Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как настроить колдуна?
Как настроить колдуна?
Сообщение sciurus » Вт ноя 26, 2013 06:51
Сообщение sciurus » Чт ноя 28, 2013 05:20
Сообщение luchsergey » Чт ноя 28, 2013 05:48
Re: Как настроить колдуна?
Сообщение Frol » Чт ноя 28, 2013 13:38
Сообщение sciurus » Пт ноя 29, 2013 04:38
По моему у ГАЗели впереди суппорта. Я поменял цилиндры (задние барабаны у меня)
Старые родные потекли. Когда менял в магазе были 32 и 28мм. Вроде как диаметр под штуцер тоже разный — 8мм и 10мм. Подходил мне на 32. «Специалисты» в магазе знать ничего не знают, пост-фактум выяснилось что 32 ставится на ГАЗель. Получил усилие такое что при торможении на асфальте задние колеса становятся колом намного раньше передних. Регулировка зазора колдуна ничего не дала — уже просто открутил его на полную.
В теории, поскольку усилие тормозное прямо пропорционально площади давления (32мм -803,84мм.кв, против 28 — 615,44мм.кв.) то при переходе с 28 на 38, можно считать, что усилие вырастет в 1,3раза. Всего то.
Источник
реуглировал колдун
вчера пытался регулировать колдун. отрегулировал почти по инструкции (не удалось соблюсти только один параметр, если его соблюсти, то система тяг будет упираться в раму и гнуться при ходе сжатия).
но задние колеса заблокировать так и не удалось. покрайней мере явно. барабаны теплые, т.е. в процессе торможения как-то участвуют.
вопрос: как жить дальше?
пурпурные тараканы в малиновую крапинку меня посе тили.
задался идеей «чтоб все работало».
колдун, он регулятор давления в заднем контуре или на задней оси.
усилия на педали он не снизит и не должен.
его идея — не допускать преждевременную блокировку колес.
т.е давать меньше усилия на заднюю ось, чем на переднюю.
в зависимости от нагрузки, которая определяется положением кузова.
уверен? по техдокументации эта хрень называется регулятором тормозных сил. и я склоняюсь считать, что он не регулирует давление в заднем контуре. он лиш изменяет сечение трубопровода в одном месте изменяя время появления максимального давления в контуре, т.е. дает некое запаздывание по сравнению с передним. или я ошибаюсь?
объясните мне кто-нибудь как эта дрянь работает!
ошибаешься называется регулятором тормозных сил. и я склоняюсь считать, что он не регулирует давление в заднем контуре. он лиш изменяет сечение трубопровода в одном месте изменяя время появления максимального давления в контуре, т.е. дает некое запаздывание по сравнению с передним. или я ошибаюсь?
сечение не при чем. это же не регулирование расхода, а регулирование давления.
колдун перекрывает магистраль к задним колесам и передает ДАВЛЕНИЕ туда посредством поршня с разными активными площадями. от соотношения площадей зависит отношение прироста давлений спереди и сзади.
не первый раз уже про колдун тема всплывает. посмотри уже в мурзилке конструктив, чтоб хотя б вопросы по принципу действия отпали.
так и есть поршень имеет разные рабочие площади с двух сторон. на меньшую площадь давит магистраль от гтц. большая давит в циллиндр. раз поршень в равновесии, то там где больше площадь-меньше давление.
а момент вступление регулятора определяется посадкой этого-поршня клапана в седло. когда он пререкрывает магистраль, и после этого давление сзади растет МЕДЛЕНЕЕ чем в гтц
это в любой книжке про авто описано, и даж с графиками. например в книжках по ремонту тазиков.
на пп подходит но принципа это не меняет. просто пп посложней-там привод диагональный.
а у падреота и хантера колдун-родной брат тазиковского пп, судя по картинке которую вроде ты тут и выкладывал. о того и трубка назад от переда идет, хотя вроде зачем.
