Китайский кроссовер под бмв

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Читайте также:  Renault captur это nissan qashqai

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Китайский BMW X6 от Haval

Haval F7x

Одно из знаковых событий, имевших место пару дней назад в Поднебесной, — презентация паркетника Haval F7x. Китайские автолюбители смогут обзавестись этим чудом автомобилестроительной индустрии уже этой весной.
Независимые специалисты пророчат новинке неплохие перспективы. Так, китайский паркетник создаст должную конкуренцию лучшим автомобилям аналогичного класса. Скорее всего так оно и произойдет, так как в рассматриваемом авто использованы лучшие системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Прибавьте к этому эффектный экстерьер и достаточно просторный, практичный салон.

Внешний вид

Среди китайских автолюбителей отмечается интересная тенденция – чем габаритнее автомобиль, тем он популярнее. Как раз к таким машинам и относится новый кроссовер, рассматриваемый в этом обзоре.
В кузове новинки реализованы интересные и даже в какой-то степени смелые дизайнерские задумки. Поэтому концерт показал по-настоящему стильный паркетник. Более того, в облике последнего присутствуют элементы, перенятые у чистокровных спорткаров. Это говорит о том, что авто особый интерес представляет для динамичных людей.
Итак, давайте разбираться, чем же примечателен кузов кроссовера. Его передняя часть хвастается:
— приподнятым рельефным капотом со строгими острыми боковыми ребрами;
— 6-угольной массивной решеткой радиатора, в конструкцию которой входят хромированный кант и темная ячеистая сетка;
— светодиодной оптикой со сложной архитектурой, нижними подводками дневных огней и хищным прищуром. Внешние углы фар слегка заходят на крылья;
— бампером с отличной для кроссоверов аэродинамикой;
— декорированным воздухозаборником;
— глубокими нишами с круглыми противотуманными огнями и светлыми вставками.
Как видите, есть на что посмотреть. Хотя, чего тут удивительного? Экстерьер стильного китайца – это результат работы команды, возглавляемой Пьером Леклером, работавшим в свое время над кузовом BMW X6.
К основным фишкам боков авто можно отнести слегка нисходящую крышу, надежную пластиковую защиту, зеркала с двухцветными корпусами и повторятелями поворотных сигналов, выштамповки в виде вмятин и ребер между арками правильного радиуса. Низ кузова украшают хромированные накладки. Обувкой для авто служат 18- или 19-дюймовые диски. Чуть не забыли указать хромированное обрамление оконных рядов и резко поднимающиеся над задними арками линии подоконников.
Если вы назовете задок кроссовера оригинальным, окажетесь правыми на все сто процентов. Здесь взгляд невольно останавливается на «акульем плавнике, верхнем спойлере, большой пятой двери, узких фонарях, соединенных хромированной полосой. Ради справедливости следует отметить большие хромированные трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

В китайском кроссовере более чем комфортно. Немало сил специалисты компании потратили на то, чтобы сделать салон практичным. И надо признаться, им это удалось.
Автомобилисты, которые знакомы с Haval F7, в интерьере новинки встретят много знакомых фишек. Но это не значит, что она лишена своих уникальных особенностей.
В Поднебесной все чаще появляются автомобили с по-настоящему надежной, продвинутой электроникой, отвечающей за безопасность.
Если вы приобретете паркетник F7х, то останетесь довольными спортивным рулем с усеченным низом. Круглая сердцевина, широкая нижняя поддержка украшены светлыми элементами декора, имитирующими металл. Спицы примечательны удачной топографией блоков управления.
Положительные эмоции оставляют передние кресла – их ковши как нельзя лучше адаптированы под анатомию человека и оснащены выраженными боковыми поддержками. Между сидениями установлен широкий и длинный подлокотник.
А что творится на передней панели? Под ее козырьком прописана полностью оцифрованная приборка. Верхний ярус консоли занимает широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. Чуть ниже находится мультимедийная система.
Дверные панели получили широкие подлокотники, вместительные ниши и дополнительные функциональные клавиши.
Очередное достоинство салона кроссовера – измененный угол тоннеля, облегчающий доступ со стороны водительского места к рычагу КПП, шайбе и прочим его элементам.
Ассортимент отделочных материалов представлен натуральной (за дополнительную плату), искусственной кожей, тканью, пластиком.
Значение ширины и высоты машины при ее 4,6-метровой длине составляет 1,84 и 1,66 м. И это при колесной базе, равной 2,72 м.
Китайский паркетник оснащен адаптивным круиз-контролем, подогреваемыми и вентилируемыми передними креслами, системой недопущения столкновений, датчиками, отслеживающими слепые зоны, видеокамерой, обеспечивающей круговой обзор. Поверьте, это далеко не полная комплектация.

Техническая часть

Силовые агрегаты:
— 1,5-литровый 169-сильный двигатель, обитающий под капотом при базовой оснастке;
— 2-литровый 197-сильный мотор.
КПП – автомат с семью передачами.
Перспектива для российского рынка – авто с силовой установкой, в которой скрыто 150 или 190 лошадок.
Ориентировочная стоимость – 120 тыс. юаней. Для сравнения – модель кроссовера до модернизации стоила – 109 тыс. китайских рублей.

Источник

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Источник

Оцените статью