- Обновлённый Mitsubishi Outlander – 2021 модельный год
- Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
- Мицубиси Аутлендер 2022 года: фото, цены и старт продаж в России нового кузова
- Обзор нового поколения
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- Inform
- Invite
- Intense+
- Intense+ 7 мест
- Instyle
- Ultimate
- Ultimate 7 мест
- Конкуренты
Обновлённый Mitsubishi Outlander – 2021 модельный год
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, рада объявить о старте продаж Outlander 2021 модельного года с 12 июля.
Изменения коснулись экстерьера и интерьера автомобиля. Во внешнем облике флагмана Mitsubishi решётка радиатора сменила цвет на чёрный хром, появились накладки на противотуманные фары 1 и спойлер на крышке багажного отделения 2 , рейлинги также стали чёрными 3 , обновился дизайн колёсных дисков.
В салоне автомобиля изменилась обшивка сидений. Теперь в комплектациях Instyle и Ultimate сидения будут выполнены из комбинированного материла, практичного в эксплуатации (материал с фактурой замши и боковины из искусственной кожи). Также электропривод крышки багажного отделения стал доступен, начиная с комплектации Instyle, а удобный органайзер с 3 отсеками в багажнике – уже c комплектации Invite.
Обновилась и мультимедийная система в самых популярных в России комплектациях Outlander. Переднеприводные и полноприводные комплектации Intense+, а также Instyle c 8-дюймовым экраном теперь оснащены Яндекс.Навигатор. Возможности мультимедиа системы расшились. К уже имеющимся навигатору с голосовым ассистентом Алиса, стриминговому сервису Яндекс.Музыка, бесконтактной оплате топлива из автомобиля и интернет браузеру добавились ещё и МТС Музыка, МТС ТВ и возможность воспроизведения видео с USB носителя.
Всего обновленная модель будет представлена в восьми различных комплектациях по цене от 1 889 000 рублей. На все комплектации действует кредитная ставка АО МС Банк Рус от 9,9% на 3 года по программе «Плати Легко!» 4 .
Источник
Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.
Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.
Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.
Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.
Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.
Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.
В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.
В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.
Источник
Мицубиси Аутлендер 2022 года: фото, цены и старт продаж в России нового кузова
В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.
Кстати, выход новой генерации Мицубиси Аутлендера 2022 года в России уже официально подтвержден, в открытой базе даже появились изображения российской спецификации, а сборка модели пройдет в Калужской области.
На странице все подробности о абсолютно новом кузове Mitsubishi Outlander 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Полный обзор 4-го поколения;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.
Кузов
По экстерьеру нового Мицубиси Аутлендера 2022 года главными отличиями от концепта Engelberg Tourer стали бампера и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими ходовыми огнями и поворотниками вверху, а между хромированным X-декором разместилась новая решетка с тремя горизонтальными перемычками и сетчатым наполнением.
Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.
Салон
Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.
Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.
Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.
Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.
Технические характеристики и начинка
Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).
Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.
Когда выйдет в России?
Новый Outlander уже продается в Японии и США (цена от $25,8 тысяч), а в Россию кроссовер четвертого поколения должен «приехать» в 2022 году. Это будут сразу локализованные модели российской (калужской) сборки. Также уже появились официальные изображения нового Аутлендера в открытой базе Роспатента, и он в практически в точности повторяет американскую спецификацию.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
Invite | |||||
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
Intense+ | |||||
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
Intense+ 7 мест | |||||
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
Instyle | |||||
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
Ultimate | |||||
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
Ultimate 7 мест | |||||
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Конкуренты
Конкурировать новый Аутлендер, 4-го поколения на российском рынке по традиции будет со следующими внедорожниками:
Источник