Но тут не диагональный! у ТЛК так же. перед давит на поршень колдуна. с другой стороны на этот же поршень давит тяга от моста.
поршень, перемещаясь, меняет зазор, через который течет жидкость в задние РТЦ.
посмотри уже книжку там ВСЕ написано.
работа осована не на зазорах и сопротивлении току, ана перекрытии и поршне с разными площадями. У ВСЕХ ТАК.
схема у уаза-это просто приспособили колдун от ваз пп к НЕ диагональной схеме. а чтобы не изобретать велосипед поставили еще одну трубку от переднего контура, чтобы он работал в аналогичной вазовской схеме.
это мое имхо по уазовской картинке, я не разбирался подробно с уазом.
на тоете тоже позаимствовали от ваз пп? не разбирался с уазом, разберись с тоетой! 🙂
> там ВСЕ написано.
> работа осована не на зазорах и сопротивлении току, ана перекрытии и поршне с разными площадями. У ВСЕХ ТАК.
я не готов цитировать дословно мануал, но там именно передний контур давит на поршень уменьшая зазор. тяга давит на него с другой стороны, увеличивая зазор. в случае разгерметизации передного, задний становится прозачным для колдуна. вот последнюю фразу помню дословно.
>
>
> схема у уаза-это просто приспособили колдун от ваз пп к НЕ диагональной схеме. а чтобы не изобретать велосипед поставили еще одну трубку от переднего контура, чтобы он работал в аналогичной вазовской схеме.
на тоете тоже позаимствовали от ваз пп? чтобы не изобретать велосипед?
> это мое имхо по уазовской картинке, я не разбирался подробно с уазом.
в чем собсно вопрос колдун аналогичен вазовскому. только на той трубке, которая здесь прокачная у ваза висит выход на вторую заднюю диагональ.
я почитал про тазиковский, когда чинил -ни каких вопросов не возникло. если у тебя описана работа уазеговскогого-ну прочти и разберись.
все эти прозрачности-это работа при разгермитизации одного из контуров.
штатная работа проста до безобразия. в тазике тоже ОБА задних колеса питаются от ОДНОЙ трубки гтц. несмотря на исходно диагональную схему. и это есть некоторая проблема, хорошо знакомая тазоводам.
Источник
Регулировка и замена регулятора давления
Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.
Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.
Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.
Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.
Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».
Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).
Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…
…и снимаем регулятор.
При необходимости замены рычагов,…
…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.
Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.
Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…
…и снимаем кронштейн с рычагами.
Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).
Источник
Колдун уаз хантер регулировка
Столкнулся я со странностью в работе тормозной системы на моём автомобиле.
Начну издалека, что б было яснее что и как я сделал.
Машин 3153. Мосты колхоз. Тормоза барабанные все. На заднем мосту стоит «колдун».
Заменял я тормозные колодки на передней оси. И совместил это дело с заменой тормозных цилиндров от волги 2410 (самоподводящиееся).
Заменил, прокачал, попробовал. Понравилось. Всё замечательно работало. Уменьшился свободный ход педали и достаточно сильно.
Т.к. всё быстро и легко получилось — осталось немного времени.
И решил я прокачать тормоза на заднем мосту. Он, надо сказать, давно меня беспокоил тем что практически не тормозил. Я не слишком переживал по этому поводу, т.к. связывал это с изношенными колодками и постоянно малой загрузкой в кузове (у меня «колдун» стоит) и тем что мои руки, до этого, так и не добирались прокачать его. Думал что так и должно быть.
Ну прокачал. Воздуха не обнаружил. Ничего не изменилось. Тормозил передний, а задний кое как, только для галочки.
И тут случилось страшное. Мне в голову стукнула мысль покачать «колдун».
Фигня вопрос. Прокачал. Выгнал из него довольно много воздуха. Опробовал. Педаль стала просто каменная. Я на неработающем двигателе смог прожать её только до середины, а на заведённом мне не хватило сил дожать её до конца. Задние тормоза прекрасно заработали. Но при этом пропали передние. НО КАК. ПОЧЕМУ?
