- UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
- Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
- Кто разрабатывает внедорожник?
- Последние новости
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Старт продаж в России Uaz Patriot
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Оптимум
- Life Style
- Классик Экспедиция
- Престиж
- Максимум
- Оптимум Экспедиция
- Премиум
- Престиж Экспедиция
- Статус
- Edition I
- Максимум Экспедиция
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- УАЗ Патриот 2021 — обновление одного из лучших рамных внедорожников российского рынка дешевле 1 млн рублей
- Технические характеристики
- Характеристики производительности
- Технические характеристики двигателя
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Классик
- Комфорт
- Люкс Премиум
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Конкуренты
- Видео
UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».
2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.
На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.
Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?
Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.
Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».
Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.
Патриот 2019 модельного года.
Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.
Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)
Кто разрабатывает внедорожник?
Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.
Ульяновский автомобильный завод.
К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.
К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.
Последние новости
На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.
Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.
Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.
Экстерьер
Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.
Математическая модель нового кузова 2021.
Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.
Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.
При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)
Салон
В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.
Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.
Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.
Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.
Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.
Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.
Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.
Техническая начинка
Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.
Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.
О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.
При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.
Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:
- американо-китайский Cummins ISF 2.8,
- китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
- японский Isuzu 2.8 4GB1,
- индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
- американский Ford TDCi 2.2.
По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.
Старт продаж в России Uaz Patriot
Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик | |||||
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум | |||||
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
Life Style | |||||
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Классик Экспедиция | |||||
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Престиж | |||||
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Максимум | |||||
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Оптимум Экспедиция | |||||
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Премиум | |||||
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Престиж Экспедиция | |||||
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Статус | |||||
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Edition I | |||||
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
Максимум Экспедиция | |||||
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Уаз Патриот 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Источник
УАЗ Патриот 2021 — обновление одного из лучших рамных внедорожников российского рынка дешевле 1 млн рублей
Пока россияне ожидают появление усовершенствованного «Русского Прадо», им приходится покупать УАЗ Патриот 2021 в рестайлинге первого поколения. Проведенный рестайлинг подарил российскому внедорожнику новую решетку радиатора и возможность установить подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В салоне появилась новая передняя панель, а технические данные остались на прежнем уровне. Под капотом — ЗМЗ-409051, выдающий 150 л.с. с объемом 2,7 литра. Конечно, устаревший агрегат имеет свои недостатки, например, огромный расход в городском режиме. Однако, выбор российских моделей не настолько велик, особенно, если учесть выдающиеся характеристики проходимости, поэтому Патриот считается востребованным на современном рынке. Базовая цена – 939 000 рублей.
Экстерьер и интерьер УАЗ Патриот 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены создавались с максимальной внимательностью для удовлетворения потребностей во внедорожнике. Технические характеристики позволяют считать модель серьезным конкурентом для зарубежных конкурентов. Новый кузов обещают для «Российского Прадо», поэтому актуальной модели приходится «донашивать» устаревший.
Технические характеристики
Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.
Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.
Размеры:
- длина – 4,785 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 2,005 метра.
Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.
Характеристики производительности
Мощность | 150 л.с. при 5000 об / мин. |
---|---|
Крутящий момент | 235 Нм при 2650 об / мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Объем двигателя | 2693 см 3 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Турбина | Нет |
Начало продаж
Актуальный UAZ Patriot 2021 уже продается у официальных дилеров. Гарантия от производителя распространяется на пробег до 100 000 километров или на 3 года. В ближайшее время должны презентовать битопливную модификацию.
Комплектации и цены
В конце прошлого года маркетологи УАЗа серьезно пересмотрели линейку доступных комплектаций. По итогу, на 2021 года осталось четыре сборки: Классик, Комфорт, Люкс, Люкс Премиум по цене от 939 000 до 1 400 000 рублей.
Классик
Базовая комплектация с самым скромным перечнем оборудования. Доступен в продаже только с механической коробкой. Это все делает минимальный ценовой порог предельно низким – 939 000 рублей. В список стандартного функционала включены:
- гидроусилитель руля;
- 16-дюймовые стальные диски;
- галогеновая оптика и светодиодные ДХО;
- указатели поворотов, привод и обогрев зеркал;
- подогрев заднего стекла с дворником;
- телескопическая настройка положения рулевого колеса;
- пара подголовников;
- полный пакет электроприводов для подъема стекол;
- подушка безопасности для водителя;
- бортовой компьютер.
