Клапан ЕГР УАЗ Патриот
Клапан ЕГР УАЗ Патриот довольно редко выходит из строя Если клапан EGR UAZ Patriot вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР УАЗ Патриот может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР UAZ Patriot стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Цена клапана ЕГР:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР УАЗ Патриот механический | от 2700 руб. | |
Клапан ЕГР УАЗ Патриот электрический | от 4600 руб. | |
Клапан ЕГР УАЗ Патриот в сборе | от 6200 руб. |
отправьте нам заявку на:
Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.
Источник
Чип-тюнинг УАЗ Патриот. Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполняются работы чип-тюнинга УАЗ Патриот с дизельным турбированным двигателем 2.3 производства компании Iveco. Доработка программы управления двигателем может выполняться для решения следующих задач: увеличение производительности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR)
Двигатель Iveco на UAZ Patriot 2.3 управляется электронным блоком Bosch EDC16
Данный ЭБУ на этом автомобиле можно перепрограммировать только с подключением непосредственно к контактной группе его платы.
Блок располагается под капотом около правого крыла автомобиля:
После проведения работ перепрошивки ЭБУ дизельного двигателя Ивеко 2.3 УАЗ Патриот полка крутящего момента и мощности в пределах 20-25%, улучшается в целом его приемистость
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). На фото отображается расположение системы:
Данная система служит для достижения экологических норм, однако, быстро засоряется на российском топливе — появляется сильный нагар и функционирует она уже не в штатном режиме. При отключении ЕГР двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.
Система рециркуляции отработанных газов на этом двигателе состоит из следующих основных компонентов: вакуумный привод клапана ЕГР, электроклапан ЕГР:
При удалении ЕГР из программы происходит полное отключение его управления и контроля. Разъем с электроклапана можно просто снять:
Перепрограммирование осуществляется на профессиональном оборудовании KTAG от итальянской компании Alientech
Время чиповки ЭБУ двигателя UAZ Patriot 2.3 — около 3х часов
Стоимость работы можно узнать в разделе «Цены»
Более подробно о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как убить ЕГР на Ивеко?
Как убить ЕГР на Ивеко?
Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 19:12
Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 20:16
Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 20:35
Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 03:55
Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:
1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.
Мой принцип такой.
Сообщение Sanchezzz » Вс май 01, 2011 06:26
Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 07:09
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как убить ЕГР на Ивеко?
Как убить ЕГР на Ивеко?
Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 19:12
Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 20:16
Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 20:35
Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 03:55
Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:
1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.
Мой принцип такой.
Сообщение Sanchezzz » Вс май 01, 2011 06:26
Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 07:09
Источник
8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).
Функциональная схема системы EGR
1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)
Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.
Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.
Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.
Конструкция клапана EGR
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска). 2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг. | |
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе. | |
4. Снимите клапан EGR. 5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ). |
Чистка
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива. 2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените. | |
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. | |
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR. 6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его. 7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR. |
Электромагнитный управляющий клапан EGR
Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.
Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR
1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ
Снятие и установка
|
|
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).
Преобразователь противодавления (ВРТ)
ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.
Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR
Источник