Климат контроль porsche cayenne

Климат контроль porsche cayenne

Начал замечать, что в машине очень жарко, хотя выставлено 20 градусов, начал смотреть, поставил в самый холод вручную, но продолжает дуть горячий воздух.

На сколько я понимаю, не срабатывает сервопривод приточного воздуха, как до него можно добраться, где он расположен?

Может есть какая то процедура калибровки заслонок?
по американским автомобилям, помню, такая была.

Есть ли исполнительные тесты на заслонки, доступны ли они через вагком?

Так же интересуют показания климат контроля в вагком, на сколько правильно он отдупляет температуру в салоне .

ASBorzakovsky добавил 07.01.2016 в 03:49
Про калибровку нашел — только пивис, печаль .
Может кто знает в какой группе есть датчик температуры, по которому климат ориентируется?

Походу все сервоприводы работают, все переключается, все ото всюду дует, выставил 16 градусов, пока мотор был достаточно холодным, порядка 70 градусов, 16 и 25 градусов били заметны при регулировке, температура же регулируется заслонкой? смесь горячего и холодного, если так, значит и этот сервопривод работает.

Далее, работа на холостом ходу нагрела мотор до 90-95 градусов, стало дуть горячим, не зависимо от того, что выставлено 16 градусов.

Может все же датчик температуры не понимает, что в салоне уже 30 ?
где он вообще есть?

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovsky
Начал замечать, что в машине очень жарко, хотя выставлено 20 градусов, начал смотреть, поставил в самый холод вручную, но продолжает дуть горячий воздух.

На сколько я понимаю, не срабатывает сервопривод приточного воздуха, как до него можно добраться, где он расположен?

Может есть какая то процедура калибровки заслонок?
по американским автомобилям, помню, такая была.

Есть ли исполнительные тесты на заслонки, доступны ли они через вагком?

Так же интересуют показания климат контроля в вагком, на сколько правильно он отдупляет температуру в салоне .

ASBorzakovsky добавил 07.01.2016 в 03:49
Про калибровку нашел — только пивис, печаль .
Может кто знает в какой группе есть датчик температуры, по которому климат ориентируется?

Походу все сервоприводы работают, все переключается, все ото всюду дует, выставил 16 градусов, пока мотор был достаточно холодным, порядка 70 градусов, 16 и 25 градусов били заметны при регулировке, температура же регулируется заслонкой? смесь горячего и холодного, если так, значит и этот сервопривод работает.

Далее, работа на холостом ходу нагрела мотор до 90-95 градусов, стало дуть горячим, не зависимо от того, что выставлено 16 градусов.

Может все же датчик температуры не понимает, что в салоне уже 30 ?
где он вообще есть?

Датчик температуры воздуха внутри салона находится внутри блока климат-контроля. В расчет принимаются и показания наружной температуры.
Все адекватно начинает работать, когда включен кондиционер (исправен, система заправлена в соответствии с требованиями). Но при отрицательных температурах этого не произойдет.

Solwenq добавил 07-01-2016 в 06:22
Ошибки есть по заслонкам?

Источник

Как включить кондиционер на Porsche Cayenne?

На улице вероятно жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Porsche Cayenne — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и очень простой, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Porsche Cayenne? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Porsche Cayenne и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Porsche Cayenne?

Кондиционер в вашем Porsche Cayenne работает так же, как в вашем холодильнике, на самом деле, он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), выделяет холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Porsche Cayenne:

  • Компрессор: Это важный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен испарителем в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Porsche Cayenne.

Как включить кондиционер на Porsche Cayenne?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Porsche Cayenne? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Porsche Cayenne — это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Porsche Cayenne, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Porsche Cayenne, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Porsche Cayenne.

Включите автоматический климат-контроль на Porsche Cayenne

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Porsche Cayenne. Хотя эта техника очень близка к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с еще большим удобством оценить холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Porsche Cayenne. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Porsche Cayenne, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Porsche Cayenne.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Porsche Cayenne

В завершение, последний раздел нашего документа, теперь, когда вы знаете, как включить кондиционер на своем Porsche Cayenne, мы дадим вам несколько практических рекомендаций по оптимизации использования вашего кондиционера и его сохранению:

    • Когда вы приедете в Porsche Cayenne, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Porsche Cayenne за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне автомобиля. Если вы заметили неприятный запах от кондиционера в вашем Porsche Cayenne, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

.

  • Регулярно включайте кондиционер в вашем Porsche Cayenne, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если вы хотите больше путеводителей по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Четырехзонный климат-контроль PORSCHE CAYENNE 955/957

Зачем в Порше 957 вентиляция багажника?

Этот вариант климатической установки является наиболее сложным и совершенным. Он обеспечивает удовлетворение самых высоких требований всех участников поездки к микроклимату в салоне.

Зоны микроклимата
В салоне автомобиля имеются четыре отдельные микроклиматические зоны, для которых автономно устанавливаются и регулируются автоматически или вручную следующие параметры:

— распределение потоков воздуха;

— количество подаваемого воздуха.

Распределение потоков воздуха

Основной особенностью четырехзонного климат-контроля является наличие двух кондиционеров для создания микроклимата отдельно для передних и для задних мест.

Передний кондиционер расположен под передней панелью и не отличается от кондиционеров других вариантов климатической установки. Задний кондиционер располагается за боковой обивкой багажного отделения.

