Клубный сервис hyundai tucson

Тема: ТО 50000 и проверенный/клубный сервис

Опции темы
Поиск по теме

ТО 50000 и проверенный/клубный сервис

Доброго времени суток всем участникам форума , я у вас новичок — у меня Tucson 2017 2WD 2,0 бензин АКПП, брал год назад с пробегом 33000. Собственно в чем вопрос: в конце прошлого года закончилась гарантия, успел на 41500 заехать к дилеру Фаворит моторс на ТО45000 — заменили масло залили Shell Helix ultra ect ah 5w30, фильтры салон масло воздух, и вроде все работы. Из неприятного — по телефону сказали в зоне ТО можно находиться в маске перчатках, в самом сервисе сказали что нельзя и прикрывались каким-то постановлениями — которых никто не предоставил. Машину обслуживали больше 3х!! часов , и что самое пожалуй неприятное — движок по ощущениям стал работать шумнее. я уж молчу про то, что эти банальные работа вышли в почти 10000р.

Ранее у меня была мазда 3, и все время владения я обслуживался в клубном сервисе, пытался тут найти подобную тему, но почему-то поиск по форуму ее не находит.

Поэтому прошу подсказать есть ли, у кого из участников проверенный сервис где знают, что и как делать с нашими авто, нужна не скидка а именно мастера с прямыми руками кому можно доверять, и где можно приобретать нормальные неподдельные расходники.

Доброго времени суток всем участникам форума , я у вас новичок — у меня Tucson 2017 2WD 2,0 бензин АКПП, брал год назад с пробегом 33000. Собственно в чем вопрос: в конце прошлого года закончилась гарантия, успел на 41500 заехать к дилеру Фаворит моторс на ТО45000 — заменили масло залили Shell Helix ultra ect ah 5w30, фильтры салон масло воздух, и вроде все работы. Из неприятного — по телефону сказали в зоне ТО можно находиться в маске перчатках, в самом сервисе сказали что нельзя и прикрывались каким-то постановлениями — которых никто не предоставил. Машину обслуживали больше 3х!! часов , и что самое пожалуй неприятное — движок по ощущениям стал работать шумнее. я уж молчу про то, что эти банальные работа вышли в почти 10000р.

Читайте также:  Lifan x60 замена масла двигателя

Ранее у меня была мазда 3, и все время владения я обслуживался в клубном сервисе, пытался тут найти подобную тему, но почему-то поиск по форуму ее не находит.

Поэтому прошу подсказать есть ли, у кого из участников проверенный сервис где знают, что и как делать с нашими авто, нужна не скидка а именно мастера с прямыми руками кому можно доверять, и где можно приобретать нормальные неподдельные расходники.

Самый примитивный развод. Здесь и на Драйв2 уже десятки раз обсуждали эту тему. Судя по всему тебя развели с личным присутствием на ТО и залили какой ни будь бутарат вместо масла. Хорошо если хоть фильтр поменяли, а не протерли его тряпочкой. Это их самая распространенная фишка. Совет, сливай это масло и заливай проверенное. На контрафакт можно нарваться везде, поэтому стоит покупать масла и расходники в проверенных местах. Я например, беру в Автодоке. Пока всем доволен и качеством и ценой.

Источник

Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

Производители иномарок с каждым годом улучшают свои модели, добавляя в них новые опции и огромное количество электроники. Hyundai Tucson считается одним из ярких представителей корейской автомобильной промышленности, и в нем отлично сочетаются оригинальный экстерьер, прекрасные технические характеристики и современные компьютерные технологии. Профессиональное обслуживание Hyundai Tucson Все это обязывает владельца кроссовера производить техническое обслуживание модели у профессионалов. Компания «Автопилот» занимается сервисом Hyundai Tucson начиная с самых первых марок автомобилей, появление которых датировано началом 2004 года.

Особенности ремонта и сервиса тюксон

Обычная замена масла и свечей зажигания в этом автомобиле для водителя может стать невыполнимой, так как для этого потребуется снять защиту моторного отсека и впускной коллектор. Да и любую серьезную поломку сложно устранить собственными силами. Сервис Hyundai Tucson обладает необходимым высококачественным оборудованием и опытным персоналом для проведения диагностики и ремонта. Нашей компании по силам подарить ощущение уверенности в своей машине и сделать так, что любое бездорожье будет с легкостью покорено ее колесами без существенных поломок.

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Хендай Туссан— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлялся ремонт Туссан различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Характерные поломки и регламент обслуживания Хендай Туссан

Двигатели на Туссан, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 10-15 тыс км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туссан превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссан осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

Источник

Клубный сервис hyundai tucson

Или войти с помощью одного из сервисов

  • Последние активные «Клубные темы»

  • Статьи и новости

    В Москве состоялась официальная премьера Hyundai Tucson 4-го поколения!
    Цена Hyundai Tucson в России будет начинаться от 1 869 000 рублей! Это на 125 тыс. дороже чем цена на нынешний на Туссан прошлого поколения (Tucson 3). На нашем рынке новый кроссовер выходит с передним и полным приводом: с бензиновыми и дизельными двигателями (от 2 до 2,5 литров, мощностью 150 -190 л.с.) 2-литровый бензиновый Hyundai Tucson будет предлагаться с 6-ст. механикой и с 6-ст. автоматом, а дизельный 2 литровый (186 л.с.) и 2,5-литровый бензиновый будут доступны только с 8-ступенчатым классическим автоматом.

