Когда будет выпуск уазов с тентом

УАЗ возобновляет выпуск внедорожника УАЗ 469

uaz469

УАЗ выпускает новое поколение внедорожника УАЗ 469.

Автомобиль созданный на базе UAZ Hunter, получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.

Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: с двигателем объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км.

УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.

Решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье.

В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ.

Цена на новый УАЗ 469 начинается от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.

Источник

Когда будет выпуск уазов с тентом

После просмотра ряда сайтов создалось впечатление, что ряд 31512 — 31519 сейчас снят с производства и заменен Хантером. И это значит что тентованные УАЗки тоже с производства сняты. Я прав или нет?

После просмотра ряда сайтов создалось впечатление, что ряд 31512 — 31519 сейчас снят с производства и заменен Хантером. И это значит что тентованные УАЗки тоже с производства сняты. Я прав или нет?
Трудно сказать. УАЗ сам себе на уме. Но имели место быть ТЕНТОВАННЫЕ ХАНТЕРЫ . На спайсерах с УМЗ-421

Трудно сказать. УАЗ сам себе на уме. Но имели место быть ТЕНТОВАННЫЕ ХАНТЕРЫ . На спайсерах с УМЗ-421

Эх! Где добыть такой новый! 🙁 Звонить на завод?

Эх! Где добыть такой новый! 🙁 Звонить на завод?

В Москве, когда обзванивали автосалоны в поисках Хантера, то каждый раз уточняли, что нужен с железной крышей, в ответ нам говорили, что с другими крышами у них вобще не бывает.

Для армии до сих пор выпускают рессорные тентованые уазы на армейских мостах с двигателем УМЗ-417. Но на рынок их выкидывать запрещено (думаю, касается только новых, консервы полюбому как и раньше толкать будут), потому как карбюратор нихт евро-3.
Весь остальной выпуск — хантеры, патриоты и бухани.

Имхо, если нужен тент (кстати, а нафиг он нужен-то. ) — не проблема найти б/у. Ну или если уж совсем хочется новый — купить хантер-классик и тент с дугами, наварить петли крепления тента и радоваться. Жёсткую крышу по объяве потом не проблема толкнуть

Эх! Где добыть такой новый! 🙁 Звонить на завод?

возможно. есть информашка, что для «вояк» до сих пор выпускают мелкие серии авто на «военных мостах»

1. Зимой ездил в Рязань, было -22. Не замерз. (Это была единственная поездка зимой на уазе, поэтому запомнил).
2. А нафига он нужен? Увеличивать центр тяжести?
3. Если мне что-то надо из багажника достать, я привстаю, прохожу назад и достаю что угодно.
1. Я в -30 нормально ездил (без куртки) (в машине переделал уплотнители и печка от шеви-блейзер)
2. Да много для чего! Доп. запаску; брёвна-доски на дачу возить, накрышная палатка
3. сомнительное удовольствие, имхо, но тут уже каждому своё.

ЗЫ: кстати, забыл ещё
4. в тентованом нет ремней безопасности.

КГАМ.
А нафига нужна железная крыша?

Чтобы в машину меньше бля. х элементов лазило, когда она около дома стоит(((( — после 2-го случая я поставил железо)

1. Зимой ездил в Рязань, было -22. Не замерз. (Это была единственная поездка зимой на уазе, поэтому запомнил).
2. А нафига он нужен? Увеличивать центр тяжести?
3. Если мне что-то надо из багажника достать, я привстаю, прохожу назад и достаю что угодно.
1)А если -42 и расстояние ок.1000км?
2)Херня это! И предрассудки.
3)А при чём тут крыша?

1. Я в -30 нормально ездил (без куртки) (в машине переделал уплотнители и печка от шеви-блейзер)
2. Да много для чего! Доп. запаску; брёвна-доски на дачу возить, накрышная палатка
3. сомнительное удовольствие, имхо, но тут уже каждому своё.

ЗЫ: кстати, забыл ещё
4. в тентованом нет ремней безопасности.
1. долго?
2. непонял,+ или —
3. про удольствие тоже. Какая разница?

1)А если -42 и расстояние ок.1000км?
2)Херня это! И предрассудки.
3)А при чём тут крыша?

