Клапанная крышка mitsubishi pajero sport

Клапанная крышка Mitsubishi Pajero Sport

  • Толщина [мм]: 6
  • Внутренний диаметр [мм]: 9
  • Наружный диаметр [мм]: 22.5
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Вес [кг]: 0.060

  • Толщина [мм]: 6
  • Вес [кг]: 0.060
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 9
  • Наружный диаметр [мм]: 22.5

  • Толщина [мм]: 6
  • Наружный диаметр [мм]: 22.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Вес [кг]: 0.06

Клапанная крышка Mitsubishi Pajero Sport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Крышка головки блока цилиндров, распределительные валы, коромысла, маслосъемные колпачки и клапаны дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mitsubishi Pajero Sport , замена масла Mitsubishi Pajero Sport , давление масла Mitsubishi Pajero Sport , масло для Mitsubishi Pajero Sport , как проверить уровень масла Mitsubishi Pajero Sport

9. Крышка головки блока цилиндров, распределительные валы, коромысла, маслосъемные колпачки и клапаны

Работы, выполняемые на двигателях 4N15 и 4D56 полностью идентичны. Принимая во внимание полную идентичность, операции приводятся на примере двигателя 4N15.

Крышка головки блока цилиндров

3,0 ± 1,0 Н·м, затем 5,5 ± 0,5 Н·м*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять датчик разности давлений отработавших газов (при наличии).

2. Снять электромагнитный клапан, вакуумную трубку и вакуумный шланг (см. соответствующий раздел выше).

3. Снять все топливные форсунки.

4. Снять крышку маслоналивной горловины (1) с уплотнительным кольцом (2).

5. Ослабить зажимы и снять шланг сапуна (3).

6. Равномерно ослабить и отвернуть болты крепления и затем снять крышку головки блока цилиндров (4).

7. Снять прокладку (5) крышки головки блока цилиндров.

1. Полностью удалить остатки герметика с крышки головки блока цилиндров, крышки цепи привода газораспределительного механизма и головки блока цилиндров.

2. Обезжирить привалочные поверхности, предназначенные для нанесения герметика.

3. Установить новую прокладку (5) на крышку головки блока цилиндров.

4. Нанести герметик (ThreeBond 1217G или аналогичный), как это показано на рисунке, на контактную поверхность между головкой блока цилиндров и крышкой цепи привода газораспределительного механизма, после чего установить крышку головки блока цилиндров (4) на головку блока цилиндров.

Крышку головки блока цилиндров следует устанавливать немедленно после нанесения герметика.

5. Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров моментом затяжки 3,0 ± 1,0 Н·м и в последовательности, показанной на рисунке ниже.

6. Повторно затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров моментом затяжки 5,5 ± 0,5 Н·м и в последовательности, показанной на рисунке ниже.

После установки деталей подождать некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с маслами или иными техническими жидкостями, а также не запускать двигатель.

7. Установить шланг сапуна (3).

8. Установить крышку маслоналивной горловины (1) с уплотнительным кольцом (2).

9. Установить все топливные форсунки.

10. Установить электромагнитный клапан, вакуумную трубку и вакуумный шланг (см. соответствующий раздел выше).

11. Установить датчик разности давлений отработавших газов (при наличии).

*20 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

11 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

11 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

11 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

20 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

20 ± 1 Н·м (холодный двигатель)

Перед установкой необходимо смазать моторным маслом все движущиеся детали*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть в указанной на рисунке ниже последовательности (с 1 по 10), за четыре или пять приемов, болты крепления крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов и снять указанные крышки (3 и 4), а также масляный трубопровод (1) с уплотнительным кольцом (2) в сборе.

Если болты крепления крышки подшипника распределительного вала отворачивать за один прием, они будут выброшены из отверстий за счет упругих сил и их резьба будет повреждена. Отворачивать указанные болты в четыре или пять приемов.

3. Снять распределительный вал впускных клапанов (5).

4. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

5. Отвернуть в указанной на рисунке ниже последовательности (с 11 по 20), за четыре или пять приемов, болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов и снять указанные крышки (6 и 7).

Если болты крепления крышки подшипника распределительного вала отворачивать за один прием, они будут выброшены из отверстий за счет упругих сил и их резьба будет повреждена. Отворачивать указанные болты в четыре или пять приемов.

6. Снять распределительный вал выпускных клапанов (8) в сборе.

7. Снять стопорное кольцо (9), пружинную шайбу (10), дополнительную шестерню (11), С-образную пружину (12) и установочные штифты (13) с распределительного вала выпускных клапанов (14).

Измерить высоту кулачка (по его главной оси). Если отклонение высоты превышает допустимое значение, заменить распределительный вал новым.

Кулачок Номинальное значение Предельно допустимое значение
A: Впускной (медл.) 36,414 мм 35,914 мм
B: Впускной (быстр.) 36,790 мм 36,290 мм
C: Выпускной 36,669 мм 36,169 мм

1. Зафиксировать распределительный вал выпускных клапанов (14) в тисках за шестигранную часть.

2. Запрессовать установочные штифты (13) в распределительный вал (14) и в дополнительную шестерню (11) на указанную на рисунке ниже высоту выступания.

3. Уперев С-образную пружину (12) в установочный штифт (13), как показано на рисунке ниже, установить ее на распределительный вал выпускных клапанов (14).

4. Установить дополнительную шестерню (11) на распределительный вал так, чтобы между установочными штифтами было расстояние (А), показанное на рисунке ниже.

5. Установить пружинную шайбу (10) и стопорное кольцо (9) на распределительный вал выпускных клапанов (14).

6. Установить фланцевые болты (М6х12) в дополнительную шестерню (11). Затем, используя отвертку, повернуть дополнительную шестерню по часовой стрелке до совпадения отверстия на дополнительной шестерне (М7) и резьбового отверстия (М6) шестерни распределительного вала, как показано на рисунке.

Не поворачивать дополнительную шестерню более, чем это необходимо.

*Отверстие на дополнительной шестерне (М7)

Резьбовое отверстие распределительного вала (М6)

Фланцевые болты (М6х12)*

7. Временно зафиксировать дополнительную шестерню, ввинтив болт (М6х12) так, чтобы его головка уперлась в дополнительную шестерню.

8. Отвернуть два фланцевых болта (М6х12), установленные при выполнении шага 6.

9. Извлечь распределительный вал выпускных клапанов (8) в сборе из тисков с временно зафиксированной дополнительной шестерней. Затем нанести моторное масло на поверхности кулачков, коренных шеек, упорные поверхности и зубья шестерни.

10. Установить распределительный вал выпускных клапанов (8) в сборе в головку блока цилиндров так, чтобы установочные метки на нем и на распределительном валу впускных клапанов, установленном в последствии, были установлены в положении, показанном на рисунке ниже.

11. Установить крышки подшипников (6 и 7) распределительного вала выпускных клапанов на головку блока цилиндров.

При установке обратить внимание на номер крышки, а также на дополнительное обозначение крышек, позволяющее идентифицировать их при установке на распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

*Передняя сторона двигателя

Номер крышки подшипника

Идентификация распределительного вала впускных и выпускных клапанов*

12. Затянуть в указанной на рисунке ниже последовательности (с 1 по 10), за два или три приема болты крепления каждой из крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов с моментом затяжки 11 ± 1 Н·м (болты М6) и 20 ± 1 Н·м (болты М8).

13. Установить цепь привода газораспределительного механизма.

14. Нанести моторное масло на поверхности кулачков, коренных шеек, упорные поверхности и зубья шестерни распределительного вала впускных клапанов (5).

15. Установить распределительный вал впускных клапанов (5) в головку блока цилиндров так, чтобы установочные метки на нем и на распределительном валу выпускных клапанов (8) были установлены в положении, показанном на рисунке выше.