Я сначала даже ошалел. Вывесил одно переднее колесо, крутнул его и нажал на педальку. Как колесо крутилось, так и продолжало крутиться. Колодки даже не шаркнули!
Но теперь моё авто тормозит только задним мостом.
А я вторые сутки ломаю мозг вопросам «КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?»
Взять и завоздушить «колдуна» я могу в любой момент. Надеюсь, передние тормоза вернуться. Вариант с выкидыванием из системы «колдуна» мне то же понятен.
Я хочу понять — почему прокачка колдуна так повлияла? По идее, ведь там не должно было быть воздуха.
А у тебя разделитель не сработал?
А у тебя разделитель не сработал?
Это в смысле сигнальное устройство:
Если это, то проверял. Действительно сработал, но я вернул его в среднее положение. Проблема осталась.
Это в смысле сигнальное устройство:
Если это, то проверял. Действительно сработал, но я вернул его в среднее положение. Проблема осталась.
После его, ослабь передний контур, проверь. А колдун рабочий не закис?
Столкнулся я со странностью в работе тормозной системы на моём автомобиле.
Начну издалека, что б было яснее что и как я сделал.
Машин 3153. Мосты колхоз. Тормоза барабанные все. На заднем мосту стоит «колдун».
Заменял я тормозные колодки на передней оси. И совместил это дело с заменой тормозных цилиндров от волги 2410 (самоподводящиееся).
Заменил, прокачал, попробовал. Понравилось. Всё замечательно работало. Уменьшился свободный ход педали и достаточно сильно.
Т.к. всё быстро и легко получилось — осталось немного времени.
И решил я прокачать тормоза на заднем мосту. Он, надо сказать, давно меня беспокоил тем что практически не тормозил. Я не слишком переживал по этому поводу, т.к. связывал это с изношенными колодками и постоянно малой загрузкой в кузове (у меня «колдун» стоит) и тем что мои руки, до этого, так и не добирались прокачать его. Думал что так и должно быть.
Ну прокачал. Воздуха не обнаружил. Ничего не изменилось. Тормозил передний, а задний кое как, только для галочки.
И тут случилось страшное. Мне в голову стукнула мысль покачать «колдун».
Фигня вопрос. Прокачал. Выгнал из него довольно много воздуха. Опробовал. Педаль стала просто каменная. Я на неработающем двигателе смог прожать её только до середины, а на заведённом мне не хватило сил дожать её до конца. Задние тормоза прекрасно заработали. Но при этом пропали передние. НО КАК. ПОЧЕМУ?
Я сначала даже ошалел. Вывесил одно переднее колесо, крутнул его и нажал на педальку. Как колесо крутилось, так и продолжало крутиться. Колодки даже не шаркнули!
Но теперь моё авто тормозит только задним мостом.
А я вторые сутки ломаю мозг вопросам «КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?»
Взять и завоздушить «колдуна» я могу в любой момент. Надеюсь, передние тормоза вернуться. Вариант с выкидыванием из системы «колдуна» мне то же понятен.
Я хочу понять — почему прокачка колдуна так повлияла? По идее, ведь там не должно было быть воздуха.
Колдун в топку. Разделитель, если стоит то же в топку. Поверьте, вещи ненужные и даже вредные. Ход педали до середины при заглушенном двигателе — это не айс. Это много. Я например могу так отрегулировать тормоза, что у меня ход будет 1-2 см. Но сделал больше, потому как с совсем малым ходом тормозить не удобно.
Во-первых позвольте принести извинения, в том что долго не отвечал.
Был на даче, а там тырнет отсутствует.
Прокачивать тормоза надо начинать с самого дальнего, сначала заднее правое, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. Нюансов быть не должно.
