Кнопка esp renault duster

Тема: Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

Собираюсь брать дизелек с ESP. Подскажите у кого такой же агрегат, есть ли кнопка, которая отключает ESP. Или может ESP отключается сама при принудительном 4WD?

Рядом с 2вд-автомат-4вд.

спасибо, кстати как нужная штука то? А то беру машину, какая есть в наличии. У меня был киа соул с ESP, так я в принципе ни когда его не отключал, но кнопка отключения была

Последний раз редактировалось Shest79; 25.02.2013 в 09:03 .

Кнопка нужна. В мануале написано, что ESP необходимо отключать на бездорожье. А я забыл ее выключить во дворе + обкатка, движок крутить нельзя; ESP душила двигатель и машина 2 раза заглохла в небольшом снегу на полном приводе, ну не дает ESP прокинуть назад снег и нормально проехать. А пузотерки проезжали спокойно, так стыдно было

Последний раз редактировалось Mabcroshi; 25.02.2013 в 10:11 .

Зато в следующий раз всем нос утрешь!

Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!

Не совсем так. Отключается только с кнопки. А включатся может либо с кнопки, либо после запуска двигателя, либо автоматически при достижении определенной скорости в зависимости от режима 2wd 50 км/ч или 4wd 60 км/ч.

Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

Последний раз редактировалось Александр Иванович; 25.02.2013 в 13:03 .

Дело то не в ЕСП, а в прилагающейся системе курсовой устойчивости.

У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
В договоре написано с ЕСП.

Дастер держит дорогу хорошо. По поводу хундая — дело явно не в отсутствии ESP, законов физики она не отменяет.

Вот именно, не дают раскручиватся и «прокинуть» назад часть снега скопившегося перед колесом. Она видит, что колесо прокручивается и блокирует его, уменьшая при этом еще и подачу топлива в двигатель. Поэтому и получается, что недоприводная пузотерка проходит немного заснеженный участок с помощью газа, а я встаю колом и глохну. На сыпучем покрытии надо ESP отключать.

на механике кнопка отключения esp есть.
на автомате говорят кнопки отключения esp нет.
проверить наличие: при включении зажигания — (тестировании индикации) иконка с авто в треугольнике
esp сама не отключается.

у меня такой.
кнопка есть.При принудительном 4вд есп не отключается . Только кнопкой.Есп помогает при нештатных ситуациях, при штатных её не видно и не слышно.

По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь «понижайку», ЕСП сразу отключается

идея идее рознь. У дастера понижайки нет, он паркетник а не внедорожник, и на скоростях до 60км есп тоже может работа найтись.Так что если надо отключить —лучше самому.

У меня Duster 2.0 АКП с ESP. Кнопки нет. Когда система срабатывает, на приборке высвечивается соответствующая пиктограмма.

Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку. О её показал включил-выключил. В нижней части спидометра загорелся жёлтый треугольник , со знаком ;»Скользькая дорога»
ЕСП включенно по умолчанию в режиме 2*4 и Авто. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.
Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось. Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух. Только когда, в самой тяжёлой дороге перешёл в режим 4*4 и отключил ЕСП, то больше не включалась. И на тахометре светился значок 4*4 ЛОК, а на спидометре треугольник»Скользькая дорога». С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке. Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега . Знаешь, что машину не закрутит. поджимаются внешние тормоза и машина на курсе. Когда сильно часто попадаются заметённые участки, то ЕСП начинает моргат. Просит 4*4. Тогда опять, машина уже перестаёт прощать ошибки,но гребёт намного лцчше. Несколько раз проезжал такие участки, что на своём УАЗ-Фермер. мог зарыться и только расскачкой выходить. Дастаром обходил коллоны УРАЛов и другие паркетники. Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры. Те только вслед за уралами, по коллее греблись. Быстро зарывались пытаясь обходть паралельным курсом. Я за час езды так оторвался от колонны уралов со ситой Шнивы и Японок, что потерял свет фар в зеркалах. потихоньку поджимался к передним машинам и тоже потихоньку, но обходил. Был удивлён, тем , что обхожу хвалённые японки и корейки вместе со шнивами. Дастар шёл уверенней. Тут сыграл фактор малого веса. Разница в 400-700кг негативно сказалась на проходимости в перемётах и заглаженных колеях.

Источник

Кнопка esp renault duster

Друзья, доброго времени суток!

Форум огромный, искал долго , но вроде не нашел ответа на интересующий вопрос. а собственно вот в чём вопрос:

У системы ESP существует два режима использования, которые описаны в инструкции:

1. Когда она включена и «душит» двигатель
2. Когда она выключена таким образом больше не «душит», но при этом остается работать система имитации блокировки колес.

Однако интересно, что происходит с автомобилем, и какие именно системы выключаются в случае, если удерживать примерно 10 секунд кнопку отключения ESP, при этом лампочка выключенной ESP загорается на приборной панели и больше не реагирует на вкл/выкл до перезапуска двигателя ?
И также интересно получить ответ возможна ли эксплуатация автомобиля в данном режиме использования системы ESP ?

Лично мои догадки, что при таком режиме использования отключается и та самая имитация блокировки колес( то есть не «закусываются» колеса ) однако это только лишь догадки.

Заранее благодарен за ответы!

