Когда отключать один мост у уаза
Можно. УАЗ — не нива.
А у нивы какие с эти проблемы?
В связи с кончиной заднего моста вынужден был отсоединить кардан и пролуоси и доехать до дома на переднем мосту. Пока проблема заднего моста медленно решается (нет времени, да и с мостами что-то в Москве плоховато).
Хотелось бы поинтересоваться: а можно ли ездить только на переднем? Может быть, потихоньку до 60 км.\ч и ничего плохого не будет? Был бы очень благодарен за совет.
Дык, а варианты есть? Помоему нету, следовательно ехать мона! 🙂 Сам ездил так, тока сильно не напрягай, и пониженную не включай.
А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.
Может кто советом поможет?
А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.
Может кто советом поможет?
сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.
сДЕЛАТЬ-ТО МОНА, НО ТОКА НЕ НАДО! Дело в том, что УАЗ даже на переднем мосту проявляет больше заднеприводные повадки. У него короткая база, и мне кажеться что на переднем он будет кататься не так хорошо.
Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p
Спасибо.
Тогда на скорой помощи надо мосты вынести вперёд и назад за пределы кузова:razz: Базу увеличить:p
и тода это будет: «Ускоренная помощь!»
Можно только осторожно и желательно недолго. До дома несколько сотен километров я бы на нем осторожненько доехал с небольшой скоростью, но в постоянку эксплуатировать не советую.
Передние ШРУСЫ в УАЗе типа Бендикс а не Бирфильд. Бендиксы не настолько долговечны потому что усилие в них передаётся только через 2 шарика. Можно подвергать только частичной нагрузке и только не в постоянку.
Так же в раздатке передний мост приводится в действие через шумные прямозубые шестерни с малой нагрузочной способностью. Если раздатка с косозубым прямым рядом, то может быть она долговечнее. В любом случае конструктора расчитывали эти зубчатые зацепления на эксплуатацию только с полным приводом.
И ещё я обратил внимание на то что передний редуктор на УАЗе по крайней мере на военмосту смотрит слегка вверх хвостовиком а следовательно углы в карданах не равны и на большой скорости будут вибрации и усиленный износ.
А я вообще хотел в основном передний привод сделать, а по необходимости подключать задний.
Может кто советом поможет?
для уаза этого не надо. я сталкивался недавно с проблемой умершего заднего моста, и соответственно продолжал движение на передке.
вот что я могу по этому поводу сказать-
1. шрусы переднего моста не расчитанны на постоянную работу, и тем более на работу без заднего моста, но это не так страшно- ставятся шрусы типа Бирдфилд и проблема решена.
2. на переднем приводе тяжело входить в повороты (колеса очень хотят ехать прямо).
3. потери мощности в раздатке, причем очень заметные потери+ шум + повышенный износ раздатки.
4. отличие от заднего привода на УАЗе не сильно заметны.
вообщем то я тоже думал над этим вопросом, но это того не стоит. вот отключаемая формула с постоянным 4х4 (с межосевым дифом) это гуд.
Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.
Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».
Не пойдет передний привод на УАЗ — у него углы переднего кардана недопустимо велики. Из-за этого даже с включенными хабами быстрее 70 ездить невозможно — вибрация дикая.
Единственно, че можно предложить — поставить волговские главные, перевернув их «карданом вверх».
ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.
ездил на вояках на передке. недели 2. разгонял до 110. рвал с буксом сместа. побочных явлений не обнаружил.
у вояк передаточное соотношение большое. я тоже на передке 100 катался и вибраций особых не обнаружил, но еле разгоняется машинка. потери мощности.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Общие вопросы
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Зачем отключать передний мост
Зачем отключать передний мост
oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 10:46
Yalta_biker » Чет лютого 17, 2011 10:54
Student » Чет лютого 17, 2011 11:08
Я на 469 поставил заглушки вместо хабов и никакой разницы не почувствовал.
Ticon » Чет лютого 17, 2011 11:22
Я вместо заглушек поставил хабы.
+:
меньше шума
резвее разгоняется
по трассе меньше расходик на литруху ну максимальная комфортная скорость выше
-:
нужно включать до того как застрял
надёжность
У меня зимой (в такую погоду как сейчас) хабы включены. Купер STT очень не любит лёд, по этому подключаю передок часто.
oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:40
Student » Чет лютого 17, 2011 11:46
oleg_mt » Чет лютого 17, 2011 11:56
Onega » Чет лютого 17, 2011 12:11
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Mykola STARyy » Чет лютого 17, 2011 15:47
Dron » Чет лютого 17, 2011 17:47
АНДРИК » П’ят лютого 18, 2011 10:46
dobrojelatel » П’ят лютого 18, 2011 10:59
не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.
кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
DIMON » П’ят лютого 18, 2011 11:01
NoUaZ » П’ят лютого 18, 2011 19:26
kazanova » П’ят лютого 18, 2011 21:05
Источник
Подскажите пожалуйста
если ездить с выключенными калёсами, то-есть с некрутящимся передним карданом у него идёт ещё
: больший износ- у него разбиваются шлицы именно
: изза того что он не крутится.
: на УАЗовском сервисе настоятельно рекомендуют
: на лето снимать передний кардан.
:
упрощение конструкции -> увеличение надежности (отсутствует межосевой деффиринциал, а без него на постоянном приводе трансмиссии придет скорый каюк). УАЗ — военный автомобиль, для него главное простота и надежность.
++++++Про расход и износ моста вопрос спорный.
А вот про то что на ниве коробка и раздатка не один агрегат — забывать не стоит. Отсоединение переднего кардана на ниве ведет к появлению в салоне шума и моментальному износу шруса между коробкой и раздаткой.
Значит, получается напрасно меня пинали в родной конфе, когда я со своих нив передние мосты сбрасывал? :0))) Кидались в меня ссылкой, где очень умный дядька очень убедительно и иронично вещал, что раскрутка второго редуктора ничуть на расход не влияет. А у нивы РПМ и ШРУСы тоже, кстати, имеют тенденцию изнашиваться от употребления :0)))
:
: ++++++Про расход и износ моста вопрос спорный.
: А вот про то что на ниве коробка и раздатка не один агрегат — забывать не стоит. Отсоединение переднего кардана на ниве ведет к появлению в салоне шума и моментальному износу шруса между коробкой и раздаткой.
:
Ответил?:о))
С наилучшими пожеланиями
Андрей
: насколько не выключение передних ступиц повышает расход бензина в процентах?
: Мои личные замеры — тэоретически снижает, практически — . (сорри, точек должно было быть три :0))
: Снижает ли это ресурс передней трансмисси в целом ( мой теоретический вывод — что нет или незначительно) хотя.
: Меня, как старого борца за задний привод нивы берет обида :0))))
: если на расход и на ресурс отключение передних ступиц УАЗа не влияет (или влияет незначительно), то нафига конструктор сознательно идет на утяжеление и на усложнение (читай — снижение надежности) привода передних ступиц УАЗа? Предположения о его (конструктора) невменяемости не рассматриваются. Кстати, далеко не только российский конструктор такой фигней занимается. А?
: Удачи
: Алексей
Источник
Когда отключать один мост у уаза
Здравствуйте. Недавно что то начало хрустеть в редукторе заднего моста. Разбираться времени нет, машина нужна для работы. Я выкинул задний кардан и езжу на одном передке. Можно ли так делать? Чем мне это грозит?
Если есть возможность поставить(или переставить) на задний мост ХАБы, то ничем не грозит, если «мелочи» не учитывать. А если так и ездить, то всякое может произойти. вплоть до литального исхода ковонибудь — как минимум водителя этого уазки и максимум до «повлекшего за собой смерть двух и более. «(не дай бог конечно).
А в чем проблема? Если снять кардан — то получится переднеприводный уаз. Задний редуктор же не зафиксирован. На переднем мосту хабы отключают чисто из экономии горючки — ничего же не происходит, если не отключить. Главное — чтоб диф не заклинило, мало ли что там хрустит. Реально, вынь полуоси и поставь на их место хабы или крышки самодельные, а дырку от полуоси заткни клином из резины (сделать можно из отбойника моста)
Я снял кардан и вынул полуоси. Редуктор теперь в полном спокойствии. Получился действительно переднеприводной уазик. Вот я только переживаю за передний мост. Ведь вроде он считается дополнительным и наверное не рассчитан на такие нагрузки. Тем более что он рассчитан в любом случае работать в месте с задним мостом, т.е опять же нагрузка на него должна быть больше.
Проехал уже более 300 км, вроде пока все нормально. Я понимаю что 300 км это не показатель. Вот поэтому и спрашиваю, что может случится с мостом.
Я снял кардан и вынул полуоси. Редуктор теперь в полном спокойствии. Получился действительно переднеприводной уазик. Вот я только переживаю за передний мост. Ведь вроде он считается дополнительным и наверное не рассчитан на такие нагрузки. Тем более что он рассчитан в любом случае работать в месте с задним мостом, т.е опять же нагрузка на него должна быть больше.
Проехал уже более 300 км, вроде пока все нормально. Я понимаю что 300 км это не показатель. Вот поэтому и спрашиваю, что может случится с мостом.
Всё зависит от состояния моста. Задний мост ТОЖЕ ездил ПОКА не сломался. + ещё и раздатка работает!
Почему не делаеш задний мост?
Всё зависит от состояния моста. Задний мост ТОЖЕ ездил ПОКА не сломался. + ещё и раздатка работает!
Почему не делаеш задний мост?
