Клапан ЕГР Туарег NF CASA – Замена | Фотоотчет
Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра (буквенное обозначение CASA), и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).
Анамнез: клапан егр туарег
Как Вы уже, вероятно, поняли по размеру детали на первом фото – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может варьироваться от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в систему выпуска отработанных газов, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег
клапан егр туарег
Особенности: клапан егр туарег
Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег
Ремонт: клапан егр туарег
Для того, чтобы демонтировать радиатор ОГ необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять корпус масляного фильтра
- Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
- Снять напорную масляную магистраль
- Отсоединить мешающие разъемы
- Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
- Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
- Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
- Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
- Открутить и снять радиатор ОГ
- Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
- Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.
В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег
Источник
Клапан ЕГР Туарег NF CASA – Замена | Фотоотчет
Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля – Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра (буквенное обозначение CASA), и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).
Анамнез: клапан егр туарег
Как Вы уже, вероятно, поняли по размеру детали на первом фото – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз. Расход его может варьироваться от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в систему выпуска отработанных газов, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки “min” в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер – это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег
клапан егр туарег
Особенности: клапан егр туарег
Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей – клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев – не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели – Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF – клапан электромагнитный, и конструкция его – другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем – невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути – это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег
Ремонт: клапан егр туарег
Для того, чтобы демонтировать радиатор ОГ необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять корпус масляного фильтра
- Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
- Снять напорную масляную магистраль
- Отсоединить мешающие разъемы
- Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
- Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
- Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
- Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
- Открутить и снять радиатор ОГ
- Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
- Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.
В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег
Источник
Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS
И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте! 🙂
Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!
Вводная часть: туарег замена клапана ог
Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог
Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.
Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.
Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. 😉 туарег замена клапана ог
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.
1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
2 – Уплотнитель – заменить
3 – 25 Нм
4 – Вакуумный шланг
5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
6 – Уплотнительное кольцо – заменить
7 – 9 Нм
8 – Шланг системы охлаждения
9 – 9 Нм
10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава
11 – Шланг системы охлаждения
12 – Шланг системы охлаждения
13 – Уплотнитель – заменить
14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
16 – 4 Нм
17 – Уплотнитель – заменить
18 – 25 Нм
19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
21 – Шланг системы охлаждения
22 – 9 Нм
23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
24 – Уплотнительное кольцо – заменить
25 – 9 Нм
26 – 9 Нм
27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
28 – 9 Нм
29 – Уплотнитель – заменить
30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
31 – 9 Нм
Симптоматика:
Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.
Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.
При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.
Процедура замены:
Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость.
- Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
- Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
- Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
- Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
- Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
- Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
- Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
- Вывернуть болт -2-
- Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
- Снять верхнюю часть впускного коллектора.
- Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
- Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
- Отсоединить шланг -стрелка-
- Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
- Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
- Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.
Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:
Источник
Клапан Егр Volkswagen Touareg
- Вид эксплуатации: электрический
- Количество присоединений: 5
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0096,SI 0100
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Напряжение [В]: 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0096,SI 0100
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электронный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Выхлопная система: Euro 5
- Заменяемая часть
- Для артикула №: 88087R
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора,с прокладкой
- Выхлопная система: Euro 5
- Количество присоединений: 5
- Вес [кг]: 1.14
- Вид эксплуатации: электрический
- Выхлопная система: Euro 5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0092,SI 0100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Вид эксплуатации: электрический
- Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.9
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип клапана: Размыкающий клапан
- Тип клапана: Мембранный клапан
- Вид эксплуатации: пневматичексий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номер технической информации: SI 0096,SI 0100
Клапан Егр Volkswagen Touareg — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник