Когда будут продавать renault duster

В России начались продажи нового Renault Duster

Во всех официальных дилерских центрах Renault в России 11 марта начинаются продажи нового Renault Duster. Клиенты могут выбрать один из четырех уровней оснащения — Access, Life, Drive и топовой Style, — а также лимитированную серию Edition One. Стартовая цена составляет 945 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба Renault.

Модель получила новую решетку радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новые передние и задние бамперы.

Ветровое стекло стало более пологим, колесные арки — более массивными. Задние фонари приобрели оригинальную форму.

Новый Renault Duster стал крупнее. Длина автомобиля составляет 4341 мм (на 26 мм больше модели предыдущего поколения), ширина — 1804 мм, высота — 1682 мм (с рейлингами). Колесная база выросла до 2676 мм. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

В салоне появились новые эргономичные сиденья, трехспицевый мультируль с регулировкой по высоте и вылету, дополнительные ниши для хранения мелочей, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, новый блок климатической системы, пять USB-разъемов.

Автомобиль получил новый 1,33-литровый двигатель мощностью 150 л.с., которым оснащают купе-кроссовер Arkana и обновленный Kaptur. Кроме того, кроссовер предложат с 1,6-литровым мотором мощностью 114 и 117 л.с., а также 143-сильным агрегатом объемом 2.0 л. Также доступен 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. Коробки предусмотрены механические и вариатор. Привод — передний и полный.

Читайте также:  Обзор kia sorento premium

16 февраля сообщалось, что Renault представила в России новую версию купе-кроссовера Arkana, которая получила название Pulse. Стоимость модели начинается от 1 648 000 рублей.

Источник

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

Источник

Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

Первое, что можно сказать — позиционирование модели не изменится. И это одновременно и плюс, и минус. Несмотря на массу доработок, в том числе опциональных, и абсолютно новый кузов, который… полностью повторяет образ старого. Получить Grand Cherokee по цене «Жигулей», как мечтали многие с момента выхода модели в 2010 году, не получится.

Это по-прежнему очень сильно доработанная и всесторонне развитая, но рабочая лошадка региональной направленности, из которой гораздо удобнее выходить в защитных штанах и трекинговых ботинках, чем в брюках и туфлях.

Кстати, косвенно внегородской и внемегаполисный имидж Duster подтверждают и в Renault. Кроме рекламного рыжего цвета для экстравагантных фанатов из цветовой гаммы убраны все красочные оттенки — красный, синий, зеленый. Не считая дежурных белого и черного, выбрать можно только из нескольких оттенков серого — такой выбор определяет статистика продаж.

Этот же факт говорит и о следующем: из-за выраженной простецкой маскулинности модель в большинстве случаев игнорируется прекрасной половиной человечества, которая уходит в лучшем случае к Renault Kaptur или Arkana, а в худшем — к конкурентам из Hyundai и Kia.

Собственно, факты, вытекающие из предыдущего пункта. Несмотря на то, что двигатели имеют возможность оснащения тем или иным видом автоматических коробок передач, ставиться «двухпедальная» трансмиссия будет на одну единственную версию — дорогое исполнение с новым бензиновым турбомотором 1.3 и полным приводом.

Определяющим фактором снова выступает статистика. Несмотря на то, что у Duster предыдущего поколения версий с автоматом было две (для переднего и полного привода), за 10 лет на них пришлось лишь 14% продаж.

То же самое касается и версий с передним приводом. Такое исполнение оставили исключительно для самой базовой версии. Как оказалось, машина, заточенная под бездорожье, но только с передними ведущими колесами — нонсенс, непонятый покупателями. Спрос на такие версии составлял жалкие 9%. Все это, опять же, вытекает из регионального использования модели.

Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется.

Duster — по-прежнему кроссовер компактного «B»-сегмента даже без приставки «плюс», а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров (до 428 литров), но заметить их не получится.

Кстати сохранилась за багажником и «легковая/городская» особенность — запасное колесо все также стандартно находится в нише под полом, что крайне неудобно при экспедиционной эксплуатации Duster.

При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster «запаску», конечно, нужно убирать наружу — под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников.

Duster с дизелем 1.5 мощностью 109 лошадиных сил — лучшая из всех модификаций кроссовера. Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1.6, так и старый не очень эффективный агрегат 2.0.

Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1.3, который по своим характеристикам почти ни в чем не уступает дизелю.

