Китайский кроссовер как бмв

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Читайте также:  Защита запасного колеса kia sorento 2013

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Китайский конкурент BMW X3: 224-сильный турбомотор и полный привод

Раскрыт дизайн среднеразмерного кроссовера «поднебесного» бренда Hongqi (Хунцы, в переводе на русский – «красное знамя») – третьего SUV в линейке компании. Также стали известны основные характеристики модели.

Премиальная марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW, под ней с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, в 2013-м в гамме бренда появился первая «рыночная» модель – седан H7, созданный на заднеприводной платформе старой Toyota Crown. Не так давно в свободную продажу еще запустили лимузин L5 и построенную на базе нынешней Mazda6 «четырехдверку» H5. А в этом году Hongqi наконец-то выведет на домашний рынок кроссоверы.

Первенцем в SUV-линейке премиум-бренда станет электрический паркетник E-HS3, его производство уже стартовало. За ним подтянутся среднеразмерный HS5 и флагманский вседорожник HS7. Последний засветился в 2018-м на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же раскрыт и товарный HS5 – фотографии этой модели внесены в базу министерства промышленности Китая. Традиционно, вместе со снимками появились и основные характеристики. Кстати, в сертификационном органе есть данные и фото и старшего HS7 – в прошлом году Hongqi лишь показала машину, информации о ней марка тогда не предоставила. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, внешний облик пятиместного кроссовера HS5 выполнен по мотивам шоу-кара U-Concept, дебютировавшего в 2017-м. Серийный паркетник получил светодиодную оптику и фамильную решетку радиатора с вертикальными клиньями. Подробностей о «тележке», на которой построен HS5, пока нет, зато известны его размеры: длина равна 4760 мм, расстояние между осями – 2870 мм. Отметим, в конкуренты флагманскому HS7 местные СМИ записали кроссовер BMW X5. А одним из главных соперников HS5, в таком случае, можно считать BMW X3, к тому же по своим габаритам «немец» очень близок: длина – 4708 мм, колесная база – 2864 мм.

Двигатель для Hongqi HS5 пока заявлен только один – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 собственной разработки концерна FAW (заводской индекс CA4GC20TD-32). Мощность мотора – 224 л.с. Коробки министерство промышленности не указывает, в документах нет сведений и о приводе. Однако китайские профильные медиа сообщают, что движок сочетается с «автоматом», и что у кросса есть версия 4WD.

Теперь, что касается старшего SUV Hongqi HS7. По предварительной информации, этот вседорожник построен на той же платформе, что и уже упомянутый седан H7, то есть на «тележке» прежней Toyota Crown (у FAW есть СП с Тойотой). Длина флагманского кроссовера – 5035 мм, колесная база – 3008 мм (у BMW X5 – 4922 и 2975 мм соответственно). Пока сертифицирован только пятиместный вариант, но, по слухам, у модели еще будет трехрядная версия. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 (также разработка FAW, индекс CA6GV30TD) с отдачей в 337 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Предполагается что, для HS7 тоже предусмотрен полный привод.

Источник

Китайский BMW X6 от Haval

Haval F7x

Одно из знаковых событий, имевших место пару дней назад в Поднебесной, — презентация паркетника Haval F7x. Китайские автолюбители смогут обзавестись этим чудом автомобилестроительной индустрии уже этой весной.
Независимые специалисты пророчат новинке неплохие перспективы. Так, китайский паркетник создаст должную конкуренцию лучшим автомобилям аналогичного класса. Скорее всего так оно и произойдет, так как в рассматриваемом авто использованы лучшие системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Прибавьте к этому эффектный экстерьер и достаточно просторный, практичный салон.