Абсолютно согласен. Потому и удивился произошедшему. Просто фантастика какая-то.
Попробуй снова прокачать зад , колдун и затем перед.
Пробовал. Ничего не изменилось.
Выброси ты эту гадость.
Без колдуна все прекрасно работает!
Колдун в топку. Разделитель, если стоит то же в топку. Поверьте, вещи ненужные и даже вредные.
Я, после всех раздумий и медитаций над чертежами этих деталей начинаю думать так же. Ещё не решил, но уже в серьёзных раздумьях.
середины при заглушенном двигателе — это не айс. Это много. Я например могу так отрегулировать тормоза, что у меня ход будет 1-2 см. Но сделал больше, потому как с совсем малым ходом тормозить не удобно.
Я, пока, так не могу. После того что было мне и это в радость.
Если же есть некие «секреты мастерства», кроме всех новых сальников, уплотнителей, манжет — готов конспектировать.
Я, после всех раздумий и медитаций над чертежами этих деталей начинаю думать так же. Ещё не решил, но уже в серьёзных раздумьях.
Чем быстрее выкините, тем быстрее забудете, что с тормозами надо что то делать. Будете ездить и наслаждаться тормозами.
Я, пока, так не могу. После того что было мне и это в радость.
Если же есть некие «секреты мастерства», кроме всех новых сальников, уплотнителей, манжет — готов конспектировать.
Секрет очень простой. Соосность рабочей плоскости тормозных барабанов с осью ступицы. Наверняка, когда разводили колодки, ощущали, что барабан трет о колодку не по всей длине окружности а каким то определенным сектором. Это как раз из за того, что оси не совпадают или барабан изначально кривой. Лечится исключительно проточкой барабана в сборе со ступицей, причем центроваться в токарном станке должна именно ступица по подшипникам. В результате получается комплементарные детали ступица — барабан. И после этого барабаны должны устанавливаться только на ступицы на которых они были проточены.
Однако есть прогресс в данном вопросе.
Как так получилось и почему, я ответить не готов. Сам не очень понимаю.
Но факт остаётся фактом.
Починил я тормоза.
Вывернул я датчик («3» позиция на рисунке). Смотрю на шарик в колодце. Он немного, но начал выходить. Лампочка ещё не загорелась.
Возвращаю деталь «6» в среднее положение. (поршень сдвинулся в направлении задней ветки тормозов) Нажимаю СЛЕГКА на тормоз — шарик неподвижен. Нажимаю «от души» и шарик начинает выходить. И как бы я не жал. но лампочка так и не загорелась. Исправность лампочки и датчика были проверенны отдельно — всё исправно.
Повторяю операции. Всё один в один.
И приходит мне в голову мысль что расход рабочей жидкости в заднем контуре несколько больше, нежели в переднем.
Посему развожу колодки на заднем мосту. Точно по «камасутре». Действительно выработка имеет место, но не сказать что она велика.
Проверяю тормоза. Всё заработало. Как будто якорь корабельный сзади бросили. Плоть до торможения юзом.
Всё ж остался главный вопрос: » А почему так?». Места соприкосновения передней и задней веток- это «индикатор» и «колдун». И почему увеличенный ход задних тормозных цилиндров приводил к полному пропаданию передних тормозов. Мне, лично. не ясно.
Илья, поршень 6 перемещает не разница в расходах, а разница в давлениях. Следовательно у вас давления в переднем и заднем контурах разные. И вы будете долго смеяться, но с колдуном они и будут разные. Потому что колдун работает по принципу ограничения давления в заднем контуре. И управляется он давлением из переднего контура. Именно по этому к колдуну помимо основной магистрали на задний контур идет третья трубка от переднего контура. При нажатии на педаль тормоза давление в переднем и заднем контурах увеличивается одинаково. Когда давление в переднем контуре становится таким, что пересиливает пружину в колдуне, поршень в колдуне перемещается и перекрывает магистраль к задним тормозам. С этого момента давление в заднем контуре (после колдуна) не изменяется, а давление в переднем контуре продолжает возрастать (если давление на педаль продолжаем увеличивать). Сдается мне, что колдун и сигнальное устройство не совместимые вещи. Насколько я помню (могу конечно и попутать) они никогда вместе и не стояли. Но вот что странно. По идее должен отрубаться как раз задний контур. Может у вас что то в трубках напутано?
