- Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения
- Nissan Juke 2022: многопрофильный кроссовер с новыми компоновочными и дизайнерскими решениями
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкуренты
- Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Nissan Juke: когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения
Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.
Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.
Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.
В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.
Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.
Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.
Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.
Источник
Nissan Juke 2022: многопрофильный кроссовер с новыми компоновочными и дизайнерскими решениями
Ранние модели ниссановских компакт-кроссоверов серии Juke пользовались умеренным спросом из-за целого ряда неудачных дизайнерских и компоновочных решений. Критические замечания были учтены в процессе модернизации новой версии – Nissan Juke 2022.
По мнению специалистов, в своём ценовом сегменте новая модель по внешнему облику, уровню комфорта, а также функционалу электронной и технической оснастки идентична однотипным азиатским и европейским аналогам.
Новинка относится к категории бюджетных автомобилей, тем не менее её потенциал рассчитан на успешную и долговечную эксплуатацию. Ниссан Жук образца 2022 года адаптирован под запросы автолюбителей разных возрастных категорий.
В активе новой версии практичного, доступного по стоимости и весьма комфортного компакт-кроссовера:
- творчески доработанный кузовной дизайн;
- фирменный салонный интерьер;
- улучшенные тяговые и расходные характеристики комплектующих ДВС.
Экстерьер
В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. На фото отлично смотрится:
- черное глянцевое обрамление лобового стекла и динамичные волновые профили боковин капота;
- декорированный хромировкой двойной массивный полупериметр крупноячеистой сетки радиаторной облицовки;
- бумеранги ходовых огней и круглые фары с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
В комплектации нижней части короткого передка присутствует бампер с табличкой регистрационного знака, комплект интегрированных в диффузоры противотуманных огней и встроенная в обвес декоративная решетка нижнего вентиляционного воздуховода.
Выразительность декоративной хромировки эффективно сочетается с аэродинамическим конструктивом многочисленных элементов ступенчатого рельефа.
В боковом ракурсе Nissan Juke 2022 демонстрирует:
- пологий угол наклона чёрной крыши и компактный формат боковых окон;
- клиновидную форму зеркал;
- волновые рельефы и защищённый пластиковой юбкой нижний обрез корпуса.
Антураж боковин удачно дополняет эксклюзивный рисунок алюминиевых внедорожных дисков.
При обзоре с тыльной стороны новый кузов компакт-кросса привлекает повышенное внимание острой кромкой оснащённого дополнительной подсветкой спойлерного козырька, полуовальной конфигурацией заднего остекления и фирменной графикой многофункциональных фонарей.
Ниссан Жук образца 2022 года легко идентифицируется по видоизменённым глубоким рельефам двери багажного отсека, а также по конструкции укомплектованного противотуманными плафонами и защитной панелью фигурного обвеса. Расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок в поле зрения отсутствует.
Интерьер
Бюджетный статус кроссовера нового поколения выдает перечень материалов салонной отделки. В ассортименте несколько вариантов ткани и искусственной кожи, декорированный пластик и полированный алюминий.
В компоновочных особенностях передней панели спортивная конструкция многофункционального мультируля, высокая информативность интегрированного в приборный щиток монитора штатного компьютера и трёхъярусная центральная консоль.
Верхнюю её часть занимает среднеформатная диагональ медийно-командного дисплея, в центре расположен комплект круглых вентиляционных воздуховодов, на нижнем этаже установлен пульт настройки нескольких штатных опций.
Передняя часть тоннеля оформлена в виде колодца для мелкой клади, в наличии технический сектор с джойстиком трансмиссии, подстаканники и удобный в продолжительных поездках мягкий подлокотник, одновременно выполняющий функцию крышки холодильной камеры. По заключению специалистов, рабочий функционал технического и электронного оборудования идентичен европейским аналогам более высокого класса.
Уже в стандартной комплектации новая версия получит современные характеристики штатного медиакомплекса, совместимость с работающими на разных цифровых форматах внешними гаджетами, порты подзарядки смартфонов.
Отлично спрофилированные пилотные сиденья предлагают детали пояснично-боковой поддержки, несколько регулировочных точек и контур подогрева. Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. В наличии только наклон спинки и откидной подлокотник.
422-литровый багажный отсек модернизированного по многим параметрам компакт-кросса Ниссан Жук 2022 после несложной трансформации задних сидений может принять груз объёмом до 1088 литров.
Технические характеристики
Отредактированные в номинальных показателях 4210 х 1800 и 1595 мм внешние габариты кроссовера определяют его классификацию в сегменте компактных автомобилей.
Апгрейд сказался на удлинении межосевой базы до 2636 мм, увеличении клиренса до 195 мм, улучшении рабочих параметров комбинированной стоечно-торсионной подвески и систем безопасности.
- Силовой блок состоит из турбонаддувной литровой «тройки» с выходом 177 л.с./200 Нм, работающей в тандеме с 6-скоростной механикой или 7-диапазонным автоматом серии DCT.
- Тест-драйв подтвердил время набора первой «сотки» 10,4 сек и верхний показатель максимальной скорости 180 км/ч. Особо отмечен типовой для городского автомобиля, более чем умеренный, внедорожный потенциал.
Комплектации и цены
На внешнем рынке новый Ниссан Жук 2022 модельного года будет предложен в базовой и технически продвинутой топовой модификациях. В отечественном валютном эквиваленте цена новинки модельного ассортимента будет формироваться в диапазоне 1,4-1,6 миллиона рублей.
Старт продаж в России
С учётом сложных экономических и политических факторов, выход доработанной версии кроссовера на российский автомобильный рынок перенесён на более поздние сроки. Конкретная дата выхода в России находится на стадии уточнения.
Конкуренты
На пике мирового кроссоверного бума перечень реальных соперников расширяется с каждым годом. На статус конкурентов претендуют однотипные по назначению и эксплуатационным характеристикам модели: Мазда СХ-30, Рено Каптюр, Skoda Kodiaq, Hyundai Creta и Citroen C4 и Buick Envision.
Источник
Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото
До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.
Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.
На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Салон новой модели кроссовера
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.
Nissan Juke: когда выйдет в России?
Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.
Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.
Источник