Внешний вид

Среди китайских автолюбителей отмечается интересная тенденция – чем габаритнее автомобиль, тем он популярнее. Как раз к таким машинам и относится новый кроссовер, рассматриваемый в этом обзоре.
В кузове новинки реализованы интересные и даже в какой-то степени смелые дизайнерские задумки. Поэтому концерт показал по-настоящему стильный паркетник. Более того, в облике последнего присутствуют элементы, перенятые у чистокровных спорткаров. Это говорит о том, что авто особый интерес представляет для динамичных людей.
Итак, давайте разбираться, чем же примечателен кузов кроссовера. Его передняя часть хвастается:
— приподнятым рельефным капотом со строгими острыми боковыми ребрами;
— 6-угольной массивной решеткой радиатора, в конструкцию которой входят хромированный кант и темная ячеистая сетка;
— светодиодной оптикой со сложной архитектурой, нижними подводками дневных огней и хищным прищуром. Внешние углы фар слегка заходят на крылья;
— бампером с отличной для кроссоверов аэродинамикой;
— декорированным воздухозаборником;
— глубокими нишами с круглыми противотуманными огнями и светлыми вставками.
Как видите, есть на что посмотреть. Хотя, чего тут удивительного? Экстерьер стильного китайца – это результат работы команды, возглавляемой Пьером Леклером, работавшим в свое время над кузовом BMW X6.
К основным фишкам боков авто можно отнести слегка нисходящую крышу, надежную пластиковую защиту, зеркала с двухцветными корпусами и повторятелями поворотных сигналов, выштамповки в виде вмятин и ребер между арками правильного радиуса. Низ кузова украшают хромированные накладки. Обувкой для авто служат 18- или 19-дюймовые диски. Чуть не забыли указать хромированное обрамление оконных рядов и резко поднимающиеся над задними арками линии подоконников.
Если вы назовете задок кроссовера оригинальным, окажетесь правыми на все сто процентов. Здесь взгляд невольно останавливается на «акульем плавнике, верхнем спойлере, большой пятой двери, узких фонарях, соединенных хромированной полосой. Ради справедливости следует отметить большие хромированные трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

В китайском кроссовере более чем комфортно. Немало сил специалисты компании потратили на то, чтобы сделать салон практичным. И надо признаться, им это удалось.
Автомобилисты, которые знакомы с Haval F7, в интерьере новинки встретят много знакомых фишек. Но это не значит, что она лишена своих уникальных особенностей.
В Поднебесной все чаще появляются автомобили с по-настоящему надежной, продвинутой электроникой, отвечающей за безопасность.
Если вы приобретете паркетник F7х, то останетесь довольными спортивным рулем с усеченным низом. Круглая сердцевина, широкая нижняя поддержка украшены светлыми элементами декора, имитирующими металл. Спицы примечательны удачной топографией блоков управления.
Положительные эмоции оставляют передние кресла – их ковши как нельзя лучше адаптированы под анатомию человека и оснащены выраженными боковыми поддержками. Между сидениями установлен широкий и длинный подлокотник.
А что творится на передней панели? Под ее козырьком прописана полностью оцифрованная приборка. Верхний ярус консоли занимает широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. Чуть ниже находится мультимедийная система.
Дверные панели получили широкие подлокотники, вместительные ниши и дополнительные функциональные клавиши.
Очередное достоинство салона кроссовера – измененный угол тоннеля, облегчающий доступ со стороны водительского места к рычагу КПП, шайбе и прочим его элементам.
Ассортимент отделочных материалов представлен натуральной (за дополнительную плату), искусственной кожей, тканью, пластиком.
Значение ширины и высоты машины при ее 4,6-метровой длине составляет 1,84 и 1,66 м. И это при колесной базе, равной 2,72 м.
Китайский паркетник оснащен адаптивным круиз-контролем, подогреваемыми и вентилируемыми передними креслами, системой недопущения столкновений, датчиками, отслеживающими слепые зоны, видеокамерой, обеспечивающей круговой обзор. Поверьте, это далеко не полная комплектация.

Техническая часть

Силовые агрегаты:
— 1,5-литровый 169-сильный двигатель, обитающий под капотом при базовой оснастке;
— 2-литровый 197-сильный мотор.
КПП – автомат с семью передачами.
Перспектива для российского рынка – авто с силовой установкой, в которой скрыто 150 или 190 лошадок.
Ориентировочная стоимость – 120 тыс. юаней. Для сравнения – модель кроссовера до модернизации стоила – 109 тыс. китайских рублей.

Источник

Убийца «бэушного» BMW X6? Тест-драйв купе-кроссовера из Поднебесной Geely FY11

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Видео Елены Дорошкевич

Давно к тестовой машине не было столько интереса. Прохожие подходили к нам, на светофорах опускались стекла, «личка» нашего Instagram разрывалась от вопросов. Ну и как, научились делать?

На этот вопрос мы частично ответили в нашем тест-драйве Geely Coolray. Сотрудничество китайской компании и шведов из Volvo дало свои плоды: машины из Поднебесной стали серьезными конкурентами для автомобилей ведущих мировых производителей. С «корейцами» была та же история: вначале они делали ржавеющие «корыта» на колесах, а сегодня их машины оставляют совсем другое впечатление. То же самое, судя по всему, сейчас происходит с «китайцами».

Можно долго рассуждать о том, на что похож новый FY11. X4? GLС Coupe? Arkana? А они сами друг на друга не похожи? Таков стиль у этого типа кузова: машины созданы по единому образу и подобию, но отличия все же есть. Заметно, что у Geely появились свои фирменные черты в дизайне, и аляповатыми эти элементы не назовешь. Особенно спереди Geely не спутаешь ни с чем. Стильно, модно, современно и круто. По-другому и не скажешь.

