Клапан клапанной крышки уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 09:24

Сообщение valek » Ср дек 17, 2008 10:25

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 10:36

Сообщение igor1007 » Ср дек 17, 2008 16:37

Сообщение Woldemar » Чт дек 18, 2008 10:30

Сообщение Pursh » Пт дек 19, 2008 00:03

Сообщение valek » Пт дек 19, 2008 00:24

Сообщение tranzistor2006 » Вс янв 18, 2009 22:04

Сообщение OlegKZ » Пн янв 19, 2009 10:01

Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 19, 2009 20:54

Сообщение Woldemar » Пт мар 20, 2009 07:17

Сообщение Bassya » Пт мар 20, 2009 09:32

Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 10:25

Сообщение Виталя » Пт мар 20, 2009 13:01

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 26, 2009 13:30

Сообщение yury » Чт мар 26, 2009 13:44

Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Garu » Чт мар 26, 2009 20:12

Сообщение Виталя » Пт мар 27, 2009 12:41

Сообщение zas96 » Вс апр 26, 2009 14:21

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 17:06

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 10:58

Сообщение zas96 » Пн апр 27, 2009 18:43

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 20:22

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:33

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:38

Сообщение zas96 » Вт апр 28, 2009 16:36

Сообщение Dmitrop » Вт апр 28, 2009 16:57

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:50

про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)

чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)

Сообщение гоша1 » Чт ноя 19, 2009 11:10

Сообщение zas96 » Пт ноя 27, 2009 09:29

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:37

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:49

Сообщение zas96 » Ср дек 09, 2009 17:15

Сообщение mppv » Ср дек 09, 2009 23:00

Сообщение гоша1 » Ср дек 09, 2009 23:52

Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 14:44

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 17:38

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 18:50

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:00

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:07

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:21

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:26

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 17:50

Сообщение гоша1 » Пт дек 18, 2009 18:13

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 22:25

Сообщение zas96 » Сб дек 19, 2009 07:01

Сообщение гоша1 » Сб дек 19, 2009 15:58

Сообщение zas96 » Вс дек 20, 2009 16:52

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн дек 21, 2009 09:05

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

УАЗ469б Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу.Заменил.Отрегулировал.Через три дня обнаружил ,что разбило штангу на пятом клапане.Заменил. Отрегулировал.Регулировал сам,подсмотрев в инете. 1,2,4,6.затем 3,5,7,8.Подумал,что все равно,что то не так. Поэтому обратился в сервис. Там мне отрегулировали в порядке каждого цилиндра.Домой не думал доехать.Чишет. мощности нет. короче беда. Там еще пытались переставить зажигание на зуб,но думаю у них это не получилось. Мужики помогите. Ас я по трактору ,а не по УАЗику. Заранее спасибо за любую помощь

Клапанный механизм хорошо смазывается? У меня на волге так же было, забило масляный канал в головке. Снимал головку, все промыл и все нормально.

Алексей, тебе на УАЗбуку нужно, там вмиг помогут http://forum.uazbuka.ru/

Двигатель как я понял 402 (или подобный ему). Клапана проще всего регулировать так: выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь отверстие бумажкой (плотно), медленно проворачиваешь коленвал, когда бумажка выстрелит — совмещаешь метки (они будут рядом, нужна третья по ходу), для проверки открываешь крышку трамблера — бегунок на первом цилиндре. Регулируешь клапана первого цилиндра и дальше через один (4, 6). Проворачиваешь коленвал на 1 оборот и регулируешь остальные. Смотри шестерню привода распредвала, она пластиковая скорее всего стоит, бывает срезает. Если будешь покупать — бери желтую, белых на долго не хватает. На старых двигателях (как на газ-24) стояли стальные. Заведи с открытой крышкой клапанов — если масло брызжет, то все нормально. Ну если уж совсем быть пессимистом — проверь люфт распредвала, если что продаются увеличенные.

Источник

Про крышку клапанов и вентиляцию картера

Как я понял — это вентиляция картера?
Через этот шланг, наверно, отсасываются газы?
Или это какой-то наворот «системы рециркуляции газов»
(вроде бы на 402-х моторах появился такой наворот, я толком точно не знаю)

Это самоделка, или сейчас такие крышки выпускают?

Можно ли такую крышку поставить на движок ГАЗ-24?

(Я недавно сделал, как на уазбуке, отсос газов
из крышки толкателей через канистрочку в карбюратор.

Думаю, может ещё таким макаром сделать отсос из крышки клапанов,
А чтобы разряжения в картере не было, поставить вместо
штатной уазовской масляной пробки старую от ГАЗ-24, с фильтром,
через эту пробку в картер будет, по идее, заходить чистый воздух).

Как вам такая мысль?

Re: Про крышку клапанов и вентиляцию картера : фотку — на ней бросилась в глаза крышка клапанов
: (та, на которой маслозаливная пробка),
: со штуцером по середине, к нему подходит шланг.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Это волговская крышка клапанов.

: Как я понял — это вентиляция картера?
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Угу.
[/u][/i][/b]
: Через этот шланг, наверно, отсасываются газы?
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Угу.
[/u][/i][/b]
: Или это какой-то наворот «системы рециркуляции газов»
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Нафиг. нафиг.
[/u][/i][/b]
: (вроде бы на 402-х моторах появился такой наворот, я толком точно не знаю)
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Он не в моторах, а в карбах вообще-то.

: Это самоделка, или сейчас такие крышки выпускают?
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Да вроде на волгах и газелях такие крышки всегда ставили.

: Можно ли такую крышку поставить на движок ГАЗ-24?
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Наверно. Не думаю, что все наши движки так далеко ушли друг от друга.
[/u][/i][/b]Конструктора-то 30 лет спят на работе :)))

: Думаю, может ещё таким макаром сделать отсос из крышки клапанов,
[/u][/i][/b]
А [/u][/i][/b] там без разницы. ЧТо из под крышки, что из крышки толкателей.
[/u][/i][/b]Сосуды-то сообщающиеся. Так что можно просто перенести шланг с одного места на другое.
[/u][/i][/b]Чем хороша волговская крышка, так это тем, что кроме патрубков отсоса газов, в крышке встроена сеточка для фильтрации 🙂 Т.е. допорлнительняа очистка газов 🙂
[/u][/i][/b]
: А чтобы разряжения в картере не было, поставить вместо
: штатной уазовской масляной пробки старую от ГАЗ-24, с фильтром,
[/u][/i][/b]
Е [/u][/i][/b]сли в каретере не будет разряжения, то может начать сочиться масло из под сальников.
[/u][/i][/b]
: через эту пробку в картер будет, по идее, заходить чистый воздух).
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Или выходить грязный, если поршневая не в лучшем состоянии.

: Как вам такая мысль?

Вопрос: какая цель преследуется?
[/u][/i][/b]

Возможно Вы посоветуете первым делом
отремонтировать поршневую — мы со знакомым мотористом
на его предприятии недавно пребирали
(ну как недавно — тыщ 30 пробежали уже).

Масло стало выливаться сразу, при первой же поездке,
так и продолжает.

Но при этом выхлоп не дымный, чистый на вид.

Всё дело в том, что и до, и после ремонта за вентиляцию
картера отвечало единственное отверстие — диаметром около 8мм —
в УАЗовской штатной масляной пробке, к ней приделан шланг, который
свисает ниже преднего моста (и типа при движении машины
создаётся разряжение на конце шланга и газы выходят — ну Вы, наверно, читали
подобные басни в книжках про Волгу за 70-е годы издания).

В крышке толкателей не было отверстия вообще, только место намечено
(мож это заготовка такая с завода, а её кто-то на машину приделал)
————————

Так вот — заменил крышку толкателей
(она на газ24 одна — длинная, в отличие от УАЗовских двух)
— с дыркой поставил, — и через канистру шлангами соединил
с воздуханом (он у меня жигулёвский, как и карб).

Конечно, так лучше стало — в картере ни намёка даже на пар от горячего масла.
В канистре есть дымок.
Но все равно течёт масло, хоть и поменьше.
Набивку менять неохота — это ж пол машины надо раскурочить,
мож только нижнюю часть поменяю и флажки.