    Комплектация Classic (базовая версия) будет продаваться по цене от 1 869 000 рублей. В эту комплектацию входит: шесть подушек безопасности, 17″ легкосплавные диски, приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
    Family будет стоить от 2 019 000 рублей. В этой комплектации появится камера заднего вида, 2-зонный климат-контроль, задние датчиками парковки, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев руля, электрорегулировка поясничного упора сиденья водителя и USB-разъемы для задних пассажиров.

    Lifestyle по цене от 2 169 000 рублей включает в себя дополнительно: передние датчики парковки, подогрев лобового стекла, электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений, датчик дождя, беспроводное зарядное устройство, светодиодные фары, рейлинги на крыше и хромированная решетка радиатора.

    Топовая версия Prestige от 2 499 000 рублей : отдела сидений натуральной и искусственной кожей, тканевые вставки на передней панели и дверных картах, электропривод крышки багажника, электрорегулировка водительского сиденья, цифровая приборка с цветным 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Krell с сабвуфером и внешним усилителем, навигация и Bluelink, кнопочный селектор АКП и атмосферная подсветка салона.
    Будет еще специальная версия Visioner от 2 899 000 рублей : это возможность выбора из четырех цветов отделки салона, 19″ легкосплавные диски, вентиляция передних сидений, электрорегулировка сиденья пассажира, память регулировки водительского кресла для двоих, панорамная крыша и люк, функция дистанционной парковки, круговой обзор и система обзора слепых зон.

    Как вам такие цены?

    Hyundai получила ОТТС на Tucson четвёртой генерации. Автомобиль будет продаваться в России с новыми моторами и с увеличенной колёсной базой. У нас сертифицирован удлиненный Tucson, изначально адресованный рынкам США и Китая. Такой кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. При этом салон — строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции). На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
    Линейка двигателей представлена новыми моторами: бензиновым G4NL и дизелем D4HD. Оба имеют объём 2.0 литра. Дизель выдаёт 186 л.с., пиковый момент равен 416 Нм, мощность бензиновой «четвёрки», которая переваривает АИ-92, — 150 л.с., крутящий момент — 192 Нм.
    Tucson с бензиновым мотором предложат с передним и полным приводом, с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой», кроссовер с дизелем — только с 4х4 и 8-диапазонной АКП.
    Выход новинки на рынок состоится в ближайшее время. Цена третьего поколения Hyundai Tucson — от 1 744 000 до 2 509 000 рублей.

    В интернете в воскресенье, 27 сентября, появились рендеры Hyundai Tucson N. Данные изображения разработал независимый дизайнер под ником KDesign AG.
    Отметим, что на днях был представлен обновлённый Hyundai Tucson, и корейский производитель тогда сообщил, что идёт разработка версии данного кроссовера с приставкой N, которая появится в следующем году и будет отличаться от других моделей семейства более спортивным видом

    Судя по иллюстрациям, фары головного света займут новые места, в свою очередь, появятся новый передний бампер с видоизменённым нижним воздухозаборником и радиаторная решётка со светодиодной подсветкой. Кроме того, Tucson N укомплектуют доработанным задним бампером с маленьким диффузором и двумя патрубками выхлопной системы с правой стороны, а также затемнёнными фонарями. туксон 4 клуб форум отзывы владельцев tucson 2021 2022

    Что касается силового агрегата Tucson N, то предполагается, что он получит 4-цидиндровый двигатель объёмом 2,5 литра с турбонаддувом, который на Sonata N-Line и Kia K5 GT развивает 286 л.с. (421 Нм). Также возможно, что у Tucson N появится и младшая «вариация» под названием Tucson N Line, которая, по предположениям, обзаведётся электрифицированным 1,6-литровым агрегатом мощностью 227 л.с. (350 Нм).

    Долго все гадали и представляли как будет выглядеть новый кроссовер Туксон 4. И вот первые официальные новости.
    Компания Hyundai полностью раскрыла внешность и салон кроссовера Tucson четвертого поколения на официальных изображениях. Как сообщает пресс-служба корейского бренда, дебют автомобиля состоится 15 сентября. Премьера машины пройдет в онлайн формате из-за соображений безопасности на фоне пандемии COVID-19. туссан 4 клуб форум отзывы владельцев туксон 4 2020 2021

    Судя по изображениям, дизайн модели будет выполнен в стиле концепт-кара Vision T, который был представлен в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый фирменный стиль корейского бренда носит название Parametric Dynamics. Фары кроссовера визуально объединят с подсвечиваемой светодиодами радиаторной решеткой трапециевидной формы. Такое решение в самой компании называют «спрятанная оптика». Также Tucson получит 19-дюймовые колесные диски необычного дизайна, длинный капот, угловатые колесные арки, а фонари машины соединят горизонтальной светящейся планкой.

    Автомобиль станет больше своего предшественника. Как сообщает Motor1, новинка будет предлагаться в двух вариантах колесной базы. Стандартная версия ориентирована на Европу и Ближний Восток, а удлиненную подготовили специально для США и Китая. В салоне кроссовера появится цифровая приборная панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также кнопки вместо традиционного селектора передач.

    Опубликовано первое изображение салона нового Hyundai Tucson
    Все технические характеристики Tucson нового поколения пока держатся в секрете. Ранее издание The Korean Car Blog предполагало, что базовые версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель SmartStream. Мощность агрегата составит 180 лошадиных сил. Также клиентам могут предложить модернизированный мотор объемом 2,0 л R-Engine CRDi. Кроме этого, ходили слухи и о разработке гибридной модификации нового Hyundai Tucson.

    Источник

  • Оцените статью