«Это что-то типа BMW X4, только, наверное, в два раза дешевле», — сказал случайный прохожий в городе, который заинтересовался автомобилем. Сразу о цене: о ней пока ничего не известно. Но с учетом качества и оснащения сомнительно, что эта машина будет стоить до 20.000$. Пока ходят слухи о цене чуть больше 30.000$ за машину в богатой комплектации. «Наше» сегодняшнее авто в комплектации с 2-литровым турбомотором, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, судя по документам, стоило 73.600 рублей. Не факт, что это конечная цена. Но точно ли FY11 китайский? Единая платформа с Volvo XC40, «вольвовский» двухлитровый турбомотор, японский «автомат» Aisin…

FY11 построен на платформе Volvo СMA (Compact Modular Architecture) с задней многорычажной подвеской. Ошибочно можно предположить, что на той же платформе построен Coolray, но у последнего «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture) с балкой сзади и без возможности установки двухлитрового мотора и полного привода — она проще и короче CMA. Привод у CMA передний, но есть и полноприводные версии.

С дизайном все в порядке, это мы уже выяснили. Но вау-эффект продолжается, когда подходишь к машине ближе. Ключи лежат в кармане, их не нужно доставать и нажимать кнопки, не нужно дотрагиваться до сенсорной кнопки на ручке двери. Приближаешься к машине — зеркала распахиваются, она открывается сама, надо только ручки потянуть. Багажник тоже открывается бесконтактно: провел ногой под бампером — крышка поднялась.

Садишься в салон — и сразу понимаешь: старого «китая» с неудобной посадкой, огрехами в сборке, фенольным запахом тут нет. Качество материалов отделки и сборки, амбиентная подсветка ночью, дизайн, уровень оснащения, эргономическая проработка — ребята, это не «бюджетный» кроссовер.

У нас комплектация далеко не полная, заглушек хватает. Но садишься, заводишь машину — и кресло подвигается вперед к рулю. Оглядываешься — есть панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, беспроводная зарядка, система удержания в полосе с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением, система контроля «мертвых» зон, «автопарковщик», два больших экрана — виртуальная панель приборов и экран мультимедиа.

Селектор АКПП нефиксируемый, управляешь им рукой, большим и указательным пальцами: указательным зажимаешь кнопку спереди селектора и толкаешь его вперед-назад, а большим ставишь машину на паркинг. Удобно!

Есть пара моментов, к которым можно придраться. Громкостью музыки управляешь переключателем на руле и сенсорными кнопкам справа от экрана мультимедиа. Первый регулирует звук медленно, надо много раз щелкать. На сенсорные кнопки тоже долго нажимать, но до них для начала еще нужно дотянуться.

Кресла с электроприводом шикарные: в них удобно сидеть, валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях, как и подголовник. Но валики боковой поддержки никак не регулируются и расставлены широко — в быстрых поворотах стройные люди будут соскальзывать из кресла.

Перемещаемся на задний ряд — здесь тоже интересно. Двумя кнопками сбоку пассажирское кресло можно отодвинуть вперед и разлечься. Чувствуешь себя просто каким-то китайским боссом! Сами передние кресла стоят высоко, под них можно удобно поставить ступни. Места достаточно для купе-кроссовера таких габаритов, но центральный тоннель высоковат. И задний диван никак не регулируется.

А теперь едем. Первое впечатление: а тут точно гидромеханический «автомат»? При переключениях иногда чувствуются небольшие толчки, сами же переключения быстрые, когда нужно. Когда едешь спокойно, вообще не замечаешь, как работает трансмиссия.

Мощность 2-литрового мотора — 238 «лошадок». Включаешь спортивный режим — и летишь. Производитель обещает 6,8 секунды до «сотни», по ощущениям действительно что-то около 7, может, больше. На замере обычным секундомером получилось чуть больше 7 секунд, но и замер не точный, и машина не обкатана. При случае замерим точнее. И с расходом все неплохо. Проехал половину МКАД со скоростью 90-100 км/ч — бортовой компьютер сообщил о расходе 5,9 литра! В «тестовом» режиме с резкими стартами и долгой работой на холостых оборотах получилось около 11 литров. Это очень немного для полноприводного кроссовера с такой тяговооруженностью.