Сейчас нет времени делать. В разгаре ягодный сезон, каждый день на счету.
Чем же передний мост «слабже» заднего? Грибки, ГП, равзе по размерам различны?
Да, вроде ничем не слабже. В описании прочитал что они должны быть одинаковые. Но все равно есть подозрения. Там все таки ШРУСы, да и нагрузка немного другая, по крайней мере мне так кажется.
Ездил почти месяц только на перднем мосту, проблем не возникло 🙂
Ощущения от вождения своеобразные:) когда в большую горку идет под нагрузкой на первой или второй передаче, колеса повернуть практически невозможно, как будто на месте стоит:)
Ощущения от вождения своеобразные:) когда в большую горку идет под нагрузкой на первой или второй передаче, колеса повернуть практически невозможно, как будто на месте стоит:)
езди и не парься, подумаешь переднеприводный)
ну руль да, тяжелее крутиться, если ГУРа нет, то руки накачаешь 😀
езди и не парься, подумаешь переднеприводный)
ну руль да, тяжелее крутиться, если ГУРа нет, то руки накачаешь 😀
ГУРа нет, накачаю:) Какая все таки полезная вещь УАЗик:)
Сильно не радуйтесь: ШРУСы на такое не рассчитаны — долго не проживут :(, а стоят они по 4 тыр. каждый 🙁 При первой же возможности ремонтируйте задний мост!
не знаю где такие цены, но у нас комплект стоит 3600, т.е два ШРУСа.
А интересно на что тогда вообще ШРУСы рассчитаны??
Почитав тему складывается следующее впечатление: форумчане (многие) считают, что УАЗ с постоянно включенным задним приводом придумали идиоты. Передний мост всегда живет меньше заднего несмотря на то, что зачастую отключен, а ездить на нем одном постоянно — значит его убить за пробег равный десятой доле от того которы мост может пройти. я еще понимаю когда необходимость есть доехать, пусть и далеко, а просто от того, что лень перебирать, так не пойму. если мост колхозный, то его можно в любом регионе найти за копейки и перекатить за 2-3 часа (с прокачкой тормозов), военный посложней, но в этом случае убить передний — попадалово на деньги. Мнение сугубо личное, я бы не стал не переднем кататься.
Перебирать не лень, а просто нет времени.
Перебирать не лень, а просто нет времени.
Лучше поставить на прикол,потом времени на переборку обоих мостов точно не найдешь.
Здесь обсуждается выдержит ли мост, а мне интересно выдержит ли раздатка-она предназначена для постоянной нагрузки на передний мост?
да вы чё, на переднем мосту катайтесь сколько душе угодно, хоть всё время, ничё ему не будет, ну только шрусы отходят свои 20000 и под замену, всё остальное идентично заднему. Ну вы блин даёте. D
а с чего вы такой маленький маленький ресурс шрусам пророчите
неужели если ездить на переднем мосту с шрусами БИРФИЛЬД
то они помрут
все современные переднеприводные автомобили оснащены шрусами БИРФИЛЬД
и они выдерживают
если легковой автомобиль весит 1 тонну
уазик весит 2 тонны
шрусы у него заметно больше и надежнее что логично
так почему по мнению некоторых они не выдержат
вроде никто не говорил что БИРФИЛЬДЫ помрут. Я говорил что бирфильды надежные. Долго будут бегать, не страшно.
а с чего вы такой маленький маленький ресурс шрусам пророчите
По идее они рассчитаны все же на такое использование,по логике их проектировали чтоб работали в паре с задним мостом,а это нагрузка будет вдвое меньше.Да и РК будет меньше выть.
Да и изначально в чем прелесть езды на уазе с передним приводом?Я либо задний люблю или полный.
Ладно если поездить какое то время необходимо.
По идее они рассчитаны все же на такое использование,по логике их проектировали чтоб работали в паре с задним мостом,а это нагрузка будет вдвое меньше.
Это заблуждение, при жестком соединении мостов возможны ситуации , когда на одном 100%, на другом 0.
Это заблуждение, при жестком соединении мостов возможны ситуации , когда на одном 100%, на другом 0.
Это заблуждение, при жестком соединении мостов возможны ситуации , когда на одном 100%, на другом 0.
Да! но кратковременные. а не постоянно на передке ездить. хочется передний привод — купите восьмерку 😉 или ОКУ, прости меня, Господи, грешного.
Да! но кратковременные. а не постоянно на передке ездить. хочется передний привод — купите восьмерку 😉 или ОКУ, прости меня, Господи, грешного.
Так разве человек собирается понижайку использовать с одним переднем мостом.
Так разве человек собирается понижайку использовать с одним переднем мостом.
причем тут понижайка?
причем тут понижайка?
При том, что 100% момента на один мост может переходить и в условиях включенной понижайки, и ничего, выдерживает.
