Когда будут грунтовать уаз патриот

Днём с огнём: УАЗы начали красить без шагрени или вся правда об обновлённом Патриоте

Ульяновский автозавод решил в прямом эфире на Ютубе показать сборку обновлённого Патриота. Увы, зрители в массе своей не оценили медиа-порыв отечественного автопроизводителя, обвинив его в подлоге. Между тем подобные видеопрезентации непосредственно с производства можно считать инновацией не только для российских автомобильных компаний, но и для мировых.

Трансляция с заводского конвейера старта сборки обновлённой модели – дело для нашего автопрома новое. Отрадно, что первым пошёл на это именно УАЗ, который всегда вызывал ассоциации с режимным предприятием, что отчасти так и было, ведь изрядную долю автомобилей Ульяновск отправлял в армию. Технология таких видеотрансляций ещё не обкатана, поэтому, заявив её как «прямую», организаторы, во избежание технических накладок, всё же решили подстраховаться. Вспомним, что даже на открытии Олимпийских игр в Сочи не раскрылось одно из олимпийских колец, что умело скрыли режиссёры, вовремя подставив заготовленный кусок записи, – что уж говорить про сборку машин!

Начало эфира было назначено на 18:00 по московскому времени (в 19:00 по ульяновскому). Довольно быстро зрители разглядели за спиной одного из ведущих заводские часы, и стало ясно, что запись велась днем, после 13:00, стало быть, весь эффект живого общения оказался наигранным, а фразы ведущих «только что к нам поступил вопрос» вызывали раздражение в комментариях. Между тем в пресс-службе УАЗа нас заверили, что «ни один кадр не перемонтировался после окончания записи, и в 18 часов отснятый материал выпустили без единой поправки». При этом сам процесс сборки во время двухчасовой трансляции показывали фрагментарно, с упором на второй час, а бόльшую часть времени зрители наблюдали разговаривающих друг с другом ведущих – автожурналистов Алексея Шарапова и Андрея Ломанова. Время от времени к их беседе присоединялись уазовские начальники, которым от имени зрителей наши коллеги задавали вопросы.

Читайте также:  Муфта раздаточной коробки уаз

Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.

Не обошлось и без забавных эпизодов. Так, на этапе покраски ведущие ударились в пространные рассуждения о качестве ЛКП современных автомобилей, в том числе из премиум-сегмента, и сделали неожиданный вывод о том, что УАЗы теперь красят без шагрени, тогда как у некоторых люксовых автомобилей «апельсиновая корка» есть. Для наглядности ведущий Шарапов подошёл к одному из уже собранных Патриотов и стали светить на его капот фонариком смартфона, чтобы продемонстрировать высокое качество окраски. Снимавшая все это профессиональная камера показала, что шагрень есть, и это тоже вызвало волну негатива в зрительских комментариях. Возможно, что пресловутая «апельсиновая корка» – всего лишь оптический эффект, и на самом деле качество покраски УАЗов теперь великолепное, однако, именно тут стало понятно, что прямой эфир был бы лучше, ведь в этом случае ульяновские технари имели бы возможность ответить зрителям.

Будем надеяться, что уазовская PR-служба учтет критику в своих будущих медиа-проектах. Завод же благополучно, без каких-либо накладок, запустил в производство в очередной раз обновлённый Патриот. Обновок немного, но они все нужные, полезные. Увы, давно ожидаемого потребителями автомата (6-ступенчатой гидромеханики фирмы Punch) придётся подождать ещё – как минимум до весны следующего года.

Двигатель у Патриота теперь ЗМЗ Про – это улучшенная версия прежнего 409-го мотора с рабочим объёмом 2,7 л, уже известная по коммерческой модели УАЗ Профи. Благодаря увеличенной степени сжатия, изменённым фазам газораспределения, усиленной головке блока цилиндров, двухрядной цепи, новым поршням, клапанам и распредвалам мощность выросла со 135 до 150 л.с., а крутящий момент с 217 до 235 Нм, при этом пик тяги сместился вниз и достигается при 2650 об/мин, а не при 3900, как было ранее. «Кормить» мотор Патриота можно по-прежнему 92-м бензином.

В паре с более мощным мотором трудится доработанная 5-ступенчатая МКП: улучшена избирательность привода, уменьшены ходы и усилие включения передач, рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода.

Новое сцепление фирмы Luk и ведомый диск дополнены демпфером холостого хода, а новая выжимная пружина позволила на 20% уменьшить усилие нажима на педаль сцепления. В переднем мосту появилась более жёсткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же Патриоту достались поворотные кулаки открытого типа и уменьшенный угол наклона шкворней. Эти изменения позволили сократить радиус разворота на 0,8 м и уменьшить люфт руля.

Подвеска стала помягче: новые амортизаторы – по кругу, а в заднем мосту – двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых и уменьшенная с 21 до 18 мм толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В сумме проведенная над ходовой частью работа должна сделать Патриот более послушным и приятным в управлении.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

качество грунтования и покраски на заводе

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 11:09

Сообщение SoD » Чт апр 19, 2012 12:28

Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 13:46

Сообщение SoD » Вс апр 22, 2012 20:30

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 13:13

Сообщение Sharky » Ср апр 25, 2012 15:41

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 16:03

Сообщение Dudarev » Ср май 02, 2012 07:32

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 11:57

Сообщение 191 » Чт июн 14, 2012 12:47

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 14, 2012 12:55

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 21:17

Сообщение bymer1969 » Чт июн 14, 2012 21:29

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 23:08

Сообщение FixxerSpB » Пт июн 15, 2012 00:51

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 00:54

Машина декабрь 2006 Лимитед,
цвет черный металлик (авантюрин)
грунт есть
лак есть
ничего само по себе не цветет..
под охеренный град попадал, ни одного скола.

p.s.
У меня почему-то тоже появилась мысль, об том что машины разного цвета имеют разную подготовку.
Ну или тупо кому как повезет.