Подвеска понравилась комфортными настройками: по ямам не едешь, а плывешь, только на острых стыках немного подрагивает кузов. Глянули на колеса: ого, 20-дюймовые! Для таких больших колес комфорт на высоте. И подвеску на «лежачих полицейских» не пробивает. Но по грунтовкам с такими колесами пулей не полетишь…

Управляемость азартной не назовешь, да и руль не самый информативный, хотя и не сказать что он «пустой». Но обычным пользователям это не столь важно. В спинку вжимает, по асфальту плывет — что еще нужно?

А можно и не управлять, а просто ехать. Адаптивный круиз-контроль с функцией системы удержания в полосе настроен очень хорошо. В том плане, что и небольшие повороты хорошо проходит, и в полосе держится уверенно, и на виртуальной приборной панели рисует траекторию в полосе и машины рядом. При этом позволяет долго ехать без рук, отключается далеко не сразу. Почти автопилот! Но функцией на самом деле удобно пользоваться, не нужно подруливать в полосе — машина сама едет.

Шумоизоляция? Что-то среднее: и не «премиум», и далеко не пустой «барабан». Можно сказать, что с шумоизоляцией все неплохо, но шум от покрышек хотелось бы немного приглушить.

Кстати, если сравнивать с тем же Coolray, то F11 просторнее, тише и мягче в плане подвески. Но Coolray явно будет дешевле, а «рулежка» чуть лучше.

Итого? Эпитет, который подходит этому автомобилю, — «приятный». Он приятный внутри и снаружи, хорошо оснащен, он комфортный и при этом быстрый. Не понравился шум от колес, сенсорное управление громкостью музыки, не хватает боковой поддержки, а управляемость не самая азартная. Не так уж и много претензий к автомобилю.

Куда он метит? Длина автомобиля — 4605 мм, колесная база — 2700 мм, по размерам Geely FY11 играет на поле обычных кроссоверов Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Среди кросс-купе есть Renault Arkana, которая дешевле и проще «китайца». Есть BMW X4 и GLC-Coupe, которые дороже и премиальнее. Есть Haval F7x — он тоже хорош, но дешевле и в нем не столько шведских технологий. В общем, метит он много куда, даже в подержанный BMW X6. Кроме шуток. С кредитом и лизингом с возвратом НДС FY11 явно может потеснить популярный минский автомобиль.

Будет ли FY11 собираться в Беларуси? Об этом пока неизвестно. Когда стартуют продажи и сколько машина будет стоить — тоже. Вопросов немало.

«Да вы что! Белорусы никогда не купят китайский автомобиль за такие «бабки», — скажут некоторые. Geely Atlas и Coolray тоже не «бюджетники», но они уже на каждом шагу. Так что лед тронулся, белорусы перестали бояться китайские автомобили. Получит ли такой же успех более дорогой FY11, пока не знаем. Главное, чтобы цена не ушла в «космос», а в идеале, чтобы и льготные кредиты действовали.

Редакция благодарит компанию «Лакшери Моторс» на Маяковского и Орловской за предоставленный для теста автомобиль. Ознакомиться с FY11 вживую вскоре можно будет у дилера.

Заметки на полях

Багажник как багажник. Для купе-кроссоверов это не самая важная характеристика. Есть прикуриватель, а под полом — удобные ниши и 18-дюймовая «докатка».

Фирменный стиль Geely — китайский орнамент, органично вплетенный в некоторые элементы интерьера автомобиля. Блок управления климат-системой — с физическими переключателями. Так удобнее. Тактильные ощущения.

Снизу под селектором АКПП — ниша с беспроводной зарядкой и USB-портом. Где-то мы такое видели… Volvo, ты?

Качество «музыки» весьма неплохое, хотя и не премиальное. Один раз удалось то ли словить «глюк», то ли это так специально было задумано: одновременно включилось радио и музыка с Bluetooth.

Ключи разноцветные — черный и белый. Пользоваться ими совершенно не нужно, в кармане обычно лежат.

Перед подлокотником — шайба с переключателями режимов движения: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Глубокий снег» и «Бездорожье».

Два раза дернул рычагом — капот открылся.

Под капотом все зашито в пластик.

Есть память сидений, электрорегулировки, причем валик поясничного упора регулируется в четырех направлениях. Но передняя часть сиденья не регулируется, как и валики боковой поддержки.

Колесные диски просто загляденье, а суппорты красные. Стильно!

У картинки с камеры кругового обзора хорошее разрешение, вокруг все видно.

Зеркала большие и удобные, а функция мониторинга «слепых» зон помогает при перестроениях.

Задние насадки на глушитель не совсем муляж. Трубы проходят через них, но сами насадки совмещены с бампером. Зато труба не торчит из-под бампера, как у некоторых премиальных авто.

И в грязь, и по асфальту. Кроссоверы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Оцените статью