1. долго?
2. непонял,+ или —
3. про удольствие тоже. Какая разница?
1. километров 300
2. + конечно! Верхний багажник рулит!
3. я и сказал — каждому своё

1. Я в -30 нормально ездил (без куртки) (в машине переделал уплотнители и печка от шеви-блейзер)
2. Да много для чего! Доп. запаску; брёвна-доски на дачу возить, накрышная палатка
3. сомнительное удовольствие, имхо, но тут уже каждому своё.

ЗЫ: кстати, забыл ещё
4. в тентованом нет ремней безопасности.
1. Ну так я не говрю, что в железном холодно. Я про то, что и в тентованном нормально.
2. И перевернуться с этим поскорей.
3. А в дождь или мороз или в жижу болотную выходить, чтобы открыть дверь багажника приятно? Бессомнительное удовольствие?
4.Блин. А мужики-то не знают! Оказывается это не ремень. Наверное крепеж для груза?
http://foto.rambler.ru/public/barin321/10/P1000470/P1000470-webbig.jpg
🙂

1)А если -42 и расстояние ок.1000км?
А если у бабушки вырастет — будет дедушка?
А если +45 и без кондиционера? У меня кабрик, а у Вас?
В такую погоду я буду дома сидеть, а не на машине кататься.

Чтобы в машину меньше бля. х элементов лазило, когда она около дома стоит(((( — после 2-го случая я поставил железо)
А ко мне что-то не лазиют. Хочешь вскрою твой железныйй уаз быстрей, чем ты отстегнешь тент? 🙂

З.Ы.
Вообще я не про то, что железная крыша — это плохо. Это хорошо для того, кому она нужна. Просто человек сказал, что тент — это плохо. Вот он не прав.

Источник

Новая «Буханка» 2022. Фейк или мы дождались чуда? Давайте разбираться

Уже практически полгода автомобильная часть российского интернета пестрит громкими заголовками и фотографиями крутого современного джипа с громким названием «Буханка».

Многие сайты да и уважаемые издания и блогеры успели отметился в теме нового УАЗ «Буханка» который должен начать выпускаться с 2022 года.

Меня очень заинтересовали такие новости!

Неужели пришло то время когда я увижу не ту «Таблетку» которая клепается на конвейере Ульяновска еще с середины шестидесятых годов прошлого века?

Сначала глянул статьи на Дзене, информации маловато, полез глубже, по интернет СМИ и видео авто блогам.

Информация слегка разнилась, но в принципе, если обобщить то выходит круто! Новый УАЗ «Буханка» 2022 года будет иметь:

  • дизайн суперсовременного «проходимца» — вездехода;
  • крутой салон, а не то убожество, которое монтируют на заводе сейчас;
  • современные контрольно диагностические приборы;
  • новые климатические установки;
  • несколько видов силовых агрегатов и вроде даже дизельный движок;
  • несколько видов КПП и даже автоматическую коробку передач;
  • шасси и ходовая вообще будут ультрасовременные и подобраны под нужды покупателя.

Не машина – сказка, мечта любого автолюбителя. Где там Мерседесы со своими «Кубиками – Геликами» и Тоеты с Лексусами? Они и рядом не будут стоять с нашей «Буханочкой»!

Но все оказалось не совсем так, как нам рассказывают многие издания и видео! Даже совсем не так!

Дело в том, что все фотографии и рассказы о «Буханке 2022» — это фейк подхваченный многими СМИ.

Не верите! Судите сами!

В 2020 году, независимый российский автодизайнер Андрей Давыдов разрабатывает концепт «Буханки» приуроченный к столетию СССР (то, что Вы видите на фотках). И выкладывает некоторые детали своей работы в сеть.

Ульяновский автозавод заметил эти дизайнерские изыскания и тоже выложил их в интернете на нескольких своих ресурсах как некий интересный взгляд на свое детище.

И тут понеслось – выдумки, сплетни, недомолвки.

А теперь подойдем к вопросу о планируемом выпуске нового УАЗа «Буханка 2022» с незамыленным СМИ взглядом, мы получаем:

  1. Ульяновский автозавод даже не рассматривает этот УАЗ как новый проект;
  2. Никакие официальные источники, в том числе основной сайт автозавода не упоминают о «Буханке 2022» даже как о концепте;
  3. Проводимые голосования в сети интернет о новом УАЗике, просто являются, такой себе, рекламной акцией.

