неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
хантей
Редкий гость
Falcon
Свой в доску
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
мозги попробуй поменять
хантей
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
может проблема в коммутаторе? если он есть, то где находится?
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
коммутатор в «мозгах» (в ЭБУ под бардачком)
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
хантей
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
jesus01
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
Недавно произошла такая же фигня, двигатель затроил и начал дергаться. Сначала думал, что это клапан хх, но после разборки (непросто) и помывки/смазки, так же продолжал троить. Оказалось, что это клапан egr, завис в открытом положении. Поставил заглушку на выпускной коллектор (мет.пластина 3 мм), все пришло в норму и расход упал на 1- н литр.
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
А как с ошибкой функционирования системы ЕГР?
хантей
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
каким образом установлена пластина?
jesus01
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
Ошибку (у меня) сбрасывает комп, пластину вырезал из куска толстой мет.ленты и установил между выпускным коллектором правой бошки и трубки egr.
Чуть позже конечно переберу egr.
хантей
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
по совету друзей, сделал . на горячую все равно трясет.. блин
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
«В человеке всё должно быть красиво. » в машине так же, просто видимо у jesus01 все остальное в приличном состоянии, а проблема была только в неучтенном подсосе через зависший ЕГР. Неучтенный воздух — только одна причина неустойчивой работы на ХХ, а мест её возникновения — весь впускной тракт. У самого вздрагивает на ХХ, не как трактор конечно, но всё равно напрягает. Промыл и прочистил всё, что связано с воздухом, топливом и зажиганием, пока результата нет, то есть конечно же есть улучшения, но желаемого не добился. Копаю потихоньку дальше.
хантей
Редкий гость
Ответ: неустойчивая работа двигателя H27A на холостых оборотах
проделал, все разумное что знал и что советовали. но дрожь пока еще осталась. Весь в поиске.
Источник
Плавают оброты холостого хода (Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ)
Lulay
Редкий гость
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
Pu1sat0r, Может вы уже получали ответы на Ваши вопросы, но напишу повторно, пока не разобрался, как писать на данном форуме.
Масло в АКПП не проверял, сегодня попрошу везде проверить у официалов , спрошу какое масло заливали. В книжке о прохождении ТО , подробной инфы нет , только подписи, печати, даты. Chek Engine не горит, но при повороте ключа показывает, что лампа работает.
Сузуковод со стажем
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
Капиталка дорого, за такие деньги я себе поставил другой двигатель.
Датчик кислорода влияет, но не так сильно. Свой отдавал тестировать и чистить. После чистки машина поехала резвей, но вот расход не изменился. Когда ездил без датчика несколько дней увеличения расхода так же не заметил.
Если тестером смотрели, надо обратить внимание на разряжение во впускном коллекторе на закрытой дроссельной заслонке, должно быть 0,3, если кажет больше то следующим шагом должна быть проверка компрессии.
дядя Ваня
Ветеран
Ответ: Работает — не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ
вэдэшка, двухсторонний скотч и проволчка — это наши лучшие друзья
Lulay
Редкий гость
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 — 14 литров, на полном приводе. Может ли такое быть ? Почистили дроссельную заслонку, плавание оборотов стало меньше, но тем не менее иногда проскакивает, думаю, что нужно все-таки промыть инжектор, за 96500 км. ни разу не промывали. Если посоветуете чем и как промывать, то было бы хорошо. Я слышал, что у официалов промывают ультразвуком, что достаточно вредно. Итак, буду ждать ответов от достопочтенной аудитории.
После решения данной проблемы, Джимник мне показался очень хорошей машиной, езжу и наслаждаюсь. Остальное мелочь, сделаем. До этого ездил на десятке.
Эксперт-старожил
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 — 14 литров, на полном приводе.
Может ли такое быть .
demo_n
Свой в доску
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
В Казани хорошо промывают в Шансе, я свой там мою. Заодно и диагностика.
Lulay
Редкий гость
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
Свой в доску
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny
g r e e n
Профи
постигла и меня сия участь
Весной этого года на прогревочных оборотах и во время стояния на светофорах стали плавать обороты двигателя. Сначала не сильно, потом все сильнее. То поднимаются почти к 1500 rpm, то дадают почти до 500 rpm, падение оборотов сопровождалось общей трясучкой. Нештатных дырок во впуске, которые могли бы быть причиной подсоса воздуха, найти не удалось. Решил почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода. Моторный отсек перед процедурой лучше помыть, но мне было некогда, поэтому обошелся локальной зачисткой. Отпускаем хомуты воздушного патрубка, вытаскиваем ввод вентиляции картера. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Потом откручиваем сверху две гайки и снизу два болта. Далее аккуратно стаскиваем БДЗ на себя со шпилек и снимаем две тосольные трубки с клапана ХХ. Клапан ХХ находится снизу и к нему подходят, выше упомянутые, две тосольные трубки. Прикручен он к БДЗ четрымня маленькими болтиками под плюсовую ответку. Отсоединяем клапан ХХ от БДЗ и удивляемся количеству черной субстанции, которая облепила там все внутри. Больше ничего откручивать не нужно, особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки! Зачищаем все, то чего можем дотянутся. Удобно использовать маленький ершик, который продается в комплекте с ручными помпами для 19 л бутылей воды. В качестве чистящего средства я использовал обычных карб-клинер в балончиках. Хватит 1-го балона. Собирать нужно все в обратной последовательности. Между клапаном ХХ и БДЗ есть фигурная резинка, почему-то она оказалась несколько растянутой и никак не хотела ложиться в предназначенный паз, пришлось ее приклеить на герметик. Больше никаких трудностей со сборкой не возникло. Результат проделанной работы — стабильные обороты на прогреве, которые как положенно уменьшаются с прогревом и отсутсвие проседания оборотов при стоянии на светафорах и пробках.
Местный
Ответ: постигла и меня сия участь
Андрей, зимой после такой же операции поимел небольшой геморой ))
там где стоит датчик ХХ имеется нечто вроде улитки. После чистки и дневной езды верочтно отквасились остатки грязи и датчик вклинило. Улитка вообще не вращалась. В связи с этим очень долго не мог завестись — и только играясь с педалью газа удалось заставить машину работать.
Пришлось все полностью снимать и оооочень хорошо вычищать и вымывать.
Никаких заморочек с выставлением датчика ХХ не было, и вроде как быть не должно. А вот то, насколько хорошо крутится улитка зависит стабильность работы.
Источник