- UAZ 3170 2020 – Когда выйдет новый отечественный кроссовер?
- Последние новости
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Новый УАЗ 3170: габариты, двигатели, дизайн
- УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года
- Новый кроссовер от УАЗа «С» класса «УАЗ 3170». Будет доступен в двух комплектациях уже в 2022. Обзор на новинку.
- Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170
UAZ 3170 2020 – Когда выйдет новый отечественный кроссовер?
Анонсированный проект кроссовера УАЗ-3170, на который предприятие получило государственные субсидии в размере 1,7 миллиарда рублей, обзавелся кодовым названием «SUV УАЗ-3170», а датой выхода первого компактного кроссовера УАЗ был обозначен 2020 год. При этом к 2017-му планировать выпустить первые опытные экземпляры новой модели.
На странице все подробности и последние новости о новом кроссовере УАЗ 3170 2020, фото, цена и выйдет ли вообще новая отечественная разработка?
Последние новости
Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.
Что же касается кроссовера УАЗ 3170 2020, то со слов генерального директора компании Sollers Вадима Швецова, автозавод точно не вернется к программе доработки этого авто, а полученные за годы работы результаты будут использованы для создания «инновационного транспортного средства, но, скорее всего, под другим брендом».
Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.
В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.
Экстерьер
Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.
Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.
Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?
Как бы то ни было, но на документацию, полученную от Pininfarina, поставлен гриф «секретно», а по неподтвержденной официально информации, руководство Ульяновского завода одобрило проделанную итальянцами работу.
Салон
Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.
Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.
Являлись ли эти атрибуты салона частью техзадания, или дизайнеры НАМИ просто разместили их «на перспективу» – узнать уже не удастся.
Техническая начинка
Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.
Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кроссовер Уаз 3170 2020 будут объявлены после официального дебюта, если таковой вообще состоится.
Источник
Новый УАЗ 3170: габариты, двигатели, дизайн
В Сети появилась новая порция подробностей о будущем кроссовере УАЗ, который должен появиться в 2020 году.
Как сообщает Авторевю, длина нового кроссовера составит 4 600 мм, а размер колёсной базы будет равен 2 850 мм. Это подтверждает слова наших инсайдеров относительно главных конкурентов УАЗ 3170.
Снаряжённая масса будет лежать в пределах 1 685 — 1 825 кг. Клиренс новинки превысит отметку 200 мм, углы въезда и съезда будут довольно большими, а глубина преодолеваемого брода без подготовительных мероприятий окажется примерно полуметровой.
Ранее планировалось, что платформой для УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, однако «тележка» и узлы подвески оказались слишком тяжёлыми для уазовского кроссовера — пострадали бы как динамика, так и экономичность. Компромиссным итогом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей Кортеж. Отмечается, что задняя четырёхрычажная подвеска была спроектирована заново. Правда, компромиссный вариант оказался жёстче, но зато было достигнуто существенное преимущество по весу. Предполагается, что для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.
Рендер УАЗ 3170
Расположение двигателя останется продольным. Базовым мотором для кроссовера УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.
В арсенале трансмиссий, как ожидается, будут «механика» и автоматическая коробка передач. В базе кроссовер будет моноприводным.
Рендер УАЗ 3170
Что касается дизайна, то над ним будут работать сторонние специалисты. Причём как над экстерьером, так и над салоном. Компания вела переговоры с НАМИ и с итальянским ателье Pininfarina.
Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, УАЗ 3170 не получит рамной конструкции — кузов будет несущим. По появившимся данным, разработка конструкции должна быть завершена в мае 2017 года, в серийное производство кроссовер отправят во втором квартале 2020-го.
Источник
УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года
Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.
Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.
«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.
По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Своей платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).
- На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
- Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.
Источник
Новый кроссовер от УАЗа «С» класса «УАЗ 3170». Будет доступен в двух комплектациях уже в 2022. Обзор на новинку.
Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи об автомобильных новостях Российского рынка. Обзоры подержанных автомобилей. Обзоры с рекомендациями по автомобильной. Подпишись, не пожалеешь!
Еще в 2015 году генеральный директор УАЗа Вадим Швецов заявил о том что прототип УАЗа, кроссовер приблизительно «С» класса может появится в ближайшие 6-7 лет.
Тогда на предприятии заявили, что новая модель будет условным кроссовером, а автомобиль планируется сделать достаточно внедорожным сохранив генетику бренда УАЗ. Но в тоже время инженеры и разработчики намеревались арентировать новинку на эксплуатацию в городе.
Из внедорожных способностей можно будет отметить такие характеристики как: дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм; Углы выезда и съезда составят 25 градусов; А глубина преодолеваемого брода превысит 500 мм.
Подсказка: Фотографии можно листать.
По умолчанию автомобиль будет оснащён атмосферной четвёркой , новым ZMZ объёмом 2,5 литра, развивающий 145 лошадиных сил. В более же навороченной версии будет установлен 2,3 литровый турбированный двигатель на базе ZMZ 406 доступным в двух уровнях прокачки — 150 лошадиных сил и 170 л.с.
В Роспатенте уже были зарегистрированы и опубликованы первые патентные фотографии нового внедорожника, правда далеко не факт что автомобиль поступит на конвейер именно в таком виде.
Глава УАЗа обозначил временной промежуток в котором будут выходить новые модели, и это ближайшие 2-3 года. В 2015 Швецов отметил что для предприятия это будет очень напряженная задача.
Источник
Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.
Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:
«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».
Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…
Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…
Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.
Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А счастье было так возможно, и вот так возможно.
Вот и славненько, пусть Патриот до ума доводят! Пролетели бы с этим кроссовером, как фанера над Парижем !
Ага, а с Патриотом уже летать не выдет — только в болото с головой.
Патриот, это какой никакой УАЗ, а на ту мышь серую и смотреть не хочется !
Не хотят наши буржуи в своей стране что то производить. только нефть, газ да старенький УАЗ, который еще в СССР спроектировали, а эти рукожопые все будут «модернизировать». Все коммунистов хаяли, а сами их интеллектуальной собственностью пользуются. Позор криворуким бездельникам и неумёхам.
» Все коммунистов хаяли, а сами их интеллектуальной собственностью пользуются. Позор криворуким бездельникам и неумёхам. «- вот коммунисты и были неумехами и бездельниками! А свой «ителлект», на партсобраниях развивали! Помню эти времена отлично.
А что, кто-то сомневался?
Мне вот не совсем понятна логика руководства УАЗа: вот уже 4 года ведутся работы над проектом кроссовера, причем самой востребованной размерности (а ля Kia Sportage). Выглядят наработки реально хорошо. И на фоне того, что у УАЗа уже не первый год падают продажи, из за того, что все что производит УАЗ очень сильно морально устарело (Патриот хоть и обновляют, но он все таки нишевый устаревший автомобиль, как ни крути), они берут, и зарубают проект кроссовера, который мог бы вернуть УАЗ на автомобильную сцену, привлечь городских покупателей, семейных водителей, каршеринги, и прочее. В чем логика? Нахрена было 4 года напрягать ягодицы и вкладывать деньги в проект который в итоге спустили в унитаз? Патриот с каждым обновлением увеличивается в цене, что в итоге отпугивает все больше и больше людей, которые, до определенной стоимости готовы были мириться с его устаревшим кузовом и откровенно кондовым внешнем видом. Но вот в 2019 году, выйдет очередная обнова с импортной коробкой, цена вверх, а спрос снова вниз. И будут тогда сидеть на УАЗе, репу чесать, в попытке понять как выскребать деньги из карманов инвесторов для финансирования «перспективного» и «инновационного» проекта который хрен знает когда (если вообще) встанет на конвейер. Короче все как всегда. (((
Источник