Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ГЦС Заклинило
ГЦС Заклинило
Сообщение APL » Пт июн 10, 2011 00:00
Вообщем после многомесячного ожидания своего Патриота — дождался забрал сегодня!
И в место отчета о покупке рассказываю о проблеме:
Забрал был счастлив. Поездил по делам, поставил машину на стоянку, а когда решил поехать забрать Жену с работы этот товарищ приготовил мне сюрприз — сажусь в машину выжимаю сцепление — педаль сцепления тупо проваливается, возвращаю ее рукой в исходное положение и ее уже выжать не удается. 🙁
Похоже заклинило ГЦС .
Вообщем омрачил он мне первый день.
Че теперь делать не понятно и как ехать до сервиса тоже не ясно, можно то и самостоятельно поменять ГЦС но я так понимаю что 100% слет с гарантии.
Блин 6 лет я и отец отездили на Ниве и подобных выкрутасов я от не видел ни разу в дороге она не подводила
Я в шоке на самом деле новая машина (на одометре не более 100км ) и он мне тут такие коники выкидывает.
И по замене ГЦС то же не совсем понятно а на что менять то? В сервисе по гарантии будет поставлен такой же говно-ГЦС который может подвести меня в самый не подходящий момент!
Скажите есть ли альтернатива какой ГЦС можно поставить может что от иномарки какой подойдет?
Сообщение dig » Пт июн 10, 2011 09:09
Сообщение APL » Пт июн 10, 2011 10:34
Сообщение Матчезерский » Пн авг 01, 2011 22:29
Сообщение /Ого/ » Вт авг 02, 2011 01:47
Сообщение Виталя » Ср авг 03, 2011 22:40
Сообщение Валерий-66 » Чт авг 04, 2011 10:54
Re: ГЦС Заклинило
Сообщение /Ого/ » Чт авг 04, 2011 14:52
Сообщение voenmor » Пт авг 19, 2011 20:52
Источник
Клинит рабочий цилиндр сцепления уаз
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Исправил — оказалось совсем не то что думали история:
заменили всю гидросистему включения — работает 100%,
полезли в диски сцепления — пружинка возвратная муфты оборвалась — два дня еб. сь, но сняли и надели новую без разборки через нижний кожух.
результат тот же — передачи включаются что со сцеплением, что без, правда на выжатом сцеплении машина не трогается. Стали думать о новых коробке и раздатке, но решили поменять сцепление это лук — гадкий.
Оно не буксует, нет, просто при полностью выкрученном штоке РЦС — лапки уже так прослабли, что понимаете ли не выжимают до конца и первичный вал коробки продолжает крутиться — поменяли корзину правдаснова на лук — все зашибенно. Ха и диск ни фига не съеден!
Впечатлений масса, особенно о сервисе на яблочкова, который говорил мол все в отпусках только на сл. неделю, а надо было срочно — полезли сами и делать пришлось ночью на улице под дождем и фонариком, правда сделали.
Менял только в главном, или в рабочем тоже?
Касательно принципа работы. Вот рисунок такой есть:
Когда педаль отпущена, бачек сообщается с левой частью цилиндра через отверстие C. Правая часть цилиндра тоже обычно заполнена жидкостью, она сообщается с бачком через отверстие B.
Когда начинаем нажимать педаль, манжета 16 перекрывает отверстие C и система с бачком более не сообщается, потому жидкости некуда выходить, кроме как в трубку 19. Так выжимаем сцепление.
Когда резко отпускаем его, настолько резко, что в рабочем цильндре поршень не успевает назад отойти. Или отпускаем даже не резко, но поршень в рабочем цилиндре заклинил и назад не идет, тогда поршень в главном цилиндре все равно пружиной возвращается назад. Но при этом жидкость перекачивается из правой части цилиндра в левую, поскольку в левой части поршня есть отверстия, закрываемые пластинчатым клапаном 15, а в манжете 16 есть канавки для пропуска жидкости справа налево (Причем, обратно эта манжета жидкость уже не пускает, когда мы сцепление выжимаем, то есть она как клапан тоже работает.). При этом количество жидкости в правой части цилиндра восполняется через отверстие B из бачка.
Если рабочий цилиндр так и не расклинит, или его поршень не вернется на место по иным причинам, то при следующем нажатии его продвинет жидкостью еще дальше, чем при предыдущем. При отпускании педали еще больше жидкости перетечет из бачка через отверстие B и манжету 16 в левую часть цилиндра. И так до тех пор, пока поршень в рабочем цилиндре (или какая-то деталь в сцеплении) не дойдет до упора, и тогда педаль станет колом.
Если же рабочий цилиндр в какой-то момент времени расклинит все-таки, когда педаль будет отпущена полностью, его поршень имеет возможность успешно вернуться на место. При этом жидкость из него будет выдавлена в бачок через отверстие C.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
по жаре залипает педаль сцепления
по жаре залипает педаль сцепления
Сообщение Suseren » Вт май 14, 2013 16:23
УАЗ Патриот 2011г.в., КПП даймос, сцепление sachs
на 30000 стало проскальзывать сцепление и в пробках на жаре залипать педаль.
Так как сцепление требовало замены, поменял родное на sachs, заодно заменив подтекавшие главный и рабочий цилиндры. Менял все в сервисе у Богацкого Е.И. что на Сельскохозяйственной улице, sachs ставил по его рекомендации, честно говоря не знаю каталожный номер.
