Кнопка включения кондиционера уаз патриот 2016

Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot

Страница 44

Не высовывайте из открытого люка руки и другие части

тела, следите, чтобы этого не делали пассажиры.

Особенно внимательны будьте при закрывании люка. Чтобы

не травмировать себя или пассажиров, прежде чем привести
люк в движение убедитесь, что он ничего не защемит.
В случае, если это произошло, немедленно включите открывание
люка.

Не разрешайте детям пользоваться люком.

В зависимости от комплектации на автомобиле может

быть установлен кондиционер фирмы “Delphi”.

Влючение кондиционера:
1. Запустите двигатель автомобиля.
2. Установите рукоятку 3 (см. рис. 3.9) управления

краном отопителя в положение “Закрыто”.

3. Нажмите кнопку

(см. рис. 3.5) включения

кондиционера. Кондиционер включился. Об этом
свидетельствует включившийся сигнализатор, находящийся
в кнопке выключателя кондиционера.

4. Рукояткой 1 (см. рис. 3.9) выключателя вентилятора

отопителя выберите желаемую скорость вращения
вентилятора. При нахождении рукоятки в положении “О”
вентилятор включается автоматически и обеспечивает
минимальную циркуляцию воздуха через испаритель
кондиционера.

5. Рукояткой 2 можно изменять направление потока

6. Для более эффективного охлаждения кнопкой

рис. 3.5) включите режим рециркуляции (забор воздуха
будет осуществляться из салона автомобиля).

Предупреждение. Продолжительное использование

режима рециркуляции может привести к запотеванию
стекол и к тому, что в салоне станет душно.

7. В случае необходимости подсушить воздух в салоне

автомобиля откройте рукояткой 3 кран отопителя (при
работающем кондиционере). Одновременное использование
систем кондиционирования и отопления позволит Вам
создать комфортные условия в салоне.

Источник

Система кондиционирования УАЗ Патриот

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Источник

Выключатель кондиционера (рециркуляции) УАЗ PATRIOT (приборной панели) ** / 992.3710-07.46 (3163-3710170)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Выключатель кондиционера (рециркуляции) УАЗ PATRIOT (приборной панели) ** / 992.3710-07.46 (3163-3710170)

    • артикул 992.3710-07.46 (3163-3710170);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 179 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не работает кондиционер

    Не работает кондиционер

    Сообщение artemd » Вт июн 19, 2012 16:24

    Сообщение 599 » Вт июн 19, 2012 17:26

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 01:36

    Сообщение Lancelot » Ср июн 20, 2012 02:25

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 06:44

    Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 07:49

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 08:18

    Сообщение 191 » Ср июн 20, 2012 08:25

    Сообщение Michael » Ср июн 20, 2012 08:46

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 12:44

    Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 14:23

    Сообщение artemd » Ср июн 20, 2012 15:12

    Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 01:06

    Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 01:19

    один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
    ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости — понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле — надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
    Если ничего не помогло тогда следующий способ — к компрессору подходят лва жгута проводов — один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще — он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) — вот именно с ним у меня были проблемы — был перебит один проводок — его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.

    Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю

    тут уже у меня вопрос — как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот — независимо от положения

    Источник

    УАЗ Патриот 2015 года 31638-51432 ЭБУ EDC16C39-6.H1 Кондиционер Sanden. Нет включения реле муфты компрессора

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Всем здравствуйте! Только начинаю постигать чудо инженерной мысли УАЗовских сотрудников (до сих пор в основном иномарки), поэтому могу описать много глупых (а может и очень) ошибок, но, тем не менее, постараюсь описывать все по порядку (хотя капелька сумбура будет [примечание после написания поста — уже есть сумбур в виде дополнительных исходных данных в графе вопросов]) Итак, начнем.

    В автомобиле не работает кондиционер и на табло приборов всё время горит красная лампочка перегрева двигателя. Основной вопрос был по кондёру. Когда и почему он перестал работать — клиент сказать не может, потому что авто коммерческий и там много водителей.

    В ходе диагностики выяснил, что отсутствует выход на реле компрессора кондиционера с ЭБУ двигателя. При этом вроде как все условия для этого созданы:
    а) Датчик давления заменен потенциометром, с выставленным значением в пару вольт (датчик трехпроводной — масса, 5в, сигнал. все три провода напрямую идут в комп).
    б) Запрос на включение кондиционера приходит в ЭБУ — уже не помню номеров пинов, но всё соответствует таковым из мотордаты. Так же запрос подтверждается диагностикой — значение в текущих данных меняется при нажатии кнопки над климатом.
    в) Там же в диагностике меняется значение строки «Состояние реле компрессора кондиционера» на ВКЛ, если есть запрос на включение и выставлено напряжение с датчика давления выше определенного порога (тоже уже не помню точные цифры), но на выходе из компа при этом управляющая «масса» на реле не выходит.
    г) Отдельным пунктом выделю что провод от ЭБУ до приборки, который зажигает лампу перегрева, тоже проверен, выход «минус» идет сразу же после включения зажигания.
    д) БОНУС! Вся возможная проводка, которую только мог придумать — проверена. От кнопки к климату, от климата к ЭБУ двигателя, от ЭБУ двигателя к реле компрессора, от реле компрессора к муфте (муфта в обрыве, но это уже другая история), от ЭБУ до датчика давления.

    Заменен комп на такой же точно, привезли сами конторщики, просто перекрутили вместо старого и все (а как же иммо?). Всё то же самое. Лампа перегрева горит, выход на реле отсутствует.

    Перечень источников, которыми пользовался:
    а. Электросхема из MotorData, с выбранным UAZ Patriot (3163) и двигателем ZMZ-51432.
    б. Частично из интернета по-крупицам, что-то где-то
    в. Сканер Maxisys MS 906BT

    Основные вопросы:
    0) Где я ошибся? Есть ощущение, что схема, которой я пользовался — не полная.
    1) Почему в диагностике есть флаг включения реле компрессора, но выхода с компа нет?
    2) Почему в диагностике в текущих параметрах видно напряжение датчика давления хладагента и оно меняется в соответствии с ручкой потенциометра, но строка «давление хладагента» всегда стоит на нуле?
    3) Почему с компа постоянно висит выход «минус» на лампу перегрева, если в диагностике все найденные мной температуры в норме.

    Задавайте свои уточняющие вопросы, буду оперативно отвечать.

    Аннотация к схеме:
    K64 — реле муфты компрессора; K14-1 & K14-2 — реле вентилятора охлаждения; S171 — выключатель кондиционера (изображен некорректно, потому что кнопка идет не напрямую в ЭБУ, а через блок климата); S271 — датчик давления хладагента

    Источник

    Читайте также:  Родной диск уаз вылет
  • Оцените статью