За что отвечает клапан vvti на ниссан
КЛАПАН VVTI – ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
Клапан Vvt-i является системой смещения газораспределяющих фаз автомобильного двигателя внутреннего сгорания от производителя фирмы Тойота.
Устройство Vvt-i
Основной механизм размещается в шкиве распредвала. Корпус соединяется вместе с зубчастым шкивом, а ротор с распредваликом. Смазывающее масло доставляется к механизму клапана с любой из сторон каждого лепесткового ротора. Таким образом клапана и распределительный валик начинает вращаться. В тот момент, когда автомобильный двигатель находится в заглушенном состоянии устанавливается максимальный угол задержания. Это означает что определяется угол, который соответствует самому последнему произведению открытия и закрытия впускающих клапанов. Благодаря тому, что ротор соединен с корпусом при помощи стопорного штифта сразу после запуска, когда давление маслянистой магистрали недостаточно для произведения эффективного руководства клапаном, не могут возникать какие-либо удары в механизме клапана. После этого стопорной штифт открывается при помощи давления, которое оказывает на него масло.
В чем же заключается принцип действия Vvt-i? Vvt-i обеспечивает возможность плавного изменения газораспределительных фаз, соответствуя со всеми условиями функционирования автомобильного двигателя. Такая функция обеспечивается благодаря произведению поворота распредвала впускающих клапанов по отношению к валикам выпускающих клапанов, по углу поворачивания коленчатого валика от сорока до шестидесяти градусов. В итоге происходит изменение момента начального открывания впускающего клапана, а также количество времени, когда выпускающие клапаны находится в закрытом положении, а выпускающие в открытом. Руководство представленным типом клапана происходит благодаря сигналу, который исходит от блока руководства. После поступления сигнала электронный магнит по плунжеру передвигает главный золотник, пропуская при этом масло в любом направлении.
В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.
Для произведения распредвала масло под определенным давлением с помощью золотника перемещается в одну из сторон ротора. В этот же момент происходит открытие полости с другой стороны лепестков для сливания масла. После определения блоком руководства расположения распределительного валика, все каналы шкива закрываются, таким образом, он удерживается в зафиксированном положении. Работа механизма данного клапана осуществляется несколькими условиями функционирования автомобильного двигателя с различными режимами.
Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:
- Передвижение на холостом ходу;
- Передвижение на низкой нагрузке;
- Передвижение со средней нагрузкой;
- Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;
- Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;
- Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;
- Во время запуска и остановки двигателя.
Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i
Нарушение функционирования, как правило, сопровождается множеством признаков, поэтому логичнее всего будет сначала рассмотреть эти признаки.
Итак, к основным признакам нарушения нормального функционирования являются такие:
- Автомобиль резко глохнет;
- Транспортное средство не может удерживать обороты;
- Заметно каменеет тормозная педаль;
- Не тянет педаль тормоза.
Теперь можно переходить к рассмотрению процесса очищения Vvti. Проводить очищение Vvti мы будем пошагово.
Итак, алгоритм проведения очищения Vvti:
- Снимаем пластмассовую крышку автомобильного двигателя;
- Откручиваем болтики и гаечки;
- Снимаем железную крышку, основной задачей которой является фиксация генератора машины;
- Снимаем с Vvti разъем;
- Откручиваем болтик на десять. Не бойтесь, вы не сможете допустить ошибку, так как он там только один.
- Снимаем Vvti. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
- Очищаем Vvti при помощи любого очистителя, который предназначен для очищения карбюратора;
- Для полного очищения Vvti снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника, но этот пункт необязателен.
- Очищение завершено вам остается только собрать все в обратном порядке и натянуть ремень, не упираясь в Vvti.
Самостоятельный ремонт Vvt-i
Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.
Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:
- Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
- Тормозит двигатель;
- Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
- Нет тормозного усилителя;
- Плохо переключаются передачи.
Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:
- Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
- Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.
Алгоритм проведения ремонта клапана:
- Снимаем регулирующую планку генератора автомобиля;
- Снимаем крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
- Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
- Снимаем клапан. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
- Снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника.
- Если клапан и фильтр сильно загрязнены, то очищаем их при помощи специальной жидкости для очищения карбюратора;
- Проверяем работоспособность клапана, при помощи кратковременной подачи двенадцати вольт на контакты. Если вас устраивает, как он функционирует, то можете остановиться на этом этапе, если же нет, то выполняйте следующие действия.
- Ставим пометки на клапане, для того чтобы не допустить ошибку во время обратной установки;
- С помощью маленькой отвертки разбираем клапан с двух сторон;
- Достаем шток;
- Промываем и очищаем клапан;
- Если кольцо клапана деформировано, то заменяем его на новое;
- Завальцуйте внутреннюю сторону клапана. Сделать это можно при помощи полотка, надавливаниями на шток, для прижатия нового уплотняющего кольца;
- Смените масло, которое находится в катушке;
- Заменяем кольцо, которое располагается с внешней стороны;
- Завальцуйте внешнюю сторону клапана, для прижатия внешнего кольца;
- Ремонт клапана завершен и вам остается только собрать все в обратном порядке.
Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i
Нередко очищение и ремонт клапана не дает особы результатов и тогда возникает необходимость полной его замены. К тому же, многие автолюбители утверждают, что после проведения замены клапана транспортное средство станет работать намного лучше и затраты топлива снизятся приблизительно до десяти литров.
Следовательно, возникает вопрос: Как правильно нужно заменять клапан? Проводить замену клапана мы будем пошагово.
Итак, алгоритм замены клапана:
- Снимите регулирующую планку генератора автомобиля;
- Снимите крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
- Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
- Вытаскиваем старый клапан;
- Устанавливаем новый клапан на место старого;
- Закручиваем болтик, закрепляющий клапан;
- Замена клапана завершена и вам остается только собрать все в обратном порядке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Как избежать возникновения ошибки P0011 на автомобиле Nissan Qashqai J11
Ошибка P0011 — нарушение положения распредвала, регистрируется при рассинхронизации распредвалов и связана с неправильной работой системы VVTI.
Причин возникновения данной ошибки может быть несколько:
1) Неисправность электромагнитного клапана;
2) Некорректная работа электромагнитного клапана;
3) Недостаточное давление масла в муфте фазы регулятора.
Неисправность электромагнитного клапана.
Проще всего при возникновении данной ошибки снять электромагнитный клапан. Визуально осмотреть контакты на наличие окиси и проверить его работоспособность, подав на его контакты 12 вольт. При подаче напряжения поршень внутри клапана должен сдвинуться. Если этого не произошло — клапан необходимо заменить.
Некорректная работа электромагнитного клапана.
Если при подаче напряжения на клапан слышен щелчок, но поршень не двигается — его необходимо промыть. Сделать это можно обычным карбклинером. При промывке следует периодически подавать на него напряжение до тех пор, пока поршень не начнёт двигаться.
Недостаточное давление масла в муфте фазы регулятора.
Недостаточное давление масла может возникнуть из-за закоксованности масляных каналов, что в свою очередь возникает из-за некачественного масла либо несвоевременной его замены.
Чтобы избежать возникновения данной ошибки на вашем автомобиле Nissan Qashqai J11 мы рекомендуем сократить интервал замены масла и приобретать моторное масло только в проверенных магазинах.
Статья была для вас полезной? Ставьте 👍 и подписывайтесь на наш канал.
Источник
vvt-i на кашкае ошибка
17.02.14 10:20 Ответ на сообщение vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
Секс, наркотики и чикен ролл.
17.02.14 10:26 Ответ на сообщение vvt-i на кашкае ошибка пользователя Filimon
17.02.14 11:07 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
На каком принтере?
а, ниссан-же
Так он едет нормально? И хх в порядке? Или сняли с него разъем? Я бы долго не ездил. После работы за клапаном, перед работой следующего дня — на замену оного. Можно и наеборот, в один день уложиться.
Секс, наркотики и чикен ролл.
17.02.14 12:37 Ответ на сообщение vvt-i на кашкае ошибка пользователя Filimon
17.02.14 13:52 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
Секс, наркотики и чикен ролл.
17.02.14 22:15 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Filimon
18.02.14 09:24 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
Все будет ХО-РО-ШО!)
18.02.14 09:40 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя -=Z=-
Секс, наркотики и чикен ролл.
Исправлено пользователем Filimon (18.02.14 09:42)
18.02.14 09:46 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
18.02.14 10:28 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ФедоровДругой
Все будет ХО-РО-ШО!)
Исправлено пользователем -=Z=- (18.02.14 10:29)
18.02.14 10:37 Ответ на сообщение vvt-i на кашкае ошибка пользователя -=Z=-
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
18.02.14 13:01 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ФедоровДругой
18.02.14 14:56 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
18.02.14 21:07 Ответ на сообщение vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
18.02.14 22:14 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Утюг
18.02.14 22:27 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
В ответ на: 1111
Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов!!это вот такая ошибка,менять так это понятно,просто сказали может он,но надо проверить подсоеденить к нему питание и проверить будет щелкать или нет,может муфта,или каналы маленные забиты,вот и ломаю голову можно ли не много поездить,временипока нет на ремонт
candy is dandy, but liquor is quicker
18.02.14 22:32 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Alex_B
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
18.02.14 22:34 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
19.02.14 07:21 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Утюг
19.02.14 08:10 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
19.02.14 08:11 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Alex_B
В ответ на: Современные продвинутые двигатели могут от сдвига фаз газораспределения и клапана о поршня загнуть.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
19.02.14 08:45 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ФедоровДругой
В ответ на: Какая интересная новость.
candy is dandy, but liquor is quicker
19.02.14 09:42 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя Alex_B
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
19.02.14 09:52 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ФедоровДругой
19.02.14 10:10 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ФедоровДругой
В ответ на: То есть вы допускаете что производители моторов заложили эдакую «бомбу» в моторы с системой регулировки фаз, которая, при повреждениях электрики или неправильной работе электроники, разрывает мотор на куски вдребезги пополам?
candy is dandy, but liquor is quicker
19.02.14 10:12 Ответ на сообщение Re: vvt-i на кашкае ошибка пользователя ромаррио5442
В ответ на: ребят ну подскажите где нормальное сто,реально мозг выносит эта проблема и ошибка и где нормальное сто!?
Источник