Во-первых, он тише работает, во-вторых, бензиновый мотор оказался моментнее (250 Нм против 240 Нм у дизеля), в-третьих, он заметно шустрее (10,7 сек до 100 км/ч против 13,2 сек у 1.5 dCi). Ну и главное: в бензиновый мотор 1.3 теперь официально разрешено лить АИ-92, а это значит, что дизель с бензином на «Дастере» практически сравниваются по финансовой экономичности. Если владелец дизельного «Дастера» платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне — 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1.5 в среднем меньше где-то на пару литров бензинового мотора 1.3.

Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление. В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям.

Если спрос на дорогие версии с турбомотором TCe 150 оправдает ожидания, то первым под нож отправится, конечно, древний 2.0-литровый атмосферник. Ну а если и у дизеля продажи упадут ниже 20%-ого уровня, то в компании всерьез задумаются и о существовании солярочного мотора, который, к тому же, не вписывается в европейскую эко-концепцию французов.

Да, салон нового Duster хоть и остался бюджетным по материалам и с мрачным цветовым решением, все-таки теперь обитель современности — и выглядит свежо, и функциональностью радует, и по эргономике вопросов почти не имеет. Однако, как ни крути, стоит помнить, что кроссовер все-таки бюджетной направленности, а потому даже в самых дорогих версиях у машины немало компромиссов.

Duster оставили галогенные фары: да, они заметно дешевле, например, при замене, но светят соответствующе по современным меркам, особенно что касается дальнего света. Есть вопросы к зимнему пакету: например, подогрев лобового стекла недоступен для дизельной версии. Оказалось, что дополнительную нагрузку не тянет генератор, замена которого на более мощный невозможна из-за особенностей компоновки. Подогрев заднего дивана греет только сидушку, при этом в спинке так и не появилось подлокотника — сэкономили.

Не самая передовая мультимедийная система получила камеры кругового обзора, но осталась туповата при взаимодействии со смартфоном: отзеркаленной навигацией можно управлять только с экрана мобильника, а на ходу проекцию на штатную систему даже нельзя скроллить без выхода в специальный режим, что на ходу делать очень сложно. Громкость магнитолы нормально можно регулировать только с подрулевого джойстика: попадать пальцем в выпадающее меню громкости на экране на ходу просто небезопасно. И там еще целый список по мелочи.

В целом же не признать нельзя: Duster — одна из лучших машин за свои деньги в том числе и потому, что компания Renault одна из немногих европейских марок, которая настолько серьезно подходит к процессу адаптации даже не к российским условиям, а к российским автомобилистам, включая, конечно, и их кошелек. И кроссовер нового поколения этим традициям не изменил.

Источник

Раскрыты сроки появления в России нового Renault Duster

Портал AvtoVAZ News сообщает, что Волжский автозавод планирует увеличить темпы производства шасси для Arkana и Kaptur в 2021 году. Нарастить выпуск комплектующих необходимо, чтобы предприятие «Рено Россия» не испытывало дефицита в деталях летом 2021 года, когда в Тольятти остановят конвейер для модернизации производственной линии.

Корпоративный отпуск на АвтоВАЗе продлится с 26 июля по 16 августа 2021 года. В этот промежуток планируется переоснастить производственную линию и подготовить завод к выпуску шасси и кузовов для Renault Duster второго поколения.

Интерьер нового Renault Duster для бразильского рынка

В настоящий момент конвейерная сборка Renault Arkana и Kaptur организована на заводе «Рено Россия» в Москве, но все элементы шасси и кузовные детали для кроссоверов производят в Тольятти. Не исключено, что в случае с новым Duster финальную сборку будут также производить на мощностях АвтоВАЗа.

Считается, что и внешне, и технически второе поколение Renault Duster для России будет похоже на версию для бразильского рынка. Это значит, что кроссовер лишится атмосферного двигателя 2.0, а также архаичного 4-скоростного «автомата»; флагманским мотором будет 150-сильная «турбочетвёрка» объёмом 1,33 литра, двухпедальные Duster оснастят вариатором. Официально Renault эту информацию не подтверждает.

Если для производства компонентов нового Duster фирме Renault придётся дожидаться летней поры отпусков, российские потребители смогут познакомиться с кроссовером следующего поколения не раньше, чем через год. Местный офис Renault заявил, что новый Duster «встанет на конвейер в срок», но никакие даты в представительстве не назвали.

Источник

Оцените статью