16. Установить крышки подшипников (3 и 4) распределительного вала впускных клапанов на головку блока цилиндров.

При установке обратить внимание на номер крышки, а также на дополнительное обозначение крышек, позволяющее идентифицировать их при установке на распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. рисунок выше).

17. Установить новое уплотнительное кольцо (2) на масляный трубопровод (1).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

18. Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо (2) масляного трубопровода распределительного вала впускных клапанов (5) и вставить конец масляного трубопровода в сборе в головку блока цилиндров. Затем установить трубопровод (1) на крышки подшипников распределительного вала.

19. Затянуть в указанной на рисунке ниже последовательности (с 11 по 20), за два или три приема болты крепления каждой из крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов с моментом затяжки 11 ± 1 Н·м (болты М6) и 20 ± 1 Н·м (болты М8).

20. Установить крышку головки блока цилиндров.

Перед установкой необходимо смазать моторным маслом все движущиеся детали*

Снятие и установка

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Снять коромысла выпускных клапанов (1), для этого необходимо выполнить следующее:

Вращение коленчатого вала при выполнении данной работы производится только по часовой стрелке.

— Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместить, как это показано на рисунке ниже, установочные метки на шестернях распределительных валов и установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.

— Ослабить стопорные гайки (2) и регулировочные винты (3) коромысел выпускных клапанов первого и третьего цилиндров, показанных на рисунке ниже. Снять коромысла (4).

*Передняя сторона двигателя*

— Провернуть коленчатый вал на 360º по часовой стрелке для установки поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки.

— Ослабить стопорные гайки (2) и регулировочные винты (3) коромысел выпускных клапанов второго и четвертого цилиндров, показанных на рисунке ниже.

*Передняя сторона двигателя*

— Сдвинуть сферическую поверхность регулировочного винта (3) от шарнирного болта (5) и снять коромысла (4).

3. Снять только распределительный вал впускных клапанов.

4. Отвернуть болты крепления и снять коромысла впускных клапанов с осью в сборе (6).

5. Отвернуть гайку крепления (7).

6. Отвернуть регулировочный винт (8).

7. Извлечь коромысло из оси (9).

8. Извлечь плунжер (10), пружину (11) и седло пружины (12).

9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

— Установить коромысла впускных клапанов с осью в сборе (6) так, что отверстие диаметром 5 мм на оси было направленно вверх.

— Убедиться, что идентификационные метки на коромыслах впускных клапанов и оси расположены так, как это показано на рисунке ниже.

— Затянуть болты крепления коромысел впускных клапанов с осью в сборе с моментом затяжки 31 ± 3 Н·м.

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Детали, отмеченные на рисунке символом “*”, не разукомплектовывать при снятии или установке, а располагать соответственно положению установки для каждого цилиндра.

1. Снять облицовку передней перегородки.

2. Снять коромысла выпускных клапанов и коромысла впускных клапанов с осью в сборе.

3. Закрепить специальное приспособление для снятия сухарей клапанов (MB992090) на специальной планке для сжатия клапанных пружин (MD998772), после чего установить съемник D сухарей клапанов (MB992283).

4. Установить специальный инструмент MD998772 (в сборе с инструментами MB992090 и MB992283) на головку блока цилиндров и сжать клапанную пружину (3 и 8). После этого снять сухари клапана (1 и 6), тарелку пружины (2 и 7) и пружину (3 и 8).

Перед снятием сухарей клапанов устанавливать поршень соответствующего цилиндра в положение верхней мертвой точки. Если поршень не находится положении верхней мертвой точки, клапан может провалиться в цилиндр.

5. Используя специальные щипцы (MB992085), плотно сжать армированный корпус маслосъемного колпачка (4 и 9) стержня клапана (в том месте, где его диаметр наибольший) и, поворачивая колпачок вправо и влево, снять его.

6. Снять седло клапанной пружины (5 и 10).

1. Установить седло клапанной пружины (5 и 10).

