Клинит муфта компрессора кондиционера уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При включении кондея свист

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

клин насоса кондиционера

клин насоса кондиционера

Сообщение keich » Ср май 30, 2012 10:38

Сообщение 191 » Ср май 30, 2012 10:43

Сообщение Серёга34 » Ср май 30, 2012 10:59

Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 08:43

Сообщение MUHIN » Вс июн 03, 2012 10:44

Сообщение mudman » Ср июн 06, 2012 14:10

Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 22:03

Сообщение Дед Вова » Пт июн 08, 2012 22:55

Сообщение chip » Пт июн 08, 2012 23:28

Сообщение chip » Сб июн 09, 2012 10:58

Сообщение faw » Сб июн 09, 2012 13:26

Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 08:55

Сообщение faw » Пн июн 11, 2012 09:48

Сообщение николай » Пн июн 11, 2012 13:52

Сообщение chip » Пн июн 11, 2012 21:49

Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 09:15

У меня попрежнему свист ремня при ключении кондея. Рание я писал, что сервис перезаправвлял кондей, но не помогло.

Вопрос: Насколько тяжело провернуть компрессор кондея рукой, при выключенном моторе, разумеется?

Сообщение mudman » Ср июн 13, 2012 11:03

Сообщение keich » Ср июн 13, 2012 13:38

Ну вот порядок действий. Еду, стало жарко. Включаю кондей в первый за день раз. Если на холостом ходу, то муфта срабатывает и ремень начинает свистеть. Может даже муфта сторонится. Газую, муфта таки раскручивается. Но при каждом разгоне свистит.
Когда в первые выяснял что там свистит, то в гараже включил кондей и пошел смотреть. Муфта зпстопорилась, а ремень проскальзывает.

Натяг с помощью гура попробую.

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:05

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:09

Сообщение chigan » Вт июн 19, 2012 06:53

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 07:25

Сообщение keich » Вт июн 19, 2012 11:33

Сообщение faw » Вт июн 19, 2012 14:20

Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 14:30

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:32

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 14:46

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:48

Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 17:40

Сообщение Max 533 » Ср июн 20, 2012 17:58

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 17:58

Сообщение MUHIN » Ср июн 20, 2012 18:14

Сообщение keich » Ср июн 20, 2012 18:33

Сообщение faw » Ср июн 20, 2012 22:12

Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 07:37

Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 10:35

Сообщение keich » Чт июн 21, 2012 14:09

Ёшкин кот! Так с этого надо было начинать. 🙂 Я и не знал, что в этой книге что то есть полезное. Да и в голову не приходило читать про натягивание ремня при наличии автоматического натежителя.

Ну вот я замерил расстояние между упорами. 20мм Вроде ничего криминального.

Ремень подёргал, автонатяжитель двигается.

Сообщение Max 533 » Чт июн 21, 2012 14:58

Сообщение faw » Чт июн 21, 2012 17:33

Сообщение airub » Чт июн 21, 2012 17:47

Сообщение MUHIN » Вс июн 24, 2012 10:14

Сообщение MUHIN » Вт июл 03, 2012 09:45

Сообщение MUHIN » Чт июл 12, 2012 18:32

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Замена ступичного подшипника джип либерти
Оцените статью