А в принципе, охота вам разбираться с этими заморочками. Ну будете ловить маяться и наверное найдете. Только сколько это займет времени и сил одному Богу известно. А выкинете сигнальное устройство и колдуна и искать ничего не надо будет. И трубок будет меньше и соединений соответственно и система в результате станет надежнее.
А Вы не задумывались почему ЭТО называется колдуном?
Поддерживаю предыдущих ораторов уже 4 года как выкинул его и не жалею, по крайней мере все ясно и понятно-без потусторонних сил.
как купил УАЗ 12 лет назад .одна замарочка с тормозами и сразу убрал сей девайс. сей-час и не помню что он был или должен быть
Интересно а никто не думал что это наша религия и качество изготовления ? Ни на уазе ни на Вазе не помню чтобы это долго и правильно работало.
Возьмите буржуйсую тойота джип любой и что? Эта хрень работала и работает и не колдует. Народ просто ставит контрактную когда родной через 15-20 лет накрывается. Даже у тойота и других джипов на одних моделях были эксперименты с колдуном и без. Прадо 90. И так и так. И даже на модели с АБС стоит колдун. Ведь у них все прокачивается все регулируется ну почему у них он не колдун!?
Выбор каждого химичить. Наверно просто вы редко применяете экстренное торможение и или задние тормоза малоэффективны?
Ладно на идеально сухом асфальте и прямолинейном движении куда ни шло сноса почти нет а на влажном.
Мою махину 3 тонны на барабанах исправных отрегулированых (самоподводы вкруг) без колдуна сразу жопу вокруг оси разворачивало при экстренном торможении. И? На тротуары пузотеры запрыгивали лишь бы не в замес.
И оно мне надо обливаясь потом выходить разруливать с пацанами терки что чудак на букву М. пердо мной встал колом просто так или прозевал пешехода лошара.
Поэтому у меня вся тормозная система монтируется сейчас только нерусская.
Все дисковые тормоза вкруг(это пока единственное что русское нашенское остается в тормозах)
ГТЦ в сборе с вакуумом Прадо(встал идеально и компактен и эффективней банки УАЗ даже АДС) в сборе с педальным узлом, все трубки до гидромодуля АБС ипосле гидромодуля до колес все от тойоты подошло и легло шикарно, Колдун тоже Тойота прадо и регулируются они проще и закрыты от воздействия соли более лучше.
Домонтирую , колдун отрегулировать час работы с заездами. Зато буду знать что не встану поперек дороги. Ну а потом АБС подключу донастрою и усе. Каждый сам выбирает как ему жить и думать о других
Интересно а никто не думал что это наша религия и качество изготовления ? Ни на уазе ни на Вазе не помню чтобы это долго и правильно работало.
Возьмите буржуйсую тойота джип любой и что? Эта хрень работала и работает и не колдует. Народ просто ставит контрактную когда родной через 15-20 лет накрывается. Даже у тойота и других джипов на одних моделях были эксперименты с колдуном и без. Прадо 90. И так и так. И даже на модели с АБС стоит колдун. Ведь у них все прокачивается все регулируется ну почему у них он не колдун!?
Выбор каждого химичить. Наверно просто вы редко применяете экстренное торможение и или задние тормоза малоэффективны?
Ладно на идеально сухом асфальте и прямолинейном движении куда ни шло сноса почти нет а на влажном.
