Кнопки дополнительного света уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Что за кнопка?

Что за кнопка?

Сообщение Shandr » Вт дек 22, 2009 07:31

1 — обогрев зеркал и заднего стекла
2- рециркуляция
4 — кондей
А вот 3 -я кнопка хз для чего При включении появляется еле заметное жужжание. Подскажите для чего она?

Сообщение SIR » Вт дек 22, 2009 08:03

Сообщение Shandr » Вт дек 22, 2009 08:35

Сообщение SIR » Вт дек 22, 2009 08:41

Сообщение Shandr » Вт дек 22, 2009 08:43

Сообщение SIR » Вт дек 22, 2009 08:49

Сообщение Shandr » Вт дек 22, 2009 08:57

Сообщение SIR » Вт дек 22, 2009 09:10

Сообщение Shandr » Вт дек 22, 2009 09:15

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 22, 2009 13:34

Сообщение KOVAN » Вт дек 22, 2009 13:40

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пиктограммы на кнопках

Пиктограммы на кнопках

Сообщение Hiv » Ср фев 11, 2009 04:12

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 07:05

Сообщение Мёдведъ » Ср фев 11, 2009 07:44

Наклеечки светить не будут.
Думаю лучше будет обратиться к опыту моделистов.
Посмотрите на различных сайтах (типа этого www.scalemodels.ru) раличные темы про копирование деталей. Вакуумным способом, с помощью смолы и т.п.

Надо сделать копию кнопки из прозрачного пластика. Сделать трафарет пиктограммы, приклеить его с изнаночной стороны. С изнаночной стороны покрасить в цвет. Отодрать трафарет. С внешней стороны. да тоже покрасить бы ))) надо смотреть, как будет выглядеть после первой операции. Все. Ставим кнопочку на место.

ЗЫ
А правда что за кнопочки? Откуда так много? За что отвечают?

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Источник

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать ее шумоизоляцию.
Заказал рабочий свет Wesem 5LKr 263.65.

Заказ доставили, можно приступать к работе.

Фара без крепления.

Фары пришли, как обычно, без ламп. Вставить её можно только разобрав, как на фото выше. Качеством доволен. Все герметично, надежно, пластик хорошего качества. Крепления поворотные и в комплекте герметичные разъёмы под проводку.

Теперь переходим к самому процессу установки дополнительного оборудования. Я, вооружившись шуруповертом, кинулся разбирать крышу, а тесть возиться с проводкой.

На удивление, крыша разобралась очень быстро. Но снимали вдвоем, ибо размеры цельной крыши УАЗа уж очень велики. Дальше я отчистил потолок и приступил к виброизоляции. Материал был выбран Stp вибропласт. Купил целую упаковку 10 листов, а также упаковку 10 листов шумо и тепло изоляции 2 в 1.

Какой же, все-таки, удобный салон у патриота. Пространства море! Работать одно удовольствие.

Тем временем тесть бурит отверстия и устанавливает Фары рабочего света.

Про малярный скоч забыли. Но удалось и без него.

Вот так выглядит готовая фара сверху.

Проводка рабочего света.

Вибра и проводка уложена можно приступать дальше.

Шумка возле антенны приклеена временно. После был наклеен вибропласт и уже поверх шумка.

Вчера вечером пошел дождь. Открыв водительскую дверь обнаружилось, что сиденье мокрое. Капает с болта крепления фары. Кстати, не расстроился, ибо в остальных местах все было сухо. Принялся разбирать фару для выяснения причин течи, а тесть занялся проводкой. Разобрав крепления и сняв их, я сразу понял откуда ноги растут.

Крепление фары без шайб.

А растут они от болта. Все шайбочки плотные и все хорошо герметизируют, но вот место где шляпка болта стыкуется с креплением таковым не является. И соответственно вода затекает под шляпку и по болту попадает в салон. Ну не беда. Взял герметик все обильно промазал.

И так все 4 фары. Все установил обратно. Набрал бутылку воды и пошел все проверять. Проверка показала, что все в порядке.

Пока я возился с фарами тесть закончил всю проводку. Я доделал шумоизоляцию крыши.

Переходим к самой консоли и её креплениям. Для крепления дальней части консоли мы подготовили вот такую площадку.

Площадка для крепления консоли.

Висящий проводок по середине — это антенна. Дальше вернули на место крышу. Как обычно собирать раза в 3 сложнее чем собирать. Но в принципе справились.

Все провода спустили по стойке водителя к блоку предохранителей. К консоли подвели плюсовой и минусовой провод непосредственно от аккумулятора. А от консоли спустили 6 проводов управляющий кнопками, чтоб не понадобилось снимать консоль, когда понадобиться задействовать пустую кнопку. Все подключено через фишки. Так что при демонтаже с проводкой возиться не придется

Разводка на консоли.

Приложили её к крыше пометили где будут крепления. Просверлили 4 отверстия в ней и отметили на крыше места сверления. В середине потолка решили просверлить установленную пластину и нарезать в ней резьбу под болты. Так и сделали. Но красивые и подготовленные заранее болтики оказались коротки. Ну в гараже добра навалом нашли подлиннее, но не красивые. Потом заеду в магазин и купою нормальные. У лобового стекла решили сажать на саморезы. Так же просверлили 2 отверстия под них.

Вот такие саморезики понадобились для крепления у лобового. по моему на 70.

Все по нескольку раз примерили, подумали. И приступили. Сначала закрепили ту часть что на середине потолка. Все прошло как по маслу. Держится отлично. И приступили к лобовой части. Там повозились немного дольше. т.к. тяжело было попасть такими большими саморезами в заранее подготовленные отверстия. Но все же все встало на свои места. Так что было больше страху и раздумий о способе крепления данной конструкции.

Что имеем:
1. Консоль снимается без проблем, откручиванием 2-х саморезов и 2-х болтов.
2. Вся проводка соединена через колодки, которые легко отсоединяются.
3. Две правые кнопки задействованы под доп фары на крыше.
4. Провода управления остальными 6-ю кнопками выведены к блоку предохранителей.
5. Рацию
6. Дополнительный свет на крыше.

Рацию проверил. Пообщался с дальнобойщикам идущей по трассе. Но антенну надо ещё настроить. В магазине, где покупал рацию с антенной, сказали — как все установишь подъедешь, настроим. Закончили мы в 16-30. Грубо говоря за 1,5 дня справились. Результатом я очень доволен. Осталось помыть салон и придумать как по красивее и по удобнее закрепить тангетку. На шумку ушло 6,5 листов вибропласта и 8 листов шумотеплоизоляции. Эффект есть, но в полной мере его можно ощутить, когда будет выполнена изоляция всего автомобиля.

Источник

Читайте также:  Toyota land cruiser 120 навигация
Оцените статью