2. Смазать маслосъемные колпачки небольшим количеством моторного масла.

— Быть особенно внимательным при установке маслосъемных колпачков для впускных и выпускных клапанов. Например, установка колпачка впускного клапана на выпуске, либо установка колпачка выпускного клапана на впуске может затруднить последующую установку.

— Маслосъемные колпачки стержней впускных клапанов имеют серый цвет, а колпачки стержней выпускных клапанов – зеленый.

— Повторное использование колпачков не допускается.

— При установке маслосъемного колпачка не повредить стенку отверстия под толкатель.

— Для установки маслосъемных колпачков на стержнях клапанов применяется оправка. Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к проникновению масла через направляющую втулку клапана.

— При отсутствии смазки после установки маслосъемные колпачки могут самопроизвольно приподняться вверх.

*Колпачок стержня впускного клапана. Цвет: серый.

Колпачок стержня выпускного клапана. Цвет: зеленый.*

3. Установить маслосъемные колпачки (4 и 9) при помощи специального приспособления (MB992922), как описано ниже:

— Оправка для установки маслосъемных колпачков клапанов (MB992922) состоит из компонентов, показанных на рисунке ниже.

1. Держатель. 2. Втулка. 3. Контргайка (маленькая). 4. Наружная трубка. 5. Контргайка (большая). 6. Направляющий штифт (5, 9). 7. Направляющий штифт (4, 9). 8. Колпачок. 9. Направляющий штифт (5, 4).

— Отрегулировать внутренний диаметр держателя, используя нижеописанную процедуру:

• Установить втулку на держатель, как это показано на рисунке ниже.

• Установить маслосъемный колпачок на держатель так, чтобы плечо колпачка совместилось с наружной линией окружности на держателе, как это показано на рисунке ниже.

• Повернуть втулку, чтобы сжать держатель.

• Поворачивать втулку до тех пор, когда можно будет вручную легко извлечь маслосъемный колпачок.

• При помощи маленькой контргайки зафиксировать втулку от проворачивания.

*Наружная линия окружности держателя

Плечо маслосъемного колпачка

— Отрегулировать установочную длину (L) маслосъемного колпачка, используя нижеописанную процедуру:

• Положение, в котором торцевая поверхность наружной трубки совмещена с наружной линией окружности держателя, является нулевой точкой отсчета установочной длины. Вставить держатель и втулку в наружную трубку до гайки, как это показано на рисунке ниже.

• Повернуть держатель, чтобы отрегулировать установочную длину маслосъемного колпачка.

Установочная длина меняется на 1 мм, посредством проворота держателя. Для облегчения определения количества проворачиваний держателя, нанести метку, как показано на рисунке ниже.

*Установочная длина маслосъемного колпачка (L) аналогична ориентировочной длине (L1)

*Наружная линия окружности держателя

• При помощи штангенциркуля измерить ориентировочную длину (L1), для определения установочной длины. Номинальное значение длины (L1): 18,6 мм (впускные клапана) и 19,8 мм (выпускные клапана).

• При помощи большой контргайки зафиксировать втулку.

*Ориентировочная длина (L1)

Торцевая поверхность резьбы держателя

— Установить колпачок на держатель.

— Смазать маслосъемные колпачки небольшим количеством моторного масла.

— При помощи пластмассового молотка запрессовать маслосъемный колпачок на направляющую втулку клапана.

4. Установить клапанную пружину (3 и 8) и тарелку пружины (2 и 7).

Установить пружину впускного клапана так, чтобы ее окрашенные грани были направлены к коромыслу. Пружина выпускного клапана устанавливается в любой ориентации.

5. Установить сухари клапана (1 и 6):

Операции по установке сухарей клапана аналогичны операциям по их снятию. При этом используется специальная планка для сжатия пружин клапанов (MD998772), специальное приспособление для снятия сухарей клапанов (MB992090), а также держатель D (MB992283) сухарей клапанов.

