Код ошибки c1201 toyota rav4

Ошибка C1201

ОПИСАНИЕ

Если обнаружена неисправность в системе управления двигателем, функция работы в аварийном режиме отключает VSC и TRC. Когда сигналы от двигателя приходят в норму, аварийный режим отменяется, и DTC не сохраняется.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1201/51 Сигнал неисправности системы управления двигателем сохраняется в течение 5 секунд. Система управления двигателем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем DTC.

ЭБУ системы противоскольжения

Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

NG
Перейдите к шагу 3
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Сбросьте DTC (система управления двигателем).

Проверьте DTC (система управления двигателем).

Источник

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

  • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
  • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
  • нарушение електропроводки;
  • поврежденный блок управления.
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

  • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
  • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
  • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
  • наблюдают, чтобы погасла ABS
  • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Помогите человеку

Помогите человеку

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Уважаемые Господа!
Я стал обладателем САМУРАЯ TOYOTA RAV 4 2004 г/в 50 т.км. Двиг. 1998 см3 1AZ-FE. VIN JTEHH20V206101469
Просьба помочь мне в проблеме.

1. После запуска двигателя индикатор VSC-TRC засветился и погас через 4-6 сек. Все ок! Индикатор работает.
2. Через 10-20 сек индикатор засветился и не тухнет.
3. По несколько раз заводил двигатель, индикатор тухнет через 6 сек и через 10-20 сек. начинает светиться постоянно даже при отсутствии движения. Сейчас индикатор светиться постоянно ,через 10-20 сек. после запуска двигателя. АБС работает нормально, проверено на мокрой дороге и гравии.
4. В момент покупки автомобиля проверяли на СТО Автосаммит компьютером систему и неисправность необнаружили.
5. За последний месяц индикатор несветился несколько дней остальное время постоянно светился.
6. Когда не светится индикатор VSC-TRC у машины присутствует динамика разгона, а когда индикатор VSC-TRC светиться машина теряет динамику разгона.

На СТО Автосаммит ( СТО TOYOTA фирменная в Украине ) делали комп. диагностику, высветился код С1201 Engine Control System.
В тех. описании от TOYOTA по которому смотрели код неисправности, написано проверьте провода между блоком компьютера АБС под капотом и блоком компьютера управления двигателя в салоне со стороны переднего пассажира или ищите неисправность в блоке компьютера управлением двигателя.
6 (шесть) Проводов (17,24,30,25,31) которые отвечают за VSC мы проверили, все нормально. Индикатор продолжает светиться. Схема прилагается (провода выделены стрелкой).
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Может у Вас есть знакомые профессионалы, которые смогут помочь в данной проблеме?
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Уважаемый Антон Валерьевич и Виктор Вячеславович!
Очень благодарен, что вы ответили на мой запрос.

Я лично присутствовал когда высветился только код С1201 в момент индикаци индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный непоказывал.

1. По коду с1201/51 может быть неисправен какой либо из датчиков в коробке автомат?, потому-что когда мне вечером 16.12.06 заменили жидкость в АКП и фильтр, индикатор VSC-TRC погас и несветился до утра следующего дня (утром 17.12.06 он опять начал светиться). Я машину в течение вечера и ночи гонял на различных режимах, датчик несветился и засветился только утром когда заводил машину. Была великолепная динамика разгона, когда индикатор VSC-TRC несветился.

2. Заметил также интересную особенность в торможении, когда тормозишь плавно на скорости 20-50 км/ч, тахометр плавно показывает сброс оборотов до холостого хода 700-750 об/мин.
Если тормозишь резко, тахометр показывает в момент остановки автомобиля 400-500 об/мин и сразу же стрелка подымается до 700-750 об/мин. При этом индикатор VSC-TRC светится постоянно.

3. При отсоединении аккумулятора при установке сигнализации, а потом присоединении аккумулятора тахометр двигателя показывал 400-500 об/мин на холостых оборотах, и руль вибрировал, после того как я на СТО обкатал на разных режимах машину, холостые обороты стали в норме в районе 700-750 об/мин. Сейчас на холостых оборотах тахометр показывает стабильно 700-750 об/мин. Один раз за ноябрь обороты на холостом ходу были 500-600 об/мин. Но через несколько секунд стали 700-750 об/мин.

4. Можно как-то избежать замены блока управления двигателем, уж больно дорогая вещь 1500 у.е. просят с меня плюс работа и т.д.
Если вскрыть компьютер двигателя на что обращать внимание при поиске неисправности (дорожки, запах горелого и т.д.).

Можно как-то отремонтировать компьютер? У нас в компании хороший сервис, ремонтируют телекоммуникационное оборудование и не раз поднимали на ноги обреченное оборудование.

