Кмпсуд уаз предохранитель перегорает

Продажа / покупка аксессуаров

Форум Клуба УАЗ Патриот → Продажа / покупка аксессуаров → почему перегорает предохранитель кмпсуд на патриоте

You must login or register to post a new topic

Сообщений 5

1 Тема от Имя Лайк 2016-08-10 20:07:43

  • Имя Лайк
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Тема: почему перегорает предохранитель кмпсуд на патриоте

2 Ответ от Роман Шевченко 2016-08-10 20:07:46

  • Роман Шевченко
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Карабин альпинистский (предохранитель на резьбе) 5* 5 (цена за 1шт) — 37.92 RUR Usond
Там подробнее

Карабин альпинист. (предохр. на резьбе) 5* 5 (цена за 1шт)

3 Ответ от Роман Шевченко 2016-08-10 20:07:46

  • Роман Шевченко
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Бига и Каса — 245 RUR ИД КомпасГид
Там подробнее

Бига и. Каса живут у подножия большого дерева. Их мир ограничивается небольшой полянкой у корней деревьев и необходимостью каждый вечер включать на всем дереве свет. Всё, что не входит в их обычный распорядок, друзья считают неприятным и пугающим. Но однажды случается авария — перегорает главная

4 Ответ от Anka Rodina 2016-08-10 20:07:47

  • Anka Rodina
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

почему перегорает предохранитель кмпсуд на патриоте

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит предохранитель бензонасоса

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Сержик » Пт дек 20, 2013 19:46

Re: горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:02

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 20:15

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 22:29

Сообщение sud62 » Вс дек 22, 2013 17:01

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 18:44

Сообщение skif19 » Ср янв 15, 2014 08:59

Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 09:15

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:27

Сообщение sud62 » Ср янв 15, 2014 18:37

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:49

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 04:21

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 06:35

Блок управления одинаковый.

Поскольку у меня тоже периодически сгорает пр. б/насоса, тоже искал причину, но пока не нашел.
Может месяц не сгорать, может пару раз в неделю.
Явно коротыш, т.к. пару раз на большой яме выбило.

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 13:45

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 16:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Вт мар 07, 2017 22:49

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение александр1975 » Вт мар 07, 2017 23:07

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Blondi13 » Вт мар 07, 2017 23:16

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Пн мар 13, 2017 16:34

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Пн мар 13, 2017 18:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Чт мар 16, 2017 18:13

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Чт мар 16, 2017 19:38

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение ХATKA » Ср мар 21, 2018 13:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сообщение denisko » Чт янв 19, 2012 15:52

Коллеги, помогите, пожалуйста, решить проблему:

Вчера вечером не доехал 800 метров до дома — двигатель заглох. Быстрый поиск неисправности показал сгоревший предохранитель «Силовая цепь реле электробензонасоса». В наличии не было предохранителя на 20А, поставил на 15А.

Завёл, постоял чуть чуть на ХХ, проехал 50 метров — снова та же история. При этом при работе на ХХ машина работала неровно, как будто идут пропуски зажигания, но БК молчал.

Т.к. в Питере сейчас не жарко и не чисто, решил пойти по легкому пути — заменил реле бензонасоса и снова поменял предохранитель, на этот раз взяв 20А с реле стартера, а туда поставив 25А.

Завёлся, проехал метр и встал. Дальше до дому меня уже тянули ребята на MB GL, за что им отдельное спасибо..

Но это всё лирика, теперь вопросы:
Что надо проверить? Как минимум, считаю что надо снять бензонасос, посмотреть на сеточку (последний раз менял этим летом). Что ещё надо осмотреть? Поддаётся ли бензонасос ремонту? Гаража теплого нет, поэтому буду делать всё на улице.. 🙁

В качестве предистории — за день до этого менял натяжной ролик, снимая при этом виску с кожухом. Для снятия кожуха отсоединял гофру между фильтром и дросселем.

После установки ролика не ставя кожух обратно завёл, проверил как работает, заглушил, собрал всё обратно, снова завёл — машина нестабильно работала, как бы троила, при этом БК выдал ошибку P2187 (Р2187 — Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ). Я списал это на кратковременную работу без фильтра.

PS: Обычно заправляюсь на заправках Shell, реже — Neste. На других — только летом когда нет поблизости этих.
PS2: Машина Евро-3, выпуска август 2009, пробег 58000

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Особенности КМПСУД

Особенности КМПСУД

Сообщение Denkiller » Сб апр 14, 2012 14:09

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Макашев М.К. » Сб апр 14, 2012 14:13

Сообщение Denkiller » Сб апр 14, 2012 15:04

вот впервый раз бы мыл да, а вот еслиб ещё не купался.
поверте мне, за 3.5 года мыл не раз, купал столькоже.
разъёмы герметичные и сухие. мозг не вскрывал пока.
😮
курю монтажные схемы дальше, ох и интересное это занятие.

