Климатическая установка kdac уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. У кого как кондиционер холодит?
  3. У кого как кондиционер холодит?
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  6. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  7. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  8. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  9. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  10. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  11. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  12. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  13. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  14. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  15. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  16. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  17. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  18. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  19. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  20. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  21. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  22. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  23. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  24. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  25. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  26. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  27. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  28. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  29. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  30. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  31. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  32. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  33. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  34. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  35. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  36. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  37. Климатическая установка и кондиционер идея управления
  38. Климатическая установка и кондиционер идея управления

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

У кого как кондиционер холодит?

У кого как кондиционер холодит?

Сообщение IgorG » Ср июн 11, 2008 13:00

Читайте также:  Кронштейн для аккумулятора уаз

Сообщение Voffka » Сб июн 14, 2008 14:20

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 14, 2008 16:18

Сообщение Voffka » Вс июн 15, 2008 14:30

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 14:44

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 18:40

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 20:35

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 20:47

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 21:09

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 23:14

Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 14:10

Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 14:26

Сообщение NoNamed » Пн июн 16, 2008 18:11

Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:33

Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 21:37

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 22:52

Сообщение AVP » Вт июн 17, 2008 08:21

Лимитед Евро2

Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 08:53

Эт точно! Причем раскаляется только водительсое седло! Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно ! А на улице было на тот момент примерно 25-27 градусов плюс духота и лютые испарения после дождя.

А ждать мгновенной прохлады всеж не стоит. Все имеет свою инерцию.
Кстати бензина не на много больше жрет.

Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 09:26

Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 10:38

Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 10:51

Сообщение KirGin » Вт июн 17, 2008 12:39

Сообщение vladimir57 » Вт июн 17, 2008 18:17

Сообщение navigator2 » Вс июн 29, 2008 22:21

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:46

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:49

Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 12:40

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 13:00

Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 17:15

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 17:56

Еще интереснее. Если тепло летом в салон отводить, ведь решается проблема перегрева двигателя. Очень хорошо.

Сегодня пристально рассматривал морду какого-то SUVа Форда. Бедолага без бампера после легкого столкновения. Что привлекло внимание: перед радиатором горизонтально проложена в один виток алюминиевая трубка. Сдается мне, что эта трубка с фреоном. Аналогичное решение видел у Крузероподобного Лексуса. У того было точно больше двух витков и очень близко к земле. Я тогда подивился, что типа внедорожнег, а трубки практически без защиты.
А у Патриота трубки с фреоном где проложены?
Никак позади радиатора. Не даром ведь народ брызговики бросился снимать для охлаждения подкапотного пространства.

Сообщение igor1007 » Пн июн 30, 2008 19:16

Сообщение Александр72 » Пн июн 30, 2008 21:28

Сообщение Биолекс » Пн июн 30, 2008 21:43

Сообщение 5393 » Пн июн 30, 2008 23:22

Сообщение Voffka » Вт июл 01, 2008 06:49

Сообщение Биолекс » Вт июл 01, 2008 08:50

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 20, 2016 22:18

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Чт июл 21, 2016 07:05

Работаем в этом направлении http://uazpatriot.ru/forums/98/27355
Ряд событий заставил временно притормозить проект.

Прошивать блок КУ имеет смысл, если версия в нем ниже 1.3.
Обязательно отключите от него K-линию, особенно если панель приборов с БК.
Если 1.4 и выше, то глюки, походу убрали, но снизилась аппаратная надежность. Имею на руках уже два блока КУ с версиями 1.4 и 1.5, но со сдохшими ключами.

Исходники заводской прошивки найдете вряд ли, в PICе она залочена.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:58

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 25, 2016 13:26

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 25, 2016 16:03

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн июл 25, 2016 19:14

Перепрошивка блока КУ не изменит ситуацию.
Nikolaev Nikolay имеет в виду автоматическое управление работой кондиционера, подобный режиму «Авто».
Этих вкусностей разработчики не предусматривали.

Давайте оставим эту тему для обсуждения разработки альтернативного блока управления КУ.
Идея Nikolaev Nikolay очень хорошая, будет реализовываться (сроки не устанавливаю) в ходе работ по совершенствованию моего проекта.

Пока проект в стадии «копия заводского», правда, уже имеет парочку «улучшайзингов»:
— в положении «1» переключателя заслонки подмеса заслонка уходит чуть глубже, более эффективно перекрывая поток теплого воздуха от радиатора отопителя;
— обороты вентилятора отопителя были увеличены (оказывается был запас), теперь на «7» дует, как на «9» заводских.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 25, 2016 21:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 26, 2016 00:22

Новый климат уже осенью будет с завода. Может проще сразу браться за адаптацию его со старой панелью?