Опционально доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Доплатить можно и за установку автономного предпускового обогревателя и отопителя салона.
Комфорт
За полноприводную версию с механической коробкой придется отдать 1 070 000 рублей. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 195 000 рублей. По сравнению с базовой комплектацией сюда добавляют сигнализацию, кондиционер, ЭРА-ГЛОНАСС и натяжитель ремней безопасности. Передний пассажир получает подушку безопасности. Добавить комфорт должен обогрев первого ряда и перчаточный ящик с охлаждением. Для второго ряда подготовлены раздельный подлокотник и пара подголовников. Внешние отличия — ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.
Комплектация Люкс с механической коробкой обойдется в 1 190 000 рублей, с автоматом придется доплатить 120 000 рублей. Функционально модель также получилась значительно качественней. Появились алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, мультифункциональный руль с обогревом, датчик температуры «за бортом». Значительную прибавку получает пакет систем безопасности. Мультимедиа с экраном на 7 дюймов и навигацией уже входит в список стандартного оборудования.
Люкс Премиум
Завершает список комплектаций УАЗ Патриот 2021 Люкс Премиум по цене 1 275 000 и 1 400 000 рублей.
Список оборудования дополнили:
- рейлинги;
- кожаная обивка;
- обогрев второго ряда;
- парктроники;
- климатический контроль;
- камера заднего обзора;
- шторки багажного отделения.
Опционально можно поменять цвет кузова на зеленый или оранжевый металлик, докупить пакет Офф-роуд с лебедкой и рулевой тягой.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Ремонт УАЗа отдельная тема нескольких поколений. Однако, стоит сказать, что Ульяновский автозавод существенно повысил качество сборки и используемых деталей, поэтому говорить о поломках приходится реже. Рамная подвеска способна выдержать огромные нагрузки, поэтому Патриот не страдает «болезнями» модульных платформ. Все детали есть в наличии, а широкая сервисная сеть позволяет дешево починить любую поломку. Простая конструкция позволяет разобраться с проблемой в считанные часы.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Мягко говоря, Патриот нельзя назвать городским «жителем». Крупные размеры, постоянный полный привод, огромный расход не приспособлены для ежедневной езды. Другое дело – покорение бездорожья. Внедорожник не боится ударов, легко проходит брод и грязевые участки. Тест-драйвы показывают, что отечественный «гигант» не уступает премиальным импортным аналогам.
Динамика и расход
Установленный атмосферный двигатель развивает до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комбинируется с механической и автоматической коробками. По техническим документам предельная скорость составляет 150 км/ч независимо от установленной трансмиссии. Практика показывает, что АКПП оказалась гораздо комфортней. Видимо, производитель постарался уделить настройкам больше внимания. Ожидалось, что появление «автомата» резко повысит уровень продаж. Расход в документах заявлен в 14 литров по городу, но на практике внедорожник «съедает» гораздо больше – до 18 литров на «сотню».
Дизайн
Модернизированный UAZ Patriot 2021 можно отличить по новой радиаторной решетке, заполненной сеткой с крупными ячейками, увеличенному шильдику, появлению хромированных планок. Вместе с кузовом изменения замечены и в салоне: изменился дизайн передней панели и рулевое колесо. Последнее стало более современным – обзавелось кнопками настройки аудио. Уже в базовой комплектации есть возможность телескопической настройки.
Напомним, что разработкой интерьера занималась дизайн-студия УАЗа, а изготовить оборудования для производства было поручено американской фирме. Жалобы на скрипы решили простым способом – уменьшили количество отдельных деталей. Верхнюю часть сделали из более жесткого пластика, но из-за «мягкой» фактуры он не выглядит сильно дешевым.
Пространство, объем и вес
Длина | 4750 мм |
---|---|
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1910 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Клиренс | 210 мм |
Конкуренты
Аналогов для UAZ Patriot 2021 на российском рынке нет. Ближайшими конкурентами можно считать либо более компактные модели, либо дорогие импортные внедорожники. С первыми он соревнуется по проходимости, со вторыми – по уровню комфорта и оснащения.
Реальные конкуренты в России:
Видео
Источник