Когда появится nissan juke

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов lifan x60

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Источник

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Источник

Nissan Juke уходит из России, но уже готовится замена

Компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Juke в Россию. Пока еще машины можно найти на складах дилеров — этого запаса должно хватить на месяц-другой, но заказать автомобиль с завода уже нельзя. С повышением валютных курсов продавать Juke в России стало невыгодно, ведь переднеприводные версии к нам поставляли из Великобритании, а полноприводные — из Японии. Поэтому сначала в компании начали ограничивать поставки машин, а после того, как сборка кроссоверов Nissan Qashqai началась в Питере, импорт Джуков и вовсе свернули.

Однако необычный мини-кроссовер полюбился россиянам: в 2012 году было продано более 30 тысяч таких машин! Да и впоследствии спрос оставался на уровне 20—22 тысяч, и только в прошлом году ограниченные квоты обрушили продажи до 5102 экземпляров. Терять подобную нишу было бы глупо, поэтому в компании не исключают возобновления поставок модели в случае улучшения экономической ситуации в стране. Но, по информации Авторевю, вакантное место Джука в российском модельном ряду вскоре займет совсем другая машина.

Речь о кроссовере Nissan Kicks, который недавно справил премьеру в Бразилии. Ниссановцы уже заявили, что будут продавать этот паркетник более чем в восьмидесяти странах мира, хотя подробный список рынков еще не опубликован. В этом году машины появятся в Латинской Америке, а на следующий год намечен дебют в Европе. По нашим данным, тогда же паркетник стоит ждать и в России, причем у нас он будет продаваться под названием Nissan Gripz — в честь прошлогоднего концепта, показанного на автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что бразильский Kicks оснащается исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса. О машинах для России подробностей пока нет. Неясно пока и то, где будут выпускать кроссоверы для нашего рынка, хотя очевидно, что поставки из Южной Америки налаживать бессмысленно. Скорее всего, Gripz станут собирать на одном из российских заводов альянса Renault-Nissan, а наиболее явным кандидатом видится завод Лада Ижевск. Сейчас здесь выпускают автомобили Лада Гранта, Веста и Nissan Sentra, а вот производство хэтчбеков Tiida прекращено еще в августе прошлого года — пятидверка у нас не пошла, и дилеры только недавно распродали все оставшиеся с прошлого лета машины.

На нашем рынке Gripz заменит не только Джука, но и Тииду, а основными конкурентами станут Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Готовимся к фотоохоте за укутанными в камуфляж прототипами?

Источник

Nissan Juke 2022: многопрофильный кроссовер с новыми компоновочными и дизайнерскими решениями

Ранние модели ниссановских компакт-кроссоверов серии Juke пользовались умеренным спросом из-за целого ряда неудачных дизайнерских и компоновочных решений. Критические замечания были учтены в процессе модернизации новой версии – Nissan Juke 2022.

По мнению специалистов, в своём ценовом сегменте новая модель по внешнему облику, уровню комфорта, а также функционалу электронной и технической оснастки идентична однотипным азиатским и европейским аналогам.

Новинка относится к категории бюджетных автомобилей, тем не менее её потенциал рассчитан на успешную и долговечную эксплуатацию. Ниссан Жук образца 2022 года адаптирован под запросы автолюбителей разных возрастных категорий.

В активе новой версии практичного, доступного по стоимости и весьма комфортного компакт-кроссовера:

  • творчески доработанный кузовной дизайн;
  • фирменный салонный интерьер;
  • улучшенные тяговые и расходные характеристики комплектующих ДВС.

Экстерьер

В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. На фото отлично смотрится:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла и динамичные волновые профили боковин капота;
  • декорированный хромировкой двойной массивный полупериметр крупноячеистой сетки радиаторной облицовки;
  • бумеранги ходовых огней и круглые фары с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.

В комплектации нижней части короткого передка присутствует бампер с табличкой регистрационного знака, комплект интегрированных в диффузоры противотуманных огней и встроенная в обвес декоративная решетка нижнего вентиляционного воздуховода.