Мою махину 3 тонны на барабанах исправных отрегулированых (самоподводы вкруг) без колдуна сразу жопу вокруг оси разворачивало при экстренном торможении. И? На тротуары пузотеры запрыгивали лишь бы не в замес.
И оно мне надо обливаясь потом выходить разруливать с пацанами терки что чудак на букву М. пердо мной встал колом просто так или прозевал пешехода лошара.
Поэтому у меня вся тормозная система монтируется сейчас только нерусская.
Все дисковые тормоза вкруг(это пока единственное что русское нашенское остается в тормозах)
ГТЦ в сборе с вакуумом Прадо(встал идеально и компактен и эффективней банки УАЗ даже АДС) в сборе с педальным узлом, все трубки до гидромодуля АБС ипосле гидромодуля до колес все от тойоты подошло и легло шикарно, Колдун тоже Тойота прадо и регулируются они проще и закрыты от воздействия соли более лучше.
Домонтирую , колдун отрегулировать час работы с заездами. Зато буду знать что не встану поперек дороги. Ну а потом АБС подключу донастрою и усе. Каждый сам выбирает как ему жить и думать о других
Ну вроде как тормозил и на мокром и на сухом и на льду и на снегу. Колдуна нет и попа не обгоняет морду. Что у меня не так?
И вы, видимо, не совсем понимаете принцип работы колдуна. А принцип у него простой как мычание. В зависимости от загрузки автомобиля тяга идущая от моста к колдуну сжимает или разжимает пружину, которая регулирует препятствует перемещению поршня, который в свою очередь перекрывает задний контур. А перемещает этот поршень давлением тормозной жидкости из переднего контура. Таким образом эта система адекватно будет работать на немецких автобанах. А на наших дорогах, на которых положение заднего моста относительно рамы задается не загрузкой задней оси, а исключительно количеством ухабов на погонный метр дороги, он адекватно не работает. Вот АБС другое дело, но и стоит она другие деньги.
Снова вопрос по колдуну, помогите советом! После резкого торможения, загорелся датчик давления тормозной системы, решил прокачать тормоза. Задний контур не качался, был перекрыт, вернул поршенёк на колдуне обратно, лампочка погасла, после стал качать и снова тоже самое. (УАЗ 31519 1998 г РТУ на ГТЦ) Что лучше, поменять колдун или вообще его убрать и как это грамотно сделать и если что поставить его обратно?
Снова ответ, который говорит, что лампочку зажигает сигнальное устройство, которое стоит на ГТЦ. Колдун же расположен на раме ближе к заднему мосту и на лампочку он никакого влияния не оказывает. А поршенек в сигнальном устройстве перемещает разность давлений в переднем и заднем контурах. А разность давлений возникает из-за утечек тормозной жидкости в одном из контуров или если одна из манжет в ГТЦ перепускает. И знаете, я бы не стал наверное его выкидывать. Оно показывает вам, что у вас не все в порядке с тормозной системой. Задний контур у вас явно работает плохо. А без сигнального устройства вы бы об этом и не догадывались.
Снова ответ, который говорит, что лампочку зажигает сигнальное устройство, которое стоит на ГТЦ. Колдун же расположен на раме ближе к заднему мосту и на лампочку он никакого влияния не оказывает. А поршенек в сигнальном устройстве перемещает разность давлений в переднем и заднем контурах. А разность давлений возникает из-за утечек тормозной жидкости в одном из контуров или если одна из манжет в ГТЦ перепускает. И знаете, я бы не стал наверное его выкидывать. Оно показывает вам, что у вас не все в порядке с тормозной системой. Задний контур у вас явно работает плохо. А без сигнального устройства вы бы об этом и не догадывались.
Извините спутал, колдуна получается у меня нет, стоит на ГТЦ сигнализатор давления, а датчик на нём. ГТЦ сменил на новый, течи в заднем контуре не обнаружил,менял потёкший нижний рабочий на левом переднем, тогда почему отключился задний?
