Клапан вентиляции картера ssangyong kyron

Клапан вентиляции картера ssangyong kyron

SsangYong Kyron (2010 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

— Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Система вентиляции картера G23D

#1 Олег03

Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    В процессе редактирования!

    Работа на холостом ходу и при средней нагрузке.


    1. Датчик температуры впускного воздуха
    2. Крышка головки цилиндра
    3. Камера маслоотделителя (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
    4. Заборный воздуховод (поперечная труба)
    5. Вентиляционная линия (полная нагрузка или нагрузка выше средней)
    6. Дроссельная заслонка
    7. Ограничительное отверстие, диаметр = 1.1 мм (средняя нагрузка на холостом ходу)
    8. Впускной коллектор
    9. Вентиляционная линия (средняя нагрузка на холостом ходу)
    10. Кронштейн крепления кондиционера воздуха
    11. Камера маслоотделителя (средняя нагрузка на холостом ходу)
    12. Полость коленвала
    13. Трубка возврата масла
    14. Масляный поддон
    15. Крышка корпуса газораспределительного механизма
    16. Картер двигателя
    17. Корпус цепи

    A Свежий воздух
    B Картерные газы
    D Вентиляционные соединения

    Дроссельная заслонка (6) закрыта или частично приоткрыта, а разрежение во впускном коллекторе высокое.
    Картерные газы картера двигателя и свежий воздух, дополнительно подающийся через вентиляционное соединение (D) в картер двигателя, при частичной нагрузке подается в камеру сгорания из полости коленвала (12) через камеру маслоотделителя (11), кронштейн крепления кондиционера (10), вентиляционную линию (9) и ограничительное отверстие (7), расположенное на головке цилиндра.
    Циркулирующее моторное масло возвращается в масляный поддон через трубку возврата масла (13), находящуюся в нижней части камеру маслоотделителя (11).
    Свежий воздух поступает в полость коленвала (12) через датчик расхода воздуха (1), заборный воздуховод (4), вентиляционную линию (5), камеру маслоотделителя (3), корпус цепи (17) и крышку газораспределительного механизма (15).
    Дополнительная подача свежего воздуха необходима для предотвращения образования осадка моторного масла.

    Работа при полной нагрузке.

    Дроссельная заслонка (6) частично или полностью открыта.
    При полной или частичной нагрузке воздух проходит очень быстро через вентиляционное соединение (D) линию вентиляции (5) и заборный воздуховод.
    Поэтому большая часть картерных газов поступает в камеру сгорания через крышку механизма газораспределения (15), корпус цепи (17), камеру маслоотделителя (3), линию вентиляции (5), дроссельную заслонку (6) и впускной коллектор (8).

    Далее фото деталей.
    Маслоотделитель.

    Шланг от маслоотделителя, тройник, ограничители во впускном коллекторе.

    Сообщение отредактировал Олег03: 30 Октябрь 2014 — 04:31

    Источник

    клапан картерных газов

    #1 MFD

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • Интересы: only «Рыбалка»
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Решил поделиться советом, по восстановлению клапана картерных газов, в сепаратере.

    Покупка нового с учетом действующих цен — неприемлима ибо, цена данному изделию не более 400руб., а текущая стоимость 2900-3200 руб.

    Снял данное устройство благо процедура простая.

    После разбора и промывки средством Fairy‎ получил: Все комплектующие в идеальном состоянии за исключением самого клапана у которого полностью отсутствовала часть.

    Промывал и чистил данное изделие особо тщательно ибо решил восстанавливать склейкой двух этих частей.

    После подготовки была «изготовлена»)))) площадка для монтажа, в виде небольшого куска ДВП с высверленным отверстием под «упор пружины» на клапане. Вырезана заплата чуть большего размера чем сам клапан из резиновой перчатки с отверстием посередине. Заплата наклеена на основание клапана и вместе с оставщимся кольцом выложено на площадку для монтажа. Выравнил закрепил и залил пространство между центральной и краевой частью клеем (клей брал для вейдерсов AQUASEAL, т.к большей агдезией и гибкостью после застывания не обладает не один другой). Заливка получилась максимум 1-1,5мм для сохранения гибкости изделия в месте соединения 2х частей.

    Не знаю на сколько долго проходит данное изделие, но надеюсь что выдержит.

    Проехал пока порядка 80км, разобрал все идеально чисто.

