Климат контроль для mitsubishi pajero sport

Климат контроль для mitsubishi pajero sport

Сообщение SE16 » 15 дек 2008, 17:35

Сразу оговорюсь: «Не пинайте. В поиске искал, но ответ так и не нашел:(«

Возник вопрос: возможно ли установить на ММС вместо штатного кондера климат-контроль. Насколько это разумно и выполнимо ли вообще.

Сообщение vladimir_kp » 15 дек 2008, 18:41

Сообщение СергейМ » 15 дек 2008, 19:17

Re: Установка климат-контроля

Сообщение VadimT » 15 дек 2008, 20:12

SE16 писал(а): Сразу оговорюсь: «Не пинайте. В поиске искал, но ответ так и не нашел:(«

Возник вопрос: возможно ли установить на ММС вместо штатного кондера климат-контроль. Насколько это разумно и выполнимо ли вообще.

Re: Установка климат-контроля

Сообщение SE16 » 15 дек 2008, 21:34

SE16 писал(а): Сразу оговорюсь: «Не пинайте. В поиске искал, но ответ так и не нашел:(«

Возник вопрос: возможно ли установить на ММС вместо штатного кондера климат-контроль. Насколько это разумно и выполнимо ли вообще.

Но все-таки? это технически осуществимо? 8)

Сообщение SNOOPER » 15 дек 2008, 23:12

Сообщение OPTIMA » 15 дек 2008, 23:34

Сообщение SNOOPER » 16 дек 2008, 01:09

Сообщение OPTIMA » 16 дек 2008, 08:30

Сообщение VadimT » 16 дек 2008, 15:07

Сообщение SE16 » 16 дек 2008, 16:04

Сообщение OPTIMA » 16 дек 2008, 22:39

Сообщение SNOOPER » 17 дек 2008, 00:57

Сообщение BMaikl » 17 дек 2008, 10:08

Сообщение SNOOPER » 17 дек 2008, 21:40

Сообщение lifter » 17 дек 2008, 22:41

Сообщение vladimir_kp » 18 дек 2008, 09:41

Сообщение BMaikl » 18 дек 2008, 10:17

Сообщение A+M » 18 дек 2008, 16:18

сомневаюсь, что надо будет что-то перепрошивать, хотя это имхо.
и пользы от климата на спорте не особо много.
у меня штатный климат и живет он своей жизнью, я даже не пытаюсь с ним разобраться, пользуюсь как обычным кондеем.

PS кстати как проверить работает он вообще или нет?

Сообщение SNOOPER » 18 дек 2008, 23:02

BMaikl писал(а): Хозяина

Знаю на мерседесе при установке ксенона необходимо блок PCM перепрограмировать

Источник

Климат контроль для mitsubishi pajero sport

Сообщение Napic » 07 ноя 2011, 17:42

Сделаю отдельную тему, т.к. есть тема проблема с климат-контролем, но там обсуждается ошибки его работы. В этой же теме я хочу понять его логику, чтобы подстроится под имеющиеся реалии.

Все наверное, кто купил машину с климатом, рано или поздно отказываются от автоматического режима и пользуются ручным управлением. Кому-то не нравится что дует в ноги, кому-то не нравится маленькая скорость потока вентилятора, а кто-то вообще ставит температуру либо в минимум, либо на максимальный нагрев зимой.

Я же, как человек педантичный, буду пользоваться авто режимом просто из-за того, что заплатил за него свои деньги. Назло всем. Но меня немного логика работы климата вводит в ступор.

Что удалось пока мне выяснить.
Есть у меня мультитроникс. Есть у него длинный провод измерения температуры наружнего воздуха, пока он у меня просто болтался без дела, но я взял его и засунул рядом с датчиком измерения температуры воздуха в салоне. Засунул через эжектор, через толстую резиновую трубку и примастрячил прямо рядом со штатным терморезистором. Поездил и посмотрел что он кажет.

Сразу скажу, что поток воздуха даже при маленькой скорости работы вентилятора через резистор есть и он из-за этого дает правильные показания.

Холодная машина после ночи. Температура в салоне +14 градусов. Прогрели двигатель вебастой до +70. Завели, выставили на регуляторе температуру авто, авто, +20 (самое первое деление от минимума) поехали. Ехать комфортно. Вентилятор работает на средних оборотах, дует горячий воздух. Температура штатного датчика в той трубке за решеткой панели постепенно растет + 15, +16, +17, +18, +19, +20, +21, +22. Как только стало +22 скорость вентилятора печки немного снижается и воздух немного холодает, но продолжает показывать показания +23, +24, +25, +26, +27. Вот на этих +27 мы и приезжаем в точку назначения и эти +27 стабильны при долгой езде.

Т.е. показания +27 стабильны. Вентилятор печки при этом совсем не крутится, воздух из боковых дует еле-еле холодом, в ноги достаточно теплый, но тоже еле-еле.