И вот я подумал — поставить ещё крышку клапанов с дыркой,
ещё один шланг к канистре, и ещё один шланг к воздухану,
на который приделать ещё один штуцер (внут диам. около 16мм)

То есть одновременно при работе мотора
с окрытой дроссельной заслонкой
сосать будет из двух мест в картере.
(в задроссельное негде подсоединять — на карбе
есть только штуцер для вакуумного ругулятора зажиг.)

Но вот боюсь, как бы не получилось обратного эффекта — через сальники
с таким мощным разряжением начнёт вдруг засасывать, как пылесосом, всё подряд,
и воду, и пыль, и грязь.

Поэтому захотел поставить масляную пробку с «всосом», а не штатную, «глухую».

Как думаете, верны ли мои опасения, или такого разряжения я не смогу создать,
и пробку тогда лучше обычную от УАЗа, без дыр?

Re: Цель и соображения такие: : Цель — улучшить вентиляцию картера, чтобы
: со всех прокладок масло не выдавливало.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Тогда затею с заменой пробки брось 🙂 Он как раз наоборот сделает 🙂

: Возможно Вы посоветуете первым делом
: отремонтировать поршневую — мы со знакомым мотористом

[/u][/i][/b]Не факт 🙂
[/u][/i][/b]
: Всё дело в том, что и до, и после ремонта за вентиляцию
: картера отвечало единственное отверстие — диаметром около 8мм —
: в УАЗовской штатной масляной пробке,
[/u][i][/b]
Она к вентиляции никакого отношения не имеет и должна герметично закрываться. [i]
[/u][i][/b]
[/u][i][/b]к ней приделан шланг, который

: свисает ниже преднего моста (и типа при движении машины
: создаётся разряжение на конце шланга и газы выходят — ну Вы, наверно, читали
: подобные басни в книжках про Волгу за 70-е годы издания).
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Да не. Это не для этого 🙂 Это когда система вентиляции забита или в лом поршневую ремонтировать , то вместо того, чтобы ремонтом заняться или чисткой, его в атмосферу спускают. Кстати, вместе с газами в него вылетает очень много масла!

: В крышке толкателей не было отверстия вообще, только место намечено
: (мож это заготовка такая с завода, а её кто-то на машину приделал)

Б [/u][/i][/b]рак однако. Там должна быть дыра см 5 наверно (если память не изменяет) закрытая клапаном разражения. И еще байпасный проход — дырочка мм два.
[/u][/i][/b]
: Так вот — заменил крышку толкателей
: (она на газ24 одна — длинная, в отличие от УАЗовских двух)
: — с дыркой поставил, — и через канистру шлангами соединил
: с воздуханом (он у меня жигулёвский, как и карб).

Починился значит 🙂
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b] : Конечно, так лучше стало — в картере ни намёка даже на пар от горячего масла.
: В канистре есть дымок.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]Естесвенно.
[/u][/i][/b]
: Но все равно течёт масло, хоть и поменьше.
: Набивку менять неохота — это ж пол машины надо раскурочить,
: мож только нижнюю часть поменяю и флажки.

: И вот я подумал — поставить ещё крышку клапанов с дыркой,
: ещё один шланг к канистре, и ещё один шланг к воздухану,
: на который приделать ещё один штуцер (внут диам. около 16мм)
[/u][/i][/b]
Это не поможет 🙂 Сосуды сообщающиеся, так что разряжение там не увеличится, а останется таким же. В общем оно будет все равно равно разряжению в карбе.

: То есть одновременно при работе мотора
: с окрытой дроссельной заслонкой
: сосать будет из двух мест в картере.
[/u][/i][/b]
С двух, но деля разряжение в соответсвии с отношением диаметров дырок.
[/u][/i][/b]
: (в задроссельное негде подсоединять — на карбе
: есть только штуцер для вакуумного ругулятора зажиг.)

К онечно нет. Но можно сделать. Это тебе на УАЗБУКУ. там статейка есть.
[/u][/i][/b]
: Но вот боюсь, как бы не получилось обратного эффекта — через сальники
: с таким мощным разряжением начнёт вдруг засасывать, как пылесосом, всё подряд,
: и воду, и пыль, и грязь.