А я по прежнему считаю что отключать кондер новыми способами смысла нет. Он и так отключается по температуре испарителя и чем больше сделан подмес тем на большее время получается.
А главное это результат, воздух идет такой температуры, что ничего регулировать, отключать и продувать не надо. Прежде чем искать сложные пути посмотрите хотябы на простые Но убеждать не буду и не смогу.

Не нужен никакой режим «типа авто», есть режим «авто» он работает именно заслонкой подмеса. Но работатет у нас не лучшим образом. Ручной режим работает исчерпывающе нормально после прошивки.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 07:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 07:47

Меня тоже устраивает действующий режим работы кондиционера.
Но если есть возможность что-то добавить, то почему бы не попробовать ?

Штатный режим «Авто» работает только в направлении обогрева салона и никак не завязан с кондиционером.
Скажу больше — совместная работа этих режимов прошивкой запрещена.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт июл 26, 2016 13:56

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 26, 2016 17:49

Нигде пока не почитать. Шпионские фотки намекают на наличие цивилизованной климатической установки и неболее пока. Размеры это наверное самое простое,там скорей всего все поменяется включая заслонки. Но время покажет.

У нас в испарителе есть датчик температуры, по команде которого компрессор отключается, дабы не обледенел испаритель. В зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности прокачки воздуха в систему, время и периодичность включения выключения компрессора по команде этого датчика меняется.

Таким образом, когда регулировкой температуры ставим не крайнее левое положение, к чуть потеплее, то компрессор работатет и периодически отключается. При этом в крайнем левом положении он работает больше чем в более «теплых» положениях.
Это позволяет прекрасно выбрать комфортную температуру, не мерзнуть и не парить конденсатом в салоне. Именно поэтому предложенная вами Николай идея бессмысленна.

Если регулировка температуры работатет неадекватно, надо шить блок. Если при работе компрессора электровентиляторы не включаются, надо перекидывать провода на датчике, но это у дизелей было. Вот и все.
После этого ручной режим работатет прекрасно. На автоматический видимо просто стоит забить.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 18:34

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт июл 26, 2016 18:38

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 27, 2016 04:21

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Ср июл 27, 2016 21:16

Возможно.
До таких тонкостей не изучал.
Различие в чипах не значит различия в логике работы.
Физически одну и ту же программу можно залить в любой чип того же семейства (учитывая некоторые особенности).
Где-то в параллельных темах звучало про внесенные изменения, но в данном случае эти тонкости меня не интересовали.

При создании своей программы я отталкивался от условий Инструкции и снятых параметров с уже перепрошитого моего блока КУ.
Так что будем считать, что предыдущие недочеты разработчиков уже учтены.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 27, 2016 22:09

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб июл 30, 2016 21:24

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 31, 2016 20:02

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн авг 01, 2016 07:59

Чтобы увеличить ресурс кондиционера достаточно включать его независимо от времени года хотя бы два раза в месяц на 7-10 минут при правильной заправке.
Большего для продления его жизни вряд ли что-то можно сделать.

Вводить дополнительные критерии для его работы на заводском блоке КУ можно только внешними устройствами.
В альтернативной разработке можно подумать, но, ИМХО, большого смысла нет.
Имеющийся режим «Авто» работает на нагревание салона.
Если делать подобный режим для режима «Кондиционер», то чем реализовывать регулирование ?
Можно, как и в «Авто», переключателем подмеса, но тогда в голове надо держать две таблицы — для каждого режима.
Мало, что таблицу умножения наизусть учили ?

Датчик салонной температуры удобнее устанавливать под обивку пассажирского переднего сидения.
Примерно 5-10см выше крышки центрального бардачка.
Датчик внутри блока КУ жутко врет (занижает на 4-5гр).
Выяснено путем экспериментов.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 01, 2016 17:59

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение barimos » Пн авг 01, 2016 18:17

Был у меня 124 Мерс, там датчик температуры стоял в плафоне, через него маленький насос протягивал воздух и все работало нормально. Воздух как раз с середины салона и забирался. Там еще был раздельный климат.

А наиболее эффективно это наверно компрессор регулируемой производительности.

Отправлено с моего p780 через Tapatalk

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Пн авг 01, 2016 19:42

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Пн авг 01, 2016 22:23

Вот только с ПИД еще не заморачивался.
Штука отличная, спору нет, но для меня пока — темный лес.