    Источник

    Чистка клапана PCV

    #1 Алекс 34

  • Пользователи
  • 706 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Автоэлектрика, автоэлектроника.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Доброго времени суток всем «форумчанам». Подскажите принцип работы данного клапана, в мануале не нашёл. Какую роль играет резиновая мембрана в данном клапане, в частности? С заранее благодарен.
    P.S. Ssang Yong 6650180533 SEPERATOR ASSY-OIL

    6650180333 24.08.2005 — 23.11.2006

    6650180533 22.11.2006 — н.в

    #2 goose

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Собянинск СВАО
    • бензин автомат

    #3 Алекс 34

  • Пользователи
  • 706 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Автоэлектрика, автоэлектроника.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #4 Vlad1234567

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #5 леонид леонидович

  • Член Кайрон клана
  • 7 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: авто,музыка
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    #6 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    нет там ничего—пружина и резина и чисто

    #7 Vlad1234567

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    нет там ничего—пружина и резина и чисто

    Ага, т.е. можно не заморачиваться с разборкой, забиваться в нем особо нечему.

    Главное что бы масло не подтекало и не засе. ло двигатель.

    П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?

    #8 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?

    #9 леонид леонидович

  • Член Кайрон клана
  • 7 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: авто,музыка
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    #10 MFD

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • Интересы: only «Рыбалка»
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    а можно поподробнее, это случайно не этот клапан, у меня лопнул шланг хочу поменять а номер найти не могу

    #11 леонид леонидович

  • Член Кайрон клана
  • 7 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: авто,музыка
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    #12 MFD

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • Интересы: only «Рыбалка»
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    дак в этом и проблема, на старом нет, т.к. он какой-то обрезаный, и все остальные шланги обмотаны изолентой.

    но номер я уже нашел 6650101471, и сам клапан был в масле, это я его уже оттер, сегодня попробую снять и прочистить

    #13 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Сообщение отредактировал Mayk: 07 Апрель 2015 — 01:20

    #14 Vlad1234567

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    А металлическую губку для его лучшей работы куда совать советовали? в трубку что с крышки двигателя, или в сам отделитель? Вот не могу вспомнить..
    В трубке что к турбине, масло появится в этом случае. И турбина и шланг с нее потеть начнут.

    По логике наверное можно попробовать сунуть в трубку от движка к PCV пламегаситель от классики. Никто не пробовал?

    #15 КОРАЛ

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр + Ирина

    А металлическую губку для его лучшей работы куда совать советовали? в трубку что с крышки двигателя, или в сам отделитель? Вот не могу вспомнить..
    В трубке что к турбине, масло появится в этом случае. И турбина и шланг с нее потеть начнут.

    Ага, т.е. можно не заморачиваться с разборкой, забиваться в нем особо нечему.

    Главное что бы масло не подтекало и не засе. ло двигатель.

    П.С. А если эта резинка порвется, чем это чревато и как это без разборки определить?

    резинка для этого клапана поставляется отдельно? или клапан целиком менять надо? знает кто нибудь?

    #16 В. Гур

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Химки
    • дизель механика
    • Имя:Николай

    резинка для этого клапана поставляется отдельно? или клапан целиком менять надо? знает кто нибудь?

    #17 шао

  • Пользователи
  • 12 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    По логике наверное можно попробовать сунуть в трубку от движка к PCV пламегаситель от классики. Никто не пробовал?

    да сотни так катают.у меня знакомый на рекстон поставил от хундая и забыл про потение

    #18 zabaikalec

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Селенгинск
    • Интересы: охота, рыбалка
    • дизель автомат

    Да, наверное, почти все знают
    Не поставляется.
    Кто-то клеил, не помню, с каким результатом.

    Коллеги лопнула манжета или как там она называется,которая даржит шланг маслоотделителя на шланге турбины, подскажите где найти пути решения. Все перерыл где то раньше читал или смотрел, не найду ни как.

    #19 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    609 рублей.. за патрубок.. ох..ь Неужели от тех же жигулей или газельки подобного не подобрать? Маслостойкий шланг, там в вентиляции картера подобные должны быть.

    Ну.. малость отпишусь. начал потеть маслоотделитель и с него побежало по чуть чуть масло.. неприятно и турбинка потеть чуть позже начала.

    Сначала хотел разобрать, потом плюнул купил новый за 2,5 тыс. ставить начал, и увидел что это патрубок тоже потрескался, не до дыр, но уже рядом..

    На полке порылся, лежит шланг вентиляции картера от ваза. примерил обрезал, одел.. один минус, нижний хомут пришлось на нормовский заменить, так как шланг толще. Но все остальное один в один..

    #20 Roman-80

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • дизель механика

    Да, наверное, почти все знают
    Не поставляется.
    Кто-то клеил, не помню, с каким результатом.

    Мембрана клапана PCV поставляется отдельно. Но не оригинал. Фирма HERMANN. Ищется по каталожному номеру самого маслоотделителя 6650180533. Стоит недёшево (около 1000р). Но, всё же, существенно дешевле маслоотделителя.

    Источник

    Читайте также:  Уаз горит желтая лампочка
    Оцените статью