Клапан сервотроника bmw x5 e53

Сервотроник, колхоз зато удобно. Подскажите.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сервотроник, колхоз зато удобно. Подскажите.

Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн.

Добрый день. Подскажите хороший сервис бмв или людей к кому можно подъехать посмотреть подвеску, опр.

Загружаюсь на дачу в Подмосковье..В тачке сейчас стоит детское кресло на изофиксах.Места занимает мн.

  • Гитарист
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12163
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21653
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601
  • Реклама
  • Vladik_000
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 11 2014, 00:33
    • Сообщений 173
    • Авто: Е46 320
    • Торговая репутация:+1
    • Репутация: 100
  • ChikO
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2011, 08:56
  • Сообщений 3117
  • Авто: не самый быстрый
  • Торговая репутация:
  • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
  • Изображения:18
  • Репутация: 2393
  • Lexich100
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 19 01 2015, 11:04
  • Сообщений 3950
  • Авто: е46,продал и слава богу)))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: С-ПБ
  • Репутация: 4053
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8030
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • Не припомню сервотроник на е46.

    На е83 да — Гидроусилит.руля — Сервотроник (опция S216A есть)

    На е38 там вот такое рулевое с сервотроном:

  • ExMIB
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2011, 19:07
  • Сообщений 1305
  • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Репутация: 601

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Источник

Тяжелый руль, возможно сервотроник неисправен, Подскажите кто знает.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек

Стал очень тяжелый руль. на месте крутится 2 руками. в принципе руль всегда был тяжелым, 2 дня назад заменил жидкость, с Кастрола на Феби (С6161) перешел, стало еще хуже.
шланги новые, бочек новый. соплей нет. гула насоса нет. ошибок на диагностике нет никаких.
я не исключаю проблемы с самим редуктором, может и насосом, но чот мне еще подозрения на сервотроник.
подскажите кто знает:
1. где-то в интернет видел, что на сервотроник должно приходить 12 В в режиме стоянки (тем самым руль максимально легкий). не берусь утверждать, подтвердите или опровергните.
замерил у себя на проводе сервотроника: при заглушенной машине и при заведенной напряжение показывает 6.3 В.
так должно быть или это неисправность чего-то?
2. где мозги сервотроника находятся? могут ли они съехать и какова процедура замены (перепрошивка, инициализация, . )?
на что еще можно грешить и какие варианты лечения еще можно применить?

есть с разборки ГУР, найти насос так же не проблема, не проблема и все заменить, однако не хотелось бы за зря выкидывать деньги.
буду благодарен за советы.

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Добавлено через 11 минут:

6.3 это при работающем двигателе ?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек

«Валера» спасибо за советы.

6.3 при всех режимах показывает:
при заглушенном двигателе и вообще закрытой машине.
при заведенном двигателе.
при подгазовке в режиме «Р».
при подгазовке в режиме «N».
при подгазовке в режиме «D».
т.е. всегда 6.3 В

Машина при этом не едет, стоит на месте.
Может не так проверяю?
Попробую задние колеса вывесить и «поехать»?

все-таки про 12В — это верно или нет? и когда они эти 12В поступают (всегда, в движении, . )?

Добавлено через один день:

вся проблема решилась заменой гидротрансформатора на ГУРе.
2 года ездил не знал что руль должен быть таким легким. правда до 40 км\ч, потом по малому тяжелеет!!

Сообщение отредактировал Beemer — 27.9.2010, 8:42

Источник

[ E53 ] Проблема с сервотроником

vadim

Пользователь

vadim

Пользователь

Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).

Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?

Serg730

Пользователь
Пользователь

Пользователь

Советуют следующее:
В блоке GM за сервотроник отвечают параметры kennl. Если прочитать через NCS блок GM то в самом низу листа будет
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_04
kennl_05
SERVO_KENNL_STROM
kennl_04
Можно изменить на
SERVO_KENNL_GESCHW
kennj_01
SERVO_KENNL_STROM
kennl_01
На трех машинах этот вариант помог справиться с таким плавающим глюком (ошибок по сервотронику в диагностике быть не должно).

Подскажите, эта комбинация ничем не навредит авто?

В любом случае перед изменением параметров желательно сохранить изначальный TRC файл, чтобы потом можно было вернуть старые параметры, если что-то не понравится. Мои догадки, при изменении параметров выше, основываются на силе тока, который подается на клапан сервотроника, тем самым открывают его больше или меньше. Возможно я ошибаюсь, хотя нужно глянуть вдс

WDS говорит следующее

Сервотроник — это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.

Сервотроник встроен в основной модуль.

В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора.

У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.

У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.

Источник

Читайте также:  Chery tiggo t11 установка сигнализации
Оцените статью