А как же знаменитая фотография «Буханки» 2022 на «стапелях» завода? Спросите Вы.

Источник

Почему в СССР отдавали предпочтение моделям УАЗ с тентом, а не с жёсткой крышей

Все автомобилисты знают такой советский внедорожник, как УАЗ-469.

Данная модель стала логичным продолжением ранее выпускаемого советского ГАЗ-69. Автомобиль эксплуатировался по множеству назначений: для службы в армии, гражданского назначения и эксплуатации в частных руках, работы в правоохранительных органах.

Предыстория. Модель можно назвать главным внедорожником СССР и России. УАЗ-469 считался автомобилем с цельным кузовом и металлической крышей. В сети можно встретить модели без крыши, но это редкость, причем большая. Чаще всего сейчас все же можно найти модели УАЗ с металлической крышей.

Выпуск модели начался в 1972-м году на Ульяновском автомобильном заводе. Первые внедорожники выпускались с тентовым верхом вместо железной крыши. Это практически не играло большого значения и было не заметно, если не присматриваться, но разница все же была.

Причины отсутствия жёсткой крыши. Производителям было выгодно выпускать внедорожник без крыши. Во-первых, это было удобно и практично в плане эксплуатации машины. Можно было сделать открытый верх, например в жаркое время или же наоборот, закрыться от дождя или ветра.

Во-вторых, внедорожник входил в автопарк СССР и стран Варшавского договора. А для армии съемный верх был крайне важен. Поэтому первый Урал-375, эксплуатируемый как армейский грузовик, тоже был со съемной крышей. Позже, с точки зрения популяризации грузовика в гражданских целях, производители решили оснастить его жесткой крышей.

История внедорожника несколько отличается, поэтому первые модели с цельной жесткой крышей были выпущены только в 1993-м году. Первые намеки на такую модернизацию появлялись двумя путями: государственными и негосударственными. Что касается государственного это был милицейский УАЗ-469АП. Милиционеры СССР эксплуатировали машины по всем рабочим назначениям, поэтому в милиции числилось большое количество выпущенных автомобилей.

Первые заводские модели с крышей. Впервые металлические крыши появились на моделях УАЗ-31514. Изначально первые модели с жесткой крышей были выпущенными всего в нескольких экземплярах. Таким образом, к тому времени индекс модели изменился на УАЗ-3151. Жесткая металлическая крыша была съемной. Разработка была актуальна еще в 1968 году, но не использовалась из-за основного заказчика, которым выступала армия СССР.

Когда гражданские водители в один голос отдали предпочтение моделям с жесткой крышей, а в ГАИ разрешили заменять брезент на такой вариант, только тогда был дан старт массовому производству.

Итог. Обновление внедорожника и появление цельнометаллической крыши существенно увеличило экспорт автомобилей за границу, иностранные водители предпочитали приобретать советский автомобиль, отличающийся безопасностью и надежностью. Постепенно выпуск моделей с брезентом прекратился из-за снижения гражданского спроса и появления в армии новых, более современных внедорожников.

Источник

На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов намекнул на возможный альянс с иностранными автопроизводителями в интервью 73online.ru и подтвердил заморозку проекта «Русского Прадо». Однако имя партнёра Ширинов не назвал: все подробности топ-менеджер УАЗа обещал раскрыть в мае.

Инсайдеры drom.ru сообщили, что речь идёт о техническом сотрудничестве УАЗа и Isuzu, причём в Ульяновске планируют собирать внедорожник на актуальной рамной платформе Isuzu Dynamic Drive. Пока не раскрывается даже форм-фактор будущего вездехода: основой для новой модели может послужить и пикап D-Max, и внедорожник MU-X.

Внедорожник Isuzu MU-X

Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки.

Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель. И новый D-Max, и MU-X комплектуются турбодизелями, но альтернативой может стать бензиновый наддувный мотор ЗМЗ, который давно разрабатывается, но до конвейера так и не добрался.

По условиям Специнвестконтракта между Sollers и Isuzu сборка нового автомобиля должна стартовать в 2023 году. Первые подробности о проекте могут появиться в мае.

Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.

Источник: Drom.ru

motor.ru, 2021 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Читайте также:  Подушки безопасности для jeep
Оцените статью