Вообще, проверить наличие грунта легко заглянув в скрытые полости.

Обычно машину внутри сильно не прокрашивают, и виден светлый грунт.

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 05:33

Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 05:59

Сообщение 191 » Пт июн 15, 2012 07:35

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 08:39

Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 10:18

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 10:52

Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 12:36

[/quote]
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет[/quote]
Что, хорошо спасает от жары?

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 12:52

Раньше даже к обивке потолка прикоснуться было страшно, так сильно нагревался.
А щас на солнце он просто слегка теплый.
После включения кондея потолок вообще холодный делается..

Чем меньше утечек холода за борт, и чем меньше проникновение тепла внутрь. Тем лучше справляется кондиционер.

Сообщение Flyman » Сб июн 16, 2012 10:05

Сообщение Фёдрыч » Сб июн 16, 2012 10:56

А какой цвет у вас?

CodeDaemon, спасибо за мысль — обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 11:36

Имеет. Но только после крыши. т.к. это гораздо больший нагреватель нежели двери.

Ну я вот как думаю..

Возьмем самую жаркую фазу дня когда солнце находится в зените(те светит прямо над головой)

Лучи солнца на крышу падают под прямым углом, при этом солнечная энергия максимально поглощается поверхностью крыши.

А на двери почти не падают, точнее падают лишь по касательной и то только с одной стороны. Чем более пологий угол падения лучей на поверхность, и чем более глянцевая(лакированная) поверхность, тем больше они от нее отражаются.
(попробуйте посмотреть на поверхность прозрачного стекла под малым углом, как на водную гладь, и вы увидите что оно скорее зеркально нежели прозрачно под таким углом)

А когда солнце на закате, и лучи падают на двери под прямым углом, тогда уже и не особо жарко.

Поэтому имеет смысл уделять внимание самым большим источникам тепла в машине.

Следующим самым большим нагревателем являются стекла! Особенно лобовое.
Поэтому имеет смысл зад закатать черной тонировкой.
А передние стекла, прозрачной энергосберегающей типа LLUMAR AIR BLUE.

На лобовое стекло, имеет смысл сделать теневую полосу сверху, да побольше. больше полоса, тем меньше окно через которое солнечная энергия будет нагревать салон.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

качество грунтования и покраски на заводе

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 11:09

Сообщение SoD » Чт апр 19, 2012 12:28

Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 13:46

Сообщение SoD » Вс апр 22, 2012 20:30

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 13:13

Сообщение Sharky » Ср апр 25, 2012 15:41

Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 16:03

Сообщение Dudarev » Ср май 02, 2012 07:32

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 11:57

Сообщение 191 » Чт июн 14, 2012 12:47

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 14, 2012 12:55

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 21:17

Сообщение bymer1969 » Чт июн 14, 2012 21:29

Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 23:08

Сообщение FixxerSpB » Пт июн 15, 2012 00:51

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 00:54

Машина декабрь 2006 Лимитед,
цвет черный металлик (авантюрин)
грунт есть
лак есть
ничего само по себе не цветет..
под охеренный град попадал, ни одного скола.

p.s.
У меня почему-то тоже появилась мысль, об том что машины разного цвета имеют разную подготовку.
Ну или тупо кому как повезет.

Вообще, проверить наличие грунта легко заглянув в скрытые полости.

Обычно машину внутри сильно не прокрашивают, и виден светлый грунт.

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 05:33

Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 05:59

Сообщение 191 » Пт июн 15, 2012 07:35

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 08:39

Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 10:18

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 10:52

Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет

Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 12:36

[/quote]
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет[/quote]
Что, хорошо спасает от жары?

Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 12:52

Раньше даже к обивке потолка прикоснуться было страшно, так сильно нагревался.
А щас на солнце он просто слегка теплый.
После включения кондея потолок вообще холодный делается..

Чем меньше утечек холода за борт, и чем меньше проникновение тепла внутрь. Тем лучше справляется кондиционер.

Сообщение Flyman » Сб июн 16, 2012 10:05

Сообщение Фёдрыч » Сб июн 16, 2012 10:56

А какой цвет у вас?

CodeDaemon, спасибо за мысль — обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 11:36

Имеет. Но только после крыши. т.к. это гораздо больший нагреватель нежели двери.

Ну я вот как думаю..

Возьмем самую жаркую фазу дня когда солнце находится в зените(те светит прямо над головой)

Лучи солнца на крышу падают под прямым углом, при этом солнечная энергия максимально поглощается поверхностью крыши.

А на двери почти не падают, точнее падают лишь по касательной и то только с одной стороны. Чем более пологий угол падения лучей на поверхность, и чем более глянцевая(лакированная) поверхность, тем больше они от нее отражаются.
(попробуйте посмотреть на поверхность прозрачного стекла под малым углом, как на водную гладь, и вы увидите что оно скорее зеркально нежели прозрачно под таким углом)

А когда солнце на закате, и лучи падают на двери под прямым углом, тогда уже и не особо жарко.

Поэтому имеет смысл уделять внимание самым большим источникам тепла в машине.

Следующим самым большим нагревателем являются стекла! Особенно лобовое.
Поэтому имеет смысл зад закатать черной тонировкой.
А передние стекла, прозрачной энергосберегающей типа LLUMAR AIR BLUE.

На лобовое стекло, имеет смысл сделать теневую полосу сверху, да побольше. больше полоса, тем меньше окно через которое солнечная энергия будет нагревать салон.

Источник

Оцените статью