В связи с наличием двух кондиционеров системы распределения потоков воздуха для передней и задней частей салона разделены.

Управление климат-контролем осуществляется посредством двух отдельных панелей управления, расположенных на передней панели и на задней консоли.

Посредством передней панели управления осуществляется управления следующими функциями:

— регулирование температуры для всех четырех мест;

— управление распределением потоков воздуха;

— управление работой вентиляторов спереди и сзади;

— ручное и автоматическое управление режимом рециркуляции;

— синхронизация микроклимата для всех мест с параметрами микроклимата для места водителя;

— подключение управления температурой, работой вентилятора и распределением подачи воздуха для задних мест с задней панели управления;

— включение режима очистки лобового стекла ото льда;

— включение режима ECON;

— включение режима обогрева салона остаточным теплом;

Посредством задней панели управления осуществляется управления следующими функциями:

— регулирование температуры для обоих задних мест;

— управление распределением подачи воздуха;

— управление работой вентилятора сзади;

— автоматическое регулирование микроклимата.

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Апгрейд до 4-зонного климата

Имеется Cayenne Diesel 2013 года с базовым климатроником 9AD. Задача превратить его в 4-зонный климат 9AH это безумие или все таки реальность за более-менее вменяемые деньги?

Беглый поиск по каталогу показал, что необходимо:
— кроме дополнительного кондиционера в задней части автомобиля еще и поменять имеющийся
— заменить отделку полов и стоек
— поменять заднюю консоль
— комплект воздуховодов
— комплект трубок
и тд

В принципе много разных машин на разборках, подобрать по цвету отделку можно, главное знать что снимать с донора

Какие еще могут быть подводные камни? Стоит заморачиваться? И какой может быть бюджет данного мероприятия?

Имеется Cayenne Diesel 2013 года с базовым климатроником 9AD. Задача превратить его в 4-зонный климат 9AH это безумие или все таки реальность за более-менее вменяемые деньги?

Беглый поиск по каталогу показал, что необходимо:
— кроме дополнительного кондиционера в задней части автомобиля еще и поменять имеющийся
— заменить отделку полов и стоек
— поменять заднюю консоль
— комплект воздуховодов
— комплект трубок
и тд

В принципе много разных машин на разборках, подобрать по цвету отделку можно, главное знать что снимать с донора

Какие еще могут быть подводные камни? Стоит заморачиваться? И какой может быть бюджет данного мероприятия?

Мне такие вопросы люди задают регулярно.
Скажу так, если для себя поставили цель и не готовы от нее отказываться, сделать можно. Бюджет будет не маленький.
Про донора верно. Искать все в разнобой уйдет очень много времени и нервов
Про бюджет говорить трудно, так как работа не типовая. Можно говорить только про предполагаемые работы.
Работы будут составлять около 100 т.р. без запасных частей и расходного материала.

Задний блок отопителя
1 Серводвигатель центрального дефлектора (скрыт, правая сторона)
2 Серводвигатель дефлектора пространства для ног/стойки B (правая сторона)
A Датчик температуры воздушного канала (правая сторона)

Воздух на все дефлекторы задней части (включая стойку В) 4-зонного климат-контроля подается через задний блок отопителя (колесная арка слева).

Конструкция заднего климат-контроля.jpg (88.8 Кб, 8 просмотров)

Панель управления кондиционером сзади (4 зоны)

А Дисплей слева
B Температура слева
C Объем воздуха слева
D Воздух к дефлектору на двери и центральному дефлектору
E Воздух к дефлектору на двери и центральному дефлектору
F Режим AUTO слева
G Воздух к дефлектору на двери и пространству для ног
H Дисплей справа
I Температура справа
J Объем воздуха справа
K Воздух к дефлектору на двери и центральному дефлектору
L Воздух к дефлектору на двери и центральному дефлектору
M Режим AUTO слева
N Воздух к дефлектору на двери и пространству для ног

Панель управления.jpg (168.6 Кб, 5 просмотров)

Фрагмент топологии системы кондиционирования

Для обмена данными с другими блоками управления система кондиционирования полностью интегрирована в различные сети и шинные технологии (CAN/LIN).
Панель управления передней части салона подключена напрямую к MMI и при кондиционировании служит в качестве MASTER. MASTER получает информацию (например, BKE сзади [SLAVE]) через шину LIN.

BKE a Панель управления кондиционером спереди (MASTER)
BKE b Панель управления кондиционером сзади (SLAVE)
1 Блок отопителя
2 Датчик состава воздуха
3 Солнечный датчик
A Автономный отопитель
B i Блоки управления сетевого соединения MMI
C i Блоки управления сетевого соединения CAN
X Переключатель ходовой части

Топология системы кондиционирования.jpg (95.3 Кб, 2 просмотров)

Такой еще момент, в каталоге по коду 9AH вообще отсутствуют элементы проводки, как быть с ней?

попробую составить что-то наподобие ТЗ для демонтажа с донора, вдруг будет комплект за разумные деньги. Работы, как я понял Владимира,

Помучаю еще в этой теме вопросами, может финальный результат будет кому полезен

Выплетать из центрального жгут проводки донора требуемые участки проводки

Выплетать из центрального жгут проводки донора требуемые участки проводки

Такого комплекта делать никто не будет на разборке. Нужен полноценный автомобиль с которого снимать на месте и переставлять на тот, который будете строить

Источник

Читайте также:  Toyota приоткрыла дизайн rav4 нового поколения
Оцените статью