Просьба выслать мне на электронный адрес ваши электронные адреса, чтобы я выслал вам оригинальную информацию по коду С1201.

С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Уважаемый Владимир, Алексей и Антон!

Я лично присутствовал, когда высветился только код С1201 в момент индикации индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный не показывал (по двигателю, и по коробке автомат).

Заехать на СТО в момент потухшего индикатора мне не удавалось.
В эту субботу я пересмотрел проводку, так ничего и не нашел. Все провода обильно смазал проникающей смазкой LM-40 (Эта Германская смазка обильно смазывает пластик и резину, а также является диэлектриком, в случае если провод имеет трещины в изоляции, то он вытесняет из нее влагу). Индикатор продолжал светиться. В это воскресенье утром после запуска индикатор не светился, через полчаса-час езды он начал светиться. Могу сказать, что во все время езды в субботу и воскресенье активно работала печка и средняя температура в салоне была 25-27 градусов. В воскресенье вечером я снял компьютер, осмотрел его со всех сторон на вопрос «купания» у прежнего владельца, все чисто, аккуратно без следов пайки и т.д. Винты никто не откручивал и не снимал (нет на гайках и винтах «слизания», все заводское).

Во всех операциях по прозвонке проводов я отключал минусовую клемму на аккумуляторе, так вот после присоединения индикатор начал гореть сразу, было как в прошлый раз -(3. При отсоединении аккумулятора при установке сигнализации, а потом присоединении аккумулятора тахометр двигателя показывал 400-500 об/мин на холостых оборотах, и руль вибрировал, после того как я на СТО обкатал на разных режимах машину, холостые обороты стали в норме в районе 700-750 об/мин. Сейчас на холостых оборотах тахометр показывает стабильно 700-750 об/мин.)
но нет эффекта падения оборотов при торможении —
(2. Заметил также интересную особенность в торможении, когда тормозишь плавно на скорости 20-50 км/ч, тахометр плавно показывает сброс оборотов до холостого хода 700-750 об/мин.Если тормозишь резко, тахометр показывает в момент остановки автомобиля 400-500 об/мин и сразу же стрелка подымается до 700-750 об/мин. При этом индикатор VSC-TRC светится постоянно.)

очень интересно, правда?

Когда я покупал машину, обнаружил толстый провод 3-4мм2 в изоляции который проходил в лотке с кабелями от компьютера к блоку АБС. Как оказалось этот провод был подключен к плюсовой клемме АКБ и был предназначен для питания дополнительных фар (если мы предположим что доп. фары потребляют 5-10-15 ампер то возможно в момент включения были токовые броски и они могли влиять на провода которые были в лотке, т.е. могла идти наводка именно на кабели между блоком АБС и компьютером, но горелости в компьютере нет).

Сегодня утром отдал компьютер в сервис, будут смотреть элементы.

Источник

Код ошибки c1201 toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота

После прикуривания загорелись Проверьте — Двигатель, 4WD, VSC. Дроссель не реагирует на нажатие.

Сканером считали ошибку c1201.

Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

c1201 toyota — посмотреть можно там же, где и по другим ошибкам — в ремонтном мануале

P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)

P.S.2. По факту диагностики многих РАВ4 (с данной проблемой) оказалось, что причина кроется в Валвематике. Замена его на модернизированный — решает эту проблему полностью. Менять где попало не стоит, так как его надо потом ещё адаптировать на машине (калибровать). В клубном сервисе РАВ4 это делать вроде могут. Звоните им, узнавайте.
Вот на форуме есть отдельная тема по валвематику и его ремонту/замене — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?

По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

А так, да ошибки эти одинаковые c1201 toyota avensis и она же c1201 lexus (если быть более точным, то ошибка c1201 lexus) — это все ноги растут из неисправного валвематика.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5985
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)

Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 17:03)
Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

C1201_51.jpg ( 191,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3197

У меня почему то высветилась c1201 ошибка тойота авенсис. Почитал, что ошибка c1201 toyota avensis и c1201 ошибка тойота rav4 они идентичны, то есть отличается лишь сама машина.

Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 7.3.2013, 14:01)
Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.

Может у меня мануал старый?

ссылку я тебе отправил на абсолютно такой же мануал. Раздел где искать: ТОРМОЗА — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
А там уже ищешь c1201 ошибка тойота.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.

Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Диагностика показала ошибку c1210 (конкретно, дословно — c1201 ошибка тойота)

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 12.3.2013, 17:56)
Добрый день!

Диагностика показала ошибку c1210

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»

вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»

смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.

ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.

Источник

Читайте также:  Летние шины joyroad suv rx702
Оцените статью