Кнопка отключения массы уаз
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Лебёдка «напрямую» — первый вариант.
Второй — массовый провод штатной розетки в салоне обходит выключатель массы. Если к розетке подключена, например, магнитола, то она может обеспечивать массу через свой корпус.
Для чего служит промежуточное положение выключателя массы?
У моего УАЗа из состояния «»выключено» чуть поворот — возникает еще положение, затем еще уже больший поворот и состояние включено.
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Слушай, мужик, а может надо восстановить не выключатель, а проводку? Как думаешь?
Слушай, мужик, а может надо восстановить не выключатель, а проводку? Как думаешь?
Я по электрике не очень! что там может быть ?
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Насчет отзывов незнаю ,но сам использую от Зил130 выключатель массы и все много лет работает исправно.
И к электрику надо как-нибудь заехать обязательно.
Я по электрике не очень! что там может быть ?
Там может быть масса на стартер и на всё остальное из разных мест.
Что, никто не сталвикался с трехпозиционным выключателем массы?:o
Не встречал,интересно! Выводов,(клемм), сколько?
Мужики вопрос такой: выключаю массу, включаю в салоне свет — Горит . Дальний свет тоже горит, значит масса не выключается. Стартер при выключенной массе не крутит. Можно купить новый выключатель, цена 200р., но отзывы плохие. Может как то можно старый восстановить?
Самое простое просто проверьте количество проводов от клеммы «-» аккумулятора и куда они идут. А также кол-во проводов у выключателя массы со всех его сторон.
Если от «-» АКБ идет один провод к выключателю массы, и если от выключателя массы только один провод к АКБ. То тут скорей проблема с выключ. массы. Но что-то подозрительно маловероятно так.
Если от «-» идет несколько проводов, то вероятно один идет на «-» питания определенного оборудования, которое не привязано своим минусом именно к «кузову», массе.
Вот как-то так. А если сложнее, изучить схему в «натуре» — смотреть, что и куда идет дальше.
Самое простое просто проверьте количество проводов от клеммы «-» аккумулятора и куда они идут. А также кол-во проводов у выключателя массы со всех его сторон.
Если от «-» АКБ идет один провод к выключателю массы, и если от выключателя массы только один провод к АКБ. То тут скорей проблема с выключ. массы. Но что-то подозрительно маловероятно так.
Если от «-» идет несколько проводов, то вероятно один идет на «-» питания определенного оборудования, которое не привязано своим минусом именно к «кузову», массе.
Вот как-то так. А если сложнее, изучить схему в «натуре» — смотреть, что и куда идет дальше.
Проще это называется «гнилая косичка», потому что иначе отделить массу стартера от массы кузова невозможно.
Проще это называется «гнилая косичка», потому что иначе отделить массу стартера от массы кузова невозможно.
Ну раз подняли тему вопрос в занозу:
А что, выключатель массы стоит в косичке? Вот захотел понять Ваш ответ.
Естественно, если выключатель массы будет к двигателю, то при его отключении габариты гореть будут, а стартер нет.
Ну раз подняли тему вопрос в занозу:
А что, выключатель массы стоит в косичке? Вот захотел понять Ваш ответ.
Естественно, если выключатель массы будет к двигателю, то при его отключении габариты гореть будут, а стартер нет.
Минус с земли подбирать будут?
И как определить гнилую косичку? Омметром?
Если интересует инструментальный контроль, то тестером, ставим на вольты, ВКЛЮЧАЕМ СТАРТЕР НА ПРОКРУТ, и меряем между клеммами АКБ и между двигателем и плюсом стартера, ну и возможно в других местах по обстоятельствам. И находим, где теряется.
Но обычно гнилую косичку определяют тактильно-визуальным методом, дергая руками и смотря глазами. Обычно этого хватает.
Вопрос начался от проблемы выключателя массы и ударником труда затянут на косичку. Поэтому и вопрос про выключатель массы на разрыв между двигателем и кузовом (причем уточню — в параллели косичке. Ибо только так при выключенном косичка бы влияла на связь ДВС с кузовом (помимо иных «паразитных» путей.
Это исходя из штатных подключений.
Штатно вк.массы- в разрыв акк.-кузов. Если косичка гнилая,плохой контакт, то стартер может не крутить.
«включаю в салоне свет — Горит». Масса на свет в салоне же не двигателя идет?!
Оторви от клеммы вк. массы черный,(штатно),тонкий провод и что там у тебя наподключено к минусовым клеммам- оторви всё. Включай свет в салоне. Горит?
«включаю в салоне свет — Горит». Масса на свет в салоне же не двигателя идет?!
Оторви от клеммы вк. массы черный,(штатно),тонкий провод и что там у тебя наподключено к минусовым клеммам- оторви всё. Включай свет в салоне. Горит?
Лучше подойти с другой стороны, вырвать из авто двигатель вместе со стартером и попробовать включить в салоне свет. Как это не смешно, свет загорится и без двигателя. А вот стартер на вырванном двигателе крутить не будет.
