгляд, «недра» огромного центрального дисплея диагональю 12,3 дюйма бедноваты. Встроенной навигации нет, переведенное меню изобилует ошибками…

    Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

    Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

    Комфортные передние сиденья (+)

    В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно — через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

    Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

    Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

    Двигатель и коробка не дружат (-)

    Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

    Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

    Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

    Третий ряд «игрушечный» (-)

    Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку — «китайская пытка».

    Опции для России — в дефиците (-)

    Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов — они на наших дорогах тоже не помешали бы.

    Неаккуратная сборка! (-)

    Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

    Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

    И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

    Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

    Главный козырь — цена

    В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

    Источник

    Новый (и большой) кроссовер из Китая: тест-драйв «За рулем»

    Зимой китайцы из Джака выпустили на российский рынок лифтбек J7, название которого навевает ассоциации с пакетом сока.

    Теперь — кроссовер JAC S7. Ему бы цвет лайма в палитру, и можно просить комиссионные за рекламу у одноименной авиакомпании.

    По характеристикам новый паркетник совсем не самолет, но хороший сервис на борту предусмотрен.


  • Для России приспособлен?

    В начальных версиях обогревов нет никаких. Даже боковые зеркала холодные! Правда, сиденья обтянуты тканью, которая и в морозы, и на жаре приятнее кожи.

    Если ваш рост выше среднего, сидеть за рулем придется поджавшись: баранка регулируется только по высоте и расположена далековато от водителя. И это тем обиднее, что сиденья-то устроят многих: неплохо отформованы, и лишь рослые будут жаловаться на коротковатую ­подушку.

    В нашей машине сиденья кожаные, с вентиляцией. В водительское еще и массажер встроен — простенький, в нем двигается лишь валик поясничной поддержки. Однако породистые Peugeot 2008 и Volkswagen Tiguan такой же по реализации массаж делают хуже.

    Точно семиместный?

    Сзади очень просторно. Половинки дивана сдвигаются вперед-назад, в широких пределах настраивается угол наклона спинки. Можно устроиться даже полулежа.

    Правда, из дополнительного сервиса — только USB-порт и авторежим всех стеклоподъемников.

    Между прочим, JAC S7 на 8 см длиннее Кодиака и лишь на сантиметр короче Santa Fe. И я был уверен, что на третьем ряду более-менее просторно.

    Увы! Как и в случае с лифтбеком J7, превосходство во внешних габаритах китайские инженеры не сумели обратить в увеличенное внутреннее пространство. Я при росте 186 см не могу так «сложиться» на галерке, чтобы и колени уместились, и на пол я опирался полной стопой. Взрослым на третьем ряду — приговор. Да и детям не вариант: сначала нужно исхитриться установить кресло или бустер, а затем ребенка усадить-высадить, что тоже непросто.

    По умолчанию все машины — пятиместные. За третий ряд сидений нужно доплатить 60–70 тысяч рублей. На мой взгляд — сомнительная идея.

    Сколько нужно отдать за семиместный универсал или кроссовер (до 2,5 млн рублей)?

    • Лада Ларгус от 852 тысяч ₽
    • JAC S7 от 1,65 млн ₽
    • Chery Tiggo 8 Pro от 1,83 млн ₽
    • Skoda Kodiaq от 1,83 млн ₽
    • Mitsubishi Outlander от 2,27 млн ₽
    • Peugeot 5008 от 2,36 млн ₽

    Мультимедия на уровне?

    После запуска двигателя оживают два ЖК-дисплея по 12,3 дюйма. Один заменяет собой классические приборы (только на машинах в топовой комплектации). Дисплей красивый, но всё, что доступно — это переключать набор выводимых данных, что умеет монитор любой, даже самой скромной приборки. Центральная часть явно прорисована с прицелом на отображение работы систем активной безопасности. Но в России их на S7 не ставят.

    А вот расположенный на центральной консоли медиадисплей в размерах и наполнении в зависимости от уровня оснащения не меняется. Главное: предусмотрена функция полного отзеркаливания смартфона на этот дисплей. Нужно лишь скачать простенькое мобильное приложение и подключить телефон через USB. Работает адекватно.

    Камеры кругового обзора выдают картинку потрясающей четкости — такую и в премиуме встретишь редко! Впервые в жизни я уверенно парковался исключительно по изображению на мониторе.

    Топ-аудиосистема — марки Infinity (не путайте с автомобилями Infiniti). Качество звука не впечатлило, но всё же оно заметно лучше аудиосистем с «плоским» звучанием на большинстве китайских машин.

    ЗАЗОР ИЛИ ИНТЕРВАЛ?

    Мы уже привыкли к тому, что даже Лады имеют более-менее ровные кузова. Но бывают исключения.

    Еще зимой на лифтбеке JAC J7 я приметил неудачную подгонку кузовных панелей. На S7 всё оказалось намного хуже.

    На казахстанский завод «Сарыарка­АвтоПром» кузов приходит в сборе: выходит, так криво кузов нашей машины собрали на головном предприятии — в Китае.

    Как едет?

    На S7 стоит наддувный двигатель 1.5 на 150 сил и 6‑ступенчатый преселективный робот. Оба агрегата проходят в ОТТС под длинными индексами, что указывает на их разработку (или как минимум — доработку) самим Джаком, а не покупку на стороне в сборе. Иных сочетаний в России нет: даже в «базе» за 1,45 млн стоит робот.

    Дергается при троганье и на некоторых переключениях он так, словно мотор и коробка впервые друг друга видят. Разгон машины массой 1840 кг при 150 силах не может быть шустрым по определению — но JAC S7 еще и вяло реагирует на нажатие газа, добавляя к набору скорости лишнюю секунду-полторы (да-да, экология и оберегание робота от чрезмерных нагрузок). Производитель даже не заявляет время разгона до «сотни». Взбодрить кроссовер нечем: выбор настроек есть только для усилителя руля — три степени «утяжеления».

    Так что ловим дзен от неспешной езды и радуемся тому, что S7 неплохо справляется с дефектами наших дорог, а в смешанном цикле не выходит за пределы 10 л/100 км. Крены в поворотах великоваты, однако не пугают и с вальяжным характером автомобиля в целом гармонируют.

    Акустический комфорт не фонтан: колесные арки молят о дополнительной изоляции. И с асфальта не съезжайте. Мало того, что привод передний, так и клиренс всего 160 мм.

    Приятные мелочи лишь отчасти компенсируют качество сборки и дерганый силовой агрегат.

    Единственный сильный аргумент «за» — цена. За 1,45–1,75 млн рублей ничего в похожих габаритах не купишь (если только УАЗ Патриот). Ну а дешево и идеально не бывает.

    JAC S7 радует в некоторых мелочах, но расстраивает качеством сборки и настройками силового агрегата, а это — фундамент автомобиля

    Неплохая подвеска, просторный второй ряд и отличные видеокамеры Кривая сборка, мотор с коробкой не дружат, руль не регулируется по вылету

    JAC S7 1.5T 6DCT

    • Длина / ширина / высота / база 4776 / 1900 / 1760 / 2750 мм
    • Снаряженная / полная масса 1840 / 2300 кг
    • Объем багажника 960–1358 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5500 об/мин; 251 Н·м при 1500–4200 об/мин
    • Максимальная скорость 160 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 64 л
    • Трансмиссия передний привод; Р6
    • Выбор экспертов. Представляем вашему вниманию органайзер «За рулем» для багажника в автомобиль.
    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Источник

  • Оцените статью