Клапан вентиляции картерных газов bmw x5 e70
BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
— Общее снижение мощности
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
Общее снижение мощности
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Источник
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Источник
замена КВКГ
Всем привет! Скажите пжл а вместе с клапаном надо менять еще что -то(патрубки к примеру)? И можно самому поменять или муторно?
Добавлено: 08.10.2014 11:30 Ответить
Неплохо бы ещё двигатель указать. Системы разные. У Вас может клапан как двумя отдельными мембранами идти, так и клапанной крышкой целиком.
Ответ на комментарий № 2 пользователя drubudan :
Ничего особо-сложного там нет. Блок вентиляции стоит на клапанной крышке сверху, в раёне 4,5 цилиндров. Поменять сможете и сами. Трубки не потребуются.
А номер квкг не дадите?
Квкг это и есть клапан вентиляции отработанных газов?
Ответ на комментарий № 5 пользователя drubudan :
Вин-код последние 7 знаков сбросьте. КВКГ — клапан вентиляции картерных газов.
Напишите пож та номер его? Спасибо заранее.
11 12 7 794 597
Спасибо. а клапан рецеркуляции отработанных газов нужно тоже переод менять или нет?
60 000—80 000 км. большей часть зависит от стиля воздения(нагрузки на мотор)
У себя на битурбо меняю каждые 50 000
Спасибо большое. а на что он влияет, если не трудно напишите
В любом моторе(даже новом) есть легкое избыточное давление в системе вентиляции картера и маслянный туман.
При рабочем клапане масло так сказать конденсируется в клапане и возвращается в картер.Избыточное давление стравливается(клапана как правило мембранного типа).При износе клапана(прорыве) масло начинает поступать на впуск со всеми вытикающими последствиями((((((
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник
Замена КВКГ БМВ Е70 Х5
КВКГ BMW X5 – один из самых недолговечных агрегатов немецкого внедорожника. Он сильно страдает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. КВКГ отвечает за отвод картерных газов и защиту системы от закоксованности. Клапан помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии и обеспечивает оптимальную динамику ДВС. Среди существенных проблем элемента можно назвать разрушение мембраны, растрескивание шлангов и физический износ самого КВКГ.
Преимущества замены КВКГ N52 в техцентре БМВ-Е
Для комплексной проверки автомобиля мастера сервиса используют новые европейские и американские стенды. Это дает возможность быстро протестировать транспортное средство и найти отклонения от нормы в работе любых узлов. Цена замены КВКГ БМВ Х5 Е70 варьируется от степени износа и выбранного ремонта.
Механики техцентра БМВ-Е могут предложить полную замену комплектующего или его частичное восстановление, так как не во всех случаях клапан необходимо полностью менять. Иногда достаточно просто установить новую мембрану или обновить шланги вентиляции/рециркуляции газов. Обычно ремонт подбирается в зависимости от бюджета владельца авто и спешки. На складе сервиса всегда есть оригинальные элементы или качественные недорогие копии КВКГ и прочих узлов.
Как часто нужно проводить диагностику
Внедорожники в кузове E70 являются вторым поколением в серии X5 и производились до 2013 года. Автомобиль не новый, поэтому требует повышенного внимания. Особенно это касается двигателя и системы подачи топлива. Замена КВКГ N52 потребуется после 100 тысяч км пробега или даже ранее. Также состояние узла необходимо проверять минимум 1 раз в год. А если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, срок уменьшается вдвое.
Наши мастера рекомендуют заливать только качественное топливо и всегда следить за системой очистки, чтобы лишний раз не навредить дорогостоящим агрегатам. Еще важно проходить плановое и сезонное ТО, менять все расходники, включая фильтры. Это заметно увеличит срок службы клапана и защитит его от преждевременного износа.
Первопричины сильного износа КВКГ BMW N52:
- Неквалифицированный ремонт и вмешательство в работу двигателя;
- Использование некачественных инструментов при ТО;
- Засорение шлангов продуктами распада;
- Разрыв мембраны вследствие физического износа или удара при ДТП;
- Использование плохого бензина и дешевого масла;
- Трещины шлангов из-за перепада температур или влажности;
- Старение КВКГ BMW N52 и физическое разрушение металла.
Важно помнить, что любые манипуляции с автомобилем стоит поручать опытным специалистам. А при первых признаках неисправности нужно диагностировать узел. Клапан КВКГ БМВ не так дорог в обслуживании, как капитальный ремонт всего двигателя. Если вы заметили падение мощности автомобиля, увеличенное потребление масла или сизые выхлопные газы, стоит заехать к мастеру техцентра БМВ-Е для проверки.
В нашем сервисе работают исключительно профессиональные механики, ежегодно повышающие квалификацию у дилера. Мы осуществляем быструю и качественную замену КВКГ BMW X5 на внедорожниках вне зависимости от года выпуска и пробега. При должной диагностике и ремонте, двигатель авто прослужит минимум 500 тысяч км пробега. Все работы проводятся на официальном оборудовании, механики следуют установленному регламенту и используют только проверенные инструменты. Все это гарантирует беспроблемность в будущем: замененный узел выдержит как минимум 10 тысяч км пробега или 6 месяцев беспрерывной эксплуатации. А при должном обращении и аккуратной езде клапан прослужит на порядок дольше.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Источник