Прошел 10000 км без нареканий, пока опять не наступила жара. При движении в пробке педаль сцепления через некоторое время начинает с неохотой возвращаться и потом совсем остается выжатой. Лечится остановкой на 10-15 мин. Остывает и можно ехать дальше, пока минут через 30-40 в пробке не повторяется то же самое. За 3,5 часа в пробке на МКАДе останавливался 4 раза. В холодное время и без пробок сцепление ведет себя штатно.
Бачок полный, никуда ничего не вытекает.
Вопрос к гуру — Куда смотреть, что делать и как лечить??
Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 07:40
Сообщение Suseren » Ср май 15, 2013 08:55
кто нибудь перекладывал?
штатной трубки хватит или нужно длиннее покупать?
Если обмотать ее чем нибудь негорючим, например материалом для печных труб, лучше станет или не эксперементировать?
Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 11:11
Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 22:41
Сообщение Suseren » Пн июн 03, 2013 22:59
Что было сделано мною — заказана термолента для обмотки (пока едет), заменил главный и рабочий цилиндры (главный тек, рабочий на всякий случай), заменил жидкость на свежую. Отъездил неделю — все повторилось в пробке.
Знакомый сервисмен (давно занимается УАЗами) сказал что решали такую проблему и нужно в главный цилиндр поставить клапан на выход (взять со старых ГЦС).
разобрал два цилиндра, новый (установленный на авто) и старый (снятый, родной).
в старом стальной поршень с 2 манжетами, клапан на поршне, пружина, клапан на выходе. На новом — пластиковый поршень с 2 манжетами, пружина и ВСЕ, больше ничего нет.
Снял новый ГЦС, на старый установил полный ремкомплект (манжеты, поршень, пружина) и поставил его на авто.
Все работает даже лучше чем было, ждет испытание московскими пробками. Думаю на следующей неделе отпишу результаты.
P.S. Клапан выглядит как наперсток с дырками с резинкой внутри. Ставится на выходе из ГЦС на пружину, подпирается гайкой через резиновую шайбу.
P.S.S. Если не поможет, буду изолировать.
P.S.S.S. Не понятно что за з/ч продают в магазинах 🙁
Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 23:02
Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:21
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:23
Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:26
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:28
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:33
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:35
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:42
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:43
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:46
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:50
Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:53
Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:53
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:54
Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:55
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:57
«Обычно» оно прожимается до пола. Куда уж глубже?
Вот как в первом посте написано:
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:59
Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 17:04
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 17:41
Сообщение Suseren » Ср июн 05, 2013 19:58
Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 20:11
Сообщение vselugov » Вт июн 18, 2013 21:13
Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 07:40
Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 10:18
Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 11:18
клапан не пускает до определенного момента, его же прижимает пружина к пробке через резинку. и я так понимаю что давление может просто подвинуть пружину в обратную сторону вместе с клапаном.
Я тоже не могу понять почему так работает. Но факт остается фактом. Я тоже не поверил когда сказали что это ГЦС и надо искать клапан. Был у них просто случай, хозяин одного из УАЗов обратился с этой проблемой, ему говорят — «ГЦС», он — «поменял 5 разных — все одно и то же. »
Так говорят надо найти старый и снять с него клапан и все будет ОК. Я так понимаю что производителей ГЦС много и не все выдерживают правильно технологию изготовления. А пока не разберешь — покупаешь кота в мешке. А после разборки в магазин не сдашь боюсь обратно.
У меня в машине лежит абсолютно новый ГЦС, на котором проблема даже усилилась, так вот внутренности — кошмар, как будто ПТУшники разрабатывали и ваяли из пластика. Разберу — выложу фото..
Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 12:08
Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 12:25
Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:34
Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:35
Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:54
Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 14:15
педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂
P.S. ну не силен я в авто, пишу как понимаю 🙂
Сообщение leo2 » Ср июн 19, 2013 14:25
Около 1 месяца стала плохо возвращаться педаль сцепления.
Не возвращалась назад на величину чуть больше свободного хода(работа пружины). приходилось носком ботинка возвращать. Подобное наблюдалась только в жару. Утром нормально, днём такая фигня, вечером ночью опять нормально.
При этом передачи в любых условиях включались нормально-На трассе, в пробках и т.д.
Педаль была несколько тяжелее, чем на других УАЗах, но это связывал с тем, что на другой машине стоял САКС.
Но тяжелее она стала очень постепенно, т.к до пробной поездки на другом Патре я этого и не замечал.
Никаких утечек тормозной жидкости не было, жидкость в бачке на одном уровне.
Для полноты картины:
Ранее подобных симптомов не наблюдалось.
Машина 2008 года, оба цилиндра родные, сцепление родное LUK/
Жидкость менялась около 2 лет назад, когда трубка сцепление перебилась о кронштейн на раме.
Была переложена по другому-в заводском варианте она шла над КПП, проложили в сервисе под КПП, рядом с бензошлангами от левого бака в правый.
Первая попытка лечения-заменить жидкость. Вот тут и начались сложности, вместо того чтобы выходить под давлением, она еле сочилась.
Открутили трубку от ГЦС-никакого давление в цилиндре не создаётся, налитая жидкость из бачка не уходит.
Сняли ГЦС, оказалось, что шток просто болтался и лишь на последнем сантиметре появлялось какое то сопротивление.
Была откручена гайка на 32 с торца и что мы там увидили?
Поломатая на несколько частей пружинка.
Берём старый ГЦС от уже проданого УАЗа друга, разбираем, берём пружинку, собираем, ставим ГЦС на место, заливаем, прокачиваем-всё работает.
Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 14:25
Suseren писал(а): Тоже голову сломал почему так. а решение простое (только что в голову пришло) —
получается что в нашем случае он не дает залипнуть педали когда не хватает усилия пружины. Т.Е. просто пинает ее изнутри избыточным давлением с магистрали.
педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂
Источник