Сервотроник, колхоз зато удобно. Подскажите.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Сервотроник, колхоз зато удобно. Подскажите.Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык. Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн. Добрый день. Подскажите хороший сервис бмв или людей к кому можно подъехать посмотреть подвеску, опр. Загружаюсь на дачу в Подмосковье..В тачке сейчас стоит детское кресло на изофиксах.Места занимает мн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Источник
Тяжелый руль, возможно сервотроник неисправен, Подскажите кто знает.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек
Стал очень тяжелый руль. на месте крутится 2 руками. в принципе руль всегда был тяжелым, 2 дня назад заменил жидкость, с Кастрола на Феби (С6161) перешел, стало еще хуже.
шланги новые, бочек новый. соплей нет. гула насоса нет. ошибок на диагностике нет никаких.
я не исключаю проблемы с самим редуктором, может и насосом, но чот мне еще подозрения на сервотроник.
подскажите кто знает:
1. где-то в интернет видел, что на сервотроник должно приходить 12 В в режиме стоянки (тем самым руль максимально легкий). не берусь утверждать, подтвердите или опровергните.
замерил у себя на проводе сервотроника: при заглушенной машине и при заведенной напряжение показывает 6.3 В.
так должно быть или это неисправность чего-то?
2. где мозги сервотроника находятся? могут ли они съехать и какова процедура замены (перепрошивка, инициализация, . )?
на что еще можно грешить и какие варианты лечения еще можно применить?
есть с разборки ГУР, найти насос так же не проблема, не проблема и все заменить, однако не хотелось бы за зря выкидывать деньги.
буду благодарен за советы.
Мастер
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Добавлено через 11 минут:
6.3 это при работающем двигателе ?
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек
«Валера» спасибо за советы.
6.3 при всех режимах показывает:
при заглушенном двигателе и вообще закрытой машине.
при заведенном двигателе.
при подгазовке в режиме «Р».
при подгазовке в режиме «N».
при подгазовке в режиме «D».
т.е. всегда 6.3 В
Машина при этом не едет, стоит на месте.
Может не так проверяю?
Попробую задние колеса вывесить и «поехать»?
все-таки про 12В — это верно или нет? и когда они эти 12В поступают (всегда, в движении, . )?
Добавлено через один день:
вся проблема решилась заменой гидротрансформатора на ГУРе.
2 года ездил не знал что руль должен быть таким легким. правда до 40 км\ч, потом по малому тяжелеет!!
Сообщение отредактировал Beemer — 27.9.2010, 8:42
Источник
[ E53 ] Проблема с сервотроником
vadim
Пользователь
vadim
Пользователь
Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).
Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?
Serg730
Пользователь
Пользователь
Пользователь
Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).
Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?
В любом случае перед изменением параметров желательно сохранить изначальный TRC файл, чтобы потом можно было вернуть старые параметры, если что-то не понравится. Мои догадки, при изменении параметров выше, основываются на силе тока, который подается на клапан сервотроника, тем самым открывают его больше или меньше. Возможно я ошибаюсь, хотя нужно глянуть вдс
WDS говорит следующее
Сервотроник — это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.
Сервотроник встроен в основной модуль.
В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора.
У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.
У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.
Источник