6. Установить коромысла выпускных клапанов и коромысла впускных клапанов с осью в сборе.

7. Установить облицовку передней перегородки.

*50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, 0 Н·м, 50 ± 2 Н·м, +90º, +90º, +90º (холодный двигатель)*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять головку блока цилиндров в сборе (2) с прокладкой (3) (см. “Прокладка головки блока цилиндров”).

2. Для сжатия клапанной пружины и снятия сухарей (4) использовать специальный инструмент:

— Приспособление для сжатия клапанной пружины (MD998735).

— Держатель D сухарей (MB992283).

Установить приспособления, как показано на рисунке, сжать клапанные пружины и снять сухари (4).

4. Снять тарелки пружин (5), пружины (6 и 7), впускной (8) и выпускной (9) клапаны, маслосъемные колпачки (10 и 11) и седла клапанных пружин (12).

Поместить все снятые детали, такие как клапаны, пружины и т.д., в пронумерованные ячейки для хранения, чтобы при последующей сборке они были установлены на свои первоначальные места.

5. Снять направляющие втулки (13 и 14) клапанов.

6. Снять седла клапанов (15 и 16) из головки блока цилиндров (19).

7. При необходимости отвернуть шпильки (17 и 18).

1. Если снималась, установить шпильку (18) так, чтобы ее край выступал на 27 – 28 мм от поверхности головки блока цилиндров.

2. Если снималась, установить шпильку (17) так, чтобы ее край выступал на 24 – 25 мм от поверхности головки блока цилиндров.

3. Установить седла клапанов (16 и 15) в головку блока цилиндров (19).

4. Установить направляющие втулки (14 и 13) клапанов.

5. Установить седла клапанных пружин (12).

6. Смазать маслосъемные колпачки небольшим количеством моторного масла.

— Быть особенно внимательным при установке маслосъемных колпачков для впускных и выпускных клапанов. Например, установка колпачка впускного клапана на выпуске, либо установка колпачка выпускного клапана на впуске может затруднить последующую установку.

— Маслосъемные колпачки стержней впускных клапанов имеют серый цвет, а колпачки стержней выпускных клапанов – зеленый.

— Повторное использование колпачков не допускается.

— При установке маслосъемного колпачка не повредить стенку отверстия под толкатель.

— Для установки маслосъемных колпачков на стержнях клапанов применяется оправка. Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к проникновению масла через направляющую втулку клапана.

— При отсутствии смазки после установки маслосъемные колпачки могут самопроизвольно приподняться вверх.

*Колпачок стержня впускного клапана. Цвет: серый.

Колпачок стержня выпускного клапана. Цвет: зеленый.*

7. Установить маслосъемные колпачки (10 и 11) при помощи специального приспособления (MB992922), как описано в соответствующем разделе выше.

8. Вставить выпускные (9) и впускные (8) клапаны в головку блока цилиндров.

9. Установить клапанную пружину (7 и 6) и тарелки пружины (5).

Установить пружину впускного клапана так, чтобы ее окрашенные грани были направлены к коромыслу. Пружина выпускного клапана устанавливается в любой ориентации.

10. Установить сухари клапана (4):

Операции по установке сухарей клапана аналогичны операциям по их снятию. При этом используется специальное приспособление для сжатия клапанной пружины (MD998735), а также держатель D (MB992283) сухарей клапанов.

11. Установить головку блока цилиндров в сборе (2) с прокладкой (3) (см. “Прокладка головки блока цилиндров”).

Проверка технического состояния и ремонт

Головка блока цилиндров

1. Перед очисткой убедиться, что рубашка системы охлаждения головки блока цилиндров и клапаны герметичны, а на головке блока не имеется следов видимых повреждений.

2. Полностью удалить остатки масла, окалины, герметика, нагара и т.п. После очистки масляных каналов продуть их воздухом, чтобы убедиться в отсутствии их засорения.