Датчик температуры салона — однозначно выносной.
Использование продувки — потребность корректировки считывания.
Экспериментировал с электронным и спиртовым термометром не один день.
Возможно, есть другие точки размещения, но я нашел, на мой взгляд, одну из удобных (см. ранее).
И датчик достаточно защищен и считывает корректно.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 05:50

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 06:53

Немножко уточню.
По датчику три происходят три события:
— запрет включения кондиционера при ниже -7 на испарителе
— отключение муфты работающего кондиционера при -4
— включение муфты работающего кондиционера при выше -7

С остальным согласен полностью.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 08:18

Дак зачем усложнять. Регулировка осуществляется подмесом воздуха. Система смотрит на температуру в салоне и регулирует смешивание. А компрессор живет сам по себе отключяясь при +4. Зачем лишний узел регулировки, стабилизация системы будет с ума с ходить. А более теплые установки и так пиводят к более частым и более долгим отключениям.

Может вообще просто датчик поставить не в салоне, а в воздуховоде на выходе в салон и регулировать именно температуру из системы. Меньше инерционность и проще.
Просто протяжка воздуха через датчик в штатном месте не особо помогает, инерционность есть и там откуда идет потяжка всегда температура другая (зипой там холоднее и пока прогреется в голове уже ташкент).

Так может приделать гофру от воздуховода в датчик просто?

ЗЫ и что-то я не совсем согласен, что авто и кондиционер совместно не работают. Работают, так же конечно далеко не блестяще, но регулировка автоматическая присутствует.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 08:28

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 13:50

Штатный датчик меряет температуру воздуха, забираемого из салона.
Место установки далеко не лучшее, т.к. эта часть панели (и ниже) всегда холоднее (не знаю почему).

Мерять на выходе дефлекторов — будет «погода на Марсе».
Дома возле открытой форточки гораздо прохладнее, чем посередине комнаты.

Датчик надо устанавливать в салоне и без обдува.
место установки можно пообсуждать.

Физически кондиционер включается независимо от выбранного режима работы КУ (ручной или «Авто»), это верно.
Только чем это в результате заканчивается ?
В Инструкции работа кондиционера упоминается только в ручном режиме.
Только в ручном режиме мы видим его работу и можем контролировать или корректировать, а в «Авто» идет борьба между «отопителем и охладителем».

В своей разработке я запретил совместную работу.
Не вижу смысла.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Вт авг 02, 2016 13:57

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 22:20

ну и что с того что у форточки температура меньше чем в комнате?
Главное что она будет поддерживаться в заданном пользователем значении с минимумом инерции. Крутилка все-равно без цифр, выбрать для себя нужное положение и забыть.

главное все просто

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Belkin » Ср авг 03, 2016 06:48

Что будем считать «просто» ?
Место установки ?
По мне, так проще протянуть провод, чем ковырять дефлекторы.

ПО блока КУ ?
Надо учитывать, а значит заранее исследовать, влияющие факторы.

Отдать принятие решения оператору ?
Так оно и сейчас уже реализовано.

Климатическая установка и кондиционер идея управления

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 08:24

Скажу честно, я не верю в стабилизацию температуры в салоне патриота по замеру на некотором датчике где-то в салоне расположенном. Может ваш вариант с внедрением абсолютно нового пульта что и даст, но перспективы очень туманны.

Ручной режим вполне самодостаточен, за одним исключением. Изменение внешней температуры воздуха требует ручной регулировки. Так например зачастую на хороший дальняк погода меняется не однократно, не говоря уже о гулянии температуры в течении суток. Прогрев двигателя опять же влечет за собой ручную регулировку. Вот едешь и щелкаешь регулятором в плюс или минус.
Режим авто, как он есть, даже с реализованным принудительным протягом, работает далеко от желаемого.
Нафиг он впринципе не нужен, т.к. салон нашего сарая дюже не маленький и не секрет, что даже в резких поворотах у нас разные по температуре массы по салону гуляют.
Дак вот, мысли мои по датчику и авто режиму таковы. Если стабилизировать температуру не в салоне, а на выходе из дефросторов, то и обдувать датчик надо из дефростора. Проковырять отверстие и направить гофру, для меня видится гораздо проще, чем припайка датчика его подбор и вывод в салон.
Этим самым автоматизируется ручной режим. Что на мой взгляд выше крыши.
Выставил желаемое положение в режиме авто и круглые сутки по всем широтам не заморачиваясь.
А так как связь будет мнимальна то минимальна будет и инерция регулировки температуры.
Вобщем, я наверное попобую, всеравно давно уже хочу выкинуть бесполезно внедренный кулер на пульте.

Источник

Оцените статью