Клапан квкг bmw x5 e53
Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53
Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.
Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.
В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.
Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):
—>
1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW
—>
2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.
—>
3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.
—>
4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:
—>
5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.
—>
6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.
—>
7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.
—>
Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.
—>
9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.
Источник
Как меняется КВКГ на М54 Е 53 – инструкция замены
Замена КГВ (клапана вентиляции кратерного газа) может понадобиться, когда маслом измазаны свечи и коллектор, а маслоразливную горловину невозможно открыть. Или если моторное масло угорает, потеют прокладки. Тогда надо не терять времени и принимать экстренные меры. Пришла пора решить вопрос замены КВКГ на М54 Е 53.
Стоимость у этого клапана сравнительно небольшая, а работы по его замене под силу выполнить и самому. Рассмотрим необходимые детали и этапы выполнения работ.
Перед заменой КВКГ надо запастись такими деталями:
- головками Тorx с диаметром 25, а также 13, 10, 8 и 6 мм;
- шлицевой отверткой;
- набором монтажных лопаток, чтобы снимать пистоны;
- можно пользоваться и эндоскопом, в котором предусмотрена подсветка. Это приспособление ускоряет процесс выполнения замены;
- и подготовить непосредственно сам шланг.
Перед тем, как приступать к замене КВКГ на М54 Е 53, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был обесточен. Дальнейшие действия будут следующими:
- Снятие воздухозаборника.
- Снятие воздухана.
- Отключение фишки ДМРВ, ослабление хомута на воздушном канале.
- Снятие всего клапана.
- Отключение фишки.
- Снятие коллекторного регулятора длины (DISA), после чего можно увидеть деталь углового воздушного патрубка.
- Отключение двух вакуумных шлангов от воздушного патрубка.
- Ослабление двух хомутов.
- Снятие углового патрубка для получения доступа к распредкоробке, которая оснащена проводами с датчиками.
- Отвинчивание двух гаек и одного болта (на 10), оттягивание коробки от мотора. Самым сложным занятием будет откручивание гайки, место расположения которой – дроссельная заслонка.
- Контроль показателей монитора одновременно с откручиванием гаек. Важно, чтобы внутрь коллектора ничего не упало.
- Скидывание фишек со всех датчиков, очищение дроссельной заслонки, максимальное отодвигание распределительной коробки от двигателя.
- Снятие заслонки дросселя, откручивание 4 болтов, размер головок которых – на 10.
- Снятие кронштейна, на котором крепится бачок ГУР (двух болтов на 13).
- Отодвигание бачка от места проведения работ без снятия рукава и сливания жидкости.
- Снятие вентиляционного клапана на топливном баке, которые расположен в передней части впускного коллектора.
- Выемка пластиковой трубы сапуна, снятие кронштейна, крепящегося с коллектором с помощью двух саморезов.
- Освобождение верхнего пространства.
- Откручивание двух болтов, на которые крепится КВКГ.
- Снятие тубы щупа и трубы.
- Очистка каналов трубы путем поджигания или продувания.
- Прочистка и замена шлангов.
Процесс замены КВКГ поможет привести в порядок систему вентиляции, и автомобиль будет без проблем работать в любую погоду и независимо от температуры внешней среды. Результативность замены проявит себя сразу. Если не удается выполнить замену самому, всегда можно найти квалифицированных специалистов.
Источник