3. Для оценки величины неплосткостности нижней поверхности головки блока цилиндров использовать поверочную линейку и набор плоских щупов. Неплосткостность нижней поверхности головки блока цилиндров: 0,03 мм.

1. Прошлифовать седло клапана, если поясок контакта с клапаном слишком узкий, его ширина неодинакова или он поврежден.

2. Измерить припуск на шлифовку фаски (высоту цилиндрической части головки клапана). Если предельное значение превышено, заменить клапан новым.

*Контактная поверхность тарелки клапана

Остаточная высота необработанной поверхности*

3. Измерить высоту клапана. Если предельное значение превышено, заменить клапан новым.

— Выпуск: 112,95 мм.

— Выпуск: 112,45 мм.

1. Измерить высоту пружин в свободном состоянии. Если допустимый предел будет превышен, заменить пружину новой.

2. Измерить величину наклона оси симметрии пружины. Если наклон оси превышает допустимое значение, заменить пружину новой.

Контрольная величина: не более 2°.

Предельное значение: 4°.

Высота в свободном состоянии*

Направляющая втулка клапана

Измерить зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Если зазор больше допустимого, заменить втулку или клапан, либо обе указанные детали одновременно.

— Впуск: 0,02 — 0,04 мм.

— Выпуск: 0,04 — 0,09 мм.

*Направляющая втулка клапана

Диаметр отверстия направляющей втулки

Диаметр стержня клапана*

Установить клапан, после чего измерить ширину пояска контакта на седле. Если измеренная величина выходит за допустимые пределы, заменить седло клапана новым. Номинальное значение: 1,1 – 1,5 мм.

Если различие в ширине пояска контакта по окружности превышает 0,2 мм, несмотря на то, что ее величина находится в допустимых пределах, заменить или перешлифовать седло клапана.

*Ширина пояска контакта

Процедура ремонта седел клапанов

1. Перед выполнением ремонтных операций по седлам клапанов, проверить величину зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана, при необходимости заменив изношенные детали.

2. Восстановить седло клапана таким образом, чтобы ширина пояска контакта и его угол соответствовали заданным значениям.

3. После ремонта седла клапана нанести на него и клапан притирочную пасту и притереть клапан к седлу.

Процедура замены седел клапанов

1. Перед извлечением седла клапана из гнезда расточить изнутри его таким образом, чтобы стенка седла стала тонкой.

2. Расточить отверстие в головке блока цилиндров под седло клапана таким образом, чтобы его диаметр соответствовал ремонтному размеру вновь запрессовываемого седла.

— Диаметр отверстия под седло впускного клапана: 0,3 O.S.: 31,10 – 31,12 мм.

Диаметр отверстия под седло выпускного клапана: 0,3 O.S.: 27,10 – 27,12 мм.

*Высота седла клапана

Ремонтный диаметр отверстия*

3. Запрессовать седло клапана, не допуская повреждения отверстия под седло клапана в головке блока цилиндров при выполнении этой операции при комнатной (нормальной) температуре.

4. Расточить фаски седла клапана (см. выше “Процедура ремонта седел клапанов”).

Процедура замены направляющих втулок клапанов

1. Используя пресс, извлечь втулки из головки блока цилиндров в направлении блока цилиндров.

2. Развернуть отверстие в головке блока цилиндров под направляющую втулку клапана таким образом, чтобы его диаметр соответствовал ремонтному размеру вновь запрессовываемой втулки. Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана: 0,05 O.S.: 11,05 – 11,07 мм.

Не применять втулки номинального размера, так как они выпадут из головки цилиндров по причине несоответствующей посадки.

3. Запрессовать направляющую втулку клапана, выдерживая показанные на рисунке размеры (17,1 – 17,7 мм).

Запрессовку направляющих втулок клапанов выполнять со стороны верхней плоскости головки блока цилиндров.

4. После запрессовки втулок установить новые клапаны, чтобы проверить их на легкость перемещения.

Источник

Читайте также:  Уаз 3163 колодки передние оригинальные
Оцените статью