Выразительность декоративной хромировки эффективно сочетается с аэродинамическим конструктивом многочисленных элементов ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе Nissan Juke 2022 демонстрирует:

  • пологий угол наклона чёрной крыши и компактный формат боковых окон;
  • клиновидную форму зеркал;
  • волновые рельефы и защищённый пластиковой юбкой нижний обрез корпуса.

Антураж боковин удачно дополняет эксклюзивный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов компакт-кросса привлекает повышенное внимание острой кромкой оснащённого дополнительной подсветкой спойлерного козырька, полуовальной конфигурацией заднего остекления и фирменной графикой многофункциональных фонарей.

Ниссан Жук образца 2022 года легко идентифицируется по видоизменённым глубоким рельефам двери багажного отсека, а также по конструкции укомплектованного противотуманными плафонами и защитной панелью фигурного обвеса. Расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок в поле зрения отсутствует.

Интерьер

Бюджетный статус кроссовера нового поколения выдает перечень материалов салонной отделки. В ассортименте несколько вариантов ткани и искусственной кожи, декорированный пластик и полированный алюминий.

В компоновочных особенностях передней панели спортивная конструкция многофункционального мультируля, высокая информативность интегрированного в приборный щиток монитора штатного компьютера и трёхъярусная центральная консоль.

Верхнюю её часть занимает среднеформатная диагональ медийно-командного дисплея, в центре расположен комплект круглых вентиляционных воздуховодов, на нижнем этаже установлен пульт настройки нескольких штатных опций.

Передняя часть тоннеля оформлена в виде колодца для мелкой клади, в наличии технический сектор с джойстиком трансмиссии, подстаканники и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник, одновременно выполняющий функцию крышки холодильной камеры. По заключению специалистов, рабочий функционал технического и электронного оборудования идентичен европейским аналогам более высокого класса.

Уже в стандартной комплектации новая версия получит современные характеристики штатного медиакомплекса, совместимость с работающими на разных цифровых форматах внешними гаджетами, порты подзарядки смартфонов.

Отлично спрофилированные пилотные сиденья предлагают детали пояснично-боковой поддержки, несколько регулировочных точек и контур подогрева. Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. В наличии только наклон спинки и откидной подлокотник.

422-литровый багажный отсек модернизированного по многим параметрам компакт-кросса Ниссан Жук 2022 после несложной трансформации задних сидений может принять груз объёмом до 1088 литров.

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных показателях 4210 х 1800 и 1595 мм внешние габариты кроссовера определяют его классификацию в сегменте компактных автомобилей.

Апгрейд сказался на удлинении межосевой базы до 2636 мм, увеличении клиренса до 195 мм, улучшении рабочих параметров комбинированной стоечно-торсионной подвески и систем безопасности.

  • Силовой блок состоит из турбонаддувной литровой «тройки» с выходом 177 л.с./200 Нм, работающей в тандеме с 6-скоростной механикой или 7-диапазонным автоматом серии DCT.
  • Тест-драйв подтвердил время набора первой «сотки» 10,4 сек и верхний показатель максимальной скорости 180 км/ч. Особо отмечен типовой для городского автомобиля, более чем умеренный, внедорожный потенциал.

Комплектации и цены

На внешнем рынке новый Ниссан Жук 2022 модельного года будет предложен в базовой и технически продвинутой топовой модификациях. В отечественном валютном эквиваленте цена новинки модельного ассортимента будет формироваться в диапазоне 1,4-1,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

С учётом сложных экономических и политических факторов, выход доработанной версии кроссовера на российский автомобильный рынок перенесён на более поздние сроки. Конкретная дата выхода в России находится на стадии уточнения.

Конкуренты

На пике мирового кроссоверного бума перечень реальных соперников расширяется с каждым годом. На статус конкурентов претендуют однотипные по назначению и эксплуатационным характеристикам модели: Мазда СХ-30, Рено Каптюр, Skoda Kodiaq, Hyundai Creta и Citroen C4 и Buick Envision.

Источник

Оцените статью