[/u][/i][/b] Для этог в крышке толкателей и предусмотрен клапан.
[/u][/i][/b]
: Поэтому захотел поставить масляную пробку с «всосом», а не штатную, «глухую».

[/u][/i][/b] Это не поможет.
[/u][/i][/b]
: Как думаете, верны ли мои опасения, или такого разряжения я не смогу создать,
: и пробку тогда лучше обычную от УАЗа, без дыр?

Наскоко я понимаю, разряжение в карбе сравнительно большое
(сравнительно с картером), поэтому как раз газы тянет
из картера в карб, а не наоборот. Это раз.

А раз оно в карбе больше, то большая разница — или через одно отверстие
16 мм тянуть газы (на крышке толкателей диам дыры, и диаметр шланга такой примерно)
или через два по 16 (если ещё из крышки клапанов отсос сделать, ну или рядом на крышке толкателей ещё одну дырку проделать и протянуть на ещё один приделанный штуцер на воздухане).

Тогда и разряжение в картере станет больше примерно в те же два раза.
Разве я не прав?

Конечно больше! В картере же наоборот давление избыток 🙂
[/u][/i][/b]
: Наскоко я понимаю, разряжение в карбе сравнительно большое
: (сравнительно с картером),
[/u][i][/b]
В картере нет разряжения. Там избыток давления.[i]
[/u][i][/b]
[/u][i][/b]поэтому как раз газы тянет

: из картера в карб, а не наоборот. Это раз.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]В том то и дело, что это раз 🙂 Если бы не трубка в карб, то разряжения бы в картере и небыло бы никогда. Например, когда ты снимаешь вентиляцию картера — разве в дырку на картере сосет что-то? Как раз наоборот! Дымит как проровоз!

: А раз оно в карбе больше, то большая разница — или через одно отверстие
: 16 мм тянуть газы (на крышке толкателей диам дыры, и диаметр шланга такой примерно)
: или через два по 16

Разницы не будет 🙂 Поскольку давление от этого не меняется. Меняется коросто протекания. А объем проходящих газов останется такой же.
[/u]
[/b]Физика однако.
[/u][/i][/b]
: Тогда и разряжение в картере станет больше примерно в те же два раза.
: Разве я не прав?

Неа 🙂 Законы проды не обманешь.
[/u][/i][/b]Это маленькие дырочки способны уменьшить поток газов из за большого волнового сопротивления потоку. А большие уже никак не влияют. Все одно — сколько карб засосет, столько и будет. К тому же откуда дополнительному воздуху там браться? Дырок в атмосферу в картере понаделать?

+++ Действительно были системы вентиляции в атмосферу. Кажется на второй модифигации двигателей ГАЗ-21. Первые шли с отсосом в воздухан, потом зачем-то сделали в атмосферу. Спецом шланг был спущен под машину, и конец у него клином срезан. Насколько долго они выпускались не знаю, но потом опять стали делать нормальную вентиляцию. Видимо насмотревшись на такие движки особо «умные» перестали чистить вентиляцию и ремонтировать поршневую, а просто стали сбрасывать шланг.

У меня кстати сосет и из толкателей, и из коромысел
С уважением
Павел

У Вас малая ветвь идёт от коромысел
в задроссельное пространство отдельно?
А от толкателей, наверно, большая?

По-моему, в статье про Михайловское зажиг на УАЗбуке
ваши фотки тоже есть, если не ошибаюсь.
Но там я бы не сказал, что малая ветвь такая уж малая как раз где-то сантиметра полтора в диаметре.

Меня не пугает, у меня что нет отсоса в задроссельное пространство,
заслонки всё равно немного приоткрыты на ХХ и немного отсос идет.

А чтобы на рабочих оборотах лучше сосало,
я хочу сделать две так называемые «большие» ветви,
то есть добавить ещё одну.
Как я понял, «эффекта пылесоса» можно не бояться?

Источник

Читайте также:  Бачок омывателя для уаз 469
Оцените статью