Когда хочется джип, но денег мало: показываю интересные внедорожники не дороже 500 000 рублей

Джипы

Наверное, вы не услышите ничего нового, если я скажу, что в России очень любят внедорожники. Такие машины способны успешно преодолевать бездорожье, а также уверенно ездить по плохим дорогам, что актуально в нашей с вами стране. Кроме того, типичный внедорожник отличается практичностью и утилитарностью, а, если он еще и размеры крупные имеет, то и, вместительностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что внедорожники у россиян, до сих пор, в цене и они будут высоко котироваться еще очень долгое время. Проблема заключается только лишь в том, что за полмиллиона рублей вездеход новым сейчас уже и не найдешь. Более того, на вторичном рынке соотечественники не желают присматриваться к российской технике, ибо и пробежные Нива, и УАЗики достаточно интенсивно подгнивают, да и в целом, не отличаются надежностью.

Посему, люди хотят найти более бепроблемную альтернативу – конечно же, такие внедорожники тоже будут подержанными, но есть надежда, что хоть иномарки будут меньше тянуть денег с кармана. На основании этого, предлагаю вам ознакомиться со списком вездеходов, которые можно купить, имея на руках 500 тысяч рублей, а может бы, даже и меньше. Но в любом случае, они имеют намек на надежность. Хотя нужно понимать, что абсолютной надежности вы за такие деньги не найдете.

Когда хочется джип, но денег мало: показываю интересные внедорожники не дороже 500 000 рублей

SsangYong Kyron

Начну я, пожалуй, вот с этой модели. Кайрон является достаточно габаритным автомобилем. Причем это классический внедорожник, ибо имеет неразрезной задний мост, прочную раму в основе кузова, полный привод по принципу part -time , понижающую передачу, а также клиренс, который составляет 215 миллиметров.

Как вы понимаете, на бездорожье он вполне способен проявить себя с положительной стороны. Однако есть у СсангЙонга и другие достоинства. Например, я просто не могу не отметить диван второго ряда – на нем можно запросто расположиться втроем, причем места для ног останется даже в том случае, если вы имеете рост в 185 сантиметров. А еще, багажник оказался очень вместительным, что подтверждает его объем – 625 литров. Он позволит перевозить по-настоящему габаритную поклажу.

Читайте также:  Уаз патриот зависает панель приборов

Да и в целом, салон производит достаточно позитивное впечатление. Скажем, кресла отделаны долговечным велюром, который устойчив к износу, а дизайн переднего торпедо и тоннеля актуален и сейчас.

Мне нравится, что в салоне имеется большое количество отсеков для мелочевки. Кроме того, эргономику можно считать неплохой и все органы управления находятся вблизи от водителя. Центральная консоль при этом повернута к нему под некоторым углом, что еще облегчает и пользование блоками аудиосистемы, климатической установки.

За полмиллиона рублей предлагаю вам присмотреться к бензиновому мотору 2.3 литра, который трудится в дуэте с механической трансмиссией. Да, это незамысловатая комбинация, однако именно МКПП позволит чувствовать себя на дороге более-менее уверенно и рассчитывать хоть на какую-то динамику ускорения.

Кроме того, коробка еще и относительно надежная. Хотя, сцепление нужно менять через каждые 60-70 тысяч километров. Что касается синхронизаторов и подшипников, то их срок службы будет напрямую зависеть от манеры вождения.

Надежен и мотор 2.3 литра, который является лицензионной копией одной из установок Мерседес. С другой стороны, могут возникать проблемы с датчиками, катушками зажигания, а также форсункам, которые быстро забиваются грязью.

Подвеска оказалась довольно энергоемкой, хоть и не обеспечивает высокой плавности хода на крупных выбоинах. Ну и, конечно же, ресурс у нее очень даже неплохой. Спереди до 80 000 км менять нужно только шаровые опоры, а задний мост к себе внимания вообще, почти не требует.

Таким образом, если надумаете себе присматривать вместительный внедорожник за умеренные деньги на вторичном рынке, то SsangYong Kyron – это первое, к чему надо присматриваться. Причем, мотор должен быть бензиновым 2.3 литра.

TagAZ Tager

Да, у многих негативное отношение к ТагАЗу, потому что предприятие в свое время неплохо так экономили при производстве автомобилей. В результате, многие Санта Фе и Сонаты российской сборки сейчас выглядят не очень, ибо их кузова подгнивают.

Но вот, что интересно, модели Тагер такой печальной участи удалось, по большей части, избежать. Если вы начнете мониторить вторичный рынок, то обнаружите, что сильно гнилые кузова у этой машины встречаются лишь в случае нещадной эксплуатации. Те же, кто подходит к ней аккуратно и грамотно, позаботились об антикоррозионной защите, поэтому многие подержанные ТагАЗы неплохо смотрятся в плане отсутствия коррозии.

Но, давайте перейдем к самой модели. Мы имеем дело с трехдверным внедорожником. Он имеет довольно брутальный дизайн кузова и выделяется узким моторным отсеком, широкими крыльями и классическими кузовными пропорциями. Внимание к такой машине в общем потоке обеспечено, что потешит самолюбие водителя. Впрочем, с геометрической проходимостью у Тагера тоже все в порядке, ибо свесы у кузова короткие, а величина дорожного просвета составляет 227 миллиметров. Покорять бездорожье, также, помогут жестко подключаемый полный привод, понижайка.

По двигателю ничего нового не скажу, ибо под капотом прячется все тот же 2.3 литра, что и на СсангЙонг Кайрон. Посему, повторяться не буду. А вот, по коробке предупрежу, что синхронизаторы слабоваты и именно на них нужно обращать внимание при осмотре машины.

Если говорить о подвеске, то она обеспечивает мягкий ход даже на крупных дефектах дорожного полотна. Да и служит долго – 140-160 тысяч километров без крупного вмешательства.

Поэтому, если нужен вездеход с отличной геометрией кузова, относительно тяговитым мотором и с хорошей надежностью, то Тагаз Тагер – выбор неплохой.

Оцените статью