Клинит передний тормоз уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

самоторможение переднего контура тормозной системы

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07

Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29

Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03

Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47

Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28

Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00

Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39

Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33

Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28

Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55

Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно

Сообщение никан » Чт дек 02, 2010 17:42

Сообщение радиогубитель » Чт дек 02, 2010 19:56

Сообщение osoka » Вт мар 29, 2011 00:33

Сообщение dj_sap » Вт янв 10, 2012 22:56

Сообщение Валерий-66 » Пт янв 13, 2012 05:02

Сообщение никан » Вс июл 29, 2012 19:19

Сообщение Vladimir11 » Пт авг 03, 2012 08:23

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 21:21

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение vadim20 » Чт июн 16, 2016 21:02

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение brn » Ср июл 06, 2016 15:07

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 05:58

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 09:24

Подъезжаю на парковку с ровным горизонтом торможу, выкручиваю руль, начинаю сдавать назад, а передние колеса тормозят и скрип.
Глушу двигатель, заново завожу — все норм передние колеса не тормозят(нагретые), задние холодные.
Вопрос: Может ли глючить система удержания на уклоне при трогании? Хотя она должна удерживать тормоза не более 3 сек, а у меня держит постоянно.
Может глючат ABS, ESP? Пробовал скинуть клему акумулятора , подергал предохранители.

Сделал побольше зазор на верхнем упоре педали тормоза — может поможет.
Надо будет попробовать шток от педали в вакумник подрегулировать.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение andry62 » Ср мар 27, 2019 09:51

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 10:34

к черту -гарантию, больше бензина сожгешь и времени потеряешь . Поломка плавающая — разведут на чиску тормозной и т. д..
На регламентное тех обслуживание больше денег истратишь у дилера, чем на ремонты самому.

Да найду в чем проблема поломки — делальки легкие, снять недолго — уж точно гораздо быстрее, чем в сервисе неисправность искать будут — судя по видеороликам и журналам других владельцев Патриота.

Если паленый замерший антифриз не гарантия для дилера, то что ждать про более сложные вещи, всегда отмазку найти можно.

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение Vladimir11 » Сб май 08, 2021 17:52

На Ниссане Кашкае вздулись тормозные шланги. Тоже дерьмоделы. На сервисе сказали много разного и страшного. в том числе вот такую мысль, она в этой теме уже звучала, пользователь valek: при внутреннем разлохмачивании шланга давление сбрасывается медленно, и не обязательно равномерно по сторонам лево-право. Причём внешне это может никак не проявляться.
По-хорошему бы промерить давление до и после шланга после нескольких частых нажатий на педаль тормоза.
Допустим собрать стенд. Емкость, либо тормозной суппорт в сборе с куском железки вместо диска манометр, шланг, манометры и ГТЦ.
Во-о-о! Мысль.
Выточить тройники-переходники для вставки перед и после тормозного шланга с двумя манометрами и установить на автомобиль. Один смотрит на манометры, а другой жмёт на педаль тормоза.
Можно медными трубками вывести манометры перед глазами за лобовым стеклом, на капот. Можно сразу на все колеса. Правда придётся прокачивать систему перед началом работы в любом случае.
Значит надо манометры опустить головой вниз, для удаления воздуха из манометра и добавить кран маевского перед каждым манометром. При этом во время прокачки кран должен располагаться в самой верхней точке магистрали.
Вроде всё.
До шланга сбросилось давление, а после шланга нет. Вердикт: виновен. Летом постараюсь сделать. Сейчас не могу этим заниматься. Кто сделает раньше — отпишитесь.
Да, там, по-моему, уже не помню точно, стоят шланги между кузовом и рамой, смотреть схему лень. Их тоже надо проверять. Так, что уже 4 манометра.
А, кстати, какое давление в магистрали? А то и манометров не найдёшь. Вот, нашёл: 200 кг/см кв. Грустно-то всё как.

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
А вот ещё мысль. Шунтировать шланги медной трубкой. Стоять на месте, руль не крутить. Если с шунтами п-п-рекрасно(мультик «Остров сокровищ», доктор Ливси.) — шланги. Тройники изготавливать в любом случае. Проверять так: ставим шунты, прокачиваем систему. Вешаем колёса на место. Один за рулём, жмёт педаль несколько раз, другой после отпускания педали пытается провернуть колесо. Или со снятыми колёсами пытается разжать колодки подходящим инструментом.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

«клинит» тормоза переднего моста

«клинит» тормоза переднего моста

Vitaly » Чет листопада 06, 2008 22:33

Onega » Чет листопада 06, 2008 22:58

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Инквизитор » Чет листопада 06, 2008 23:01

Shurik » Чет листопада 06, 2008 23:21

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MMM » П’ят листопада 07, 2008 11:15

Vitaly » П’ят листопада 07, 2008 21:39

Vitaly » П’ят листопада 07, 2008 21:42

Shurik » П’ят листопада 07, 2008 21:54

на уазе есть эксцентрики и есть регулировочные пальцы.
Эксцентриками выставляется зазор, пальцами центруется колодка.
Эксцентрики посередине, пальцы снизу.

ПОследовательность регулировки — учитывая то что не известно что там уже крутили — такая.
Эксцентриками свести колодки на минимум. Пальцами добться того чтоб при не сильно нажаотй педали тормоза колодка начала касатся барабана.

Отпустить тормоз, затянуть эксцентрики до касания потом отпустить до свободного вращения барабана.
Если барабан подтирает об колодки — снять барабан всместе со ступицей отнести к токарю и проточить (вообщето с этого надо начинать, но предполагается что на заводе это сделали)

В дальнейшем при эксплуатаци только подводить эксцентрики. Пальцы трогать только при смене колодки.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Vitaly » Пон листопада 17, 2008 23:52

Shurik » Вів листопада 18, 2008 0:42

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

«клинит» тормоза переднего моста

Shturman » Чет листопада 27, 2008 20:50

hellcat » Чет листопада 27, 2008 21:15

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Vitaly » Нед грудня 07, 2008 14:03

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник

Читайте также:  Распредвал джип гранд чероки
Оцените статью