Подробнее

Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 39
Активность : 12

Онлайн:
Был(а): 18 мая 2018 22:31
Адрес: М/о, Солнечногорский р-н, д. Брехово, ЖК «Пятница»
Автомобиль: Renault Duster

Друзья, официальный ответ от Автофрамоса я на данный момент еще не получил, письмо было написано мной вчера только. И думаю, что ответ придется ждать еще как минимум две недели. Однако задавал вопросы официалам и только один дилер подтвердил мои догадки. Что как раз при таком( путем удержания кнопки отключения ESP около 10 секунд) режиме отключения системы ESP, отключается имитация блокировки колес, что позволяет буксовать в полную меру, то есть без «закусывания» буксующих колес.

Если есть опыт среди форумчан, то буду рад подтверждению или опровержению этой информации

Источник

Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал

Жилет со светоотражающими полосами XL (65х65см), жёлтый

Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал

Штатная оригинальная кнопка для отключения системы ESP, устанавливается на автомобилях Рено, Лада.

Наименование: Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал
Артикул: DC2100-251451432R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.10.21): 1 шт.

Применяемость
Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал:
Электрика, датчики, АКБ
Запчасти, ТО

  • Электрика, датчики, АКБ
  • Электрика, датчики, АКБ для Лада Веста

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Источник

    Тема: Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

    Собираюсь брать дизелек с ESP. Подскажите у кого такой же агрегат, есть ли кнопка, которая отключает ESP. Или может ESP отключается сама при принудительном 4WD?

    Рядом с 2вд-автомат-4вд.

    спасибо, кстати как нужная штука то? А то беру машину, какая есть в наличии. У меня был киа соул с ESP, так я в принципе ни когда его не отключал, но кнопка отключения была

    Последний раз редактировалось Shest79; 25.02.2013 в 09:03 .

    Кнопка нужна. В мануале написано, что ESP необходимо отключать на бездорожье. А я забыл ее выключить во дворе + обкатка, движок крутить нельзя; ESP душила двигатель и машина 2 раза заглохла в небольшом снегу на полном приводе, ну не дает ESP прокинуть назад снег и нормально проехать. А пузотерки проезжали спокойно, так стыдно было

    Последний раз редактировалось Mabcroshi; 25.02.2013 в 10:11 .

    Зато в следующий раз всем нос утрешь!

    Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!

    Не совсем так. Отключается только с кнопки. А включатся может либо с кнопки, либо после запуска двигателя, либо автоматически при достижении определенной скорости в зависимости от режима 2wd 50 км/ч или 4wd 60 км/ч.

    Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
    Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

    Последний раз редактировалось Александр Иванович; 25.02.2013 в 13:03 .

    Дело то не в ЕСП, а в прилагающейся системе курсовой устойчивости.

    У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
    В договоре написано с ЕСП.

    Дастер держит дорогу хорошо. По поводу хундая — дело явно не в отсутствии ESP, законов физики она не отменяет.

    Вот именно, не дают раскручиватся и «прокинуть» назад часть снега скопившегося перед колесом. Она видит, что колесо прокручивается и блокирует его, уменьшая при этом еще и подачу топлива в двигатель. Поэтому и получается, что недоприводная пузотерка проходит немного заснеженный участок с помощью газа, а я встаю колом и глохну. На сыпучем покрытии надо ESP отключать.

    на механике кнопка отключения esp есть.
    на автомате говорят кнопки отключения esp нет.
    проверить наличие: при включении зажигания — (тестировании индикации) иконка с авто в треугольнике
    esp сама не отключается.

    у меня такой.
    кнопка есть.При принудительном 4вд есп не отключается . Только кнопкой.Есп помогает при нештатных ситуациях, при штатных её не видно и не слышно.

    По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь «понижайку», ЕСП сразу отключается

    идея идее рознь. У дастера понижайки нет, он паркетник а не внедорожник, и на скоростях до 60км есп тоже может работа найтись.Так что если надо отключить —лучше самому.

    У меня Duster 2.0 АКП с ESP. Кнопки нет. Когда система срабатывает, на приборке высвечивается соответствующая пиктограмма.

    Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку. О её показал включил-выключил. В нижней части спидометра загорелся жёлтый треугольник , со знаком ;»Скользькая дорога»
    ЕСП включенно по умолчанию в режиме 2*4 и Авто. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.
    Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось. Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух. Только когда, в самой тяжёлой дороге перешёл в режим 4*4 и отключил ЕСП, то больше не включалась. И на тахометре светился значок 4*4 ЛОК, а на спидометре треугольник»Скользькая дорога». С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке. Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега . Знаешь, что машину не закрутит. поджимаются внешние тормоза и машина на курсе. Когда сильно часто попадаются заметённые участки, то ЕСП начинает моргат. Просит 4*4. Тогда опять, машина уже перестаёт прощать ошибки,но гребёт намного лцчше. Несколько раз проезжал такие участки, что на своём УАЗ-Фермер. мог зарыться и только расскачкой выходить. Дастаром обходил коллоны УРАЛов и другие паркетники. Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры. Те только вслед за уралами, по коллее греблись. Быстро зарывались пытаясь обходть паралельным курсом. Я за час езды так оторвался от колонны уралов со ситой Шнивы и Японок, что потерял свет фар в зеркалах. потихоньку поджимался к передним машинам и тоже потихоньку, но обходил. Был удивлён, тем , что обхожу хвалённые японки и корейки вместе со шнивами. Дастар шёл уверенней. Тут сыграл фактор малого веса. Разница в 400-700кг негативно сказалась на проходимости в перемётах и заглаженных колеях.

    Источник

    Читайте также:  Брызговики chevrolet captiva c140
  • Оцените статью