Лучше подойти с другой стороны, вырвать из авто двигатель вместе со стартером и попробовать включить в салоне свет. Как это не смешно, свет загорится и без двигателя. А вот стартер на вырванном двигателе крутить не будет.
Ну ты и раздухарился!
Мне кажется Вы оба играете духовой оркестр.
Ударник труда совсем иную логику засылает, а не от логики зачинщика проблемы.
Если смотреть нормальную (без переделок) схему, Ударник Труда прав. Но кот в мешке то прыгает — с логикой проблемы не сходится.
Иди я начинаю гадать, что у того товарнища с прорблемой. Выключатель массы «питает» массу двигателя, а на кузов идет просто провод с АКБ.
ИБО «Выключена масса, включен в салоне свет — Горит».
Что бы вк. питал массу только двигателя, он должен быть прикручен к двигателю. Или опять не так?
Если смотреть нормальную (без переделок) схему, Ударник Труда прав. Но кот в мешке то прыгает — с логикой проблемы не сходится.
Иди я начинаю гадать, что у того товарнища с прорблемой. Выключатель массы «питает» массу двигателя, а на кузов идет просто провод с АКБ.
ИБО «Выключена масса, включен в салоне свет — Горит».
Если косичка не сгнила, то все равно куда масса. Ну это так, между делом.
У моего УАЗа провод от «-» АКБ идет на выключатель массы. а тот посажен на кузов. И с кузова «-» идет везде, и на лампы. и на косичку, а с косички к двигателю.
Поэтому если выключатель массы отключен, то электроны что ни на лампы не побегут, что ни на косичку, а с косички на двигатель и на стартер.
Поэтому видимо у Vaddisel схема собрана совсем по иному. Там где-то есть путь, по которому электроны В ОБХОД ВЫКЛЮЧАТИЕЛЯ МАССЫ бегут к лампам, а к стартеру нет.
Вот у меня такая фантазия (воображение) на тему соревнований электронов по бегу с препятствиями. Это все то, что дано еще школьной программой воображения и фантазирования по теме Амперов, Вольтов, Омов.
Тем более ток постоянный, поэтому путь «препятствия смещения» исключается, а путь переноса — думаю не осилить (было бы вольт 50, то при начале несопротивленного забега возможно).
Фантазии это хорошо. Есть, (был?), штатный путь в обход вк. массы-на розетку и что там наподключено к минусу акка. Не паханное поле для фантазий.
Источник
Кнопка отключения массы уаз
Кстати придумалось ! Проблемы с сбросом параметров можно решить элементарно подключив мелкий резистор паралельно выключателю массы. Для поддержания памяти в мозгах много не надо. Номинал подобрать опытным путем начать с 500 Om .
Зачем резистор, для ограничения тока? При отключенной основной массе при аварии или просто запуске стартера, там потечет такой ток, что хоть резистор, хоть провод сечением 1 кв.мм. просто выгорит. Лучше отдельный провод с предохранителем. Ампер 10 хватит за глаза.
Раз уж такая забота о безопасности, ИМХО лучше сделать не выключатель массы, а выключатель «ПЛЮСА», с помощью того-же дистанционного выключателя. И защитить им стартерный провод, ИМХО это единственная цепь в Патриоте, не защищенная предохранителем. Еще одну знаю, питание магнитолы, но там в магнитоле свой должен быть. И будет всем счастье, и Микас в покое оставите.
Раз уж такая забота о безопасности, ИМХО лучше сделать не выключатель массы, а выключатель «ПЛЮСА», с помощью того-же дистанционного выключателя. И защитить им стартерный провод, ИМХО это единственная цепь в Патриоте, не защищенная предохранителем. Еще одну знаю, питание магнитолы, но там в магнитоле свой должен быть. И будет всем счастье, и Микас в покое оставите.
Можно конечно и так, но большинство выключателей массы под установку на кузов.
ЗЫ А питание магнитолы берется до самого мощного предохранителя?
А что, в Эликс каждый день, как на работу? Если нет, то читайте начало темы (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=310771&postcount=5) — регулярное использование.
:)) слава богу в эликсе был последний раз 8к км назад 🙂
вот ТО близится наверно к ним не поеду, думаю что смысла нету.
Один привет любителям отключать массу на инжекторах — http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=314711&postcount=1.
Кот-66, скорее всего это грабли какие то, чел не появляется и нет возможности узнать че делали, мож сигналку так подключили или че коротнуло. Ну не может так работать, точнее сказать не должно.
з.ы. я как то писал как мне сигналку подключили — не удевлюсь если что-то накасячено
Кот-66, скорее всего это грабли какие то, чел не появляется и нет возможности узнать че делали, мож сигналку так подключили или че коротнуло. Ну не может так работать, точнее сказать не должно.
з.ы. я как то писал как мне сигналку подключили — не удевлюсь если что-то накасячено
Может и так, косяк в проводке. Но почему это сейчас возникло ?
Может и так, косяк в проводке. Но почему это сейчас возникло ?
скорее всего , челу только недавно стукнуло в голову отключить массу
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Выключатель массы.
Выключатель массы.
Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 13:41
Обсуждаем выключатели массы (в основном, недорогие механические отечественного производства).
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 13:50
Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 14:11
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 14:31
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 16:57
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:03
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:17
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:23
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:46
Значит завод в руководстве по эксплуатации на странице 18 в пункте 12 раздела предупреждений напрямую толкает нас на убийство микаса.
Повторюсь: На УАЗ-3162 с МИКАСОМ выключатель массы вообще с завода стоял.
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:50
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:02
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:06
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:44
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:45
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:47
Выключатель массы должен идти В ОБХОД Микаса (См. ссылку выше). Таким образом, и зажигание не работает, и мозги запитаны.
Сообщение Kaban » Вс сен 16, 2007 07:23
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 10:43
А если по подробней? Зачем выключатель массы нужен?
Для какой цели?
Как секретка, или на случай пожара (тьфу-тьфу)
Были у меня разные выключатели массы, и электромагнитные и тракторные и на секретной гаечке! Но пользы от них. кроме хлопот с окислением контактов, да и вообще лишняя система лишние проблемы.
Если для того, чтобы при длительной стоянке в гараже не разряжался аккумулятор, то проще скинуть !минусовую! клемму. Да и то для инжекторных двигателей это не есть гуд 🙂 Так как потом надо блок управления заново обучать. (молотить 10 минут на холостых)
Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В. ) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д.
Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 11:02
Ну право слово, чтож вы прям. А вот для каких:
Горела у меня как то шаха, проводка. Отрывая минусовую клемму от аккума — обжёг сильно пальцы.
Загорелась как то газель, стояла на передаче, коротнуло стартер, и эта дура на стартере — попёрла. Отломал нахрен клемму, потушил из красного бочёнка проводку. но опять же все пальцы поободрал.
Никакого вреда от такой кнопки — небывает, а вот остановить горение проводки — это несомненный плюс. И кстати на военных УАЗах, сей девайс стоял, нафиг его перестали ставить — лично я не знаю кому и чем он мешал.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 13:14
У нас в Харькове есть большой авторынок, часть рынка отведена под запчасти грузовых авто. У Вас тоже должно быть что-то такое. Там можно выбрать подходящий по креплению и размерам выключатель.
Маленький советик! После установки болты крепления проводов к выключателю и массе помажьте литолом. Не будет окисляться.
Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 13:26
Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 14:21
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Re: Выключатель массы.
Сообщение slava89yamal » Вт янв 11, 2011 20:24
Сообщение Beobachter » Вт янв 11, 2011 21:13
Сообщение bakiv » Вт янв 11, 2011 22:31
Сообщение v030766 » Вт янв 11, 2011 23:33
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:30
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:32
Сообщение Hiv » Сб янв 15, 2011 02:45
В электронике не силен. Но. Месяц назад прикуривал друга, и вместо включения двух АКБ, выключил оба (стоит 2 АКБ и переключатель в салоне) на работающей машине. После процедуры прикуривания (минут 5), заглушил двигатель, был сильно удивлен и напуган наступившей темнотой и тишиной. Мгновенно вспомнил все страшилки прочитанные на форумах. Но ничегошеньки не сгорело. Наверное повезло, больше делать так не буду. Но сам факт.
На самом выключателе массы стоит малоточный выключатель, я сначала не понял для чего и никуда его не подключил.
Теперь знаю, надо подключить к замку зажигания, тем самым глушить двигатель при отключении массы. Умные ребята конструировали, а я балбес.
Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 07:40
Сообщение Yaslon » Вт мар 06, 2012 23:02
Сообщение Hiv » Ср мар 07, 2012 02:45
Сообщение Patriot_558 » Ср мар 07, 2012 20:21
Сообщение Тензор » Ср мар 07, 2012 21:24
Здравствуйте!
А я отказался от выключателя массы, но чтобы оперативно снять клемму, использую барашек вместо крепежной гайки под ключ. Ниже на фото это хорошо видно.
Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 21:54
Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 22:09
Сообщение Felix_X » Ср мар 07, 2012 22:33
Давайте жить дружно!
Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:36
Выключатель массы необходим, и думать нечего.
В качестве служебного автомобиля использую джип Toyota Fortuner, в нем нет выключателя массы, в явном виде,но в случае повреждения моторного отсека вся электроника обесточивается. То же своего рода выключатель массы.
И еще одна особенность в нем минусовой провод идет с двигателя, крепиться у головки блока на отдельном болте, на клемму аккумулятора, а затем на кузов. Блок цилиндров отдельно соединен с кузовом.
Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:40
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 08, 2012 20:40
Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 22:29
Давайте жить дружно!
Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:49
25 назад, в «Северном исполнение»,тогда уже там на панели кнопка была (аварийная), нажал её — вырубается зажигание и «масса».
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 00:45
Давайте жить дружно!
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:32
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:45
Давайте жить дружно!
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:53
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:56
Давайте жить дружно!
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 08:05
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 08:16
Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.
Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.
Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.
Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.
Давайте жить дружно!
Сообщение Vitamin » Пт мар 09, 2012 09:48
Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В. У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:32
Felix_X писал(а): Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.
Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.
Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.
Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.
Источник