вопрос к знающим людям.

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение ledobur » Сб апр 14, 2012 18:00


Сообщение Denkiller » Сб апр 14, 2012 23:06

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Re: Особенности КМПСУД

Сообщение Termit » Вс апр 15, 2012 02:54

Ну и могучий же русский язык. Описание просто супер 🙂

Никакой особенности КМПСУД в природе не существует. Она на Патриотах вся одинаковая (только цены разные) из-за наворотов.

Включение контроллера происходит следующим образом.

Напряжение +12В (обозначено красной стрелкой) через предохранитель FU2 постоянно поступает на:

-контакт 12 контроллера
-контакт 85, 87 главного реле КА1
-контакт 30 реле бензонасоса КА2

При повороте ключа в замке зажигания SA1 замыкаются контакты (на этой схеме номера контактов замка зажигания не обозначены). Номера контактов (в случае необходимости) можно найти на электрической схеме автомобиля.

При замыкании контактов замка зажигания напряжение +12В (обозначено зелёным цветом) через предохранитель FU1 поступает:

-в цепь питания «15», запитывая две катушки зажигания (TV1 TV2), указатель температуры охлаждающей жидкости PS1 и тахометр PF1
-на контакт 13 контроллера

При поступлении +12В на 13 контакт контроллера он начинает работать, подготавливая двигатель к запуску.

При этом контроллер подает минус на контакт 86 главного реле. Главное реле срабатывает и замыкает контакты 87 и 30. С контакта 30 главного реле питание (обозначено синим цветом) поступает:
-на контакт 44 контроллера (для чего это нужно может рассказать только разработчик контроллера). Вероятнее всего +12В на 44 контакте является подтверждением для контроллера наличия питания на исполнительных устройствах.
-на контакт 85 реле бензонасоса КА2
-в цепь питания от главного реле системы Um запитывая, форсунки Y1-Y4, РХХ Y5, клапан продувки адсорбера Y6, и т.д. (смотри по схеме). В том числе это же питание поступает на лампу диагностики двигателя HL1

Вот пожалуй и всё. Судя по описанию, вероятнее всего вышло из строя главное реле или не поступает питание на контакт 13 контроллера.

А вообще для Патриота необходимо иметь БК для считывания кодов ошибок (особенно для водителей не «дружащих» с электроникой. Хорошо, если получится устранить неисправность самостоятельно. А если нет, то за одну диагностику денег возьмут немало.

Настоятельно рекомендую изготовить удлинитель для поиска неисправностей http://www.uazpatriot.ru/forum/udlinite . 21075.html Делов на копейку, а работать с ним одно удовольствие вместо того, что бы стоять в раскорячку и тыкать перемычки в гнёзда.

А это в качестве дополнительной информации к размышлению http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=2&t=134

Обозначение элементов схемы

A1—контроллер (блок) управления двигателем;
A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3—комбинация или панель приборов;
A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5—маршрутный компьютер;
A6—модуль педали акселератора (Е-газ);
A7—дроссельное устройство с электроприводом;
B1—датчик положения дроссельной заслонки;
B2—датчик массового расхода воздуха;
B3—датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4—датчик температуры воздуха;
B5—датчик детонации;
B6—датчик кислорода №1;
B7—датчик кислорода №2;
B8—датчик неровной дороги;
B9—датчик температуры топлива;
B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4—датчик давления топлива (дизель);
BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2—датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1—датчик скорости автомобиля;
E1. E4—свечи накаливания (дизель);
F1..F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
FU1..FU6—предохранитель плавкий;
HL1—лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1—батарея аккумуляторная;
KA1—реле главное;
KA2—реле электробензонасоса;
KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5—реле муфты компрессора кондиционера;
KA6—реле свечей накаливания (дизель);
KA7— реле главное № 2 (дополнительное);
KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9—реле подогревателя топлива в фильтре;
L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1—электробензонасос;
M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1—тахометр;
PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные;
TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7—катушки зажигания индивидуальные;
TV8—катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4—провода зажигания высоковольтные;
SA1—выключатель зажигания;
SA2—выключатель массы;
SA3—выключатель кондиционера;
SA4—выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5—выключатель педали сцепления;
XS1—соединитель диагностический;
XS2—соединитель форсуночный;
Y1..Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6—клапан продувки адсорбера;
Y7—электромуфта компрессора кондиционера;
Y8—клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения;

«15»—цепь от выключателя зажигания;
«30»—цепь питания от аккумулятора;
«Um»—цепь питания от главного реле системы;
«Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI—«масса» для силовых каналов зажигания;
GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Источник

Читайте также:  Тормоз стояночный 374100350701001 уаз
Оцените статью