Извините спутал, колдуна получается у меня нет, стоит на ГТЦ сигнализатор давления, а датчик на нём. ГТЦ сменил на новый, течи в заднем контуре не обнаружил,менял потёкший нижний рабочий на левом переднем, тогда почему отключился задний?
Ну есть одна мысль. Вернее несколько.
1. Жидкости все таки не совсем не сжимаемы.
2. ГТЦ устроен так, что цилиндры стоят друг за другом и на поршень заднего контура давит давление в переднем контуре.
3. Протяженность магистралей переднего и заднего контура разная и отношение диаметра тормозной трубки к ее длине очень малая величина.
4. При резком нажатии на педаль тормоза давление в магистралях переднего и заднего контура возрастает не равномерно, а в виде ударной волны.
Совокупность этих причин и приводит к тому, что давление в переднем и заднем контуре при резком и сильном нажатии на педаль в какой то момент времени разные и этого хватает для того, что бы переместить поршень сигнального устройства. Возможно по этой причине их и выкидывают, когда устают искать причину неадекватной работы.
Ну вроде как тормозил и на мокром и на сухом и на льду и на снегу. Колдуна нет и попа не обгоняет морду. Что у меня не так?
И вы, видимо, не совсем понимаете принцип работы колдуна. А принцип у него простой как мычание. В зависимости от загрузки автомобиля тяга идущая от моста к колдуну сжимает или разжимает пружину, которая регулирует препятствует перемещению поршня, который в свою очередь перекрывает задний контур. А перемещает этот поршень давлением тормозной жидкости из переднего контура. Таким образом эта система адекватно будет работать на немецких автобанах. А на наших дорогах, на которых положение заднего моста относительно рамы задается не загрузкой задней оси, а исключительно количеством ухабов на погонный метр дороги, он адекватно не работает. Вот АБС другое дело, но и стоит она другие деньги.
Что не так? Эффективность тормозной системы не та вот что. Значит производительность Ваших задних низкая или недостаточная. У меня значит слишком высокопроизводительная стояла для джипа 3тонного при том что сколько на жопу у меня брони приходится больше чем на перед и загружена задняя ось добром, и соответственно сцепление достаточное. Каждый уаз и джип разный каждый хозяин по разному бабло впуливаети по разному требует от машины. Это к тому что например езжу я на мицубиши Демоне вроде все ништяк педаль колом но вот АБС на передних колес кажется рана срабатываает, еду на стенд а задние колеса не могут остановить барабаны. итог перед 100% зад 60% эффективности. Ремонт суппортов не особо исправил картину. Тормоза вроде устраивают с любой скорости но не то что то а нашли причину просто. Заехал на развал схождение поставил кореш упор педаль-руль начали делать настройки а машина хоп и скатилась 10 см с дисков вращающихся. Так мы и выяснили что перепускает и не держит давление ГТЦ. А наружу не бежит и давление с одного контура перекидывал в другой. Привезли кореша контарктный с Япоконтейнера с пробегом 37 000 да с вакуумом сразу. Заменили и все сразу по другому стало машина перестала клевать(один из признаков что перед раньше намного тормозит при исправной подвеске) а стала как бы приседать то есть равномерно тормозить и АБС заработала как нада.
Про мычание тоже бы не говорили. Устройство работу и возможности знаю не меньше вас а может и поболе настраивал эту железяку на машинах. Что за фигня про немецкие автабаны? они при чем? Вы что думаете колдун привязан к скорости? количество ухабов при чем? половина тут ухабы только на даче или на ютубе видит. И что на ухабах правильные тормоза не нужны? Ухабы это канавы и полметра ямы для меня или люк открытый. Остальное уазы и прочие джипы глотают не морщась. Объясните мне как наличие ухабов влияет на отсутствие колдуна?
Колдун работает и помогает. Не нужен он только котлетам и внедорожной технике.
Источник