Едем еще раз (машина уже остыла) Все повторяется вновь +14 +15 и т.д. до +27 на которой замирает. (напоминаю все стоит авто,авто,+20)
В движении переводим регулятор температуры на авто,авто, +25. Температура показывает +27, +28, +29, +30, +31, +32 и замирает на +32! Как только температура «устаканилась» то вентилятор практически не крутится, в боковых холодный воздух, в ногах сильно горячо, что потеют ноги — температура то в ногах +32! а лицо морозит и даже можно сказать зябко.

А теперь переводим опять на +20. Скорость вентилятора не поменялась, т.е. осталась самой маленькой , и стало немного дуть холодом через центральные отверстия. Температура не думает снижаться, т.к. и при установке в +25 также холодом несло, только в боковые воздуховоды.

Вот такой климат . Летом жалко не додумался запихать термометр мультика, чтобы проверить как это все работает с кондеем

Это нормальная логика работы климата? Может написать коллективное письмо?

На тойотах такой хрени никогда не было. Бывало выставишь +23 на постоянку. Потом ставишь +24 — несет теплом, ставишь +22 — несет холодом. И это правильно, т.к. поддерживается температура в +23, если выставить в +25, то несет теплом и вентилятор сильно увеличивает свою скорость, если выставить в +21, то скорость вентилятора также увеличивается и несет холодом пока не устаканится требуемая температура.

А тут ставишь +20 — зябко, ставишь +25 — также зябко, только ногам сильно жарко. Вентилятор то крутится еле-еле — вот и поддерживается температура в ногах в +27 или в +32 соответственно. А если выставить в +19, то происходит ускоренное охлаждение салона.

Источник

Климат контроль для mitsubishi pajero sport

Re: Глючит климат-контроль

Сообщение Ivan190054 » 16 апр 2017, 19:03

Всем доброго! Тоже тут отпишусь.

Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

У кого было, что посоветуете?

Re: Глючит климат-контроль

Сообщение vooddoo » 11 май 2017, 20:12

Ivan190054 писал(а): Всем доброго! Тоже тут отпишусь.

Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.

Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву — без изменений, по кондиционеру. он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему — зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.

И тут самое интересное.

Температуру выставляю 18, кондиционер «вкл», обдув со второго контура (rear) — тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду — дует теплом.
Меняю степень и направления обдува — результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) — сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре — холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) — на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.

В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) — подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?

Источник

Модуль системы кондиционирования Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Pajero Sport , система вентиляции Mitsubishi Pajero Sport , система кондиционирования Mitsubishi Pajero Sport , система отопления Mitsubishi Pajero Sport

4. Модуль системы кондиционирования

Снятие и установка

Компрессорное масло: DH-PR или ND-OIL8*

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Разрядить систему кондиционирования.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Сдвинуть зажимы и отсоединить шланги отопителя (1).

4. Отсоединить отводящую трубку А конденсатора (2) и всасывающий шланг компрессора кондиционера (3) от расширительного клапана. Для предотвращения попадания загрязнений и других посторонних включений внутрь системы, закрыть отверстия отсоединенных шлангов и штуцеров.

Поскольку масло компрессора и ресивер являются сильными адсорбентами влаги, применять плотные (непористые) материалы для закрывания шлангов и штуцеров при разборке системы.

5. Снять уплотнительные кольца (4) с трубки и шланга системы кондиционирования.

6. Отсоединить сливной шланг (5) испарителя от модуля системы кондиционирования.

7. Снять переднюю поперечину.

8. Отвернуть гайки крепления и снять модуль системы кондиционирования (6).

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. После установки:

— Заполнить систему охлаждения рабочей жидкостью.

— Заправить систему кондиционирования.

Разборка и сборка модуля

1. Последовательно разобрать модуль системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

Автомобили с двухзонным климат-контролем*

1. Боковая крышка отопителя. 2. Салонный фильтр. 3. Резистор управления температурой системы кондиционирования. 4. Вентилятор отопителя. 5. Сервопривод управления заслонкой выбора режима забора воздуха. 6. Воздухозаборник. 7. Вакуумный аспиратор модуля системы кондиционирования. 8. Термодатчик. 9. Сервопривод управления заслонкой выбора режимов. 10. Сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха (сторона водителя). 11. Сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха (сторона переднего пассажира). 12. Воздуховодов обдува в области ног. 13. Нижняя крышка отопителя. 14. Отопитель. 15. Изолятор отопителя. 16. Расширительный клапан. 17. Уплотнительное кольцо. 18. Испаритель. 19. РТС-обогреватель (автомобили с РТС-обогревателем). 20. Корпус отопителя в сборе. 21. Шумоизоляция.

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

2. Сборка производится в порядке обратном сборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Бензобак увеличенного объема уаз хантер
Оцените статью