При том, что 100% момента на один мост может переходить и в условиях включенной понижайки, и ничего, выдерживает.
тем не менее — при чем тут понижайка? в УАЗе нет межосевого диффа, передок жестко подключается, и не зависит от того пониженная включена или прямая/повышенная. хочется ему передгнеприводный УАЗ — пусть ездит, об этом и тема, а не о том, что он планирует или не плани рует ездить на понижайке с одним передком.
И вообще, думаю каждый сам сделает вывод о возможности такой эксплуатации. Я давно сделел: доехать при необходимости можно! эксплуатировать постоянно нет! (теоретически можно, но на кой тогда хрен УАЗ?). отпишусь от темы поскольку нового для себя не узнаю уже в ней, а устраивать полемику по такому вопросу не вижу смысла..
малый ресурс именно потому что они не расчитаны на постоянную работу под нагрузкой, это как нива, если ездить на заднем мосту, то он долго не живёт
да кто ж Вам сказал то такую глупость? рассчитан — не рассчитан.
на ниве мост жигулей, жигули оснащены только одним мостом, мотор тотже. дальше продолжать? с чего ему умирать быстро без передка-то?
по уазу, создайте в поворотных кулаках нормальные условия смазки (выкинте оттуда мох, глину, лягушек, литол-солидол, слейте воду, залейте нормальное жидкое масло) и передок будет жить ровно столько, сколько и задний.
да кто ж Вам сказал то такую глупость? рассчитан — не рассчитан.
на ниве мост жигулей, жигули оснащены только одним мостом, мотор тотже. дальше продолжать? с чего ему умирать быстро без передка-то?
по уазу, создайте в поворотных кулаках нормальные условия смазки (выкинте оттуда мох, глину, лягушек, литол-солидол, слейте воду, залейте нормальное жидкое масло) и передок будет жить ровно столько, сколько и задний.
по уазу, создайте в поворотных кулаках нормальные условия смазки (выкинте оттуда мох, глину, лягушек, литол-солидол, слейте воду, залейте нормальное жидкое масло) и передок будет жить ровно столько, сколько и задний.
не будет. сравнивать шрус и палку полуоси-бессмысленно. шрус изнашивается. это нормальный процесс. полуось, если ее не свернуть может жить вечно. шрус рано или поздно износится. даже на легковушках их ресурс вполне конечный.
плюс шрус шрусу -рознь. и очень приличная. 5ти шариковый (бендикс-вейс) в принципе не рассчитан на постоянную работу. конструктивно в нем слишком большие контактные нагрузки. потому с покон веку он использовался только в парттайм авто. там где нужнен был шрус для постоянной работы-использовали другие конструкции.
спокон веков в парттайме использовались крестовины кардана и их кинематические аналоги шарниры виллиса.
по поводу контактных нагрузок при передаче момента 2мя большими шарами на большом радиусе или 6ю маленькими на малом. тут ещё вопрос.
при гибели пыльника шарнира Бирфильда его ресурс исчезающе мал на всех машинах. это тоже о многом говорит. а бендикс вейсы и в грязном болоте десятками тысяч км ходят, я на своей машине это знаю, я зимой передок редко отключаю вообще. по поводу жигулёвских и нивовских мостов у меня достаточно опыта, чтобы понимать суть происходящего.
для долгой и счастливой жизни уазовских передних мостов большое значение имеет положение поворотного кулака относительно шаровой опоры. необходима не только грамотная начальная установка, но и постоянная исправность и беззазорность шкворневого соединения. я про это очень много писал уже, неохота повторяться.
с покон века в парттайме.
название темы прочитай.
где ты там парттайм углядел.
НЕ предназначен 5ти шариковый шарнир (бендикс вейс) для постоянной работы.
доехать можно. и поездить можно. но постоянно ездить-это не его предназначение.
а насчет контактных нагрузок, не надо велосипед изобретать- этот вопрос в любой литературе подробно описан.
и насчет радиусов ты попутал. маленький шарик позволяет вынести контакт на периферию.
к слову про парттайм и шарниры:
на виллисе были не карданы, а шрусы бендикс-вейс, рцеппа, или тракта .
на наших авто сначала использовали рцеппу , а потом освоили свой бендикс вейс, который и дожил до нынешних дней.
на первый фуллтайм авто (маз502) уже ставили двойную крестовину.
чтобы не плодить тему, спрошу здесь.
допустимо ли пользоваться понижайкой, но без переднего моста (с отключенными хабами), дабы не загубить раздатку, когда нужно тащить на буксире тяжеленную шнягу по чистому асфальту?
понижайка включится только при включенном переднем мосте (особенность конструкции раздатки), соответственно если хабы выключены, то шрусы будут крутиться в мосту и неизвестн чем оно кончится . а раздатке ничего не будет
Источник