Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
При включении кондея свист
При включении кондея свист
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32
Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50
Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00
Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06
Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.
В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31
Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.
Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37
вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39
Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24
Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05
Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00
В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.
На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
клин насоса кондиционера
клин насоса кондиционера
Сообщение keich » Ср май 30, 2012 10:38
Сообщение 191 » Ср май 30, 2012 10:43
Сообщение Серёга34 » Ср май 30, 2012 10:59
Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 08:43
Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 10:44
Сообщение mudman » Ср июн 06, 2012 14:10
Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 22:03
Сообщение Дед Вова » Пт июн 08, 2012 22:55
Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 23:28
Сообщение chip » Сб июн 09, 2012 10:58
Сообщение faw » Сб июн 09, 2012 13:26
Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 08:55
Сообщение faw » Пн июн 11, 2012 09:48
Сообщение николай » Пн июн 11, 2012 13:52
Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 21:49
Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 09:15
У меня попрежнему свист ремня при ключении кондея. Рание я писал, что сервис перезаправвлял кондей, но не помогло.
Вопрос: Насколько тяжело провернуть компрессор кондея рукой, при выключенном моторе, разумеется?
Сообщение mudman » Ср июн 13, 2012 11:03
Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 13:38
Ну вот порядок действий. Еду, стало жарко. Включаю кондей в первый за день раз. Если на холостом ходу, то муфта срабатывает и ремень начинает свистеть. Может даже муфта сторонится. Газую, муфта таки раскручивается. Но при каждом разгоне свистит.
Когда в первые выяснял что там свистит, то в гараже включил кондей и пошел смотреть. Муфта зпстопорилась, а ремень проскальзывает.
Натяг с помощью гура попробую.
Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:05
Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:09
Сообщение chigan » Вт июн 19, 2012 06:53
Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 07:25
Сообщение keich » Вт июн 19, 2012 11:33
Сообщение faw » Вт июн 19, 2012 14:20
Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 14:30
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:32
Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 14:46
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:48
Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 17:40
Сообщение Max 533 » Ср июн 20, 2012 17:58
Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 17:58
Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 18:14
Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 18:33
Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 22:12
Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 07:37
Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 10:35
Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 14:09
Ёшкин кот! Так с этого надо было начинать. 🙂 Я и не знал, что в этой книге что то есть полезное. Да и в голову не приходило читать про натягивание ремня при наличии автоматического натежителя.
Ну вот я замерил расстояние между упорами. 20мм Вроде ничего криминального.
Ремень подёргал, автонатяжитель двигается.
Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 14:58
Сообщение faw » Чт июн 21, 2012 17:33
Сообщение airub » Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщение MUHIN » Вс июн 24, 2012 10:14
Сообщение MUHIN » Вт июл 03, 2012 09:45
Сообщение MUHIN » Чт июл 12, 2012 18:32
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник